"Умение играть" подразумевает что ты, в том числе, освоил один из самых базовых аспектов игры - заработок голды.
Аж прохладой повеяло. Да и наличие умения зарабатывать голду не означает, что у игрока есть сильное желание этим умением активно пользоваться, пусть и ради леги.
Если ты не хочень ни голду нафармить, ни рейд собрать, ни в гильдии играть, а умение играть это способность кнопки мешить и ничего более, то добро пожаловать в пуги, где куча таких-же как ты "умеющих" будет роллить реги на легендарку. Через пол годика соберешь.
Если нежелание становиться баерком/рлом/частью статика будет сильно замедлять скорость получения леги, а лега будет сильно влиять на попадание в группы, то я бы просто забил на подобную игру(ну, если бы я не был в статике, офк). Ну и раз близзы пока не решились вернуть доПандарийский способ получения леги и крутятся вокруг леги для любого игрока, вероятно они понимают, что это сильно повлияет на количество игроков.
Для леги нужно не только умение играть, но и умение не ливать и давать стабильную явку.
Это если запереться в манямирке с количеством справедливых и честных РЛов равным 100%.
Пусть это всего-лишь обсуждение, но совсем уж в фантазии не надо упарываться.
РЛ в твоём представлении кто, сверхчеловек, управляющий коллективом с помощью майнд котроля, а бедные рейдеры стенают под его властью, выполняя его прихоти?
Ты так говоришь, словно для РЛа
это единственный способ заставить коллектив собирать легу своим дружаням.
Это так не работает. Если леги у всех, то все балансятся под наличие леги, и вообще без разницы, какую часть их цифр даёт именно лега. Как в дреноре. И разброс баланса будет обычным.
Это если для тебя обычным является 20+% разброс между лучшим и худшим спеком:
3 недели на путь от нулевого персонажа к уровню тех, кто всё время играл - это очень даже немного.
Ты уже забыл что писал ранее ? У тебя там 3 недели было только до получения квеста на легендарную версию кольца в цап. Те, кто все время играл уже выполняют(или даже выполнили) этот квест и к тому моменту как игрок дойдет до выполнения актуального квеста они поди уже начнут апать его за скверну. И раз уж эта лега позиционируется как предмет, который должен быть у всех, то предыдущие этапы нужно максимально ускорять, дабы пришедший в ЦАП игрок имел тот же уровень кольца, что был у пришедших на открытии рейда.
Так в том и дело, что особо рандома там не было. Итемы падали почти гарантированно, и их надо было много. Разрыв между игроками, кому напрокало и кому нет, был примерно нулевым - 2-3 итема из 30.
Сразу вспоминается дренор и х5 регов с боссов в ВМ при проке(хорошо хоть с ласта этот х5 был гарантированным). В ЛКЧГ они конечно уменьшили разброс, но х3 тупо из-за везения тоже не шибко приятно. Хотя я бы вообще избавился от рандома в контенте с таймгейтами, ибо рандом+таймгейты это максимально отвратное сочетание.