WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд  (Прочитано 20416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PaperCut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #15 : 29 Января, 2010, 12:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно сколько лет должно пройти, чтобы игроки наконец-то заселили Вихрь?)

Да а что не так с вихрем, я трансфернулся со шквала где-то месяц назад.
Ну да, такие БГ как альтерак и остров отсутствуют в принципе... но в целом на этом отличия и заканчиваются, те же овалы только в профиль.

Grenka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • It's just me
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #16 : 29 Января, 2010, 12:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас из Ги товаришь трансфернутся собирается :).
Мне вот интересно, а как же быть с ачивками первый на сервере, если трансфер открыт сразу?У кого первого обработали запрос - того и тапки?
Просто казалось что первые несколько месяцев трансфер запрещен, чтобы появлялись свои, выращеные с нуля 80-ки.
В каждой девушке должны быть загадка, - сказала Маша и съела книжку с ребусами.

bonyfazzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #17 : 29 Января, 2010, 12:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просьба к игрокам, которые переехали на Ревущий, описать ошущения и наблюдения: состояние мира, аук, лаги, рейд, как в столицах дела и т.д.
Сейчас гильдией принимаем решение перезжать или нет.

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #18 : 29 Января, 2010, 12:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если трансфер открывается вместе с открытие сервера, то такие ачивы как первый на сервере на нем получить, наверное, нельзя

Зой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #19 : 29 Января, 2010, 13:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просьба к игрокам, которые переехали на Ревущий, описать ошущения и наблюдения: состояние мира, аук, лаги, рейд, как в столицах дела и т.д.
Сейчас гильдией принимаем решение перезжать или нет.

Вчера в 11 вечера трансфернул вара ради прикола. Вобщем пинг был заметно меньше чем на штепселе в оргри, но нужно сказать, что и народа было 3 человека. Аук пустой был.

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #20 : 29 Января, 2010, 14:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В дополнении Cataclysm для латных доспехов основным показателем станет сила, а для кольчужных и кожаных – ловкость, и разница между этими доспехами будет существенной по сравнению с тем, что есть сейчас. Поэтому когда изменения вступят в силу, мы не хотели бы, чтобы вы сейчас тратили время впустую, собирая те доспехи, которые для вашего класса в действительности не подходят.
Я может чего-то не поняла, но сейчас что, валом кожи и кольчуги с силой? о_О Хоть одну вещь покажите... шмот же и так распределен по принципу "на латах - сила, на коже и кольчуге - ловкость". Что этим постом хотели сказать близы?

Tartarianec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #21 : 29 Января, 2010, 14:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В дополнении Cataclysm для латных доспехов основным показателем станет сила, а для кольчужных и кожаных – ловкость, и разница между этими доспехами будет существенной по сравнению с тем, что есть сейчас. Поэтому когда изменения вступят в силу, мы не хотели бы, чтобы вы сейчас тратили время впустую, собирая те доспехи, которые для вашего класса в действительности не подходят.

Я может чего-то не поняла, но сейчас что, валом кожи и кольчуги с силой? о_О Хоть одну вещь покажите... шмот же и так распределен по принципу "на латах - сила, на коже и кольчуге - ловкость". Что этим постом хотели сказать близы?

На сколько я помню близы обещали в катаклизме сделать ограничения тпким образом чтобы латники таскали только латы, те кто носит кольчугу только кольчугу и т.д. возможно это будет запрет на ношение других типов брони как у магов/пристов/локов которые могут носить только ткань, возможжно это будет риализованно с помощью добавления/улучшения подобных http://ru.wowhead.com/?spell=61222 талантов

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #22 : 29 Января, 2010, 14:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В дополнении Cataclysm для латных доспехов основным показателем станет сила, а для кольчужных и кожаных – ловкость, и разница между этими доспехами будет существенной по сравнению с тем, что есть сейчас. Поэтому когда изменения вступят в силу, мы не хотели бы, чтобы вы сейчас тратили время впустую, собирая те доспехи, которые для вашего класса в действительности не подходят.

Я может чего-то не поняла, но сейчас что, валом кожи и кольчуги с силой? о_О Хоть одну вещь покажите... шмот же и так распределен по принципу "на латах - сила, на коже и кольчуге - ловкость". Что этим постом хотели сказать близы?

На сколько я помню близы обещали в катаклизме сделать ограничения тпким образом чтобы латники таскали только латы, те кто носит кольчугу только кольчугу и т.д. возможно это будет запрет на ношение других типов брони как у магов/пристов/локов которые могут носить только ткань, возможжно это будет риализованно с помощью добавления/улучшения подобных http://ru.wowhead.com/?spell=61222 талантов

Просто сейчас иногда латники берут себе кольчугу которая добавляет им АРП, АП и крит по сравнению с латами которые у них имеются) В Катаклизме на вещах не будет АРП, крита и АП, поэтому эта шмотка будет бесполезна для латника, так вот что бы латники не остались после патча с бесполезными шмотками на руках Близы их предупреждают)
С уважением Ваш К.О.

Sheff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #23 : 29 Января, 2010, 14:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В дополнении Cataclysm для латных доспехов основным показателем станет сила, а для кольчужных и кожаных – ловкость, и разница между этими доспехами будет существенной по сравнению с тем, что есть сейчас. Поэтому когда изменения вступят в силу, мы не хотели бы, чтобы вы сейчас тратили время впустую, собирая те доспехи, которые для вашего класса в действительности не подходят.

Я может чего-то не поняла, но сейчас что, валом кожи и кольчуги с силой? о_О Хоть одну вещь покажите... шмот же и так распределен по принципу "на латах - сила, на коже и кольчуге - ловкость". Что этим постом хотели сказать близы?

На сколько я помню близы обещали в катаклизме сделать ограничения тпким образом чтобы латники таскали только латы, те кто носит кольчугу только кольчугу и т.д. возможно это будет запрет на ношение других типов брони как у магов/пристов/локов которые могут носить только ткань, возможжно это будет риализованно с помощью добавления/улучшения подобных http://ru.wowhead.com/?spell=61222 талантов

играю за друида сову. я рдд ) арм не нужен особо, с огромным бы удовольствием за милую душу нидил ткань себе. И я понимаю тряпочников, когда поиграл за мага  ;D



alt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акерина
    • Класс: DK
    • Сервер: БТ
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #24 : 29 Января, 2010, 15:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто сейчас иногда латники берут себе кольчугу которая добавляет им АРП, АП и крит по сравнению с латами которые у них имеются) В Катаклизме на вещах не будет АРП, крита и АП, поэтому эта шмотка будет бесполезна для латника, так вот что бы латники не остались после патча с бесполезными шмотками на руках Близы их предупреждают)
С уважением Ваш К.О.
Эммм, насчет АРП и АП слышал, а вот про крит... пруфлинк фстудию.

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #25 : 29 Января, 2010, 15:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Ловка на этих доспехах крит даёт.

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #26 : 29 Января, 2010, 16:53:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я просто катигорически против аказуаливания статов вещей.
Если щас допустим можно глянуть на гир ханта из соседней Ги(сам играю им), и понять шарит ли он или нет. То в будущем все шмотки будут с одним и тем же статом и разница будет заключаться только в уровне шмотки, чем выше тем лучше.
И не придеться ломать голову что одеть, моментально пропадает РП составляющая этого момента.
Благо руки никто не отменит.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #27 : 29 Января, 2010, 17:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин... Сейчас на шмотках есть первичные статы и вторичные: первичные конвертируются во вторичные и у нас всегда есть возможность рулить статами комбинируя их - мы можем выбрать шмот, где например больше ап, можем выбрать, где больше крита, а можем взять ловкость и получим и того и того поровну... Это как с камушками - есть желтые, есть красные, а есть оранжевые... Конвертирование статов за счет талантов, что дает возможность носить один и тоже шмот, есть лишь у нескольких классов... А теперь такую фигню хотят сделать для всех... Это же ппц... Теперь никакого выбора шмота и альтернативы не будет - одевай подходящий тип и все... Казуализация рулит...


Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #28 : 29 Января, 2010, 18:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин... Сейчас на шмотках есть первичные статы и вторичные: первичные конвертируются во вторичные и у нас всегда есть возможность рулить статами комбинируя их - мы можем выбрать шмот, где например больше ап, можем выбрать, где больше крита, а можем взять ловкость и получим и того и того поровну... Это как с камушками - есть желтые, есть красные, а есть оранжевые... Конвертирование статов за счет талантов, что дает возможность носить один и тоже шмот, есть лишь у нескольких классов... А теперь такую фигню хотят сделать для всех... Это же ппц... Теперь никакого выбора шмота и альтернативы не будет - одевай подходящий тип и все... Казуализация рулит...
Не совсем так) Был топик что с помощью профессий можно будет увеличивать один стат за счет уменьшения другого) Не бог весть что по сравнению с сегодняшним днем но все же хоть как то можно будет отличатся от других) А так конечно пугает будущее все игроки одеты в один тот же шмот оптимальный для их класса( Куча одинаковых клонов в одинаковом шмоте(

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Новый игровой мир: Ревущий Фьорд
« Ответ #29 : 29 Января, 2010, 19:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профы то одно, а шмотки другое.
Таким же макаром можно взять кусок железа что упал с боса, и  взависимости от своей профы сделать себе шмотку с макс показателем стата. И также будут делать все, профа это не вариант.

 

закрыть