Ограничение по времени: 25 минут
Боссы: Имирон, Харбарон, Хелия.
Обычные противники: не менее 45
Убиваем все на первом этаже. Первый босс. Дуем в рог. 2 моба прямо перед рожей. Еще 2 справа. 6 собак. Хрен с Фонарем. Цепляем двух слева. Здоровяк и 3 собаки. Вверх по лестнице. 2 моба с фиром. Выходим на палубу. Второй босс. Идет по левой или правой стороне. Сбиваем фир, сбиваем хил, цепляем последний пак на противоположной стороне. Побеждаем Скьяла. Последний босс. Делим лут.
Прохождение:Первая часть подземелья состоит из 4 групп противников и одного босса:
1) 2 противника. При вступлении в бой
рабовладелец выпускает из клетки
раба, который тоже вступает в бой.
2) 5 противников.
Собиратель душ и 4
птицы. Тюремщик патрулирует мост, а птицы сидят на костях над мостом. Когда вы приближаетесь к птицам они спрыгивают вниз. Возможно разделить бой с тюремщиком и каждой парой птиц.
3) 3 противника. 2
рабовладельца и
резчик рун, которого освобождают рабовладельцы при вступлении в бой.
4) 5 противников.
Собиратель душ,
рабовладелец,
дева щита и два
резчика рун.
В общем случае необходимо разбираться с каждой группой противников отдельно. Низкие уровни подземелья или определенные усиления позволяют брать группы по две или даже все 4 сразу.
Дева щита и рабовладелец имеют способности
наносящие урон в
секторе перед ними, поэтому танку необходимо отворачивать их от группы, а бойцам ближнего боя держаться за их спиной.
Рабовладелец периодически кидает в случайного игрока
копье, наносящее много урона за время действия. Лекарь группы может рассеивать этот эффект.
Хранитель душ периодически выбирает случайного игрока и начинает
идти в его сторону, нанося урон всем игрокам на своем пути. В конце пути наносит много урона всем игрокам в радиусе 7 метров. Необходимо уходить с траектории его пути и особенно не попадать под последний удар.
Первый босс
Имирон, падший король. На этом боссе используется
Жажда крови /
Героизм.
Босс имеет несколько способностей:
1) Сильный магический урон по танку -
Черная рана2) Средний магический урон по всей группе -
Ветра Нордскола3) Страх на 6 секунд в небольшом радиусе от босса -
Крики мертвых4) Несколько луж двигающихся вокруг босса -
Погибель5) Призыв скелетов -
Восстань, павшийПериодически босс применяет страх, танку и бойцам ближнего боя необходимо отбежать, но в крайнем случае лекарь может рассеять эффект.
Босс довольно часто применяет черную рану в танка. Танку необходимо использовать защитные способности от магии или от всего урона, а лекарю быть готовым быстро поднять запас здоровья танка.
Ветра Нордскола наносит средний урон от магии и отталкивает игроков назад, прерывая произнесение заклинаний. Может скинуть с обрыва, если стоять на краю.
Через 30 секунд после начала боя Имирон применяет Погибель. Появившиеся лужи в течение 15 секунд двигаться вокруг босса. Попадание в них наносит много урона, но после этого лужа пропадает. Через 15 секунд босс применяет воскрешение и из каждой оставшейся лужи погибели появится скелет. Возможно, предполагалось, что необходимо поглотить максимум луж, чтобы появилось минимум скелетов, но скелеты не доставляют никаких сложностей и легко могут быть уничтожены АОЕ способностями группы.
Разве что, при связке усилений Некротический и Тиранический на танке быстро накопится снижение исцеления, но разве вас это касается?

Вторая часть подземелья является трюмом корабля, на который группа попадает после использования рога. Двери в дальнем конце комнаты в режиме с ключом открыты обе и всегда, поэтом оптимально пройти по левой от места входа стороне.
После выхода из клеток прямо перед вами будут 2 противника -
Промокшие насквозь стражи душ. Они не представляют особой угрозы. Из способностей только проклятие, которое наносит урон, увеличивающийся в зависимости от недостающего у цели здоровья. Рассеивается лекарем.
После этого необходимо повернуть налево, проигнорировав четырех противников справа. Там вас ожидают два
Проклятых морем молниеносных клинка. Эти двое периодически исчезают, создавая призрачные копии себя рядом с несколькими игроками. Через 5 секунд копии наносят много урона в 5 метрах перед собой, после этого ребята возвращаются и продолжают бой.
Сразу за ними в небольшой комнате спят 6
собак. Необходимо вытащить их оттуда назад, в предыдущее помещение, чтобы в бою к вам не присоединился патрулирующий
моряк. Собаки имеют мало здоровья и лишь иногда прыгают на удаленных игроков, нанося им немного урона.
После боя с собаками надо дождаться патрулирующего моряка. Желательно сражаться с ним в комнате где спали до этого собаки. Моряк раз в 15 секунд применяет способность
Фонарь тьмы, наносящую очень много урона всей группе. Вашему лекарю нельзя жалеть тут свои сильнейшие способности. Разобраться с моряком необходимо раньше, чем он в третий раз применит Фонарь тьмы. Третье применение способности скорее всего уничтожит вашу группу.
Дальше можно вступить в бой с парой противников слева от вас, только так, чтобы не зацепить второго патрулирующего моряка.
Жирная красная точка - здоровяк
Грязеход. Плюется гадостью перед лицом и оставляет лужи на полу. Танку необходимо отвернуть его и отводить от лужи. В бою к вам могут присоединиться 3 собаки, но они не представляют особой угрозы.
После подъема по лестнице вас ожидают два
Хеларьяра-защитника. Необходимо прервать обоим
заклинание страха. Заранее определитесь, кто из вашей группы какому защитнику дает прерывание. Победив защитников и поднявшись по узкому коридору на верхную палубу корабля вы встретитесь со вторым боссом - Харбароном.
Второй босс подземелья -
Харбарон. Его способности:
1) Космическая коса - Кидает косу, наносящую среднее количество, по линии между собой и целью.
2) Призыв скованного прислужника - Призывает скованного защитника на поле боя.
3) Разделение - Оглушает цели и нанесение ей большого урона.
4) Разрыв пустоты - небольшая зона на земле наносящая много урона находящимся в ней игрокам.
Довольно часто по ходу боя босс будет применять заклинание Космическая коса. В момент начала произнесения заклинания он фиксирует местоположение цели и кидает косу, наносящую урон всем игрокам находящимся на этой линии. Поскольку произносится заклинание около 1.5 секунд, то цель может отбежать и не получить урона от косы. Остальным желательно не попадать под нее тоже.
Также периодически в течении боя босс будет призывать
Скованного прислужника. Прислужник не двигается и имеет только одну способность -
Хватка Бездны - заклинание, наносящее очень много урона всей группе. Необходимо быстро переключаться и убивать прислужника, прерывая ему произнесение хватки бездны.
Еще в течение боя босса оставляет на полу лужи под случайными игроками. Не рекомендуется бегать по ним, а танку желательно отводить босса от них, чтобы бойцам ближнего боя было комфортно наносить урон. При призыве скованного защитника под ним тоже образуется разрыв пустоты.
Периодически босс оглушает случайного бойца группы, призывая 3 фрагмента его души. Игрок будет оглушен и будет получать большое количество урона, пока не будут уничтожены фрагменты. Проблема заключается в том, что после появления фрагменты разбегаются в разные стороны и их становится сложно уничтожить. Необходимо использовать на них способности обездвиживания, замедления или оглушения и быстро уничтожать. Под оглушенным разделением игроком тоже может возникнуть разрыв пустоты.
После победы над Харбароном вы встречаетесь с последними войсками хеларьяров на палубе корабля. Для набора достаточного количество побежденных войск противника достаточно убить хеларьяяров только на одной половине корабля.
Составы групп противников на каждой половине корабля идентичны:
1) Хельяр-защитник.
2) Проклятая морем целительница туманов, проклятый морем молниеносный клинок и хеларьяр - призывательница туманов.
3) Хеларьяр-защитник и проклятая морем целительница туманов
4) Проклятый морем молниесносный клинок и проклятый морем стражник душ
5) Скьял
Крайне рекомендуется разбираться с каждой группе по отдельности:
- Прерывайте применение страха защитнику;
- Прерывайте применение исцеления целительнице туманов и призывательнице туманов;
- Отходите от призрачных копий молниеносного клинка, только так, чтобы не зацепить врагов на другой половине корабля;
- Отходите от дерзкого удара стража душ.
Единственное, что придется сделать, чтобы победить достаточное количество противников - убить обе группы (4).
Далее вас ожидает противник перед Хелией - Скьял. Он постоянно призывает в бой скелетов, которых необходимо убивать, потому что вместе со Скьялом они сильно бьют танка. Танку необходимо встать спиной к барьеру и сразу ловить выползающих из-за него скелетов, а остальной группе стоит рассредоточиться недалеко от Скьяла, чтобы способность
Не щадить никого не поражала более одного игрока. Также старайтесь прерывать применение способности
Истощающий крик, чтобы не допустить чрезмерного урона по группе.
Если вы победили все указанные группы противников, то после победы на Скьялом у вас будет ровно 100% прогреса. Если же вы пропустили что-то и вам не хватает, вернитесь и добейте противников исходя из того, что каждый побежденный противник на палубе добавляет 2%.
Последний босс подземелья - Хелия.
Бой с Хелией начинается с нескольких щупалец, обвившихся вокруг кормы корабля. Для окончания первой фазы необходимо уничтожить 6 любых щупалец. В бою присутствуют 2 вида щупалец: щупальце разрушения и цепкое щупальце. Первое необходимо танчить, причем отвернув от группы, потому оно своими атаками наносит урон всем игрокам перед собой. Второе же просто находится за бортом корабля, но его можно бить.
Периодически в течение всего боя палубу корабля проламывают новые щупальца, которые нельзя атаковать. Проломив пол, они наносят много урона вокруг и оставляют дыру, существующую до конца боя, попадание в которую оглушает на 2 секунды и наносит много урона.
Сама же Хелия несколько раз за фазу производит обстрел корабля солоноватой водой. Прежде чем выпустить поток воды Хелия замахивается рукой и по этому замаху можно определить, какую из половин корабля она обстреляет. Группе необходимо переместиться на другую половину, потому что обстрел наносит очень много урона. Одному из игроков вашей группу придется следить за боссом, чтобы предупредить остальных об обстреле.
Так же в течение всего боя Хелия кидает на одного из игроков Морскую порчу, которая наносит урон пораженному игроку каждую секунду. Лекарю группы необходимо рассеивать порчу. После окончания действия порчи или её рассеивания под игроком на котором она была образуется зеленая лужа, которая через 3 секунды взорвется и нанесет очень много урона. Из зеленой лужи необходимо выбегать.
После унижтожения щупалец Хелия погрузится под воду на несколько секунд, а вынырнув сломает корму корабля, отбросив игроков к стене и начнется вторая фаза боя.
На 2 фазе босса необходимо танчить. Также необходимо прерывать боссу применение Потока.
Самая опасная способность второй фазы - Осквернящий рев.
К списку подземелий