WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение времени отклика игры в Warlords of Draenor  (Прочитано 25600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фпс главное в 25 запилите , а то мой i5 и 280х в тоску впадают на пуле , не люблю меньше 60фпс!
SSD себе купи

ЗЫ Да и вообще твой i5 и 280х давно уже считается хламом
Мой AMD x3 и Gt440 обиделись на тебя  :( :( :(

Мои Core2Duo 2.9Ghz и GF 220 смотрят на всех со страниц истории тихонько на минималочках с высокой дальностью  ::)
Вы что, понтуетесь своим антиквариатом что ли? А то я не пойму.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже и не знал, что Близзюки до сих пор используют эту устаревшую технологию, которая использовалась еще в стародавние времена в каких-нибудь древних стратэжках 2000-х годов - а именно технологию квантования игры на такты...
Я, конечно, не понимаю о чем ты. Но ты за несколько лет игры не заметил, что эта устаревшая технология используется. Почему если её нельзя использовать, если никто разницы не замечает. Даже в топ1000 гильдии. Может в играх, где по ногам нельзя стрелять не так уж и важны твои координаты?

PS Немного вру, конечно: некоторые люди замечали, что на Арати ты всегда впереди всех. Но только тогда.
Многие знают много, никто не знает все.

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже и не знал, что Близзюки до сих пор используют эту устаревшую технологию, которая использовалась еще в стародавние времена в каких-нибудь древних стратэжках 2000-х годов - а именно технологию квантования игры на такты... Тем, кто не сечет в геймдэве, объяснить смысл этой допотопщины будет конечно трудно... Смысл заключается в том, что старым компам не хватало мощности для полноценной обработки физики и неких правил игры непосредственно в реальном времени... И, чтобы упростить себе жизнь, разрабы разбивали игру на небольшие не заметные глазу такты... Игра из непрерывной "стратегии реального времени" превращалась как бы в допотопную "пошаговую", где на каждом такте отрабатывался некий "ход" юнита... Просто это происходило достаточно быстро и пользователь этого не замечал... Дык вот время 90-х и 2000-х давно прошло... Еще со времен первых онлайн шутеров миром правит обработка данных в реальном времени... А Близзюки до сих пор катаются на морально устаревших технологиях и не хотят ничего вкладывать в улучшение игры, если в этом нет крайне острой необходимости... Даже сейчас они что то улучшают только потому, что в качестве конкурента у них появилась просто супер-реактивная игра, где счет идет на миллисекунды и любой лаг может стать разницей между жизнью и смертью... Ленивые они короче и любят стричь бабки низачто...

П.С. Играя в свой допотопный Вов, вы даже не представляете себе, что такое проблемы с пингом... В МВО лайт мехи могут иметь размер всего в пол метра в горизонтальном сечении и перемещаться со скоростью до 200 км в час... Это 56 метров в секунду... Даже если ваш пинг составляет всего 50мс, то из за эффекта двойного пинга (задержка того, что вы видите + задержка ваших команд) задержка составит 0,1 секунды и вражеский мех за это время убежит на ЗОМФГ 5,6 метра, т.е. сместится на 10 собственных размеров, а ведь там попадать нужно по определенным хитбоксам (по ногам например), иначе несколько сотен брони вы будете снимать очень долго... И если бы не специальная система сохранения и отката состояния сервера - HSR, то вы бы никогда не попали по такой цели вообще... Даже с лазеров, которые казалось бы являются так называемым "трассирующим" оружием... Вот так то... Ваши вешающееся лишний раз КД - это детский лепет по сравнению с реальными проблемами...
не могу плюсовать, хотел написать похожий пост, но тут лучше... +1

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я даже и не знал, что Близзюки до сих пор используют эту устаревшую технологию, которая использовалась еще в стародавние времена в каких-нибудь древних стратэжках 2000-х годов - а именно технологию квантования игры на такты... Тем, кто не сечет в геймдэве, объяснить смысл этой допотопщины будет конечно трудно... Смысл заключается в том, что старым компам не хватало мощности для полноценной обработки физики и неких правил игры непосредственно в реальном времени... И, чтобы упростить себе жизнь, разрабы разбивали игру на небольшие не заметные глазу такты... Игра из непрерывной "стратегии реального времени" превращалась как бы в допотопную "пошаговую", где на каждом такте отрабатывался некий "ход" юнита... Просто это происходило достаточно быстро и пользователь этого не замечал... Дык вот время 90-х и 2000-х давно прошло... Еще со времен первых онлайн шутеров миром правит обработка данных в реальном времени... А Близзюки до сих пор катаются на морально устаревших технологиях и не хотят ничего вкладывать в улучшение игры, если в этом нет крайне острой необходимости... Даже сейчас они что то улучшают только потому, что в качестве конкурента у них появилась просто супер-реактивная игра, где счет идет на миллисекунды и любой лаг может стать разницей между жизнью и смертью... Ленивые они короче и любят стричь бабки низачто...

П.С. Играя в свой допотопный Вов, вы даже не представляете себе, что такое проблемы с пингом... В МВО лайт мехи могут иметь размер всего в пол метра в горизонтальном сечении и перемещаться со скоростью до 200 км в час... Это 56 метров в секунду... Даже если ваш пинг составляет всего 50мс, то из за эффекта двойного пинга (задержка того, что вы видите + задержка ваших команд) задержка составит 0,1 секунды и вражеский мех за это время убежит на ЗОМФГ 5,6 метра, т.е. сместится на 10 собственных размеров, а ведь там попадать нужно по определенным хитбоксам (по ногам например), иначе несколько сотен брони вы будете снимать очень долго... И если бы не специальная система сохранения и отката состояния сервера - HSR, то вы бы никогда не попали по такой цели вообще... Даже с лазеров, которые казалось бы являются так называемым "трассирующим" оружием... Вот так то... Ваши вешающееся лишний раз КД - это детский лепет по сравнению с реальными проблемами...
Тонна текста и ничего по сути.
*Oppa Paul Style!*
по сути тут то, что близзард "улучшает" технологии 2000-ых, выдавая это за полную разрушаемость EQ N

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема, скорее в том, что складывается впечатления, что сами близзард не очень понимают или не могут придумать как и куда дальше развивать игру. Принципиально игра не развивается, да, появятся гарнизоны, но как они будут выглядеть, рано говорить. Возвращение назад... Идея неплохая, но это все уже было, это не ново, это переделывание старого, а за 5 лет можно было чего придумать.
Близзард разучился рисковать, он перестал быть принципиальным, теперь его волнует только спасение отчетов. Я понимаю, что кроме как минуснуть и сказать что-то типа: "неужели смена паулю подрастает" сказать больше нечего, потому что аргументов в защиту близзард, кроме "ей 10 лет нету".
p.s. То есть, других проблем кроме как делать игру в 10 раз быстрее человеческой реакции нет. Фактически уже скоро в игре появится 100500 вновьприбывших, которые понятия не имеют чего делать с их персонажами 90-ого уровня, а близзард вместо решения этой проблемы (как вариант создание "обучающих" рейдов) изменяют то, что нормально работает, вместо того, что менять то, где будут проблемы...
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2014, 06:03:13 by lerozo »

licvidator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочется верить....

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочется верить....
реклама *plati.info, или модераторы в доле в курсе)))
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 09:05:31 by lerozo »

 

закрыть