WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 63311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Уф, ну хоть это.
Давай поскорее запишем это в "новинки аддона", ммм?)
Ну ты же записал распределение кв по классам в новинки легиона
Причём это уже было в классике

Распределение чего именно? Распределить можно то, что уже есть. В аддонах до 7.х были общие квесты, которые, при взятии разными классами позволяли пройти совершенно разные сюжетные линии? Неа. Так что да, это новинка Легиона. Но я так понял это теперь будет и новинкой БфА, если что. Да?)
Это уже было в ваниле. Просто улучшили, как и локалки, мифики+. Ты записал это в новинки.
Причём проверку времени они не прошли, так как надо было для этого качать все классы, чтобы узнать сюжет аддона. Это не то, что не новинка, так ещё и повалилась, хотя на старте она это было круто и интересно

Что именно было в ваниле? Индивидуальная сюжетная линия для каждого класса? О каком именно улучшении речь? В данном случае имеет место быть лишь индивидуальная прописка сюжета для каждого отдельного класса в игре. Чего именно это улучшение? Единого шаблонного сюжета для всех классов до 7.0? Ок. Но поскольку подобного разделения до 7.0 нигде не было, то это именно что новинка.)
К слову, я оплоты в новинки не записывал, поскольку они проходили обкатку в МоП и ВоД. Но кампании оплотов - новинка вполне однозначная.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Распределение чего именно? Распределить можно то, что уже есть. В аддонах до 7.х были общие квесты, которые, при взятии разными классами позволяли пройти совершенно разные сюжетные линии? Неа. Так что да, это новинка Легиона. Но я так понял это теперь будет и новинкой БфА, если что. Да?)
Мсье не застал классовые квесты на маунтов палов и локов?
Кстати говоря, близзы с Лича последовательно выпиливали старые классовые цепочки комментируя примерно в таком ключе: "классовые квесты видят 1/10 всех игроков, а значит тратить гору времени на контент который увидят 1/10 всех игроков - бессмысленно".
Комменты мол кому интересно - пройдёт, близзами тактично не замечались. Потом пришёл Легион и внезапно выяснилось что спасти Азерот может только аж 12 (или сколько там у нас щас классов?) длиннющих классовых цепочек с финальной наградой в виде уникального для каждого класса маунта.
Так что не надо тут про:
совершенно разные сюжетные линии
это уже было, да, сейчас лучше, углублённее, всеобщнее (есть такое слово?  ;D), но это явно не новинка. Всё новое - хорошо забытое старое.

Не посещает мысль, что похерив доводы о реальных новинках в Легионе вы можете оказаться перед очевидным фактом того, что БфА - абсолютная пустышка. Нет? Вперёд.)
Мне-то, по большому счёту, без разницы. Я ещё на альфе ВоД конкретно говорил о том - чем будет этот аддон. Со мной спорили примерно так же. А через полгодика закономерно плевались на контент.
Мне-то пофигу. Для меня с определённого времени ВоВ - это просто история, в которой пя периодически участвую. А с времени недавнего - и того меньше. Но вы-то как там будете с такими завышенными ожиданиями?..)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 14:18:26 by LokNarad »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Банально: как часто проходят фиксы рейдов\инстов и насколько они объемны в сравнении с фиксами классов в пвп и пве?)

К чему вообще фиксы классов к сложности/легкости разработки новинок к аддону?

К тому - насколько часто приходится отслеживать и балансить однажды введённое в течении всего последующего аддона, не?
Смысл поговорки "Время - деньги" надо пояснять?

Т.е., как я понял, мифики+, новые пвп таланты, артефакт пришлось больше балансить чем, прийдеться балансить экспедиции, форты, новые миф+, пвп, сердце азерота и связанные с ним шмотки в БфА?
I will be lost in the dream, when the dark days come

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
абисняю.
Сценарий в моп - это мини подземелье с фиксированным планом развития, сценарий, в общем. Идея сценариев заключалась в том, что де групповые квесты в открытом мире скатились, но теперь есть вот такие вот сценарий, где вам дают позаниматься разным в гибкой небольшой группе.

Экспедиция - это сесионно ориентированный роуглайк(это безумно важное слово, которое сочетает в себе большое определение, если не знаешь, что это значит - узнай) кооператив где ДВЕ группы из 3 персонажей должны первыми получить азерит, но для этого нужно выполнить ряд условий, генерация которых - рандомная, ибо, как я сказал выше - роуглайк. На первых трех уровнях сложности будут выступать группа людей, против группы нпс с уникальным ии, 4й уровень сложности - пвп, и экспелиция по сути становится небольшим бг.
Никакого кротчайшего пути, все происходящее на острове генерируется из случайно расставленных паттернов, как в любом рогалике. Ты никогда не будешь знать где тебя высадят и куда надо идти точно.
Я не думаю, что в пве режиме мобы будут тырить азурит, это будет касаться только пвп режима. Что касаемо ПВЕ то через неделю две все тактики будут известны и прохождение будет абсолютно линейным, примерно, как сейчас м+ ключи, где даже я, прошедший  чуть больше 150 данжей и то знаю что в любом из них делать. Сложность 100% будет примерно такая же, как сейчас в данжах, т.к. различаться будут только толстотой мобов.
Может я конечно ошибаюсь, пока слишком мало инфы чтобы делать окончательные выводы, но пока у  экспедиций больше общего с со сценариями МОП чем с Роуглайк режимом)


LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Банально: как часто проходят фиксы рейдов\инстов и насколько они объемны в сравнении с фиксами классов в пвп и пве?)

К чему вообще фиксы классов к сложности/легкости разработки новинок к аддону?

К тому - насколько часто приходится отслеживать и балансить однажды введённое в течении всего последующего аддона, не?
Смысл поговорки "Время - деньги" надо пояснять?

Т.е., как я понял, мифики+, новые пвп таланты, артефакт пришлось больше балансить чем, прийдеться балансить экспедиции, форты, новые миф+, пвп, сердце азерота и связанные с ним шмотки в БфА?

Нет, их пришлось бы балансить куда меньше, чем изменения серьёзно переработанных в новом аддоне классов, если бы такие в БфА имели место быть. Но их нет, поскольку близы знают как грамотно распределять нагрузку на команду, клепающую ВоВ. Это одна из тех причин, по которым 8.х - разгрузочный аддон, рано как и 6.х.)

п.с.: не надоело? Мне вы один хрен ничего не докажете, хотя бы потому, что ни один из ваших доводов не является достаточно веским и убедительным. А я лишь потом поулыбаюсь втихаря своей правоте. Ну и стоит оно того? Минусиков накидайте и узбагойтесь.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 14:23:27 by LokNarad »

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Не посещает мысль, что похерив доводы о реальных новинках в Легионе вы можете оказаться перед очевидным фактом того, что БфА - абсолютная пустышка. Нет? Вперёд.)
Мне-то, по большому счёту, без разницы. Я ещё на альфе ВоД конкретно говорил о том - чем будет этот аддон. Со мной спорили примерно так же. А через полгодика закономерно плевались на контент.
Мне-то пофигу. Для меня с определённого времени ВоВ - это просто история, в которой пя периодически участвую. А с времени недавнего - и того меньше. Но вы-то как там будете с такими завышенными ожиданиями?..)
Ну мне то как раз по барабану, меня устраивает всё, вот АБСОЛЮТНО всё, что мне не "вкусно" я и не ем, и не замечаю. Потому в ВоВ для меня не существует негатива, какой то "момент/аспект" не нравится, я туда больше не суюсь и снова "лучшая в мире игра".
Твой коммент прокомментировал просто потому что "ниочень" как то записывать в "омфг новинка, такого не было никадаиникада" элементы игры которые были со старта ваниллы и в течении 10 лет последовательно оттуда выпиливались так как разрабами были признаны не заслуживающими внимания.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Банально: как часто проходят фиксы рейдов\инстов и насколько они объемны в сравнении с фиксами классов в пвп и пве?)

К чему вообще фиксы классов к сложности/легкости разработки новинок к аддону?

К тому - насколько часто приходится отслеживать и балансить однажды введённое в течении всего последующего аддона, не?
Смысл поговорки "Время - деньги" надо пояснять?

Т.е., как я понял, мифики+, новые пвп таланты, артефакт пришлось больше балансить чем, прийдеться балансить экспедиции, форты, новые миф+, пвп, сердце азерота и связанные с ним шмотки в БфА?

Нет, их пришлось бы балансить куда меньше, чем изменения серьёзно переработанных в новом аддоне классов, если бы такие в БфА имели место быть. Но их нет, поскольку близы знают как грамотно распределять нагрузку на команду, клепающую ВоВ. Это одна из тех причин, по которым 8.х - разгрузочный аддон, рано как и 6.х.)

п.с.: не надоело? Мне вы один хрен ничего не докажете, хотя бы потому, что ни один из ваших доводов не является достаточно веским и убедительным. А я лишь потом поулыбаюсь втихаря своей правоте. Ну и стоит оно того? Минусиков накидайте и узбагойтесь.)

Как это нет? А куча шмоток с разным набором талантов для каждой? Это не надо балансить?
И от когда баланс чего-то стал занимать существенное количество ресурсов относительно целой команды разработки? Судя по всему, именно работы (не обязательно интересной вам) проделано точно не меньше, чем над легионом, ибо Больше стартовых лок, 2 новые столицы, коих в легионе небыло, больше данжей на старте, частичная переработка старого мира, разработка абсолютно нового ИИ. Это какраз занимает основной объем работы, а не баланс пвп талантов
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 14:29:56 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Не посещает мысль, что похерив доводы о реальных новинках в Легионе вы можете оказаться перед очевидным фактом того, что БфА - абсолютная пустышка. Нет? Вперёд.)
Мне-то, по большому счёту, без разницы. Я ещё на альфе ВоД конкретно говорил о том - чем будет этот аддон. Со мной спорили примерно так же. А через полгодика закономерно плевались на контент.
Мне-то пофигу. Для меня с определённого времени ВоВ - это просто история, в которой пя периодически участвую. А с времени недавнего - и того меньше. Но вы-то как там будете с такими завышенными ожиданиями?..)
Ну мне то как раз по барабану, меня устраивает всё, вот АБСОЛЮТНО всё, что мне не "вкусно" я и не ем, и не замечаю. Потому в ВоВ для меня не существует негатива, какой то "момент/аспект" не нравится, я туда больше не суюсь и снова "лучшая в мире игра".
Твой коммент прокомментировал просто потому что "ниочень" как то записывать в "омфг новинка, такого не было никадаиникада" элементы игры которые были со старта ваниллы и в течении 10 лет последовательно оттуда выпиливались так как разрабами были признаны не заслуживающими внимания.

Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
И я хз, что такого странного находят местные обитатели во вполне очевидной и логичной схеме параллельного производства двух аддонов - насыщенного и разгрузочного. Вроде бы ничего такого странного в этом нет.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком именно основании - да? Со сцены сказали?

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не посещает мысль, что похерив доводы о реальных новинках в Легионе вы можете оказаться перед очевидным фактом того, что БфА - абсолютная пустышка. Нет? Вперёд.)
Мне-то, по большому счёту, без разницы. Я ещё на альфе ВоД конкретно говорил о том - чем будет этот аддон. Со мной спорили примерно так же. А через полгодика закономерно плевались на контент.
Мне-то пофигу. Для меня с определённого времени ВоВ - это просто история, в которой пя периодически участвую. А с времени недавнего - и того меньше. Но вы-то как там будете с такими завышенными ожиданиями?..)
Ну мне то как раз по барабану, меня устраивает всё, вот АБСОЛЮТНО всё, что мне не "вкусно" я и не ем, и не замечаю. Потому в ВоВ для меня не существует негатива, какой то "момент/аспект" не нравится, я туда больше не суюсь и снова "лучшая в мире игра".
Твой коммент прокомментировал просто потому что "ниочень" как то записывать в "омфг новинка, такого не было никадаиникада" элементы игры которые были со старта ваниллы и в течении 10 лет последовательно оттуда выпиливались так как разрабами были признаны не заслуживающими внимания.

Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
И я хз, что такого странного находят местные обитатели во вполне очевидной и логичной схеме параллельного производства двух аддонов - насыщенного и разгрузочного. Вроде бы ничего такого странного в этом нет.

Странно то, что вам кажется, что то, что не похоже на новинку, занимает менше времени и ресурсов на разработку что кажется новинкой. Откуда знать, сколько времени пришлось кодить систему локалок? Если это новинка легиона, откуда нам знать, что на неё потрачено много ресурсов?
I will be lost in the dream, when the dark days come

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?

То что он будет скучен, значит ли то, что на него потратили мало ресурсов и если б часть ресурсов не отправили на разработку 8-го аддона, то он был бы интереснее?
I will be lost in the dream, when the dark days come

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?
А какая разница, будет он скучен или нет? Если мобы и боссы перестанут бежать "на место" / деспавниться при сбросе агро - это точно новинка, ибо такого в ВоВ еще не было. Ваша неуверенность не является в данном случае объективным показателем, ибо никто еще этого ИИ не видел и судить не может. А жирность и овердамаг - это не ИИ

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?

То что он будет скучен, значит ли то, что на него потратили мало ресурсов и если б часть ресурсов не отправили на разработку 8-го аддона, то он был бы интереснее?

Нет, это означает всего лишь, что это ни черта не новинка. Этих "превосходных" ии нам где только и когда не обещали. Их тупо не существует.)
Да, думаю они постарались вложиться в этот аспект игры. Иных-то новшеств в ней не наблюдается. Да и это напрашивается на кавычки.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да дело не столько в новинках или в том, что ими кажется в конкретном аддоне, сколько в полном отсутствии даже подобия этого.
А что, новый ИИ, про который они минут 10 рассказывали со сцены, - новинкой не считается? А можно тогда пример, когда и где в ВОВ это уже было?

Выше уже высказались об этом. Уверенны, что этот новый ИИ через пару недель походов на него не будет скучен до блевоты, и вся его сложность в итоге выльется в жирность мобов и их овердамаг? Я вот нет. А вы на каком основании - да?

То что он будет скучен, значит ли то, что на него потратили мало ресурсов и если б часть ресурсов не отправили на разработку 8-го аддона, то он был бы интереснее?

Нет, это означает всего лишь, что это ни черта не новинка. Этих "превосходных" ии нам где только и когда не обещали. Их тупо не существует.)
Да, думаю они постарались вложиться в этот аспект игры. Иных-то новшеств в ней не наблюдается. Да и это напрашивается на кавычки.

Так БфА проходной только из-за того, что его содержание кажется вам не новинками? Даже если близы потратили на него больше ресурсов чем на Легион?
I will be lost in the dream, when the dark days come

 

закрыть