WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежедневные и еженедельные активности Diablo Immortal: Кодекс, Тени, награды  (Прочитано 7350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Пока вокруг Diablo Immortal вовсю бушует буря негодования, направленная в сторону внутриигровых микротранзакций, игроки, которым понравилась игра, но которые не хотят заносить в неё ни копейки, стараются поддерживать своего персонажа на достойном уровне. Чтобы это сделать, они делают ежедневные активности, которые пускай и ограничены ежедневными рамками, всё же приносят достойное количество пользы для персонажа. Давайте же посмотрим, сколько всего ежедневных активностей присутствует в игре, и сколько времени занимают “ежедневные обязанности”.:cut:

Начальный этап

Во время прокачки на первых уровнях активностей практически нет, а они становятся доступны после прохождения пролога в Вортеме (примерно 10-й уровень) и представляют просто собой принцип “Иди сюда, чтобы получить ежедневную награду”:
  • Забрать “Ежедневную награду” в магазине в категории “Комплекты” – Из неё можно получить случайную награду из четырёх позиций (1 и 2 будут доступны всегда):
  • Совершить “Первое убийство дня” любого монстра в любом контенте или враждебного персонажа на поле боя – Награда зависит от того, какой день подряд вы её получаете, и хотя в первые дни награда достаточно тривиальна (магические предметы, золото, металлолом и т.д.), позже они могут представлять собой случайный легендарный предмет в конкретную ячейку, обычные самоцветы, легендарный самоцвет и прочие очень полезные награды.
    • После получения 7 из 7 наград, таблица добычи “Первого убийства дня” сбрасывается и выдаётся новая.
  • Получите 1 Редкий глиф у входа в Древний портал – Просто ежедневная награда, придётся её подбирать каждый день для получения бесплатного Редкого глифа
  • Получите X золота в зависимости от вашего пройденного портала дерзаний – Количество золота определяется вашим максимальным закрытым вовремя порталом дерзаний в одиночку (500 золота в день за уровень 1-10, 3.000 золота в день за уровень 181-200).

Действия боевого пропуска

После выполнения первого этапа задания “Повелители Смерти” (примерно 16-й уровень) откроется категория “Действия” в вашем боевом пропуске (просмотр через Кодекс). По мере прокачки персонажа и продвижения по сюжету, в него будут добавляться различные активности вроде “Пройдите подземелье X”, “Выполните 8/16/24 поручений” и прочие. За каждые полученные из любых источников 30/70/120 Очков боевого пропуска полагается соответствующая награда, которая обновляется ежедневно:
  • 30 Очков – Эфесы х100
  • 70 Очков – Простой талисман х1
  • 120 Очков – Платина х300
Вот список всех активностей в кодексе, которые являются ежедневными и/или имеют ежедневное ограничение на выполнение с крупной наградой в виде Очков боевого пропуска:
  • “Завершите 8/16/24 поручений” – Это действие доступно каждый день, а перечисленное количество поручений зависит от того, выполняли ли вы поручения 1 и 2 дня назад соответственно. Если да, то у вас будет не более 8 заданий. Можно выполнять не более 4 заданий за раз, а награду в Очках боевого пропуска можно получить только после сдачи этих заданий интенданту поручений Дереку.
  • “Завершите Наследие Хорадримов” – После получения первого камня с духом Хорадрима и прохождения короткой цепочки заданий примерно на 49-м уровне, вам откроется ежедневный доступ к Святилищу Ибн Фахда, благодаря которому можно получать особую валюту благодаря открытым душам хорадримов и усиливать персонажа второстепенными характеристиками (броня, пробивание брони, сопротивление, мощь и т.д.). Эта механика напрямую связана с Ключами Претендента, которые можно получить из разных активностей.
  • “Соберите 3 страницы Бестиария” – Делается исключительно в открытом мире или спрятанных логовах: при убийстве любого противника, с него может выпасть Сущность монстра, а за сдачу 10 штук можно будет получить 1 страницу Бестиария, вместе с опытом, золотом, реагентами и предметами (в том числе могут выпасть легендарные). Обратите внимание, что пока вы не сдадите 10 сущностей, новые не будут падать.
  • Ограниченные по количеству прохождений но имеющие удвоенные Очки боевого пропуска активности:
    • “Пройдите подземелье X” – Имеет ограничение на количество прохождений конкретного подземелья 3 раза, за которые дастся удвоенное количество Очков боевого пропуска (3 раза вы получите, условно, не 20 Очков за прохождение, а 40).
    • “Пройдите Древний портал” – Имеет ограничение на количество прохождений Древнего портала (8 раз), за которые дастся удвоенное количество Очков боевого пропуска (8 раз вы получите не 8 Очков за прохождение, а 16).
Помимо ежедневных активностей, в Кодексе обозначена и одна еженедельная (награду за убийство самого босса можно получить два раза в неделю):
  • “Завершите Адский реликварий” – Необходимо убить любого рейдового босса Адского реликвария на любой сложности. На данный момент доступен только Лассал, Сотканный из пламени в трёх режимах сложности.

Тёмный клан и фракция Теней

После прохождения всех вступительных заданий и успешного зачисления во фракцию Теней, у персонажа появляются новые ежедневные активности, которые приносят Знаки теней, позволяющие продвигаться по званиям в вашем клане:
  • “Завершите 1 контракт” – В Вестмарше в таверне можно найти Бармена Бейли, который после выполнения цепочки заданий на вступление во фракцию начнёт давать на выбор один из нескольких контрактов: мини-сюжетных заданий со своими особыми условиями. Помимо Знаков Теней, эти контракты приносят приличное количество опыта и добычи.
  • “Ограбьте 1 сокровищницу” – В Вестмарше в Шепчущем дворе (вход в таверне недалеко от Таинственного посетителя) у мастера-расхитителя Фиггуса можно войти в сокровищницу Бессмертных и ограбить её. Для входа нужна уже собранная группа из 4 других персонажей из фракции Теней (никакого функционала для автоматического сбора, как в Адском реликварии или подземельях, нет). Внутри можно получить большое количество золота и Эфесов, и ещё большее их количество за успешную кражу Эссенции (чем больше, тем выше награда)
  • “Пройдите 1 древний портал” или “Пройдите 1 Поле боя” – Всё то же самое, что и задание в Кодексе, просто пройти портал, но в количестве 1 штуки, а не 8. То же самое касается Поля боя (PvP формата 8х8), однако с ним есть один нюанс: возможность начать сражение на поле боя ограничена конкретным временем по серверу:
    • 8:00 – 10:00
    • 12:00 – 14:00
    • 18:00 – 20:00
    • 22:00 – 00:00

Разное

Помимо всех вышеперечисленных активностей, существует ещё несколько механик для дополнительных заданий (2 вида), Полей боя и торговцев, ассортимент которых обновляется ежедневно/еженедельно/ежемесячно:
  • Второстепенные задания в открытом мире – Они появляются во всех локациях открытого мира в ограниченном количестве, а за их выполнение даётся опыт, предметы (в том числе легендарные) и реагенты. Никакого явного счётчика в Кодексе или иных местах нет, но после выполнения определённого количества второстепенных заданий, они магическим образом исчезают отовсюду. Ограничение не распространяется на особые задания Тейт (следующий пункт).
  • Второстепенные задания в Вестмарше – У Искательницы приключений Тейт (находится к югу от таверны) можно взять одно второстепенное задание “Найти 3 интересных байки из советов путешественников”, которое даст карту и отправит в определённую локацию делать 3 конкретных второстепенных задания в этой локации.
  • “Поучаствуйте в 3 сражениях на полях боя” – Вне зависимости от результата или эффективности вашей игры, за каждую проведённую игру на поле боя вы получите опыт, золото, металлолом и некоторое количество магических, редких и даже с некоторым шансом легендарных предметов.
  • Особые предложения торговца за Эфесы, Лейтенанта Физрия – Раз в день/неделю/месяц его ассортимент пополняется, что позволяет приобретать легендарные и редкие глифы, случайные легендарные самоцветы и предметы, конкретные обычные самоцветы, камни перековки и многое другое:
    • Легендарный глиф – 1600 Эфесов, 1шт, время восстановления 1 месяц
    • Случайный легендарный предмет – 1600 Эфесов, 1шт, время восстановления 1 неделя
    • Конкретный легендарный самоцвет (каждую неделю меняется) – 1600 Эфесов, 1шт, время восстановления 1 неделя
    • Редкий глиф – 300 Эфесов, 2шт, время восстановления 1 день
    • Конкретный самоцвет 1-го уровня – 200 Эфесов, 10шт, время восстановления 1 неделя
    • Камень перековки – 200 Эфесов, 8шт, время восстановления 1 неделя
    • Ключ претендента – 50 Эфесов, 5шт, время восстановления 1 день
    • Простой талисман – 100 Эфесов, 3шт, время восстановления 1 неделя

К слову о Лейтенанте Физрия, у него также имеется ассортимент за Эфесы, ограниченный временем, в котором продаются одноразовые (обновляется ежедневно) предложения, вроде талисмана, редкого глифа, металлолома и чародейской пыли. Также те персонажи, которые станут частью фракции Бессмертных, смогут получить ещё больше уникальных предложений по покупке легендарных самоцветов и предметов, редких и легендарных глифов и Печати Власти, которые усилят их фракцию.

Под конец необходимо выделить еженедельную награду в золоте и Эфесах, которая выдаётся за заслуги персонажа в конце недели (понедельник 3 утра мск), в зависимости от занимаемой позиции в таблице лидеров портала дерзаний в одиночку в момент подведения итогов недели:

Если условно в начале недели взять 80-ю позицию в таблице лидеров и перестать играть, а за это время ваша позиция опустится ниже 101-й позиции, то вы получите не 90K/400, а 80K/350 золота и Эфесов соответственно

Что же касается времени, то если первые два пункта (сбор наград за вход/убийство и Кодекс) занимают около 30-40 минут (в зависимости от силы и мобильности персонажа), то выполнение совершенно всех ограниченных по времени ежедневных активностей требует уже 2-3 часа ежедневно, без учёта иных еженедельных активностей.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 15:51:40 by Mylisp »

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Что же касается времени, то если первые два пункта (сбор наград за вход/убийство и Кодекс) занимают около 30-40 минут (в зависимости от силы и мобильности персонажа), то выполнение совершенно всех ограниченных по времени ежедневных активностей требует уже 2-3 часа ежедневно, без учёта иных еженедельных активностей.

И после этих 2-3 часов делать в игре больше нечего, к сожалению.


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2632
Цитировать
Что же касается времени, то если первые два пункта (сбор наград за вход/убийство и Кодекс) занимают около 30-40 минут (в зависимости от силы и мобильности персонажа), то выполнение совершенно всех ограниченных по времени ежедневных активностей требует уже 2-3 часа ежедневно, без учёта иных еженедельных активностей.

И после этих 2-3 часов делать в игре больше нечего, к сожалению.
Если только не вкидывать деньги в экран.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Что же касается времени, то если первые два пункта (сбор наград за вход/убийство и Кодекс) занимают около 30-40 минут (в зависимости от силы и мобильности персонажа), то выполнение совершенно всех ограниченных по времени ежедневных активностей требует уже 2-3 часа ежедневно, без учёта иных еженедельных активностей.

И после этих 2-3 часов делать в игре больше нечего, к сожалению.
Если только не вкидывать деньги в экран.
Контента это не добавит) Да, ты станешь сильнее за счет гемов и поднимешь себе комбат рейтинг, и сможешь пройти не 25 уровень портала, а 30. Но в остальном везде автоскалирование (и это в Диабло!) и активности с таймгейтами.


Ragtag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхейн
    • Класс: Рыцорь смерти
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
Что же касается времени, то если первые два пункта (сбор наград за вход/убийство и Кодекс) занимают около 30-40 минут (в зависимости от силы и мобильности персонажа), то выполнение совершенно всех ограниченных по времени ежедневных активностей требует уже 2-3 часа ежедневно, без учёта иных еженедельных активностей.

И после этих 2-3 часов делать в игре больше нечего, к сожалению.
Ну тут мой личное мнение, но 2-3 часа в день это слишком много. Другие "мобильные игры", в которые я играл типа Геншина,  Аркнайтс и т.д. большую часть времени требовали где-то минут 20 на ежедневную рутину.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
вы как вообще в нее играете? как скачали? я просто с впнами раньше не дружил никогда, накидайте мне гайд в личку пожалуйста :D
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2632
Контента это не добавит) Да, ты станешь сильнее за счет гемов и поднимешь себе комбат рейтинг, и сможешь пройти не 25 уровень портала, а 30. Но в остальном везде автоскалирование (и это в Диабло!) и активности с таймгейтами.
Контента - да, не добавит, но уберет таймгейт с некоторых активностей

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Автор молодой. Ну явно не Коте. ошибся в заголовке.

Автор поправь:

Ежедневные и еженедельные активности Diablo Immortal: Кодекс, Тени, награды, покупки.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
вы как вообще в нее играете? как скачали? я просто с впнами раньше не дружил никогда, накидайте мне гайд в личку пожалуйста :D

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Пока вокруг Diablo Immortal вовсю бушует буря негодования, направленная в сторону внутриигровых микротранзакций, игроки, которым понравилась игра, но которые не хотят заносить в неё ни копейки, стараются поддерживать своего персонажа на достойном уровне.


Я хочу заносить, как ты выразился, "копейки" в проект. Вот только эти "копейки" ни на что не повлияют.

Чтобы это сделать, они делают ежедневные активности, которые пускай и ограничены ежедневными рамками, всё же приносят достойное количество пользы для персонажа.


вот тут поржал от души


Уже все, кто хоть немного могут в аналитику и математику, посчитали, какие суммы надо заносить. А кто-то на практике занес баксы тысячами, но получил натуральную дулю.
Но упоротые продолжают кудахтать про бесплатную "достойную" игру.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 18:22:31 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Зачем тут эта рекламная статья? :facepalm:
Автор, тебе не стыдно подобные опусы выдавать? "Достойное количество", пипец ;D
Попахивает уже каким-то мазохизмом...
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 17:48:28 by Agroprom »
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
И после этих 2-3 часов делать в игре больше нечего, к сожалению.

Так как тут уже выше правильно писали, это даже много. Мобильная игра же, ну.
На мой взгляд, она не должна быть рассчитана, что-бы ты в неё "дрочил" вечерами, а то и днями напролёт. Это развлекалово на тему "Я еду в автобусе, мне нужно убить время", "Я сижу жду очередь, мне нужно убить время", "Я сижу в туалете, жду пока теща уедет, мне нужно убить время (или тёщу)".
То есть моментов таких за день на час максимум. И совершенно не понятно, зачем нужны даже эти 2-3 часа.
Единственное, что я могу предположить, так это то, что с помощью доната, ты будешь делать все эти активности несколько быстрее и вот что-бы войти в действительно комфортный тайминг, а не сидеть доигрывать, пытаясь дополучить без пяти минут потерянную "прибыль", каждый день.
Понятное дело, что ничего так не мотивирует кидать деньги в экранчик, как PvP, однако и PvE хомякам нужно дать пинка под зад, что-бы тоже не забывали как пользоваться кредиткой или шли лесом.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Так как тут уже выше правильно писали, это даже много. Мобильная игра же, ну.

тут все зависит от игры на самом деле
какая-нибудь стратежка, аля Варпас, требует от тебя постоянного внимания, если ты не хочешь просохатить исследования (привет, Ева), свою базу, эвент или клановый движ. А также фиксированное время начала межсерверных замесов и прочих пвп развлечений.
уже год с лишним коллега в нее залипает, реально от телефона не отходит. В целом интересный процесс.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Цитировать
Что же касается времени, то если первые два пункта (сбор наград за вход/убийство и Кодекс) занимают около 30-40 минут (в зависимости от силы и мобильности персонажа), то выполнение совершенно всех ограниченных по времени ежедневных активностей требует уже 2-3 часа ежедневно, без учёта иных еженедельных активностей.

И после этих 2-3 часов делать в игре больше нечего, к сожалению.
Если только не вкидывать деньги в экран.
Контента это не добавит) Да, ты станешь сильнее за счет гемов и поднимешь себе комбат рейтинг, и сможешь пройти не 25 уровень портала, а 30. Но в остальном везде автоскалирование (и это в Диабло!) и активности с таймгейтами.

В ВОВ тоже самое. ну а по эндгейм контенту  иммортал уделывает  д2 и д3 вместе взятых.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А чего нет новости что кто то из близзард рассказал, что на игру клевещут и п2в нету?)
вы как вообще в нее играете? как скачали? я просто с впнами раньше не дружил никогда, накидайте мне гайд в личку пожалуйста :D
На телефоне тебе нужен просто ресурс с которого скачивается апк файл игры, никаких впнов не нужно.
ну а по эндгейм контенту  иммортал уделывает  д2 и д3 вместе взятых.
Ммо уделывает по задрочу не ммо - удивительно. Это как сказать что катер быстрее надувного матраса.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2022, 18:36:50 by Tigras »

 

закрыть