Попробуйте задать себе вопрос, изменился ли WoW в лучшую сторону, оглядываясь на недалеко прошлое последних аддонов?
нет
достаточно вспомнить локальные задания, путешествия во времени и т.д. В любом случае, все это “имеет вес”, так как новым игрокам необходим своего рода магнит, способный их удержать и заставить более обширно взглянуть на безграничную вселенную военного ремесла.
локалки и прочие средства удержания направлены не для того, чтобы бы погрузился в игру, а для того, чтобы подписку оплачивал, ибо в игре делать "нечего", а сюжет и прочее заведомо затянут и размазан по месяцам. Но вообще да, с моим подходом, ваше выражение "обширно взглянуть" - верно.
Про роль и новичков. Ваше перечень погружения в игру верен для людей увлекающихся ролевыми играми, для большинства нет момента срастания с персонажем а уж тем более с классом, ролью.
Не согласна с пунктом про проблемы, что игрок не понимает что происходит в мире во время прокачки или как вы говорите погружения. Если читать квесты то все ок, если скипать и бежать как паровоз - то да, утверждение верно. Режим Хроми тут вообще не причем.
Дальше не смогла читать, простите, для меня тертого калача статья слишком рафинированная и иллюзорная. Выглядит как перечень нововведений игры глазами якобы новичка. Глянула вывод и вообще ничего не поняла, в чем была суть?