WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стремглав G-99 – динамический транспорт для быстрого передвижения по Нижней Шахте  (Прочитано 4990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Одной из главных особенностей обновления 11.1, на которой разработчики сделали отдельный акцент, является новая система динамического передвижения земле – РАЗГОН. Этот способ передвижения можно использовать исключительно в Нижней Шахте, а главным его отличием от остального наземного транспорта является его запредельная скорость и возможность настройки характеристик. Мы тщательно ознакомились с этой системой и подготовили небольшой обзор этой системы передвижения с помощью первого и пока единственного транспорта: Стремглава G-99.:cut:

Обратите внимание: в текущей сборке PTR обновления 11.1 (58221) Стремглав G-99 представлен в крайне сыром виде. Под этим понимается: обилие неполадок с передвижением/вылетами, полное отсутствие звукового сопровождения транспорта, множество плейсхолдеров [PH] и ошибок в настройке этого транспорта, и прочие. Все впечатления основаны на текущем состоянии этого транспорта на PTR, а к релизу ситуация в какой-то степени обязательно изменится к релизу.

После прохождения 1-й главы сюжетной кампании, "Проблемы с доверием", игроки окажутся в новой локации Нижняя Шахта, после чего их познакомят с основным перевалочным пунктом в этом гоблинском городе – гостиницей "Неконтинентальная". После завершения ознакомления с гостиницей игроки смогут взять важное задание "Две ноги хорошо, а четыре колеса – лучше" у Газа Сажеточкинса, которое отправит героя в мастерскую РАЗГОН для получения Стремглава G-99, и ознакомит с его основами управления/настройки.


Для начала, G-99 Стремглав не является средством передвижения в стандартном понимании – он не пополнит вашу коллекцию транспорта, и на него не действуют какие-либо сторонние эффекты, классовые умения или предметы для транспорта, а потому будьте морально готовы получить "Головокружение" от случайного противника, что тут же сбросит вас со Стремглава. Сам Стремглав реализован глобальным умением, которое вы будете обязаны поместить на панели умений, пока находитесь в Нижней Шахте, в противном случае у вас всегда будет гореть яркая кнопка дополнительной способности; функционал аналогичен, например, умениям гарнизона на Дреноре или умениям сопровождающего соратника на Расколотых островах.


При призыве у игрока активируется интерфейс транспорта с тремя кнопками:
  • "Ускорение" – Даёт кратковременное увеличение скорости, тратит 20-50% турбо-заряда (зависит от установленного модуля Турбо);
    • Турбо-заряд постепенно генерируется в состоянии заноса (зажатая клавиша "Прыжка" плюс поворот влево или вправо при движении вперёд, даже если вы двигаетесь на месте в стену), либо через банки с каджа-колой, разбросанные по определённым областям Нижней Шахты.
  • "Найти работу" – Открывает интерфейс "Доставки и разгрузки", позволяющий взять случайную работу: убийство противников, сбор предметов, доставка груза и прочие тривиальные активности-события;
    • "Испытание временем" недоступно, а "Автопилот" сейчас сломан и даже после выполнения 10 случайных задач в награду даёт 1 Камень доблести и 1-2 Кристалла-резонатора.
  • "Покинуть транспорт" – название говорит само за себя, вы просто отпускаете Стремглава.


Также Стремглав обладает возможностью кастомизации в пяти категориях, реализовать которую можно в мастерской РАЗГОН недалеко от гостиницы "Неконтинентальная":

  • Двигатель – определяет скорость разгона и максимальную возможную скорость Стремглава:
    • Стандартный – Средний разгон, средняя максимальная скорость (857.1%)
    • G77C Ультра – Максимальный разгон, минимальная максимальная скорость (714,3%)
    • GNZ Мастер 9000 – Минимальный разгон, высочайшая максимальная скорость (1142,9%)
  • Шины – определяет степень управляемости транспортом (сцепления) при заносе:
    • B-con – Среднее сцепление при заносе
    • 22H – Максимальное сцепление при заносе
    • GE86 – Минимальное сцепление при заносе
  • Турбо – определяет ускорение и трату турбо при использовании "Ускорения":
    • Mk. 0 – Среднее ускорение, средняя эффективность ускорения (тратит 33% шкалы Турбо)
    • Кустарный – Максимальное ускорение, минимальная эффективность ускорения (тратит 50% шкалы Турбо)
    • Паровой – Минимальное ускорение, максимальная эффективность ускорения (тратит 20% шкалы Турбо)
  • Пассажир – предназначение неизвестно, поскольку все пять вариаций являются плейсхолдерами [PH] без какого-либо описания.
На PTR все опции кастомизации доступны сразу, менять их можно в любой момент,
но только у механика Бандса в мастерской РАЗГОН

Чтобы мотивировать игроков использовать Стремглав, разработчики добавили несколько распорядителей "Головокружительной гонки", которые предложат игроку прокатиться по определённому маршруту на скорость – принцип работы такой же, как в гонках с Высшим пилотажем, даже фильтр на карте мира у них одинаковый. Пока что игроку предлагается прокатиться только по прямому и обратному маршруту, никаких "сложных режимов" пока нет. Также с этими гонками периодически связаны локальные задания, за выполнение которых игрок получает стандартные Кошельки небесного гонщика с золотом.


Вот пример одной гонки:


Как это играется?

За рулём Стремглава игрок обладает полным управлением, но этот управляется этот транспорт совершенно иначе по сравнению со стандартным наземным транспортом. Начать можно того, что он двигается не сразу с максимальной скоростью, поскольку она постепенно развивается до максимальной, а скорость набора скорости и максимальная скорость зависят от выбранного двигателя.

Следующее, что вы заметите – скорость поворота не мгновенная, а у транспорта имеется дуга, как у реальной машины, по которой он может повернуть. Для резкого сокращения этой дуги имеется механика заноса. Для этого поверните в сторону и зажмите клавишу "Прыжка" – если угол поворота достаточный, транспорт перейдёт в состояние заноса, что позволит не только "срезать углы", но и восстанавливать вашу шкалу Турбо, использующуюся для резкого ускорения транспорта.

Что примечательно, в состоянии заноса Стремглав не теряет своей скорости при сталкивании с препятствием... но только до тех пор, пока игрок не отпустит одну из клавиш для активации заноса; движение вперёд, поворот в сторону или клавишу "Прыжка". Это действие позволяет игроку дрифтовать на одном месте внутри препятствия и восполнять Турбо, поскольку игра не проверяет, двигается ли транспорт.

В целом вы можете не ждать аутентичного управления 4-колёсным транспортом от РАЗГОНа – этого здесь попросту нет. Дизайнеры этого способа передвижения попытались симулировать управление машиной, но одновременно и сделали его максимально аркадным, и упёрлись в ограничения движка/свои возможности при его реализации. Ниже можете ознакомиться с заездом по случайным местам Нижней Шахты в случайных направлениях:


Напоследок стоит вспомнить, про главную проблему игры ещё начиная с дополнения Legion – античит-систему. Вы наверняка слышали, а то и сами сталкивались со случаями, когда игрок на большой скорости сталкивается с текстурой слегка проваливается в неё, что активирует эту систему и выбрасывает игрока из игры? Так вот, РАЗГОН позволяет двигаться ОЧЕНЬ быстро... и сталкиваться с текстурами на высокой скорости вы будете постоянно... а потому приготовьтесь вылетать из игры на регулярной основе.

Ещё из неприятного можно отметить камеру Стремглава, которая имеет ряд проблем:
  • Она иногда не ограничена, позволяя свободно рассматривать окружение, а иногда зафиксирована под определённым нижним и верхним углом – это непостоянство иногда сбивает с толку, что скорее всего является неполадкой.
  • Периодически камера зафиксируется на днище автомобиля по непонятным причинам.
  • Общая проблема этого этого транспорта – камера часто будет сталкиваться с различными объектами на пути, из-за чего вы можете испытывать дискомфорт.

Ворох и маленькая тележка проблем РАЗГОНа

Далее пойдёт скорее субъективное мнение об управлении Стремглавом через систему РАЗГОН, потому что она, на мой взгляд, имеет ряд проблем. Для начала, сама идея создания высокоскоростного наземного транспорта в современных реалиях World of Warcraft – концептуально плохая идея без должного вливания ресурсов на разработку всей игры в целом и хороших идей дизайнеров. Пока что создаётся впечатление, что дизайнеры взяли код высшего пилотажа вместе со всеми его механиками и начали его перекручивать под наземный скоростной транспорт... самая идея которого является неудачной.

Позвольте мне немного прояснить: World of Warcraft и изначально не создавался под поддержку настолько быстрого (и неуправляемого) наземного транспорта, и в последние годы разработчики не готовили почву под его введение. Это выливается в ситуацию, при которой дизайнеры локаций создавали Нижнюю Шахту по лекалам всех предыдущих локаций в игре, где запрещены полёты: полное отсутствие препятствий в воздухе и колоссальное количество разных моделей с объектами разного размера на земле, расставленные с учётом стандартного наземного транспорта (200-220% скорости передвижения) с отличной манёвренностью, плюс общие маленькие размеры локации под "шаговую доступность".

Другими словами, Нижняя Шахта – мизерная локация, на которой невозможно полноценно развернуться и разогнаться на Стремглаве. Вот ты начал движение, и вот – через 10 секунд ты уже проехал всю дорогу до своей точки назначения. В дополнение к этому, эти 10 секунд искусственно растягиваются до нескольких минут из-за вышеупомянутого большого количества мелких объектов, разбросанных по локации. Столбик? Проехав мимо него на большой скорости, ты застрял. Заборчик? Застрял. Кривой угол с невидимой стеной? Тоже застрял. Фонтан с маленькой внешней границей, но с глубокой внутренней? Ооооо, ты не только застрял, но и чтобы вылезти, тебе нужно слезть со Стремглава, пешком выйти из фонтана, и обратно призвать Стремглав для продолжения движения.

Уверен, вы будете проклинать фонтаны и заборчики после выхода обновления 11.1

В дополнении Dragonflight разработчики представили новый метод передвижения – полёты на драконах (в текущей версии это "Высший пилотаж"). Авторы игры не просто их ввели "просто так", но и специально создавали локации под них более вертикальными – то же самое касается и локаций The War Within. Нижняя Шахта же, в свою очередь, попросту не предназначена для стремительного наземного транспорта с настолько плохим управлением и манёвренностью. Да, в Нижней Шахте мы получили "дороги", которые получились слишком узкими для Стремглава, а примерно половина локации и вовсе не предназначена для передвижения на Стремглаве. Теперь вопрос: для чего у нас отобрали вполне удобные обычные/динамические полёты? Чтобы представить новый "быстрый" транспорт, потенциал которого невозможно использовать на новой локации?

Но давайте вернёмся к самому началу материала и его дисклеймеру: текущая версия РАЗГОНа и Стремглава представлена в крайне сыром виде, а потому за эти 2 месяца разработчики могут, при желании, кардинально выправить ситуацию в лучшую сторону. И это касается не только самого факта его доработки, но и улучшений с точки зрения дизайна – могут улучшить управляемость, уменьшить коллизию модели и приложить к этому иные костыли... потому что надеяться на редизайн локации и её расширение – глупо.

Подводя итог, текущий вариант РАЗГОНа лично мне очень не понравился, да и сама концепция наземного скоростного транспорта, как по мне – тупиковый вариант развития при существовании обычных полётов и особенно высшего пилотажа. РАЗГОН уступает полётам практически по всем параметрам, не имея ни единой положительной стороны в основных аспектах:
  • Скорость? Как бы да, постоянные 1149% это больше плавающих 789-1220%, но из-за ограничений на использование Стремглава только в Нижней Шахте, плюс сама закрытость этой локации, складывается не в пользу РАЗГОНА. Помимо этого, в воздухе вероятность вылететь из игры из-за задевания текстуры на высокой скорости – крайне мала, в то время как на Стремглаве это вполне себе частое явление.
  • Манёвренность? Серьёзно, это даже нужно комментировать при существовании обычных полётов?
  • Удобство? Что проще: прилететь по воздуху без препятствий над, собственно, препятствиями и врагами, или случайно проехать на большой скорости сквозь врага, вступить в бой, получить "Головокружение" и быть сброшенным с транспорта? Думаю, отвечать здесь не нужно.
  • Уникальная система заданий "Доставки и разгрузки"? Не думаю, что по ней кто-то будет скучать, потому что убить N-ое количество врагов можно и по локальному заданию.
  • Возможность настройки характеристик? Ладно, если так подумать, в этом пункте РАЗГОН лучше, а ещё Высшему пилотажу не помешало бы избавиться от системы бодрости как таковой, но это уже моя личная проблема.
А что вы думаете о система РАЗГОНа по нашему обзору, видео других создателей контента или личным впечатлениям от участия на PTR 11.1? Хотелось бы узнать ваше мнение – может, только у меня настолько негативное первое впечатление от данной системы, а вы увидели в ней что-то хорошее и многообещающее? Прошу оставлять ваши ответы в комментариях.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2025, 11:10:56 by Mylisp »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 50086
Re: 123
« Ответ #1 : 10 Января, 2025, 19:29:15 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Игроки маневрируют на Стремглаве по улицам Нижней Шахты:


Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805
Цитировать
а потому приготовьтесь вылетать из игры на регулярной основе.
:facepalm:

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1702
и вот это говно будет вместо полетов? мда... деградация. :facepalm:

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450
Я так понимаю, это тест на будущее чтоб потом всем не летающим маунтам дать такое быстрое передвижение.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805
Я так понимаю, это тест на будущее чтоб потом всем не летающим маунтам дать такое быстрое передвижение.
Дрифтующий волк - это было бы забавно.
Легко сделать подобное с колесным транспортом, но нельзя просто увеличить скорость перемещения ног в 10 раз (со 100% до 1000%), это будет максимально кринжово.

Laendor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я так понимаю, это тест на будущее чтоб потом всем не летающим маунтам дать такое быстрое передвижение.
Дрифтующий волк - это было бы забавно.
Легко сделать подобное с колесным транспортом, но нельзя просто увеличить скорость перемещения ног в 10 раз (со 100% до 1000%), это будет максимально кринжово.
Ну роги под спринтом как то бегают же. А вообще можно вспомнить гонки на колесницах их Астерик и Обеликс на Олимпийских играх.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 690
Динамический наземный транспорт ожидаемо оказался говном.

Все те проблемы, о которых заранее предупреждали игроки - всё так оказалось на самом деле. Какая неожиданность.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
Пока еще есть возможность не потерять много ресурсов - отменяйте нафиг эту кринжатину и введите полеты в новой локе.
А наземным маунтам просто добавьте пассивно 100-200% скорости сверху и все.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • Нет подписки
Тот самый момент, когда близзард еще даже не выпустили новый патч, а уже облажались. Главное в этой фиче это жадность. Понятное дело, что толпы перекрашенных волков и кобыл в этой игре никому не сдались. Я уже сталкивался с тем, что разрабы некой игры просто не хотят признать поражение и пытаются пропихнуть какую-то никому не нужную муть любыми способами. Просто потому, что они, опять же по ошибке, затратили на нее ресурсы и теперь не хотят просто смирится с их потерей. Сначала ввели динамические полеты, которые всем нужны только из за скорости. Хотя я ими все равно не пользуюсь. Как получаю 20й левел, так сразу вырубаю навсегда. Спасибо близзард, что исправили баг, из за которого они все время врубались обратно. А так же пропадала половина баффов, типа щита молнии шамана. Теперь еще больше бреда. Представим, что у нас есть некая уличная магия, которая позволит передвигаться по земле еще быстрее, чем по воздуху. Круто? Неа. Просто бесполезная трата ресурсов. Мы в вов играем, а не в нид фор спид или марио карт. Просто очередная трата ресурсов вместо того, чтобы просто признать, что игроки хотят играть с нормальными полетами. И так было с самого момента в пандах, когда на эти самые полеты открыли охоту на ведьм. И что 5-6 дополнений или 10-12 лет времени были просто потрачены зря вместо того, чтобы делать нормальную игру. Когда уже хаззика уволят и возьмут вместо него хоть немного адекватного разраба?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Мы в вов играем, а не в нид фор спид или марио карт. Просто очередная трата ресурсов вместо того, чтобы просто признать, что игроки хотят играть с нормальными полетами.
ты не играешь, ты отменил подписку. Нормальные люди кайфуют от динамических полётов

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1705

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я так понимаю, это тест на будущее чтоб потом всем не летающим маунтам дать такое быстрое передвижение.
ну вроде не всем, странно будет на условном крабе так гонять, а вот всякие мотоциклы это да, например маунт за ачиву мехагона уже с виду будет с динамической ездой потому что у игре уже существует Броненосец-волчок который имеет намекающее описание да и способ получения забавный)

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Первоое впечатление от увиденного: почему тестовый образец настолько уродливый?

Стилистика гоблинов с гоблинами на гоблинах, гоблинами погоняющая.
Патч про гоблинов, понимаю.
Но визуальное разнообразие - 1 из 10
(эстетика - минус 1 из 10 для игрока не-гоблина).

Отдельные лучи недобра - за обязательность этой крокозябры на панели.
Разработчики так и не поняли, что игрока нужно не заставлять, а привлекать.
Нынешнее же исполнение (как визуальное, так и техническое) выглядит как ещё одна мертворожденная фича, имевшая бы при другом подходе потенциал развития и (теоретически) даже популярности.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2025, 01:42:14 by GWE100 »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117
  • За Клоунаду!
Хз, лично мне дико зашло.
Но скорость на дрифте и разгоне надо убавить.

На ПТРе удалось лично затестить — и таких кайфовых эмоций от управления у меня давно не было.
И даже из игры не вылетало.

А то как люди дрифтили у отеля — вообще отдельная история.

Боюсь правда, что повторится ситуация с динамическими полётами — первая порция дебилов, которые не поняли, как управлять (хотя там проще некуда управление — аналогичное практически любому автосиму) будут выть что система хуйня, лучше нажать на кнопочку автобега и бежать со статичной скоростью, и вообще, эта игра это не для вот этого вот фана и крутого игрового опыта, а следовательно любые эксперименты должны быть пресечены на корню, уже имеется, а за ней последуют и другие.

Ну вам же хуже, и надеюсь, что хотя бы тут не пойдут на поводу у тупеющей массы.

Опять же, единственная на данный момент проблема - слишком высокая скорость разгона, дрифта, и поворота при широком углу - и то, эта проблема не всплывает на основных магистралях, а только на узких улицах в районе разных ЖК и складов.
В остальном - катается совершенно идеально. То, что ты врезаешься в объекты ВНЕ магистрали в жилых районах - вообще на мой взгляд плюс, но только при условии текущих высоких скоростей.


« Последнее редактирование: 11 Января, 2025, 03:42:32 by Lurcis »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Боюсь правда, что повторится ситуация с динамическими полётами
уже повторилась - глянь комменты

 

закрыть