WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 49565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания.
Для этого нужно всего лишь полностью переделать систему шмота и принцип "увеличения мощи". А когда в каждом новом рейде тебе должен сыпаться дроп выше, быстрее, сильнее, то ничего не избежишь. В La2 R99 сеты были добавлены лет 7 назад, это до сих пор топ-сеты, хотя в игре была куча обновлений за это время. Персонажи становятся сильнее за счет заточки, атрибута, эпик-бижи и т.д. В ТЕСО вон тоже как-то не растут статы. Просто сеты и шмот дают не мощь в цифрах, а бонусы какие-то.

Цитировать
Переработка всей системы боя – страшноватая задача.
А было бы круто, если бы вы сжали волю в кулак и решились на что-то серьезное и страшное.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 23:26:00 by mytrwa »

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В будущем разработчики хотят уделить побольше внимания кистевому оружию и их трансмогрификации.
Монахи ветра немного возрадовались. Но я не монах ветра, я хмелевар. И всё же спасибо Близзард. Как и в прошлый раз, с интересом прочитал эти ответы. На самом деле у меня уже голова идёт просто кругом от того количества дел, задач, которые передо мной встают в игре и еще только встанут. Хочу попробовать всё. :)

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1156
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
  • В будущем разработчики хотят уделить побольше внимания кистевому оружию и их трансмогрификации.
Монахи ветра немного возрадовались. Но я не монах ветра, я хмелевар. И всё же спасибо Близзард. Как и в прошлый раз, с интересом прочитал эти ответы. На самом деле у меня уже голова идёт просто кругом от того количества дел, задач, которые перед о мной встают в игре и еще только встанут. Хочу всё попробовать. :)
Ответ всего лишь на пятой странице? Ты теряешь хватку Хомутяша...
Хейтеры? Защита!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Верным Орде игрокам не стоит падать духом. Да, нынешняя ситуация тревожна, но еще не все карты раскрыты. Сердце Орды еще бьется и будет еще много тех, кто понесет знамя Орды.

То есть, Альянс поимели по всем статьям, но тревожно и неуютно бедным уркам?
У разрабов в голове хлебушек....

Тут вот в чём дело... Орда на момент начала сюжета БфА достигла весьма ощутимых успехов в войне, в сравнении с Альянсом. Я бы даже сказал - очень даже серьёзных успехов. Но, повторюсь - в начале сюжета, в самой завязке истории, у которой впереди ещё не один сюжетный поворот. Это как выложиться по полной ещё на старте длинного марафона. На месте сторонников Орды я бы сейчас не радовался такому положению, а банально был бы в панике.
Есть много примеров, когда выложившиеся по полной в самом начале получают в свои руки инициативу и уже не отдают сопернику в итоге одерживая победу. Так что не нужно строить из себя военного эксперта. Экспертность в нашем мире ничего не стоит в мире военного ремесла ибо тут всё будет так, как захочется разрабам. Всем мира и добра.

Ну, а есть и не меньше примеров обратного. Пример с марафоном я не просто так привёл. Сюжет аддона ВоВ - это не спринт, а именно что марафон. Здесь точно так же отрыв в начале победы в итоге не гарантирует - решаться всё будет ближе к концу. Опять же, после всех минувших унижений Орду попросту необходимо было "приподнять" тем или иным образом. На старте БфА это ьыло сделано. Но вот что будет дальше, учитывая традиционную миротворческую политику близов, кочующую из аддона в аддон - пока сказать сложно.
Довольно нелогично рассматривать подачу сюжета как какое то состязание. Повторю свою главную мысль - будет всё так как захотят разрабы, все доводы по поводу марафонов и прочего имеют вес стремящийся к нулю.
Так а ни о каком созтязании речь и не идёт, в общем-то. Скажем прямо: на протяжении нескольких аддонов Орда находилась в моральной жопе. Сначала один вождь сваливает в закат, затем у второго сносит крышу, потом третьего убивают, попутно окончательно макая в говно первого. Сейчас четвёртый начинает войну ради войны, если уж говорить конкретно. Эта война имеет определённый успех на её старте, что хоть в какой-то мере компенсирует минувшие провалы Орды. Но с самим вождём всё далеко не так просто, как может казаться на первый взгляд, как с одной стороны, так и с другой. В самом лучшем случае развитие сюжета и более полное раскрытие замыслов вождя позволит эти успехи закрепить. В самом худшем - всё снова пойдет прахом.
Но в том-то и дело, что самый лучший вариант событий это тот, в котором Сильвана не оказывается ни марионеткой некой тайной силы, ни спасительницей Азерота, а всего лишь вполне обычным и годным вождём, действующим исключительно по своему разумению. А это означает только одно - начало полноценной и полномасштабной войны между Ордой и Альянсом, на фоне которой события начала БфА покажутся детскими шутками. Это означает то, что уже не будет никаких слюнявых объединений ради общего врага, потому, что после подобного уже не может быть никаких объединений. И вот в это как раз таки верится с огромным трудом.
Нет, я не автрр так же. Но вряд ли авторы - пришелтьы из Андромеды, которым чужда логика, коей руководствуюсь и я.)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 23:39:54 by LokNarad »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не хотят, писали уже. Поменяешь одним - начнут просить другие. Если косу лока условно можно на всех спеках представить, то на других спеках могут наблюдаться логичные несостыковки. Поэтому решили оставить как есть.
Так почему бы не снять ограничение на трансмогрификацию артефактного оружия по спекам? Понятное дело,что древковое оружие,например,нельзя превратить в лук.Но ведь раньше не было четкого разделения однотипных оружия по спекам почему сейчас должно? Тем более когда артефакты не дают ничего,кроме внешнего вида.
Почему бы не убрать ограничения тем классам,которым это возможно?
Дело не в технической, а лорной части. Каждый артефакт в легионе принадлежал конкретному спеку, пусть ты и мог собрать все 3. У одних классов пересечения можно логически обосновать, у других нет (аркан с мечом кельтаса). Поэтому чтобы не поднимать лишнего бурления говен типа "почему им можно, а нам нельзя", близзы не решились на унификацию артефактов в пределах класса.
А еще тогда было бы в 3 раза больше вайна по башне магов)
Цитировать
Переработка всей системы боя – страшноватая задача.
А было бы круто, если бы вы сжали волю в кулак и решились на что-то серьезное и страшное.
С таким комьюнити себе дороже.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания.
Для этого нужно всего лишь полностью переделать систему шмота и принцип "увеличения мощи". А когда в каждом новом рейде тебе должен сыпаться дроп выше, быстрее, сильнее, то ничего не избежишь. В La2 R99 сеты были добавлены лет 7 назад, это до сих пор топ-сеты, хотя в игре была куча обновлений за это время. Персонажи становятся сильнее за счет заточки, атрибута, эпик-бижи и т.д. В ТЕСО вон тоже как-то не растут статы. Просто сеты и шмот дают не мощь в цифрах, а бонусы какие-то.

Дело в том, что в ла2 эта самая проточка шмота, оружия, бижи и скиллов создаёт ощутимую, а порой и непреодолимую, пропасть между старичками и новыми игроками, обусловленную не только самим фактом наличия заточки, но так де и тем, что имея всё это папки довольно легко щемят пытающуюся догнать их молодежь. Сама по себе эта модель хороша - это факт- поскольку оичасти именно она порождает мощнейшую социалку, основу полноценной мморпг. Но только вот вряд ли нежненькое комьюнити ВоВа сможет переварить подобное.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 23:44:00 by LokNarad »

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1156
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не хотят, писали уже. Поменяешь одним - начнут просить другие. Если косу лока условно можно на всех спеках представить, то на других спеках могут наблюдаться логичные несостыковки. Поэтому решили оставить как есть.
Так почему бы не снять ограничение на трансмогрификацию артефактного оружия по спекам? Понятное дело,что древковое оружие,например,нельзя превратить в лук.Но ведь раньше не было четкого разделения однотипных оружия по спекам почему сейчас должно? Тем более когда артефакты не дают ничего,кроме внешнего вида.
Почему бы не убрать ограничения тем классам,которым это возможно?
Дело не в технической, а лорной части. Каждый артефакт в легионе принадлежал конкретному спеку, пусть ты и мог собрать все 3. У одних классов пересечения можно логически обосновать, у других нет (аркан с мечом кельтаса). Поэтому чтобы не поднимать лишнего бурления говен типа "почему им можно, а нам нельзя", близзы не решились на унификацию артефактов в пределах класса.
А еще тогда было бы в 3 раза больше вайна по башне магов)
Цитировать
Переработка всей системы боя – страшноватая задача.
А было бы круто, если бы вы сжали волю в кулак и решились на что-то серьезное и страшное.
С таким комьюнити себе дороже.
В трансмогрификации нет лорного обоснования.По лору артефакты вышли из строя и уж тем более не смогут с нами болтать и взаимодействовать.И если это так,то почему я могу носить легендарный плащ хила из Пандарии не получив благословения Чи Цзи? Лорная отмазка как по мне бред.
 
Хейтеры? Защита!

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания.
Для этого нужно всего лишь полностью переделать систему шмота и принцип "увеличения мощи". А когда в каждом новом рейде тебе должен сыпаться дроп выше, быстрее, сильнее, то ничего не избежишь. В La2 R99 сеты были добавлены лет 7 назад, это до сих пор топ-сеты, хотя в игре была куча обновлений за это время. Персонажи становятся сильнее за счет заточки, атрибута, эпик-бижи и т.д. В ТЕСО вон тоже как-то не растут статы. Просто сеты и шмот дают не мощь в цифрах, а бонусы какие-то.

Дело в том, что в ла2 эта самая проточка шмота, оружия, бижи и скиллов создаёт ощутимую, а порой и непреодолимую, пропасть между старичками и новыми игроками. Вряд ли нежненькое комьюнити вова сможет переварить подобное.
Речь же не о пропасти. Точнее, пропасть обусловлена тем, что проточка - это дорого и сложно. Нужно фармить годами. А сама по себе пропасть между условными т18 и т21 по статам больше. Просто преодолеть эту пропасть проще.

Я не предлагаю заставить гриндить в WOW'е ресы и голду на заточку. Но я не представляю, как они хотят избавиться от сплющивания, не меняя что-то кардинально. При текущем формате все равно цифры придут к миллионам через аддон, а через 2 не будут помещаться на экране. 

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • В будущем разработчики хотят уделить побольше внимания кистевому оружию и их трансмогрификации.
Монахи ветра немного возрадовались. Но я не монах ветра, я хмелевар. И всё же спасибо Близзард. Как и в прошлый раз, с интересом прочитал эти ответы. На самом деле у меня уже голова идёт просто кругом от того количества дел, задач, которые передо мной встают в игре и еще только встанут. Хочу попробовать всё. :)
Ну у хмелеваров визуально артефакт точно в топ 3 входит
я даже думал от танке монке, но танкинг не мое


и черт возьми, призовите пауля

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в Легионе ни Орде, ни Альянсу внимание не уделялось же. Только классами и классовыми фракциям, а в конце Армии Света с Туралионом и Аллерией, а также всяким Магни, Иллиданам, Веленам.
Магни - из Альянса, Велен - тоже, Иллидан - можно поспорить, но таки ночной эльф.
Туралион - чемпион Альянса, как и Аллерия, их статуи в Шторме стоят.
Ну, даже не знааааааю...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем делать столько сплющиваний, если можно илвл и статы на шмотках увеличивать не настолько сильно
Плюс. Вот просто задумайтесь: зачем разница между сложностями 15!!! илвлов а минимальный прок на +5? Это такая святая цифра? Я хз но уже 3 аддон пляшет по этим граблям. Не наращивайте так шмот из высосанных из пальца сложностей и не будет вам проблем со сплющиванием.
Сплющивание левелов - давно пора. Вот не знаю как вы но ни 1 мой знакомый услышав о 120 левелах и апе за 3200 не обрадовался (они просто отказались играть из-за блевотины уровнях на 15+ уже со словами: мне в эту пиксельную гриндиловку с «отсутствующим донатом» что-то перехотелось игать).
Так что да ты правильной дорогой идёшь йоня.
А сколько должна быть разница между режимами рейда? Что бы при этом возрастала сложность боссов и они не зергались? Если игроки оденутся в гере, скажем в 200 илвл, а мифик будет заточен под 205, будет интересно? 

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в Легионе ни Орде, ни Альянсу внимание не уделялось же. Только классами и классовыми фракциям, а в конце Армии Света с Туралионом и Аллерией, а также всяким Магни, Иллиданам, Веленам.
Магни - из Альянса, Велен - тоже, Иллидан - можно поспорить, но таки ночной эльф.
Туралион - чемпион Альянса, как и Аллерия, их статуи в Шторме стоят.
Ну, даже не знааааааю...
Кроме Велена ни один из перечисленных персонажей на тот момент не принадлежал Альянсу в актуале. А без велена в контексте Аргуса и Наару было тупо не обойтись.
К слову, а кого со стороны Орды можно было бы в сюжете противопоставить этим условно альянсовским фигурам? Ну, так, что бы было равноценно.
В контексте истории ВоВ у обитателей Азерота в активе громадный зуб на Легион и целая кодла ярких личностей, выстроившихся в очередь за головой Саргереса. И так вышло, что большая их часть либо связана с Альянсом, либо в нём самом.
А что у Орды?
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 00:04:01 by LokNarad »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в Легионе ни Орде, ни Альянсу внимание не уделялось же. Только классами и классовыми фракциям, а в конце Армии Света с Туралионом и Аллерией, а также всяким Магни, Иллиданам, Веленам.
Магни - из Альянса, Велен - тоже, Иллидан - можно поспорить, но таки ночной эльф.
Туралион - чемпион Альянса, как и Аллерия, их статуи в Шторме стоят.
Ну, даже не знааааааю...
Это как сказать, что в ВотЛК мы убивали персонажа Альянса в конце, ведь Артас - человек.
Магни - Вестник Азерот, он не принадлежит ни одной фракции с начала Легиона.
Велен - принял у себя в Экзодаре и Орду, и Альянс, обе фракции плыли к нему на кораблях, потому-что Велен летел на Аргус не как представитель Альянса, а как эредар, который возвращается на свою родину.
Про Иллидана можно спорить? Лол, что?
Туралион - на Аргусе он был чемпионом Армии Света, но точно не Альянса, и к современному Альянсу он точно никак не относился, как и Аллерия.
Действительно не знаешь.
От Альянса на Аргусе была Вериса, от Орды Лиадрин и Этас.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 23:58:14 by Lesoro »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К слову, а кого со стороны Орды можно было бы в сюжете противопоставить этим условно альянсовским фигурам? Ну, так, что бы было равноценно.
Лиадрин, которая на протяжение всего адонна с нами, просто не смотря на то, что она с нами на Аргус полетела, роли она там не играет, в прочем как и Иллидан, на мой взгляд. Вообще Легион, это адонн Велена, где его показали совсем сторон, что собственно круто, хоть он и альянсовец. 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В La2 R99 сеты были добавлены лет 7 назад, это до сих пор топ-сеты, хотя в игре была куча обновлений за это время.
В ЛА2 хотя бы есть конечная цель в виде грейда оружия драконов, в вове ее нет, все понимают что даже шмот из мифика ничего не стоит.
И это уже не говоря про то что бонусов всяких  и способов усиления персонажа там гора целая, в самых разных видах.

 

закрыть