WORLD OF WARCRAFT

Тема: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт  (Прочитано 11297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #30 : 02 Ноября, 2020, 21:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра глазами новичка: адовое число сюжетных веток\заданий и гринд, уровня корейской ММО. Товарищ начал играть пару недель назад, помогал ему с квестами (что бы открыть это - сделай то, а вот это нужно для этого и т.д). Немного повезло с ивентом на 100% бонус к репутации, а так был бы ещё один круг ада - фарм репутации.
Игра не дружественна к новичкам, нет даже подобия путеводителя, а выбор места прокачки ни в какой мере не меняет состояния дел. На игрока сваливается огромное множество однотипных заданий, выполняя которые, теряется суть происходящего. Допускаю, что много сюжетных заданий наваливается по причине конца аддона, но почему бы не сделать развитие сюжета более плавным и последовательным.
Внезапно - если читать/слушать диалоги квестов и поглядывать карту то все Ок.

Но даже если упорото нестись сломя голову с целью апнуть хай лвл - то на текущий момент тоже сложностей нет, так как количество опыта получаемое всеми доступными способами и методы перехода из одной зоны в другую путем выдачи "автоквеста - вам туда так как история продолжается там" уже давно решает все вопросы.

Так что я хз откуда вы нашли свою чушь.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #31 : 02 Ноября, 2020, 22:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра глазами новичка: адовое число сюжетных веток\заданий и гринд, уровня корейской ММО. Товарищ начал играть пару недель назад, помогал ему с квестами (что бы открыть это - сделай то, а вот это нужно для этого и т.д). Немного повезло с ивентом на 100% бонус к репутации, а так был бы ещё один круг ада - фарм репутации.
Игра не дружественна к новичкам, нет даже подобия путеводителя, а выбор места прокачки ни в какой мере не меняет состояния дел. На игрока сваливается огромное множество однотипных заданий, выполняя которые, теряется суть происходящего. Допускаю, что много сюжетных заданий наваливается по причине конца аддона, но почему бы не сделать развитие сюжета более плавным и последовательным.
Дружище, а для чего ты так жестоко с ним поступил? Признайся, наверняка ведь в ванилу засунул, а? Которая настолько же похожа на оригинал, как сборка "VasyanVirtusPro" на актуальную версию Винды. Парирующие животные, волки без зубов, жевры без копыт, вилороги без рогов, отсутствие лута и рандомно разбросанные квесты. И 1-10 уровни в начальных локациях некоторых рас за 10+ часов. Верю, не так давно заходил, поблевал и вышел.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #32 : 03 Ноября, 2020, 00:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да бедные они и несчастные, а может просто не надо было тестеров пачками увольнять а?
Данные из секретных документов подъехали ?

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #33 : 03 Ноября, 2020, 01:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да бедные они и несчастные, а может просто не надо было тестеров пачками увольнять а?
Данные из секретных документов подъехали ?
из наглядных наблюдений о количестве глюков в бфа

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #34 : 03 Ноября, 2020, 01:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>
За последние два года, в период рекламной компании и после релиза Battle for Azeroth, компания получила в свою сторону массу критики

Насколько помню, только БК не вызывал массу критики. Так что ничего нового.
Чё реально? Да там пламя до небес стояло. Как вокруг ретконов сюжета (совершенно грандиозных по масштабам), так и вокруг изменения стилистики (чё это за карнавальный парк аттракционов с космическими кораблями в моём WoW'е) и геймплея (это как так, что нуб в синьке с квеста круче моего рейдового тира?!!! что за нафиг вообще)... Я знал людей реально ушедших из игры на годы именно потому, что "я полгода эти шмотки в рейде фармил, а теперь более крутые даром раздают".
Вообще забавно про этот миф со шмотом. Ведь шмот из Накса на уровне Т4, а то и Т5.
Я это связываю с тем, что эти "полгода шмотки фармил" были всё же про какой-нибудь Д1 или что-то не особо крутое, всё же тогда просто ходить в рейды относительно постоянно не все могли из-за плохого интернета.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #35 : 03 Ноября, 2020, 10:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да бедные они и несчастные, а может просто не надо было тестеров пачками увольнять а?
Данные из секретных документов подъехали ?
из наглядных наблюдений о количестве глюков в бфа
Секрет из геймдева: чтобы бага не было, его надо не только найти, но и починить.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3959
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #36 : 03 Ноября, 2020, 12:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра глазами новичка: адовое число сюжетных веток\заданий и гринд, уровня корейской ММО. Товарищ начал играть пару недель назад, помогал ему с квестами (что бы открыть это - сделай то, а вот это нужно для этого и т.д). Немного повезло с ивентом на 100% бонус к репутации, а так был бы ещё один круг ада - фарм репутации.
Игра не дружественна к новичкам, нет даже подобия путеводителя, а выбор места прокачки ни в какой мере не меняет состояния дел. На игрока сваливается огромное множество однотипных заданий, выполняя которые, теряется суть происходящего. Допускаю, что много сюжетных заданий наваливается по причине конца аддона, но почему бы не сделать развитие сюжета более плавным и последовательным.
Внезапно - если читать/слушать диалоги квестов и поглядывать карту то все Ок.

Но даже если упорото нестись сломя голову с целью апнуть хай лвл - то на текущий момент тоже сложностей нет, так как количество опыта получаемое всеми доступными способами и методы перехода из одной зоны в другую путем выдачи "автоквеста - вам туда так как история продолжается там" уже давно решает все вопросы.

Так что я хз откуда вы нашли свою чушь.
Не знаю, где ты находишь свою "чушь", а вот он прав.

Сам сейчас помогаю новопришедшему человеку в бфа и.. там нифига не очевидно. Какие квесты НУЖНО сделать, где из взять, сто еще НУЖНО, а что НЕ НУЖНО. В самой игре вооьще нихрена непонятно: миллион посредственных побочных квестов, которые путают и мешают. Как открыть доступ к локалкам? Узнаешь на 50 уровне. Прокачался до 50 не в бфа или закрвл только 1 локацию? Пострадай еще. Как открыть доступ к тому-то и этому? Страдай.

Сейчас скажут "а пусть посмотрит на вовхеде". А вовхед он уже давно не та ламповая база данных с простым интерфейсом. Человек, который не видел вовхед до этого, впервые встретившись с ним заревёт от ужаса и закроет его - настолько его интерфейс и дизайн перегруженны.
Я уж молчу о том, что новичок не может пойти приодеться в Назжатаре и вторжениях за токены, потому что РАЗБЛОКИРУЙ ДОСТУП.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #37 : 03 Ноября, 2020, 12:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра глазами новичка: адовое число сюжетных веток\заданий и гринд, уровня корейской ММО. Товарищ начал играть пару недель назад, помогал ему с квестами (что бы открыть это - сделай то, а вот это нужно для этого и т.д). Немного повезло с ивентом на 100% бонус к репутации, а так был бы ещё один круг ада - фарм репутации.
Игра не дружественна к новичкам, нет даже подобия путеводителя, а выбор места прокачки ни в какой мере не меняет состояния дел. На игрока сваливается огромное множество однотипных заданий, выполняя которые, теряется суть происходящего. Допускаю, что много сюжетных заданий наваливается по причине конца аддона, но почему бы не сделать развитие сюжета более плавным и последовательным.
Внезапно - если читать/слушать диалоги квестов и поглядывать карту то все Ок.

Но даже если упорото нестись сломя голову с целью апнуть хай лвл - то на текущий момент тоже сложностей нет, так как количество опыта получаемое всеми доступными способами и методы перехода из одной зоны в другую путем выдачи "автоквеста - вам туда так как история продолжается там" уже давно решает все вопросы.

Так что я хз откуда вы нашли свою чушь.
Не знаю, где ты находишь свою "чушь", а вот он прав.

Сам сейчас помогаю новопришедшему человеку в бфа и.. там нифига не очевидно. Какие квесты НУЖНО сделать, где из взять, сто еще НУЖНО, а что НЕ НУЖНО. В самой игре вооьще нихрена непонятно: миллион посредственных побочных квестов, которые путают и мешают. Как открыть доступ к локалкам? Узнаешь на 50 уровне. Прокачался до 50 не в бфа или закрвл только 1 локацию? Пострадай еще. Как открыть доступ к тому-то и этому? Страдай.

Сейчас скажут "а пусть посмотрит на вовхеде". А вовхед он уже давно не та ламповая база данных с простым интерфейсом. Человек, который не видел вовхед до этого, впервые встретившись с ним заревёт от ужаса и закроет его - настолько его интерфейс и дизайн перегруженны.
Я уж молчу о том, что новичок не может пойти приодеться в Назжатаре и вторжениях за токены, потому что РАЗБЛОКИРУЙ ДОСТУП.

Цитировать
А вовхед он уже давно не та ламповая база данных с простым интерфейсом.
в голос, ну прекрати натягивать сову. Поисковая строка -> вбить название и все. Можно даже выбрать фракцию за которую делаешь квест.
 Чтобы не понимать где квесты, куда идти и как развиваться, а тем более как пользоваться вовхедом надо быть прям начинающим пользователем ПК, или играть в ванилу.

Цитировать
Я уж молчу о том, что новичок не может пойти приодеться в Назжатаре и вторжениях за токены, потому что РАЗБЛОКИРУЙ ДОСТУП.
а это уже к близам вопросы, а к не к новичкам.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 12:53:58 by kitty_paladin »
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #38 : 03 Ноября, 2020, 13:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допускаю, что много сюжетных заданий наваливается по причине конца аддона, но почему бы не сделать развитие сюжета более плавным и последовательным.
Потому что оно было плавным и последовательным на старте аддона, настолько последовательным, что люди орали "уберите таймгейты, высасыватели подписки!". Сейчас переделывать накопившееся нет смысла, новичков мало, лучше работать над следующим аддоном.

Сам сейчас помогаю новопришедшему человеку в бфа и.. там нифига не очевидно. Какие квесты НУЖНО сделать, где из взять, сто еще НУЖНО, а что НЕ НУЖНО. В самой игре вооьще нихрена непонятно: миллион посредственных побочных квестов, которые путают и мешают. Как открыть доступ к локалкам? Узнаешь на 50 уровне. Прокачался до 50 не в бфа или закрвл только 1 локацию? Пострадай еще. Как открыть доступ к тому-то и этому? Страдай.
Это ИГРА. Пачка контента, в которую ИГРАЮТ. Если вы или этот ваш новопришедший человек считаете, что какая-то часть контента вам НЕ нужна, то вы можете потратить время и понять, что вам делать, что не делать. Делать так, чтобы игра за вас решала, что вам нужно делать - плохо, вы этого не хотите.

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #39 : 03 Ноября, 2020, 13:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем вы оправдываете кривой геймдизайн и кривой вовхед?
можно было бы хотя бы сюжетку плавнее сделать. У них что в легионе, что сейчас идет бред, когда если ты пришел в условном 8.3, то идет наслоение сюжеток от 8.1 и 8.2 на него, т..е ты апнул 120 и тебе сразу от гневиона прилетает приглашение, а то, что у тебя там еще военная кампания не сделана или ульдир не пройден - та пофигу. В итоге все идет задом наперед.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: В руках разработчиков WoW есть... знания и опыт
« Ответ #40 : 03 Ноября, 2020, 15:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем вы оправдываете кривой геймдизайн и кривой вовхед?
можно было бы хотя бы сюжетку плавнее сделать. У них что в легионе, что сейчас идет бред, когда если ты пришел в условном 8.3, то идет наслоение сюжеток от 8.1 и 8.2 на него, т..е ты апнул 120 и тебе сразу от гневиона прилетает приглашение, а то, что у тебя там еще военная кампания не сделана или ульдир не пройден - та пофигу. В итоге все идет задом наперед.
Разве это правда? Новый игрок всегда идет сперва открывать локалки - а сердце азерот + это начало военной кампании во вражеских локациях и начала сюжетов своих локаций. Потом открывается квест на назжатар, в нем квест на эссенции. После этого открывается квестлайн на плащ и видения нзота. И это в целом хорошо. Никто не захочет проходить весь 8.1 целиком, чтобы начать играть в 8.2.

 

закрыть