WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подземелья Legion с эпохальными ключами  (Прочитано 428506 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Подземелья Legion с эпохальными ключами
« : 20 Сентября, 2016, 13:10:43 »
  • Рейтинг 84



Дополнение Legion принесло в игру новый тип контента - Эпохальные+ подземелья с ключами. На самом деле это те же самые подземелья эпохальной сложности, но имеющие следующие особенности:
  • Ограничение времени на прохождение;
  • Усиленные противники;
  • Дополнительные способности противников и окружающего мира.
:cut:
Эпохальные ключи имеют всего 2 характеристики:
  • Уровень;
  • Набор модификаторов.

Эпохальный ключ 6 уровня

Источники ключей:
Вы можете получить ключ в конце эпохального подземелья(с ключом или без) или с сундука в оплоте. Уровень ключа будет примерно ниже максимального уровня, пройденного вами на 1 уровень ключа за каждую неделю.
(показать/скрыть)

Каждую неделю можно получить только один эпохальный ключ, даже если вы его уничтожите. Полученный ключ можно улучшать, путем прохождения указанного на ключе подземелья в отведенное время. Подземелье на ключе определяется случайным образом и никак не зависит от места его получения.
:cut:

Ключ действителен одну неделю, до момента окончания сохранения на эпохальные подземелья и рейды - до 10 часов утра среды по московскому времени.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧА

Использовать ключ можно внутри эпохальных подземелий, взаимодействуя с расположенной недалеко от входа "Чашей силы". В чашу ключ кладется переносом его из сумки в окно взаимодействия с чашей.

     
Пустая чаша силы                                                                 Чаша с ключом



Чаша силы внутри подземелья


После помещения ключа в чашу отображаются усиления: увеличение урона и запаса здоровья противников, а также дополнительные способности. После нажатия кнопки "Активировать" подземелье обновится, усилятся противники, включатся все дополнительные способности и запустится таймер. Также запустится 10-секундный отсчет до старта. В правой части экрана будет информация об оставшемся времени и о прогрессе прохождения.

Для запуска подземелья в этом режиме наличие ключа для конкретного подземелья достаточно лишь у одного члена группы, к тому же ему совсем не обязательно быть лидером. Тем не менее, доступ в подземелье необходим всем участникам группы(это касается подземелий Сурамара, доступ в которые закрыт до набор определенного уровня репутации и выполнения некоторых заданий).

Пока время отведенное на прохождение не истекло, каждая смерть члена группы отнимает от таймера 5 секунд.

Внутри подземелья с активным ключом нельзя менять таланты, даже с использованием томов, а также нельзя менять специализацию. Но если очень надо, можно выйти из подземелья и сменить то или другое. Никаких штрафов за это не предусмотрено, разве что, вы потратите немного времени.



МОДИФИКАТОРЫ КЛЮЧА


Модификаторы 4 уровня:

Разъяренный | Raging
Когда у обычных противников остается меньше 30% здоровья, они наносят на 100% больше урона.
(показать/скрыть)

Усиливающий | Bolstering
Погибающие обычные противники увеличивают урон и здоровье других противников поблизости на 20%. Эффект суммируется.
(показать/скрыть)

Кровавый | Sanguine
Погибающие противники оставляют под собой лужи крови, наносящие урон врагам и исцеляющие союзников.
(показать/скрыть)

Кишащий | Teeming
Некоторые противники имеют рядом теневые копии себя с такими же способностями. "Удельная стоимость" побежденных противников, имеющих копии, снижена, но скопления содержащие копии суммарно дают столько же, сколько и без этого усиления.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Взрывной | Bursting
Погибающие противники наносят всем игрокам урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья в течение 4 секунд. Эффект суммируется.
(показать/скрыть)


Модификаторы 7 уровня:

Некротический | Necrotic
Атаки противников накладывают эффект наносящий урон и снижающий получаемое исцеление на 3% в течение 8 секунд. Эффект суммируется. Не рассеивается, но спадает при выходе из боя.
(показать/скрыть)

Упрямый | Skittish
Танки создают на 75% меньше угрозы.
(показать/скрыть)

Вулканический | Volcanic
Под участниками группы находящимися на расстоянии(примерно больше 10 метров) периодически возникают огненные лужи, которые через 3 секунды наносят много урона в радиусе 3 метра.
(показать/скрыть)

Взрывоопасный | Explosive
Периодически противники в бою призывают сферы, которые наносит урон в размере 50% от запаса здоровья всем игрокам, если не будет уничтожены.
(показать/скрыть)

Мучительный | Griveous - модификатор 7 уровня.
Игроки с запасом здоровья ниже 90% подвергаются тяжелому ранению.
(показать/скрыть)

Сотрясающий | Quaking
Периодически игроки будут вызывать землетрясения, нанося урон в размере 20% от максимального запаса здоровья игроков и прерывая произнесение заклинаний себе и ближайшим союзникам.
(показать/скрыть)


Модификаторы 10 уровня:

Тиранический | Tyrannical
Боссы имеют на 40% больше здоровья и наносят на 15% больше урона.
(показать/скрыть)

Укрепленный | Fortified
Обычные противники имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона.
(показать/скрыть)


Модификаторы появляются только на ключах 4 уровня и выше. Их количество увеличивается по принципу "1 дополнительный модификатор на 3 уровня сложности". На деле это выглядит так:
  • 2 и 3 уровни без модификаторов;
  • 4, 5 и 6 уровни с одним модификатором;
  • 7, 8 и 9 уровни с двумя модификаторами;
  • 10 и дальнейшие уровни с тремя модификаторами;

Каждую неделю ВСЕ ключи имеют одинаковый набор модификаторов, независимо от подземелья. После патча 7.2 модификаторы сохранили цикличность, но теперь цикл 12 недель и вот какие комбинации ожидаются:



Увеличение здоровья и урона противников:

Мощь претендента - увеличивает запас здоровья() противников и наносимый ими урон() на определенную величину, в зависимости от уровня подземелья(относительно обычных эпохальных подземелий):


(показать/скрыть)



Для подземелья "Штурм Аметистовой Крепости" режим с ключами отсутствует.

При активном ключе важно побеждать противников как можно быстрее и побеждать как можно меньше лишних врагов, поэтому для каждого подземелья будет показан оптимальный маршрут с описанием врагов, их опасных способностей и способами противодействия им.

ВАЖНО! Данные рекомендации по прохождению будут являться общими и не ориентированными на какой-то определенный состав группы. За рекомендациями по противодействию способностям противников для вашего класса и специализации можете обратиться в соответствующие разделы этого форума.

ВНИМАНИЕ! Приведенные маршруты актуальны только для подземелий ниже 10 уровня. Усиление "Тиранический" и "Укрепленный" вносят слишком серьезные изменения в бои с некоторыми боссами и группами противников, поэтому в их случае требуются изменения, которые, возможно, будут опубликованы позже. Хотя тем, кто доходит до +10, не составит труда сделать это самостоятельно.




ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ПРОХОЖДЕНИЕ

Как уже было сказано выше, в эпохальных подземельях с ключами присутствует ограничение времени прохождения. В любом случае в конце вас ожидает сундук с добычей. Но кроме этого ваш ключ изменится в зависимости от того, как быстро вы прошли подземелье:

  • +3 уровня ключа, если у вас осталось более 40% времени;*
  • +2 уровня ключа, если у вас осталось более 20% времени;
  • +1 уровень ключа, если у вы успели во время;
  • -1 уровень ключа, если у вы не успели пройти подземелье во время или не прошли его до конца вовсе.**

Сундук в конце подземелья всегда содержит минимум 2 вещи, но скорость и уровень ключа некоторым образом влияют на количество добычи:

  • Вы получите дополнительный предмет(третий) если успеете пройти подземелье за отведенное время;
  • С вероятностью 40% за уровень ключа выше 10 вы получите дополнительный предмет в добыче. Вероятность суммируется и может превышать 100%, означая, что пройдя подземелье 15 уровня вы получите 4 вещи или 5, если уложитесь во время.

Помимо предметов сундук будет содержать силу артефакта, количество которой зависит от уровня пройденного подземелья***:


* Обратите внимание, что при улучшении ключа подземелье изменится. Может остаться тем же;
** Так как и при улучшении ключа, при его ухудшении подземелье изменится, если вы прошли текущее полностью;
*** Цифры указаны для 40 знания артефакта.



В оплоте вашего класса находится сундук, называющийся "Роскошный дар претенденту". В этом сундуке содержится награда за прохождение эпохальных подземелий с ключами. Наградой является:
  • ОДИН предмет из всей добычи всех подземелий для выбранной вами специализации;
  • Сила артефакта(см. таблицу выше, графа "Недельный");
  • Новый ключ.

Принцип награды прост: она зависит от максимального уровня подземелья пройденного вами на прошлой неделе. Совсем не обязательно проходить по своему ключу и даже не обязательно успеть вовремя. Главное - пройти до конца, победив всех боссов и достаточное количество других противников. К сожалению, прохождение нескольких подземелий равного максимального уровня не принесет дополнительной награды.

Награда появляется в сундуке одновременно со сбросом сохранения на эпохальные подземелья и рейды - в среду в 10 часов утра по московскому времени.


Сундук в оплоте друидов



УЛУЧШЕННАЯ ДОБЫЧА В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

Обычные эпохальные подземелья имеют базовый уровень добычи равный 885. Вся эта добыча может улучшаться обычным образом, вплоть до максимального доступного на данный момент уровня предметов - 955.
В эпохальных подземельях с ключами базовый уровень добычи растет следующим образом:




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХИТРОСТИ И ОСОБЕННОСТИ
  • Смерть в подземелье с активным ключом не снимает отрицательный эффект от способностей Жажда крови / Героизм / Искажение времени
  • В процессе прохождения подземелья рекомендуется использовать зелья: такие, такие и такие.
  • Следующие вещи могут оказаться полезными:
  • Не стесняйтесь использовать свои сильные способности с большим временем восстановления на группах обычных противников: иногда быстро побежденная группа врагов может сэкономить много времени.
  • Играя за лекаря, можно использовать "агрессивный стиль" с применением дорогих по мане заклинаний, если ситуация требует того. Пока группа перемещается до следующих противников вы можете попить.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2017, 11:26:42 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 4


Ограничение по времени: 25 минут
Боссы: Имирон, Харбарон, Хелия.
Обычные противники: не менее 45

(показать/скрыть)

Прохождение:


Первая часть подземелья состоит из 4 групп противников и одного босса:

1) 2 противника. При вступлении в бой рабовладелец выпускает из клетки раба, который тоже вступает в бой.
2) 5 противников. Собиратель душ и 4 птицы. Тюремщик патрулирует мост, а птицы сидят на костях над мостом. Когда вы приближаетесь к птицам они спрыгивают вниз. Возможно разделить бой с тюремщиком и каждой парой птиц.
3) 3 противника. 2 рабовладельца и резчик рун, которого освобождают рабовладельцы при вступлении в бой.
4) 5 противников. Собиратель душ, рабовладелец, дева щита и два резчика рун.

В общем случае необходимо разбираться с каждой группой противников отдельно. Низкие уровни подземелья или определенные усиления позволяют брать группы по две или даже все 4 сразу.

Дева щита и рабовладелец имеют способности наносящие урон в секторе перед ними, поэтому танку необходимо отворачивать их от группы, а бойцам ближнего боя держаться за их спиной.
Рабовладелец периодически кидает в случайного игрока копье, наносящее много урона за время действия. Лекарь группы может рассеивать этот эффект.

Хранитель душ периодически выбирает случайного игрока и начинает идти в его сторону, нанося урон всем игрокам на своем пути. В конце пути наносит много урона всем игрокам в радиусе 7 метров. Необходимо уходить с траектории его пути и особенно не попадать под последний удар.



Первый босс Имирон, падший король. На этом боссе используется Жажда крови / Героизм.
Босс имеет несколько способностей:
1) Сильный магический урон по танку - Черная рана
2) Средний магический урон по всей группе - Ветра Нордскола
3) Страх на 6 секунд в небольшом радиусе от босса - Крики мертвых
4) Несколько луж двигающихся вокруг босса - Погибель
5) Призыв скелетов - Восстань, павший

Периодически босс применяет страх, танку и бойцам ближнего боя необходимо отбежать, но в крайнем случае лекарь может рассеять эффект.

Босс довольно часто применяет черную рану в танка. Танку необходимо использовать защитные способности от магии или от всего урона, а лекарю быть готовым быстро поднять запас здоровья танка.

Ветра Нордскола наносит средний урон от магии и отталкивает игроков назад, прерывая произнесение заклинаний. Может скинуть с обрыва, если стоять на краю.

Через 30 секунд после начала боя Имирон применяет Погибель. Появившиеся лужи в течение 15 секунд двигаться вокруг босса. Попадание в них наносит много урона, но после этого лужа пропадает. Через 15 секунд босс применяет воскрешение и из каждой оставшейся лужи погибели появится скелет. Возможно, предполагалось, что необходимо поглотить максимум луж, чтобы появилось минимум скелетов, но скелеты не доставляют никаких сложностей и легко могут быть уничтожены АОЕ способностями группы.
(показать/скрыть)



Вторая часть подземелья является трюмом корабля, на который группа попадает после использования рога. Двери в дальнем конце комнаты в режиме с ключом открыты обе и всегда, поэтом оптимально пройти по левой от места входа стороне.


После выхода из клеток прямо перед вами будут 2 противника - Промокшие насквозь стражи душ. Они не представляют особой угрозы. Из способностей только проклятие, которое наносит урон, увеличивающийся в зависимости от недостающего у цели здоровья. Рассеивается лекарем.

После этого необходимо повернуть налево, проигнорировав четырех противников справа. Там вас ожидают два Проклятых морем молниеносных клинка. Эти двое периодически исчезают, создавая призрачные копии себя рядом с несколькими игроками. Через 5 секунд копии наносят много урона в 5 метрах перед собой, после этого ребята возвращаются и продолжают бой.

Сразу за ними в небольшой комнате спят 6 собак. Необходимо вытащить их оттуда назад, в предыдущее помещение, чтобы в бою к вам не присоединился патрулирующий моряк. Собаки имеют мало здоровья и лишь иногда прыгают на удаленных игроков, нанося им немного урона.

После боя с собаками надо дождаться патрулирующего моряка. Желательно сражаться с ним в комнате где спали до этого собаки. Моряк раз в 15 секунд применяет способность Фонарь тьмы, наносящую очень много урона всей группе. Вашему лекарю нельзя жалеть тут свои сильнейшие способности. Разобраться с моряком необходимо раньше, чем он в третий раз применит Фонарь тьмы. Третье применение способности скорее всего уничтожит вашу группу.

Дальше можно вступить в бой с парой противников слева от вас, только так, чтобы не зацепить второго патрулирующего моряка.

Жирная красная точка - здоровяк Грязеход. Плюется гадостью перед лицом и оставляет лужи на полу. Танку необходимо отвернуть его и отводить от лужи. В бою к вам могут присоединиться 3 собаки, но они не представляют особой угрозы.

После подъема по лестнице вас ожидают два Хеларьяра-защитника. Необходимо прервать обоим заклинание страха. Заранее определитесь, кто из вашей группы какому защитнику дает прерывание. Победив защитников и поднявшись по узкому коридору на верхную палубу корабля вы встретитесь со вторым боссом - Харбароном.



Второй босс подземелья - Харбарон. Его способности:
1) Космическая коса - Кидает косу, наносящую среднее количество, по линии между собой и целью.
2) Призыв скованного прислужника - Призывает скованного защитника на поле боя.
3) Разделение - Оглушает цели и нанесение ей большого урона.
4) Разрыв пустоты - небольшая зона на земле наносящая много урона находящимся в ней игрокам.

Довольно часто по ходу боя босс будет применять заклинание Космическая коса. В момент начала произнесения заклинания он фиксирует местоположение цели и кидает косу, наносящую урон всем игрокам находящимся на этой линии. Поскольку произносится заклинание около 1.5 секунд, то цель может отбежать и не получить урона от косы. Остальным желательно не попадать под нее тоже.

Также периодически в течении боя босс будет призывать Скованного прислужника. Прислужник не двигается  и имеет только одну способность - Хватка Бездны - заклинание, наносящее очень много урона всей группе. Необходимо быстро переключаться и убивать прислужника, прерывая ему произнесение хватки бездны.

Еще в течение боя босса оставляет на полу лужи под случайными игроками. Не рекомендуется бегать по ним, а танку желательно отводить босса от них, чтобы бойцам ближнего боя было комфортно наносить урон. При призыве скованного защитника под ним тоже образуется разрыв пустоты.

Периодически босс оглушает случайного бойца группы, призывая 3 фрагмента его души. Игрок будет оглушен и будет получать большое количество урона, пока не будут уничтожены фрагменты. Проблема заключается в том, что после появления фрагменты разбегаются в разные стороны и их становится сложно уничтожить. Необходимо использовать на них способности обездвиживания, замедления или оглушения и быстро уничтожать. Под оглушенным разделением игроком тоже может возникнуть разрыв пустоты.



После победы над Харбароном вы встречаетесь с последними войсками хеларьяров на палубе корабля. Для набора достаточного количество побежденных войск противника достаточно убить хеларьяяров только на одной половине корабля.


Составы групп противников на каждой половине корабля идентичны:
1) Хельяр-защитник.
2) Проклятая морем целительница туманов, проклятый морем молниеносный клинок и хеларьяр - призывательница туманов.
3) Хеларьяр-защитник и проклятая морем целительница туманов
4) Проклятый морем молниесносный клинок и проклятый морем стражник душ
5) Скьял

Крайне рекомендуется разбираться с каждой группе по отдельности:
- Прерывайте применение страха защитнику;
- Прерывайте применение исцеления целительнице туманов и призывательнице туманов;
- Отходите от призрачных копий молниеносного клинка, только так, чтобы не зацепить врагов на другой половине корабля;
- Отходите от дерзкого удара стража душ.

Единственное, что придется сделать, чтобы победить достаточное количество противников - убить обе группы (4).

Далее вас ожидает противник перед Хелией - Скьял. Он постоянно призывает в бой скелетов, которых необходимо убивать, потому что вместе со Скьялом они сильно бьют танка. Танку необходимо встать спиной к барьеру и сразу ловить выползающих из-за него скелетов, а остальной группе стоит рассредоточиться недалеко от Скьяла, чтобы способность Не щадить никого не поражала более одного игрока. Также старайтесь прерывать применение способности Истощающий крик, чтобы не допустить чрезмерного урона по группе.

Если вы победили все указанные группы противников, то после победы на Скьялом у вас будет ровно 100% прогреса. Если же вы пропустили что-то и вам не хватает, вернитесь и добейте противников исходя из того, что каждый побежденный противник на палубе добавляет 2%.



Последний босс подземелья - Хелия.

Бой с Хелией начинается с нескольких щупалец, обвившихся вокруг кормы корабля. Для окончания первой фазы необходимо уничтожить 6 любых щупалец. В бою присутствуют 2 вида щупалец: щупальце разрушения и цепкое щупальце. Первое необходимо танчить, причем отвернув от группы, потому оно своими атаками наносит урон всем игрокам перед собой. Второе же просто находится за бортом корабля, но его можно бить.

Периодически в течение всего боя палубу корабля проламывают новые щупальца, которые нельзя атаковать. Проломив пол, они наносят много урона вокруг и оставляют дыру, существующую до конца боя, попадание в которую оглушает на 2 секунды и наносит много урона.

Сама же Хелия несколько раз за фазу производит обстрел корабля солоноватой водой. Прежде чем выпустить поток воды Хелия замахивается рукой и по этому замаху можно определить, какую из половин корабля она обстреляет. Группе необходимо переместиться на другую половину, потому что обстрел наносит очень много урона. Одному из игроков вашей группу придется следить за боссом, чтобы предупредить остальных об обстреле.

Так же в течение всего боя Хелия кидает на одного из игроков Морскую порчу, которая наносит урон пораженному игроку каждую секунду. Лекарю группы необходимо рассеивать порчу. После окончания действия порчи или её рассеивания под игроком на котором она была образуется зеленая лужа, которая через 3 секунды взорвется и нанесет очень много урона. Из зеленой лужи необходимо выбегать.

После унижтожения щупалец Хелия погрузится под воду на несколько секунд, а вынырнув сломает корму корабля, отбросив игроков к стене и начнется вторая фаза боя.

На 2 фазе босса необходимо танчить. Также необходимо прерывать боссу применение Потока.

Самая опасная способность второй фазы - Осквернящий рев.



К списку подземелий
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 20:51:14 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0

(показать/скрыть)

Ограничение времени: 35 минут. ~ 7 / 14 минут на 2 / 3 сундука.
Боссы: Верховный друид Гайдалис, Дубосерд, Дресарон, Тень ксавия.
Обычные противники: не менее 50


Данное подземелье линейно и требует довольно большого количества побежденных противников, поэтому пропускается их не так много. Зеленым цветом обведены группы противников, победить которые необходимо. Остальные обходятся и здесь будет рассказано как.



К списку подземелий
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2016, 08:47:02 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 09:33:39 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 09:33:48 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 13:38:01 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0

Ограничение по времени: 45 минут

Боссы: Химдалль, Хирья, Фенрир, Король-бог Сковальд, Один

(показать/скрыть)

К списку подземелий
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 15:18:20 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 13:39:01 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0

Первое из двух подземелий Сурамара. Открывается после выполнения некоторого количества заданий и достижения репутации 8000 / 12000 (Уважение).

.
.
.
.
.
.
.

К списку подземелий
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2016, 10:27:43 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0

Второе из двух подземелий Сурамара. Доступ к нему открывается после выполнения цепочки квестов и достижения репутации 8000 / 12000 (Уважение).
.
.
.
.
.
.
.
.
.

К списку подземелий
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2016, 13:40:43 by iPilot »
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

evkOo

  • Сообщений: 1628
  • Репутация: -47
  • Рейтинг 0
для катакомб нада 6к\12к не?

PhantomButthurt

  • Сообщений: 1830
  • Репутация: 238
  • Рейтинг 0
для катакомб нада 6к\12к не?
Оба инста открываются на 7к+.

Серожек

  • Сообщений: 71
  • Репутация: -3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рукопопка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
одно непонятно, если по каким-то причинам ключ испорчен, то можно ли выбить новый, либо надо ждать окончания недели, чтобы на следующую опять выбить новый ключ?

iPilot

  • Сообщений: 2897
  • Репутация: 913
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
одно непонятно, если по каким-то причинам ключ испорчен, то можно ли выбить новый, либо надо ждать окончания недели, чтобы на следующую опять выбить новый ключ?
Любой ключ на неделе рано или поздно испортится, если проходить по нему подземелья. Банально будет упор в требования по дпс/хпс/запасу здоровья для переживания способностей. У кого-то это будет 7-8 уровень, а у кого-то 11-13.

По испорченному ключу можно попробовать(даже несколько раз!) пройти подземелье снова и если уложиться в отведенное время, то ключ восстановится и улучшится.
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.

Симплед @ РФ | Дискорд

PhantomButthurt

  • Сообщений: 1830
  • Репутация: 238
  • Рейтинг 0
По испорченному ключу можно попробовать(даже несколько раз!) пройти подземелье снова и если уложиться в отведенное время, то ключ восстановится и улучшится.
Вот этот момент я немного недопонял еще с самого анонса мифик+. Можно ли будет израсходованный ключ потерять насовсем ? Или по нему до конца кд можно будет траить и траить инст ?

 


закрыть