WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года  (Прочитано 14662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 8546
  • Репутация: 5309
  • Рейтинг 0



Сегодня вечером Activision Blizzard отчитались перед своими инвесторами об итогах 1 квартала 2017 года (январь-март). Вот наиболее интересные данные:
  • В 1 квартале 2017 число ежемесячно-активных пользователей (MAU) Activision Blizzard составило 431 млн., из которых 41 млн. — игроки Blizzard, 48 млн. — Activision и 342 млн. — King. Эти цифры немного ниже итогов предыдущего квартала.
  • Overwatch продолжает оставаться самой быстро растущей игрой компании. Менее чем за год после выхода ее приобрело более 30 млн. игроков. Игра стала восьмой по счету миллиард-долларовой франшизой в портфолио Activision Blizzard. Новые игровые события ставят рекорды по числу участников и в 1 квартале 2017 число ежемесячно активных игроков было самым большим за все время. Разработчики очень довольны игрой, продолжат активно развивать как ее саму, так окружающие ее медиа (комиксы, короткометражки) и, особенно, киберспортивные возможности, в которых они видят огромные перспективы.
  • Количество пользователей Hearthstone растет и в игре зарегистрировано более 70 млн. человек. Во время выхода «Экспедиции в Ун'горо» был поставлен рекорд по ежедневно-активному числу игроков.
  • В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.
  • В целом Legion показывает себя немного лучше, чем предыдущее дополнение.
  • Прибыль от внутриигровых продаж у Blizzard выросла на 25% по сравнению с предыдущим годом, в основном благодаря контенту в WoW и Overwatch.:cut:
  • В 1 квартале 2017 компания Activision Blizzard получили $1.73 млрд, что на 19% выше результатов того же квартала прошлого года — $1.46 млрд. Из цифровых источников было получено $1.39 млрд. или 80% от общей суммы (в 1 квартале 2016: 64%). Выручка по платформам: консоли — 36%, ПК — 33%, мобильные — 28%, другие — 4%.
Презентацию с отчета вы можете посмотреть здесь.


Предыдущие отчеты
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2017, 14:52:55 by Wishko »

Aloha_Hawaii

  • Хейтер
  • Сообщений: 96
  • Репутация: -150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunt
    • Сервер: HF
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #1 : 04 Мая, 2017, 23:45:15 »
  • Рейтинг -22
умеют капусту рубить. жаль что сейчас ей не по пути с хорошими играми

Likvick

  • Хейтер
  • Сообщений: 561
  • Репутация: -742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #2 : 05 Мая, 2017, 00:12:03 »
  • Рейтинг 0
умеют капусту рубить. жаль что сейчас ей не по пути с хорошими играми
ну цены на хс /вов выше лезут а контент с багами и не всегда ок дают*(

Эрид

  • Рядовой
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #3 : 05 Мая, 2017, 00:12:37 »
  • Рейтинг 7


Цитировать
В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.

видимо они говорят об этом как о положительном результате?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 00:15:07 by Эрид »

taimer2004

  • Хейтер
  • Сообщений: 227
  • Репутация: -104
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #4 : 05 Мая, 2017, 00:13:51 »
  • Рейтинг 11
Ох и отгребу я сейчас :) Но.

В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.

а по моему это связано с кучей обязательного и полуобязательного гринда. Грниди АП, гринди М+, гринди ИК ИД в надежде на прок бисовых тринек, гринди, гринди, гринди...

Resurrekt

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 161
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #5 : 05 Мая, 2017, 00:23:06 »
  • Рейтинг 26
Ох и отгребу я сейчас :) Но.

В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.

а по моему это связано с кучей обязательного и полуобязательного гринда. Грниди АП, гринди М+, гринди ИК ИД в надежде на прок бисовых тринек, гринди, гринди, гринди...
Тебя никто не обязывает даже ПОКУПАТЬ эту игру. Ты сам сделал это все обязательным для себя.

Stillborn

  • Рядовой
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 28
  • У меня теперь тоже есть мозги, знаешь ли. Вот пруф

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #6 : 05 Мая, 2017, 00:37:13 »
  • Рейтинг 11
Ох и отгребу я сейчас :) Но.

В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.

а по моему это связано с кучей обязательного и полуобязательного гринда. Грниди АП, гринди М+, гринди ИК ИД в надежде на прок бисовых тринек, гринди, гринди, гринди...
Интересно, во времена ванилы был вайн, что игроков заставляют гриндить рейды, гриндить бг, гриндить квесты? Так или иначе, любая ММО про гринд, и тем она успешнее, чем тщательнее он завуалирован, а не чем его (гринда) меньше. Плохо, когда ты можешь пройти игру за неделю, и потом месяц ждать патча, или я один так считаю?
Смерть всегда смотрит на тебя.

Enigma

  • Модератор
  • Сообщений: 7083
  • Репутация: 64
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #7 : 05 Мая, 2017, 00:38:44 »
  • Рейтинг 10
Цитировать
что забыли гарнизон, и халявщиков, которым он нравился.
Чем был плох гарнизон ? Я бы не отказался сейчас нажать пару кнопочек чтобы кто то за меня фармил АП и леги пока я смотрю сериальчик, а мне в игре оставались только по настоящему интересные мне вещи. А тут выходит, не хочешь быть пососом фарми по 20 часов в неделю.
Цитировать
Интересно, во времена ванилы был вайн, что игроков заставляют гриндить рейды, гриндить бг, гриндить квесты? Так или иначе, любая ММО про гринд, и тем она успешнее, чем тщательнее он завуалирован, а не чем его (гринда) меньше. Плохо, когда ты можешь пройти игру за неделю, и потом месяц ждать патча, или я один так считаю?
Во времена ванилы каждый рейд, бг и квест были испытанием. А сейчас я просто летаю и ноубрейн уничтожаю всё на своем пути тратя только свое время. Сейчас гринд не завуалирован никак, это ровным счетом такой же корейский гринд как и в ЛА2, во многом из за которого я и стал играть в ВоВ, а не в ЛА2.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 00:41:23 by Enigma »

Two Steps From Hell - Sariel - i cry every time! (c)

non7top

  • Хейтер
  • Сообщений: 287
  • Репутация: -281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #8 : 05 Мая, 2017, 00:40:19 »
  • Рейтинг 4
Цитировать
Прибыль от внутриигровых продаж у Blizzard выросла на 25% по сравнению с предыдущим годом, в основном благодаря контенту в WoW и Overwatch.:cut:
рак современных игр это платный контент внутри платных же игр. это при том что игры продаются за полную цену (2к рублей+).

Stillborn

  • Рядовой
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 28
  • У меня теперь тоже есть мозги, знаешь ли. Вот пруф

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #9 : 05 Мая, 2017, 00:40:26 »
  • Рейтинг 10
Цитировать
что забыли гарнизон, и халявщиков, которым он нравился.
Чем был плох гарнизон ? Я бы не отказался сейчас нажать пару кнопочек чтобы кто то за меня фармил АП и леги пока я смотрю сериальчик, а мне в игре оставались только по настоящему интересные мне вещи. А тут выходит, не хочешь быть пососом фарми по 20 часов в неделю.
Значит мы по разному смотрим на игры. Я, например, покупал игру, чтобы в нее играть, а сериалы можно смотреть и бесплатно... Во всяком случае платить за игру чтобы смотреть сериалы, это как-то... тупо?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 00:42:50 by Stillborn »
Смерть всегда смотрит на тебя.

Enigma

  • Модератор
  • Сообщений: 7083
  • Репутация: 64
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #10 : 05 Мая, 2017, 00:44:11 »
  • Рейтинг 17
Цитировать
Значит мы по разному смотрим на игры. Я, например, покупал игру, чтобы в нее играть, а сериалы можно смотреть и бесплатно...
Играть в фарм ?
Я вот тоже покупал игру чтобы в неё играть и до выхода Легиона я в общем то в основном и занимался что играл в неё. Но в Легионе я в игру играю примерно 20-25% от времени которого я на неё трачу. Остальные 75% времени я не играю в игру, я ноубрейн фармлю, без какого либо челенжа, интереса и удовольствия от процесса. Я был бы рад заплатить (разумные деньги) для какого либо буста всего этого фарма, чтобы на это не тратилось мое личное время и в большинстве игр такая функция присутствует, но не в ВоВ - тут решают именно человекочасы.

Я люблю ходить в рейды и готов достаточно серьезно этим заниматься, я не прочь проходить мифик+ (но не по 10 штук в день), но мне не доставляет никакого удовольствия процесс фарма - прохождение десятков локалок, прохождение всех старых инстов, прохождение всех лоугир мификов +0, прохождение атак легиона. Все это я делаю не из за удовольствия от процесса фарма, а лишь ради достижения результата, без достижения которого сейчас нельзя играть на серьезном уровне.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 00:51:57 by Enigma »

Two Steps From Hell - Sariel - i cry every time! (c)

Stillborn

  • Рядовой
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 28
  • У меня теперь тоже есть мозги, знаешь ли. Вот пруф

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #11 : 05 Мая, 2017, 00:49:16 »
  • Рейтинг 0

Вот тут соглашусь. Дать больше механик простым мобам не мешало бы, сделать зачистку локалок более зубодробительной - тоже. Но такие новшества не вводятся как снег на голову, а добавляются постепенно, чтобы не распугать все тех же любителей гарнизонов. А тенденция движения в этом направлении есть - взять хотяб грамотный скейл во время прокачки с 100-го до 110-го, не позволяющий врубать режим аннигиляции всего живого, а некоторые рарники вообще жестко карали на каче до тех пор, пока не прожмешь все КД в ноль.
Просто лучше улучшать эту систему, чем возвращаться к ВоД-утопии. Никто не заставляет заниматься одновременно всем, что предлагает игра - у нас есть куча времени, чтобы днлать то, что хочется в данный момент, и ничего не пропустить.
Смерть всегда смотрит на тебя.

IceFrenzy

  • Хейтер
  • Сообщений: 237
  • Репутация: -80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #12 : 05 Мая, 2017, 00:52:10 »
  • Рейтинг 2
Цитировать
Тебя никто не обязывает даже ПОКУПАТЬ эту игру. Ты сам сделал это все обязательным для себя.
Да как же вымораживает эта тупая фраза "тебя не заставляют фармить итд". Да игра это обязывает делать ! Ап, тринкет, М+ сами себя не выполнят.

Sti8

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #13 : 05 Мая, 2017, 00:54:35 »
  • Рейтинг 4


Цитировать
В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.

видимо они говорят об этом как о положительном результате?
В первом квартале 2016 не было никакого контента, а последний рейд вышел в конце июня 2015. Так что сравнение как бы не очень.

Enigma

  • Модератор
  • Сообщений: 7083
  • Репутация: 64
Re: Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года
« Ответ #14 : 05 Мая, 2017, 01:01:23 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Просто лучше улучшать эту систему, чем возвращаться к ВоД-утопии. Никто не заставляет заниматься одновременно всем, что предлагает игра - у нас есть куча времени, чтобы днлать то, что хочется в данный момент, и ничего не пропустить.
Ну сейчас система фарма уже не такая идиотская как была в начале Легиона, видно что близы хоть чему то научились за это время.
Если в начале легиона у меня уходило 35-40 дней для фарма одной ссаной леги, то теперь лишь 6-9 дней (можно и быстрее, но я не могу уделять игре много времени сейчас). И хотя бы видно конец всему этому, выбивая за месяц по 3-5 лег реально достаточно быстро выбить их все даже если в начале тебе не везет и падает одно УГ (как в случае со мной).
По АП тоже ситуация улучшилась, даже в моем текущем полуслак режиме я спокойно взял 49 (почти 50) лвл арта в мейн спеке и 47 в офспеке и особо сильно фармить АП сейчас совсем не обязательно, до ГС успею на один раз качнуть 52 "Парагоновый" трейт, а дальше прибавка пойдет всего то по ~0.1% за один трейт - то есть смысла усиленно фармить АП не будет, отставание 52 лвла от 62 лвла арта всего в 1%, а АП для этого 1% нужно нафармить в десятки раз больше - то есть 24/7 ноулайферы не получают практически никакого усиления и жопочасы перестают играть существенную роль, а это хорошо.

Да если в начале нужно было фармить 7/7 чтобы держать чара на должном уровне эффективности, то теперь мне для этого хватает 15 часов в неделю, но все равно у меня какая то непривычно сильная усталость от этого аддона уже, хотя прошло всего то 8 месяцев со старта. Кажется будто аддон длится уже года два и хочется чтобы он уже наконец закончился !
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2017, 01:05:34 by Enigma »

Two Steps From Hell - Sariel - i cry every time! (c)

 


закрыть