по мнению близов ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ШАНС НА КАМБЕК.
Собственно вот отличный пример про дотеров) Шанса на камбек быть не должно. Отстали на 2-3 лвла? Ливаем посоны, дальше мы сделать ничего не сможем, потому что про дотеры считают, что игра сделана и им можно идти наливать чаек. И это при том, что противники максимум что смогут сделать это догнать по лвлу, де хваленый скилл? или равенство противников это непреодолимое препятствие для илитарных дотеров?
Я кстати даже могу предположить почему так сформировалось сознание про дота комьюнити. Они не знают что такое баланс, вся их карта для вк3 построена на дисбалансе, который чинят еще большим дисбалансом, а потом что бы прикрыть это используют немного другой дисбаланс.
Большинство керри - агильники и с ними не могут тягаться силовики и интовики в лейте, если только у них нет получасового (утрирую конечно, но контроли в доте неимоверно длинные) стана, но за 5 секунд стана убить противника не может только человек без рук, потому в игре присутствует предмет, который делает контроллеров ПОЛНОСТЬЮ бесполезными на н секунд. Это 1 из примеров без учета имбовых героев, имбовых ульт, устаревшей стат концепции, основывающейся на инструментарии другой игры другого жанра и т.д. Лучшим подтверждением моих слов считаю финал последнего чемпионата мира по доте.
2 лучшие команды мира (!), 4 игры по 20 минут в 1 калитку с саррендером и практически идентичным набором героев, заставляет задуматься.
Последнее, ради объективности и по причине неплохой развитости критического мышления недавно таки поставил доту2 (до того судил по карте для вк3), в надежде найти ошибку в суждениях и понять почему довольно большому кол-ву людей нравится эта карта для вк3 (на поверку она и осталась той же картой только с подкрученной графикой) Прошел обучения. Первый матч - на 10ой минуте мы остаемся в 2 (баньша + мортред) против 4 (бладсикер+хускар+вайпер+кто-то), на 40ой мы выйграли. Это был первый и последний мой матч в доту2. Я уверился в своих ощущениях и выводах. Не буду их описывать полностью, но заключу, что для меня остается загадкой такая жаркая любовь к доте и на мой взгляд ЛоЛ куда более сбалансирован и интересен.
Совсем последнее: моя любимая моба на данный момент - ЛоЛ, но самой сложной и интересной мобой я считаю Смайт. Еще одна загадка для меня почему ребята, которые кричат о хардкорности доты на каждом шагу (в последнее время кричат все реже, за что им огромное спасибо) не ушли в Смайт, там практически каждое движение требует сноровки и умения, это меня, кстати, и останавливает от плотного погружения в эту замечательную игру, постоянная необходимость просчета уймы поправок, грамотного позиционирования и т.п. не дает возможность по настоящему получать удовольствие от игры.
Возлагаю серьезные надежды на ХОТС, ибо для моего с каждым годом все более казуального гейминга кажется отличной перспектива наименьшего сражения с игрой и наибольшего сражения с противником в рамках не очень длинных сессий.
И вот прям совсем совсем последнее: получилась серьезная такая простыня текста, прошу за это прощения. В данной теме и данном посте нашли свое отражение многие мои мысли по поводу жанра моб в общем, определенных его представителях имеющихся на данный момент и ожидаемых в недалеком будущем. Спасибо всем кто прочитал, смог понять, а так же не заляпал экран слюнями при произнесении проклятий в мой адрес. Все выше сказанное субъективные суждения с некоторыми претензиями на объективность, не более.