Игра глазами новичка: адовое число сюжетных веток\заданий и гринд, уровня корейской ММО. Товарищ начал играть пару недель назад, помогал ему с квестами (что бы открыть это - сделай то, а вот это нужно для этого и т.д). Немного повезло с ивентом на 100% бонус к репутации, а так был бы ещё один круг ада - фарм репутации.
Игра не дружественна к новичкам, нет даже подобия путеводителя, а выбор места прокачки ни в какой мере не меняет состояния дел. На игрока сваливается огромное множество однотипных заданий, выполняя которые, теряется суть происходящего. Допускаю, что много сюжетных заданий наваливается по причине конца аддона, но почему бы не сделать развитие сюжета более плавным и последовательным.
Внезапно - если читать/слушать диалоги квестов и поглядывать карту то все Ок.
Но даже если упорото нестись сломя голову с целью апнуть хай лвл - то на текущий момент тоже сложностей нет, так как количество опыта получаемое всеми доступными способами и методы перехода из одной зоны в другую путем выдачи "автоквеста - вам туда так как история продолжается там" уже давно решает все вопросы.
Так что я хз откуда вы нашли свою чушь.
Не знаю, где ты находишь свою "чушь", а вот он прав.
Сам сейчас помогаю новопришедшему человеку в бфа и.. там нифига не очевидно. Какие квесты НУЖНО сделать, где из взять, сто еще НУЖНО, а что НЕ НУЖНО. В самой игре вооьще нихрена непонятно: миллион посредственных побочных квестов, которые путают и мешают. Как открыть доступ к локалкам? Узнаешь на 50 уровне. Прокачался до 50 не в бфа или закрвл только 1 локацию? Пострадай еще. Как открыть доступ к тому-то и этому? Страдай.
Сейчас скажут "а пусть посмотрит на вовхеде". А вовхед он уже давно не та ламповая база данных с простым интерфейсом. Человек, который не видел вовхед до этого, впервые встретившись с ним заревёт от ужаса и закроет его - настолько его интерфейс и дизайн перегруженны.
Я уж молчу о том, что новичок не может пойти приодеться в Назжатаре и вторжениях за токены, потому что РАЗБЛОКИРУЙ ДОСТУП.