абисняю.
Сценарий в моп - это мини подземелье с фиксированным планом развития, сценарий, в общем. Идея сценариев заключалась в том, что де групповые квесты в открытом мире скатились, но теперь есть вот такие вот сценарий, где вам дают позаниматься разным в гибкой небольшой группе.
Экспедиция - это сесионно ориентированный роуглайк(это безумно важное слово, которое сочетает в себе большое определение, если не знаешь, что это значит - узнай) кооператив где ДВЕ группы из 3 персонажей должны первыми получить азерит, но для этого нужно выполнить ряд условий, генерация которых - рандомная, ибо, как я сказал выше - роуглайк. На первых трех уровнях сложности будут выступать группа людей, против группы нпс с уникальным ии, 4й уровень сложности - пвп, и экспелиция по сути становится небольшим бг.
Никакого кротчайшего пути, все происходящее на острове генерируется из случайно расставленных паттернов, как в любом рогалике. Ты никогда не будешь знать где тебя высадят и куда надо идти точно.
Я не думаю, что в пве режиме мобы будут тырить азурит, это будет касаться только пвп режима. Что касаемо ПВЕ то через неделю две все тактики будут известны и прохождение будет абсолютно линейным, примерно, как сейчас м+ ключи, где даже я, прошедший чуть больше 150 данжей и то знаю что в любом из них делать. Сложность 100% будет примерно такая же, как сейчас в данжах, т.к. различаться будут только толстотой мобов.
Может я конечно ошибаюсь, пока слишком мало инфы чтобы делать окончательные выводы, но пока у экспедиций больше общего с со сценариями МОП чем с Роуглайк режимом)