WORLD OF WARCRAFT

Тема: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт  (Прочитано 11268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #15 : 02 Ноября, 2020, 17:25:37 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Попробуйте задать себе вопрос, изменился ли WoW в лучшую сторону, оглядываясь на недалеко прошлое последних аддонов?

нет

Цитировать
достаточно вспомнить локальные задания, путешествия во времени и т.д. В любом случае, все это “имеет вес”, так как новым игрокам необходим своего рода магнит, способный их удержать и заставить более обширно взглянуть на безграничную вселенную военного ремесла.

локалки и прочие средства удержания направлены не для того, чтобы бы погрузился в игру, а для того, чтобы подписку оплачивал, ибо в игре делать "нечего", а сюжет и прочее заведомо затянут и размазан по месяцам. Но вообще да, с моим подходом, ваше выражение "обширно взглянуть" - верно.

Про роль и новичков. Ваше перечень погружения в игру верен для людей увлекающихся ролевыми играми, для большинства нет момента срастания с персонажем а уж тем более с классом, ролью.

Не согласна с пунктом про проблемы, что игрок не понимает что происходит в мире во время прокачки или как вы говорите погружения. Если читать квесты то все ок, если скипать и бежать как паровоз - то да, утверждение верно. Режим Хроми тут вообще не причем.

Дальше не смогла читать, простите,  для меня тертого калача статья слишком рафинированная и иллюзорная. Выглядит как перечень нововведений игры глазами якобы новичка. Глянула вывод и вообще ничего не поняла, в чем была суть?

« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 19:43:17 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #16 : 02 Ноября, 2020, 17:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>
За последние два года, в период рекламной компании и после релиза Battle for Azeroth, компания получила в свою сторону массу критики

Насколько помню, только БК не вызывал массу критики. Так что ничего нового.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #17 : 02 Ноября, 2020, 17:49:38 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Дальше не смогла читать, простите,  для меня тертого калача статья слишком рафинированная и иллюзорная. Выглядит как перечень нововведений игры глазами якобы новичка. Глянула вывод и вообще ничего не поняла, в чем была суть?
Вот чья бы корова-то мычала.
No beard, no good.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #18 : 02 Ноября, 2020, 18:00:27 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Взгляни вокруг, оглянись назад
Геймдизайнеры тебя наебать хотят
Мир не такой каким кажется он
Халтурой каждый окружён
В нем всё подвластно Хазикостосам
Удалить игру должен ты сам  :-*

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5014
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #19 : 02 Ноября, 2020, 18:13:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
локалки и прочие средства удержания направлены не для того, чтобы бы погрузился в игру, а для того, чтобы подписку оплачивал, ибо в игре делать нечего
Получается, во всех играх используют это как средства удержания. А не наполнения мира и чтобы было что поделать?
Особенно конечно радует, как приплетают локалки. Который и сами по себе не очень то нужны, ибо:
1) награды не существенные
2) награды за репутацию не существенные

Так и после заполнения шкалы репы есть смысл их делать только ради сундучка для пассивной голды. Нет, правда, назовите мне хоть одного человека, который всерьёз делает локалки не от скуки или ради вышеописанной порции голдишки, а потому что считает их необходимыми. Это будет весьма одарённый чел.

>
За последние два года, в период рекламной компании и после релиза Battle for Azeroth, компания получила в свою сторону массу критики

Насколько помню, только БК не вызывал массу критики. Так что ничего нового.
Вызывал, просто не массу.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #20 : 02 Ноября, 2020, 18:16:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое стрёмное для меня - опыт ломания рабочего. Как могли сломать бочки в рейде с Джайной? Их сегодня никто не мог за борт выкинуть - не подобрать, хотя курсорчик есть, только реакции нет. Как надо было это написать, чтобы потом сломать чем-то другим?
Чисто по секрету. Какой-то разраб написал идентичную переменную. Двигло обращается к последней, а не той, что была написана при Дизайне, а значит и не выполняет нужного действия. Учитывая, насколько огромна игра и сколько в ней скриптов, не удивительно, что макароны таки сплелись. Подобные вещи появляются сами по себе именно из-за старости кода. Можно тупо что-то забыть проделать или ошибиться всего одной буквой

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #21 : 02 Ноября, 2020, 18:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
тоесть ты считаешь знания и опыт ушли вместе с ними?

Ну да, вот сейчас на помощь команде вов спешит лучший гейм дизайнер Джо Пьепиора, до этого он 4 года пилил Д4 (4 года пилил д4 символично). Д4 на данный момент это просто свалка идей, многие из которых (дерево талантов, система рун напр.) введены чисто для галочки, чтобы были.
Те гейм -дизайнера кто работали раньше придумывали новые идеи, те же кто работают сейчас пытаются натянуть чужие идеи на вверенную им игру(получается как правило не очень.)

PS Фишка аддона ковенанты, вы серьезно? если убрать бонусы, то чем эта "фишка" отличается от союзных рас?  :facepalm:

KolaKsai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #22 : 02 Ноября, 2020, 18:23:09 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Игра глазами новичка: адовое число сюжетных веток\заданий и гринд, уровня корейской ММО. Товарищ начал играть пару недель назад, помогал ему с квестами (что бы открыть это - сделай то, а вот это нужно для этого и т.д). Немного повезло с ивентом на 100% бонус к репутации, а так был бы ещё один круг ада - фарм репутации.
Игра не дружественна к новичкам, нет даже подобия путеводителя, а выбор места прокачки ни в какой мере не меняет состояния дел. На игрока сваливается огромное множество однотипных заданий, выполняя которые, теряется суть происходящего. Допускаю, что много сюжетных заданий наваливается по причине конца аддона, но почему бы не сделать развитие сюжета более плавным и последовательным.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #23 : 02 Ноября, 2020, 18:26:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знание и опыт у тех кого уволили, мне интересно кто из разрабов вообще остался из тех кто делал бк лич кату
тоесть ты считаешь знания и опыт ушли вместе с ними?

Ну да, вот сейчас на помощь команде вов спешит лучший гейм дизайнер Джо Пьепиора, до этого он 4 года пилил Д4 (4 года пилил д4 символично). Д4 на данный момент это просто свалка идей, многие из которых (дерево талантов, система рун напр.) введены чисто для галочки, чтобы были.
Те гейм -дизайнера кто работали раньше придумывали новые идеи, те же кто работают сейчас пытаются натянуть чужие идеи на вверенную им игру(получается как правило не очень.)

PS Фишка аддона ковенанты, вы серьезно? если убрать бонусы, то чем эта "фишка" отличается от союзных рас?  :facepalm:
Джо Пьепиора как раз остается в команде D4, а вот Девид Ким покинул команду и стал ведущим геймдизайнером WoW.

P.S. В WoW никогда не было оригинальных идей. Это касается всех игр компании. В этом и состоит секрет создания лучшей игры: взять лучшие идеи из разных игр и доработать их.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2020, 18:30:30 by Lirsenise »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #24 : 02 Ноября, 2020, 19:02:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот как раз ванилу надо было переделывать опираясь на опыт, а не просто переносить игру 2004 года, когда разрабы были не опытными, на движок легиона

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5829
  • Unsubbed
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #25 : 02 Ноября, 2020, 19:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и не понял, о чем собственно статья. Можно было сказать намного короче. Эндгейм переусложнен. Чувак, который только что качался по веселеньким квестикам, бьется об него мордой. Логика? Ну это типа соревновательная игра. Как какая-нибудь кс. Тут никто тебя ничему не будет учить. Тут нет никакого загончика для казуалов и новичков. Ты или тянешь или нет. Как говорится, гит гуд, адапт энд импрув. А кто не может, тот валит. Короче этакая суровость. Кто все это вытерпел, тот типа тру.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #26 : 02 Ноября, 2020, 19:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
локалки и прочие средства удержания направлены не для того, чтобы бы погрузился в игру, а для того, чтобы подписку оплачивал, ибо в игре делать нечего
Получается, во всех играх используют это как средства удержания. А не наполнения мира и чтобы было что поделать?
Особенно конечно радует, как приплетают локалки. Который и сами по себе не очень то нужны, ибо:
1) награды не существенные
2) награды за репутацию не существенные

Так и после заполнения шкалы репы есть смысл их делать только ради сундучка для пассивной голды. Нет, правда, назовите мне хоть одного человека, который всерьёз делает локалки не от скуки или ради вышеописанной порции голдишки, а потому что считает их необходимыми. Это будет весьма одарённый чел.

>
За последние два года, в период рекламной компании и после релиза Battle for Azeroth, компания получила в свою сторону массу критики

Насколько помню, только БК не вызывал массу критики. Так что ничего нового.
Вызывал, просто не массу.

Да, во всех, и не только в виде локалок. И да, убрав их из игры вам все равно будет чем заняться, особенно в Вовке. Я, например, их не делаю, со старта Бфа и по сей день.  Честно не понимаю людей, которые делают локалки ради сундука после капа репы, со смыслом или без.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #27 : 02 Ноября, 2020, 21:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое стрёмное для меня - опыт ломания рабочего. Как могли сломать бочки в рейде с Джайной? Их сегодня никто не мог за борт выкинуть - не подобрать, хотя курсорчик есть, только реакции нет. Как надо было это написать, чтобы потом сломать чем-то другим?
Чисто по секрету. Какой-то разраб написал идентичную переменную. Двигло обращается к последней, а не той, что была написана при Дизайне, а значит и не выполняет нужного действия. Учитывая, насколько огромна игра и сколько в ней скриптов, не удивительно, что макароны таки сплелись. Подобные вещи появляются сами по себе именно из-за старости кода. Можно тупо что-то забыть проделать или ошибиться всего одной буквой
Да да бедные они и несчастные, а может просто не надо было тестеров пачками увольнять а?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #28 : 02 Ноября, 2020, 21:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>
За последние два года, в период рекламной компании и после релиза Battle for Azeroth, компания получила в свою сторону массу критики

Насколько помню, только БК не вызывал массу критики. Так что ничего нового.
Чё реально? Да там пламя до небес стояло. Как вокруг ретконов сюжета (совершенно грандиозных по масштабам), так и вокруг изменения стилистики (чё это за карнавальный парк аттракционов с космическими кораблями в моём WoW'е) и геймплея (это как так, что нуб в синьке с квеста круче моего рейдового тира?!!! что за нафиг вообще)... Я знал людей реально ушедших из игры на годы именно потому, что "я полгода эти шмотки в рейде фармил, а теперь более крутые даром раздают".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #29 : 02 Ноября, 2020, 21:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>
За последние два года, в период рекламной компании и после релиза Battle for Azeroth, компания получила в свою сторону массу критики

Насколько помню, только БК не вызывал массу критики. Так что ничего нового.
Чё реально? Да там пламя до небес стояло. Как вокруг ретконов сюжета (совершенно грандиозных по масштабам), так и вокруг изменения стилистики (чё это за карнавальный парк аттракционов с космическими кораблями в моём WoW'е) и геймплея (это как так, что нуб в синьке с квеста круче моего рейдового тира?!!! что за нафиг вообще)... Я знал людей реально ушедших из игры на годы именно потому, что "я полгода эти шмотки в рейде фармил, а теперь более крутые даром раздают".
Ну так люди впервые увидели подход близзов к выпуску контента для ммо. Они тупо скопировали свой способ с синглов. Эдакая сезонная ммо. где 1 сезон это 1 аддон. В то время как другие ммо развивались горизонтально и через какое то время для новичка порог гринда там стал превышать все мыслимые и немыслимые пределы отчего те ммо и подохли.

 

закрыть