WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стремглав G-99 – динамический транспорт для быстрого передвижения по Нижней Шахте  (Прочитано 7816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 893
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лишь бы хватило бюджета придумать новую музыку для гонок. И так с дф надоели эти полтора-два трека, а тут еще и на машине те же.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Имхо давно пора снять эти запреты на полеты в Аргусе, Утробе, Пандаренских островах. А наземный транспорт разрешить в пещерах. Динамический наземный транспорт может быть интересным если под него сделать соответствующие локации, ну например какую ни будь длинную пещеру для гоблинского метро в котором нет самого метро. И нужно либо прокатиться по нему, либо облетать каким то более долгим маршрутом.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2025, 03:59:21 by Morlang »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Даа, машины без физики выглядят ужасно, тормоза ещё не вижу, понял почему они не торопились вводить машины.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Напоминает локалки из Легиона, где надо было на кошке по локации ездить.

Следующим шагом будет введение динамического бега для чара. Включая рейды и 5 ппл. Естественно, в обязательном порядке.
Вот там-то и повеселимся :D 

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Нормальные люди кайфуют от динамических полётов
Минуточку. Это как лестница и лифт. По лестнице ты идёшь своими ногами, лифтом управляешь кнопками. Да, этот лифт, то есть динамические полёты, стал базовой потребностью. Но у это вида полёта есть две большие проблемы: скил игрока (да, нужно уметь себя позиционировать в пространстве) и резвость видеокарты (она должна успевать отрисовывать окружение). Чтобы получать покайфушки от динамики, эту динамику надо чувствовать.  Полёт на 60+ фпс и на 20 фпс - это очень разные ощущения.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
У меня нет другого объяснения ненависти близзард к обычным полетам, кроме как неких скрытых от нас проблем с ботами. Ну потому, что на самом деле со всеми плюшками динамические полеты могут исключить разве что только перелеты от моба к мобу. Всю остальную муть, которую близзард нам так рекламировали в конце панд, они не затрагивают. Т.е. динамические полеты, например, не мешают вам подлететь к рарке без убивания кучи бесполезного трэшака, как они хотели сделать это в дреноре. Весь челленж этих полетов ограничивается тем, что вы будете цепляться за все углы в оргримаре. Ну и смысл то тогда? Неужели посадка на маунта каждую секунду, чтобы пролететь два метра, вам так ппц мешает? Да я за 10 лет игры к этому привык и не вижу в этом ничего особенного. Чтобы боты не могли летать по прямой? Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Боты ваша проблема. Решайте ее как хотите. Честно сказать, я ботов в игре то вижу очень редко. Что они там роняют аук или голдой торгуют меня совершенно не колышит. Чего я не вижу, того для меня нет. Противодействие минорной проблеме меньшинства не должно создавать мажорную проблему для большинства. У нас государство так же видеохостинги и мессенжеры блочит. Дураков на всю страну 10, а страдают из за них миллионы. Сейчас вон даже 100500 гмов нанимать не надо. У вас ии для этого есть. Или близзард до сих пор в прошлом веке живут?

В этих машинках я вижу только эскалацию проблемы. Они все равно прут не в том направлении, не смотря на то, что не правы. И это пугает.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Нормальные люди кайфуют от динамических полётов
Минуточку. Это как лестница и лифт. По лестнице ты идёшь своими ногами, лифтом управляешь кнопками. Да, этот лифт, то есть динамические полёты, стал базовой потребностью. Но у это вида полёта есть две большие проблемы: скил игрока (да, нужно уметь себя позиционировать в пространстве) и резвость видеокарты (она должна успевать отрисовывать окружение). Чтобы получать покайфушки от динамики, эту динамику надо чувствовать.  Полёт на 60+ фпс и на 20 фпс - это очень разные ощущения.
Только вот все ровным счетом наоборот, лифт - это обычные полеты, нажал 1 кнопку и едешь с фиксированной скоростью, а бег по лестнице - динамические. Ты можешь очень быстро перебирать ножками и двигаться быстрее лифта, но это отнимает кучу сил и не все в силу физического состояния на это способны, так что итоговая скорость может быть равна лифту или даже ниже, читай сбор ресурсов на ограниченном участке, 6 раз взлетел и 7 руду/цветок сопрет бот, пока ты туда ковыляешь на своих двоих.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Близы готовят почву для мини игры с использованием машинок 😏

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Только вот все ровным счетом наоборот, лифт - это обычные полеты, нажал 1 кнопку и едешь с фиксированной скоростью, а бег по лестнице - динамические. Ты можешь очень быстро перебирать ножками и двигаться быстрее лифта, но это отнимает кучу сил и не все в силу физического состояния на это способны, так что итоговая скорость может быть равна лифту или даже ниже, читай сбор ресурсов на ограниченном участке, 6 раз взлетел и 7 руду/цветок сопрет бот, пока ты туда ковыляешь на своих двоих.
Вот тут я поспорю, потому что аналогия понята неправильно. Я сравнила обычный полёт с лестницей потому, что он не требует пространственного ориентирования. Почему сравнила динамические полёты с лифтом? Не из-за кнопки, а из-за того, что лифт сам по себе не работает. Ему нужно обслуживание и пространство. Лестницу же можно пристроить куда угодно. С лифтом так не выйдет. Чтобы пользоваться динамическим полётом, нужно чувствовать динамику движения маунта. У меня на это ушло два года. И нормально получатся стало только когда сменила видеокарту.

Если обладателю хорошего компа с производительной видеокартой летать динамическими полетами по кайфу, то это не значит, что вокруг все поголовно такие же счастливчики. ВОВ может запускаться почти на любой машине с 10й виндой. У меня игра запускалась с 2х гиговой видюхи на 1280х1024 экране. Да, это была боль. Сейчас я перешла монитор 2к и 8ми гиговую видюху, пусть и майненую. Разница, как пересесть с запорожца на экарус. Вот как только я стала играть с частотой кадров больше 60ти, вот тогда и стала чувствоваться динамика полётов.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Вот тут я поспорю, потому что аналогия понята неправильно. Я сравнила обычный полёт с лестницей потому, что он не требует пространственного ориентирования. Почему сравнила динамические полёты с лифтом? Не из-за кнопки, а из-за того, что лифт сам по себе не работает. Ему нужно обслуживание и пространство. Лестницу же можно пристроить куда угодно. С лифтом так не выйдет. Чтобы пользоваться динамическим полётом, нужно чувствовать динамику движения маунта. У меня на это ушло два года. И нормально получатся стало только когда сменила видеокарту.

Если обладателю хорошего компа с производительной видеокартой летать динамическими полетами по кайфу, то это не значит, что вокруг все поголовно такие же счастливчики. ВОВ может запускаться почти на любой машине с 10й виндой. У меня игра запускалась с 2х гиговой видюхи на 1280х1024 экране. Да, это была боль. Сейчас я перешла монитор 2к и 8ми гиговую видюху, пусть и майненую. Разница, как пересесть с запорожца на экарус. Вот как только я стала играть с частотой кадров больше 60ти, вот тогда и стала чувствоваться динамика полётов.
и к чему это всё? Кто-то играет в вов на картошке и ему сложно летать. Чё теперь, плакать всей маршруткой? Ну давайте тогда вообще ничего не развивать и не улучшать, лишь бы на калькуляторах игралось

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
простите=извините, есть несколько вопросов.
1. А что у этого стремглава происходит с передним бампером, когда он на максимальной скорости встречается с внезапно непроходимой травинкой (коих на всех континентах Азерот десятки тысяч, и Нижняя Шахта по идее не должна стать исключением)? Надеюсь, там всё в хлам и надо идти в магазин за новым бампером и, вероятно, двигателем?
2. Эта абилка/транспорт - обязательна для сюжета? или можно вынести кнопку на панель 8, отключить панель 8 и пользоваться обычным наземным транспортом?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
простите=извините, есть несколько вопросов.
1. А что у этого стремглава происходит с передним бампером, когда он на максимальной скорости встречается с внезапно непроходимой травинкой (коих на всех континентах Азерот десятки тысяч, и Нижняя Шахта по идее не должна стать исключением)? Надеюсь, там всё в хлам и надо идти в магазин за новым бампером и, вероятно, двигателем?
2. Эта абилка/транспорт - обязательна для сюжета? или можно вынести кнопку на панель 8, отключить панель 8 и пользоваться обычным наземным транспортом?
однажды беорну понравилась новая фича и у него отвалилась жопа

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
и к чему это всё? Кто-то играет в вов на картошке и ему сложно летать. Чё теперь, плакать всей маршруткой? Ну давайте тогда вообще ничего не развивать и не улучшать, лишь бы на калькуляторах игралось
Это многопользовательская игра. Кто-то играет с посторонними контроллерами, ковриками для танцев и приспособой для виртуального лука. А кто-то на офисном железе. Но этот хардкор не про тебя.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Кто-то играет с посторонними контроллерами, ковриками для танцев и приспособой для виртуального лука. А кто-то на офисном железе. Но этот хардкор не про тебя.
Кайф, щас бы при разработке учитывать возможности полутора человек, которые по Азероту на коврике для танцев гоняют

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Фу-фу-фу. Пусть засунут свой динамический транспорт куда подальше

 

закрыть