WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые герои в Overwatch 2 будут открываться только с помощью «Боевого пропуска»  (Прочитано 5259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44964



Утечки о том, что герои Overwatch станут по сути "платными", будучи закрытыми в наградах "Боевого пропуска", уже целую неделю будоражат сообщество, ведь по мнению игроков такой подход – однозначно плохая и порочная идея. Сегодня вместе с объявлением деталей системы "Боевого пропуска" разработчики к сожалению сообщества подтвердили эту информацию и вместе с тем поделились мотивами данного решения.:cut:

Во время группового интервью генеральный менеджер Overwatch Уолтер Конг сообщил, что по мнению разработчиков герои – самый привлекательный контент игры, поэтому их включение в "Боевой пропуск" делает его очень заманчивым и желаемым:

Цитата: Walter Kong
Ну, герои – это самый увлекательный контент, который у нас есть в игре. И по мере разработки этой модели мы поняли, что герои вполне хорошо подходят для включения в наши новые системы вовлечения.

Начиная с Кирико, все новые герои будут блокироваться "Боевым пропуском" и игроки смогут либо получать их сразу, приобретая премиум-версию за $10 / 1000 монет, либо открывать в бесплатной версии на 55 уровне из 80. При этом, по словам коммерческого директора Overwatch Джона Спектора игроки смогут открыть героя бесплатным образом задолго до окончания сезона:

Цитата: Jon Spector
Мы очень хотим, чтобы вы постоянно играли в игру в течение сезона. А постоянные игроки смогут получить героя бесплатно задолго до окончания сезона.

Некоторые игроки тревожатся, что недоступность всех героев поставит бесплатных пользователей и новичков в слабую позицию, ведь они будут иметь меньше возможностей, чем платные игроки, и станут чаще проигрывать, например не будучи способными противостоять определенным персонажам или комбинациям и лишатся такой важной возможности как смена персонажа на лету под текущие условия матча. Эту тему затронул директор Overwatch Аарон Келлер, и по его словам никаких негативных последствий такой подход не возымеет.

Во-первых, авторы игры постарались сбалансировать Overwatch 2 так, чтобы существовало поменьше героев и анти-героев, которые могут с ними легко справиться, вроде Трейсер и Кэссиди, и далее будут балансировать игру с таким подходом. Это в целом даст игрокам больше свободы для игры и составления команд. А во-вторых, большинство людей имеет очень небольшой список любимых героев и старается играть только на них, поэтому отсутствия персонажа (а ведь процесс оттачивания навыков игры за него – дело непросто и долгое) они просто не заметят и в этом для них не будет нужды.

Таким образом, в новом подходе к выпуску героев разработчики видят одни лишь позитивные моменты.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2449

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Должно же быть хоть какое-то общение между командами внутри Blizzard – неужели они забыли, что стало с WoW, когда игру натурально превратили в работу?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Это супер хреновая затея, надеюсь поднимется хейт и близы передумают. Но, даже если не поменяют, есть пара смягчающих фактов - новые герои блочатся по сути только для быстрой и рейтинговой игры. Да, это основные режимы, но не все играют в них. Для аркад и кастомок ограничений в героях не будет. Что касается рейтинговой игры, персонажи там будут открываться спустя 2 недели после выхода. За 2 недели возможно получится спокойно их открыть, тут надо будет смотреть по темпу прокачки батлпасов

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Большинство людей имеет очень небольшой список любимых героев и старается играть только на них, поэтому отсутствия персонажа (а ведь процесс оттачивания навыков игры за него – дело непросто и долгое) они просто не заметят и в этом для них не будет нужды.
Что-то мне подсказывает что далеко они не уйдут с такими умозаключениями.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3192
Это супер хреновая затея, надеюсь поднимется хейт и близы передумают. Но, даже если не поменяют, есть пара смягчающих фактов - новые герои блочатся по сути только для быстрой и рейтинговой игры. Да, это основные режимы, но не все играют в них. Для аркад и кастомок ограничений в героях не будет. Что касается рейтинговой игры, персонажи там будут открываться спустя 2 недели после выхода. За 2 недели возможно получится спокойно их открыть, тут надо будет смотреть по темпу прокачки батлпасов
Уровней - 80. Герой открывается на 55. Сезон длится 2 месяца. Чтоб открыть героя, необходимо будет адово дрочить сутками. Но благородные близзард тебе дают возможность за бабки открыть НАГРАДЫ, в пассе который ты уже купил.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5010
Это супер хреновая затея, надеюсь поднимется хейт и близы передумают. Но, даже если не поменяют, есть пара смягчающих фактов - новые герои блочатся по сути только для быстрой и рейтинговой игры. Да, это основные режимы, но не все играют в них. Для аркад и кастомок ограничений в героях не будет. Что касается рейтинговой игры, персонажи там будут открываться спустя 2 недели после выхода. За 2 недели возможно получится спокойно их открыть, тут надо будет смотреть по темпу прокачки батлпасов
55 из 80 это как-то дохера.
В той же колде два основных анлока: на 15 и 30 уровне из 100. Здесь же нужно качнуть далеко за половину.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3192
Это супер хреновая затея, надеюсь поднимется хейт и близы передумают. Но, даже если не поменяют, есть пара смягчающих фактов - новые герои блочатся по сути только для быстрой и рейтинговой игры. Да, это основные режимы, но не все играют в них. Для аркад и кастомок ограничений в героях не будет. Что касается рейтинговой игры, персонажи там будут открываться спустя 2 недели после выхода. За 2 недели возможно получится спокойно их открыть, тут надо будет смотреть по темпу прокачки батлпасов
55 из 80 это как-то дохера.
В той же колде два основных анлока: на 15 и 30 уровне из 100. Здесь же нужно качнуть далеко за половину.
Забыл добавить - премиум анлок на 10 уровней ... Вообще чем больше узнаю, тем больше дебелизма. Ладно, мертвая игра так мертвая игра. +1 в копилку к хотсу.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
Так ща во всех играх. Ранний доступ за деньги. Меня это никогда не парило. Я следую принципу если долго сидеть на берегу реки, то однажды по ней проплывет труп врага. Разрабы конечно со временем начинали скотинится все больше и больше, растягивая ранний доступ на многие месяцы. По началу там было несколько недель. Но мне плевать. И в итоге я все равно получил все, что хотел. Самый огромный плюс казуальности заключается в том, что тебе класть на соревновательный фактор. Глубоко и свысока.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Так ща во всех играх. Ранний доступ за деньги. Меня это никогда не парило. Я следую принципу если долго сидеть на берегу реки, то однажды по ней проплывет труп врага. Разрабы конечно со временем начинали скотинится все больше и больше, растягивая ранний доступ на многие месяцы. По началу там было несколько недель. Но мне плевать. И в итоге я все равно получил все, что хотел. Самый огромный плюс казуальности заключается в том, что тебе класть на соревновательный фактор. Глубоко и свысока.
Апекс вот только твоим этим правилом подтереться хотел. Выходит сезон, любой играющий сразу берёт нового героя за местную валюту, которой просто девать некуда, если ты хоть сколько-то активный игрок. И никто героев батлл пассами не закрывает. Там в бп тупа скины и прочая косметичка.

Герои в БП на таком уровне - это сюр и ничего больше.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3192
Герои в БП на таком уровне - это сюр и ничего больше.

Там еще рофел есть - ты не сможешь регнуть рейтинговый режим, если у тебя нету всех героев))) В какой то степени это мнимая борьба со смурфами, однако вилами по воде.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

serzz1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крымов
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Объяснения разрабов полный бред. Нет игр в которых есть баланс. Всегда будут контрпики. Скажите прямо: "мы хотим ввести платный контент" и все. Не удивлюсь, если еще и боксы платными станут.

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так ща во всех играх. Ранний доступ за деньги. Меня это никогда не парило. Я следую принципу если долго сидеть на берегу реки, то однажды по ней проплывет труп врага. Разрабы конечно со временем начинали скотинится все больше и больше, растягивая ранний доступ на многие месяцы. По началу там было несколько недель. Но мне плевать. И в итоге я все равно получил все, что хотел. Самый огромный плюс казуальности заключается в том, что тебе класть на соревновательный фактор. Глубоко и свысока.
Апекс вот только твоим этим правилом подтереться хотел. Выходит сезон, любой играющий сразу берёт нового героя за местную валюту, которой просто девать некуда, если ты хоть сколько-то активный игрок. И никто героев батлл пассами не закрывает. Там в бп тупа скины и прочая косметичка.

Герои в БП на таком уровне - это сюр и ничего больше.
В апексе ещё и баттлпас за деньги достаточно купить 1 раз и просто вкачать его на фул, что делается без проблем, и тебе с прокачки выпадает валюты как раз на следующий + небольшой бонус. Я так во 2-м сезоне один раз купил за деньги, а дальше за внутриигровую валюту

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1535
т.е. герои должны выходить каждый новый сезон, а не как щас? чет мне кажется не вывезут.

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
Самый огромный плюс казуальности заключается в том, что тебе класть на соревновательный фактор. Глубоко и свысока.
особо когда он кладёт на тебя :D

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Объяснения разрабов полный бред. Нет игр в которых есть баланс. Всегда будут контрпики. Скажите прямо: "мы хотим ввести платный контент" и все. Не удивлюсь, если еще и боксы платными станут.
Не, боксы будут бесплатными, просто их открыть можно будет только ключами которые покупаются в магазине. Например так :)

 

закрыть