WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения  (Прочитано 51394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #45 : 21 Октября, 2014, 09:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.....................баланс один на один........................
Где ты видел баланс 1х1 среди всех классов? В классике с ваншотающими рогами? Или в БК с слсл локами (хотя моего ршама в а4 мог убить ТОЛЬКО слсл лок 1х1). Более высокий дпс у мили классов аргументировался изначально как раз пве - им сложнее было жить при постоянных аое в милизоне.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #46 : 21 Октября, 2014, 09:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я последние два аддона откровенный казуал (армия, потом работа), и поэтому не особо много изучал механику и всю кухню, но мне кажется что все классы потеряли очень много в мобильности.
Например у шамана я не знаю как теперь спамить кастом на ходу, а раньше не то талант не то глиф был. То же самое и с совой, только там был бафф к урону и снижение стоимости маны если спамил лунным огнём на ходу. Сейчас у совы вообще из-за звёздного огня (с таким то кастом, и филлер) он вообще должен стоять как столб, иначе мало дпса. У роги украли спелл когда он бурстил находясь за спиной у врага (мой любимый). Варлоку тоже теперь нет возможности на ходу кастить "испепеление", а он и только он дал мне возможность убить "Чернодрева в актуале".
Думаю у других классов что-то подобное тоже произошло, видимо теперь всем хасту собирать придётся? Дабы поскорее гкд, поскорее каст пока не лужа, дебафф, стан, etc... Может это и к лучшему, но в старых рейдах этого очень не хватает!
Почти все нерфы игровых механик от Каты до ВОД - это нерфы ПВЕ ради ПВП... Какой смысл нерфить хилов, танков, мобильность, количество кнопок и т.д. в ПВЕ, если до Каты с этим все было абсолютно ок? Зачем все эти нерфы, если в ЦЛК например все работало просто отлично и это был один из лучших рейдов за всю историю Вов? Ответ прост - ПВП... Ренжи имеют преимущество над мили в ПВП, из за чего мили приходится давать слишком много способов "догнать" ренжей и ваншотящий дамаг... Хилы слишком сильны в ПВП и чтобы они были убиваемы, ддшерам приходится давать опять же слишком ваншотящий дамаг... А это убивает весь баланс один на один... Все наверное помнят лолодинов, выносящих цель за стан... А "бинарный" бой убивает весь интерес к ПВП... Так же количество кнопок в ПВЕ было ок, а вот в ПВП приходилось юзать всякие спец-абилы, что приводило к батн-блоату и опять же убивало интерес к ПВП... А теперь все просто... ПВЕ убивается ради ПВП, ибо ПВП требует намного меньше усилий для удержания подписчиков в игре - чуть менее, чем ноль... Смиритесь... Это больше не ПВЕ игра...
В принципе 1й пост от танка, с которым я согласен. Лучше бы близы использовали "костыли" в виде скаллирования урона абилок в пвп зонах, нежели постоянные нерфы/апы хила, урона, деф абилок.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #47 : 21 Октября, 2014, 09:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто из фанов или сделает подобое видео, только скажем взять пиратки каждого аддона и вывести дамагерскии основные абилки на панельки и сравнить с текущими 4-мя кнопками? =)

Я после того как посмотрел видео, и потом на свои панельки в игре за ханта и дк, понял, что, что то я делаю не так, у меня все 4 панели забиты ;) И я подумал, что оказывается, действительно можно оставить 4 дамагерских абилки и все остальные убрать, и всё равно будет хороший дпс.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #48 : 21 Октября, 2014, 09:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто из фанов или сделает подобое видео, только скажем взять пиратки каждого аддона и вывести дамагерскии основные абилки на панельки и сравнить с текущими 4-мя кнопками? =)

Я после того как посмотрел видео, и потом на свои панельки в игре за ханта и дк, понял, что, что то я делаю не так, у меня все 4 панели забиты ;) И я подумал, что оказывается, действительно можно оставить 4 дамагерских абилки и все остальные убрать, и всё равно будет хороший дпс.
Ну,как бы, гайд написан с расчетом под дренорские абилки(хотя над варами пошутили со станом), и там правда 4 абилки в основном. Но для пве их всяко надо побольше) 2 панели забить моно, но все равно, после моповского разнообразия,я со своей панели офигеваю, просто пустая стала... а казалось бы всего-то, пару абилок убрали.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #49 : 21 Октября, 2014, 09:34:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я последние два аддона откровенный казуал (армия, потом работа), и поэтому не особо много изучал механику и всю кухню, но мне кажется что все классы потеряли очень много в мобильности.
Например у шамана я не знаю как теперь спамить кастом на ходу, а раньше не то талант не то глиф был. То же самое и с совой, только там был бафф к урону и снижение стоимости маны если спамил лунным огнём на ходу. Сейчас у совы вообще из-за звёздного огня (с таким то кастом, и филлер) он вообще должен стоять как столб, иначе мало дпса. У роги украли спелл когда он бурстил находясь за спиной у врага (мой любимый). Варлоку тоже теперь нет возможности на ходу кастить "испепеление", а он и только он дал мне возможность убить "Чернодрева в актуале".
Думаю у других классов что-то подобное тоже произошло, видимо теперь всем хасту собирать придётся? Дабы поскорее гкд, поскорее каст пока не лужа, дебафф, стан, etc... Может это и к лучшему, но в старых рейдах этого очень не хватает!
Почти все нерфы игровых механик от Каты до ВОД - это нерфы ПВЕ ради ПВП... Какой смысл нерфить хилов, танков, мобильность, количество кнопок и т.д. в ПВЕ, если до Каты с этим все было абсолютно ок? Зачем все эти нерфы, если в ЦЛК например все работало просто отлично и это был один из лучших рейдов за всю историю Вов? Ответ прост - ПВП... Ренжи имеют преимущество над мили в ПВП, из за чего мили приходится давать слишком много способов "догнать" ренжей и ваншотящий дамаг... Хилы слишком сильны в ПВП и чтобы они были убиваемы, ддшерам приходится давать опять же слишком ваншотящий дамаг... А это убивает весь баланс один на один... Все наверное помнят лолодинов, выносящих цель за стан... А "бинарный" бой убивает весь интерес к ПВП... Так же количество кнопок в ПВЕ было ок, а вот в ПВП приходилось юзать всякие спец-абилы, что приводило к батн-блоату и опять же убивало интерес к ПВП... А теперь все просто... ПВЕ убивается ради ПВП, ибо ПВП требует намного меньше усилий для удержания подписчиков в игре - чуть менее, чем ноль... Смиритесь... Это больше не ПВЕ игра...
Тут с паулем трудно не согласиться.
Действительно пвп очень сильно портит всё, а именно подстройка баланса под него. Неужели так сложно либо разделить скилы, либо чтобы они сами выравнивались под пвп-режим, а некоторые может быть и блокировались для пвп, раз уж приходится удалять скилы/нерфить классы?)
Вон илвл вещей уже сделали же, что поднимается, если вступаешь в пвп.


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #50 : 21 Октября, 2014, 09:36:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выпилить это пвп нафиг и дело с концом ^^

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #51 : 21 Октября, 2014, 09:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если делать разделение скилов под пвп и пве, то это усложнит игру для новичков, которых Близзард пытается завлечь в игру.
И не для всех пве > пвп.

Чего так все пристали к варовскому чарджу? Стан с таланта на 15 уровень никто не отменял...


sh93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Night elf
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #52 : 21 Октября, 2014, 09:49:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти ролики от Близзард напомнили мне монолог Карлина "о детях"

С детьми всё как и с остальными людьми!
Несколько победителей, и целая куча неудачников!
Большенство детей бездарные неудачники,
которые ничего в жизни не добьются!
И вы не сможете их от этого уберечь!
Так что оставьте их в покое...
...хватит бегать вокруг них,
потому что так вы сделаете из них неженок!
Сегодняшние дети такие изнеженые!
Всё потому что слишком много внимания
стало уделяться их безопасности!
Пластиковые бутылочки для лекарств,
огнеупорные пижамы, детские ремни
безопасности и сидения в машинах, и шлемы...!
Для велосипедистов,
скейтбордистов,
бейсболистов!
У детей теперь есть шлемы для
любого занятия кроме ананизма!

youtube.com/watch?v=NNz45lL8_-Q

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #53 : 21 Октября, 2014, 09:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс классов надо просто выравнять, что бы класс был единым в ПвЕ и в ПвП. А энкаунтеры уже подстраивать под все классы.
А не классы под энкаунтер.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #54 : 21 Октября, 2014, 10:00:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
У ханта после патча куча свободного места стало на панельках, я проплатил незадолго до патча после длительного отсутствия на своем акке, все абилки вместе с потами и прочей мишурой не вмещались, теперь не знаю, чем забить основную панель, а то всё нужное осталось на буквах, некоторые цифры не забиты теперь ничем, не хочу перетаскивать, уже всё автоматизировано)) Дот исчез в пассивки, метки нет, еще там что-то убрали. В целом стало удобнее, хотя я всегда ратую за то, чтобы наоборот было больше абилок и больше возможностей для разнообразных ротаций.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 10:07:50 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #55 : 21 Октября, 2014, 10:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если делать разделение скилов под пвп и пве, то это усложнит игру для новичков, которых Близзард пытается завлечь в игру.
И не для всех пве > пвп.

Чего так все пристали к варовскому чарджу? Стан с таланта на 15 уровень никто не отменял...
Да новички бы ничего даже не заметили, при поверхностном изучении им пофигу на все будет,а захотят подняться выше чем 1400 или фарма лфров, то приложат усилия для изучения выбранного класа.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #56 : 21 Октября, 2014, 10:02:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ханта после патча куча свободного места стало на панельках, я проплатил незадолго до патча после длительного отсутствия на своем акке, все абилки вместе с потами и прочей мишурой не вмещались, теперь не знаю, чем забить основную панель. Дот исчез в пассивки, метки нет, еще там что-то убрали. В целом стало удобнее, хотя я всегда ратую за то, чтобы наоборот было больше абилок и больше возможностей для разнообразных ротаций.
Хочу посмотреть на ханта на 100-м лвл, на 90м в ММе он потерял для меня всю свою привлекательность, из динамичного бойца, стал каким то аналогом кастера, только с еще меньшим кол-м кнопок.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #57 : 21 Октября, 2014, 10:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну всё мифики берегитесь
A.C.A.B

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #58 : 21 Октября, 2014, 10:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ханта после патча куча свободного места стало на панельках, я проплатил незадолго до патча после длительного отсутствия на своем акке, все абилки вместе с потами и прочей мишурой не вмещались, теперь не знаю, чем забить основную панель. Дот исчез в пассивки, метки нет, еще там что-то убрали. В целом стало удобнее, хотя я всегда ратую за то, чтобы наоборот было больше абилок и больше возможностей для разнообразных ротаций.
Хочу посмотреть на ханта на 100-м лвл, на 90м в ММе он потерял для меня всю свою привлекательность, из динамичного бойца, стал каким то аналогом кастера, только с еще меньшим кол-м кнопок.
Я уловил близовскую фичу еще в начале вотлка - первую половину аддона надо играть в сурве, потом спекаться в мм для второй половины)) Насчет бм хз, слишком нестабильно, они его балансят всё время.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #59 : 21 Октября, 2014, 10:13:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ханта после патча куча свободного места стало на панельках, я проплатил незадолго до патча после длительного отсутствия на своем акке, все абилки вместе с потами и прочей мишурой не вмещались, теперь не знаю, чем забить основную панель. Дот исчез в пассивки, метки нет, еще там что-то убрали. В целом стало удобнее, хотя я всегда ратую за то, чтобы наоборот было больше абилок и больше возможностей для разнообразных ротаций.
Хочу посмотреть на ханта на 100-м лвл, на 90м в ММе он потерял для меня всю свою привлекательность, из динамичного бойца, стал каким то аналогом кастера, только с еще меньшим кол-м кнопок.
Я уловил близовскую фичу еще в начале вотлка - первую половину аддона надо играть в сурве, потом спекаться в мм для второй половины)) Насчет бм хз, слишком нестабильно, они его балансят всё время.
Ну в МОП, до препатча как раз БМы(в более слабом гире) и сурвы(в гире приближенном к бисовому) доминировали, ММ был чисто пвп спеком.

 

закрыть