Вчера в Атланте (США) началась конференция
Dragoncon 2015, посвященная sci-fi, фэнтези книгам, комиксам и прочим элементам фан. культуры. Blizzard официально не приезжали на эту выставку, однако на ней побывал старший дизайнер WoW — Джонатан "
The Crafticus" ЛеКрафт, прибывший туда в качестве простого посетителя, что, однако, не помешало фанатам игры его поймать и попросить провести небольшой круглый стол, чтобы ответить на некоторые интересующие людей вопросы о World of Warcraft: Legion.
Стример
Elvinelol и новостной сайт
MMOCentral в твиттере кратко конспектировали ответы Джонатана, поэтому и мы теперь можем ознакомиться с некоторыми новыми фактами о грядущем дополнении. Следующая порция новостей о нем скорее всего появится только на Blizzcon в ноябре.
Классы- Охотники на демонов будут начинать игру с 98 уровня.
- Охотники на демонов смогут ненадолго изменять свой внешний вид, высвобождая внутреннего демона.
- Глефы смогут использовать только охотники на демонов.
- В PvE двойной прыжок не будет нигде отключаться, что позволит легко выбегать из огня.
- Охотники на демонов большей частью будут сражаться в ближнем бою, имея совсем немного способностей/талантов для дальнего боя. Ресурсы будут восстанавливаться только в ближнем бою.
- Охотники на демонов — героический класс, но это означает лишь то, что у них есть своя, иная предыстория. Хотя поначалу они могут быть чуточку сильнее других классов.
- Большинство специализаций будут значительно переработаны, дабы соответствовать своему уникальному духу, а некоторые из них, возможно, переименованы. Так же будут переименованы некоторые используемые ими ресурсы, например жрецы тьмы будут использовать Безумие ("Insanity").
- Стоки станут классовым оплотом разбойников и на деле они не будут сильно похожи на канализацию, это будет красивое место. В них будет много сундуков с сокровищами.
- Радость для друидов: планируется полное обновление моделей лунных совухов.
- Новых больших символов не будет.
- Гномов-охотников и дренеев-разбойников не будет. Если когда-нибудь в них будет смысл, то их могут ввести.
- У охотников выживания будет способность "Гарпун", притягивающая противника к персонажу.
Профессии- Для переработки профессий была создана полностью новая команда.
- Для улучшения профессиональных предметов будет использоваться "единая система": выбранный предмет будет уничтожаться, а вы получите необходимый для улучшения реагент, который называется "Obliterium". Знаков для улучшения предметов как в Warlords больше не будет.
- Некоторые необходимые для профессий предметы можно будет получать из добычи в подземельях.
- У профессий больше не будет длительного времени восстановления.
- Профессии в Legion будут более "линейны", имея свои цепочки заданий.
- Кузнецы и начертатели не получат новых рецептов для оружия в Legion, поскольку никакого иного оружия кроме Артефактов в дополнении не будет.
- Просеивание может быть возвращено.
Предметы и трансмогрификация- Новая система трансмогрификации будет работать как в Diablo, что освободит много места в сумках. Хотя это еще не решено точно, скорее всего она будет действовать на всю учетную запись и чтобы использовать облик предмета персонаж должен иметь возможность надевать данный предмет.
- Вкладка для накидок/возможность их трансмогрификации пока не планируется.
- Многократная атака будет удалена, а многие другие вторичные/третичные характеристики будут переработаны.
- Игроки по-прежнему смогут использовать одновременно только 3 созданных профессиями предмета.
- Уникальных моделей предметов для каждой расы и класса не будет, поскольку артефактное оружие имеет приоритет.
- Артефакты с прокачкой будут не сильно похожи на текущие легендарные предметы.
Разное- Дополнительных вкладок для хранилища бездны не будет.
- Все игроки получат по дополнительному (12) слоту для персонажей на каждом сервере.
- Подземелья вновь станут очень важными и полезными. Разработчики серьезно обсуждают этот вопрос.
- Иллидан готов возглавить охотников на демонов в борьбе против Пылающего Легиона.
- Парк Штормграда все еще не восстановлен.
- У разработчиков есть некоторые планы на Джайну.
- Warlords — это не "дополнение-затычка", в нем были добавлены некоторые вещи, которые будут использоваться в будущем.
- Дата выхода еще не определена. Подробности будут на Blizzcon.
- Сумки игроков будут обновлены.
- Полеты как и в Warlords будут открываться сразу для всех земель дополнения, а не для каждой определенной локации по очереди.
- В игре появятся новые маунты небольших размеров.
- Следующий скабрезный любовный роман про Маркуса появится в 7.0 и будет называться "Got Milk". Игроки даже смогут поучаствовать в сцене из него!
Подборка информации из предыдущих интервью с разработчиками:
первая,
вторая,
третья,
четвертая,
пятая и
шестая части.
Джонатан "The Crafticus" ЛеКрафт.
Идейный вдохновитель Блескотрона.