WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 292158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #315 : 07 Апреля, 2016, 14:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, очень даже. Я не то, что бы прямо люблю щиты, как основы выживания хмелевара (и весь WoD удивлялся, что защита для нас стала по сути главным приоритетом вообще всегда), но идея взять за основу того же Ченя и раскурить его под WoW - очень недурная :) В принципе, у тебя большая часть концепта готова. Жаль руками не потрогать, что бы до конца понять боеспособность, ибо мечты...

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #316 : 07 Апреля, 2016, 15:09:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, очень даже. Я не то, что бы прямо люблю щиты, как основы выживания хмелевара (и весь WoD удивлялся, что защита для нас стала по сути главным приоритетом вообще всегда), но идея взять за основу того же Ченя и раскурить его под WoW - очень недурная :) В принципе, у тебя большая часть концепта готова. Жаль руками не потрогать, что бы до конца понять боеспособность, ибо мечты...

Ага причём я постарался сделать несколько ротаций которые можно применять в различных ситуациях (собственно на этом и должен строиться скилл игры за спек):
1) Максимальный ДПС (напрмиер когда вообще никого не танчишь): Keg Smash->BoF->BoF->Выпить и повторить
2) Максимальная защита (ноль дпс и агро как результат, годится только в крайних случаях): Стоишь и постоянно пьёшь
3) Высокая защита но невысокий дпс: Keg Smash (по кд)->3xBlackout Kick->подбирешь сферки-> Повторяешь, если кончается отвар, то пьёшь
4) Сбалансированная (средний дпс и защита): Keg Smash (по кд)-> BoF->3xBlackout Kick->подбираешь сферки или оставляешь их и Пьёшь

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #317 : 07 Апреля, 2016, 15:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом, очень даже. Я не то, что бы прямо люблю щиты, как основы выживания хмелевара (и весь WoD удивлялся, что защита для нас стала по сути главным приоритетом вообще всегда), но идея взять за основу того же Ченя и раскурить его под WoW - очень недурная :) В принципе, у тебя большая часть концепта готова. Жаль руками не потрогать, что бы до конца понять боеспособность, ибо мечты...

Ага причём я постарался сделать несколько ротаций которые можно применять в различных ситуациях (собственно на этом и должен строиться скилл игры за спек):
1) Максимальный ДПС (напрмиер когда вообще никого не танчишь): Keg Smash->BoF->BoF->Выпить и повторить
2) Максимальная защита (ноль дпс и агро как результат, годится только в крайних случаях): Стоишь и постоянно пьёшь
3) Высокая защита но невысокий дпс: Keg Smash (по кд)->3xBlackout Kick->подбирешь сферки-> Повторяешь, если кончается отвар, то пьёшь
4) Сбалансированная (средний дпс и защита): Keg Smash (по кд)-> BoF->3xBlackout Kick->подбираешь сферки или оставляешь их и Пьёшь
Мне очень нравится твой вариант. Но. Сугубо ИМХО.
Очень нравится идея построения танкования на основе активной защиты, однозначно привязанной на нанесение урона. То есть активная защита имеет большое значение и сильно завязана на то как мы нажимаем кнопки и, соответственно, наносим урон. Не очень нравится схема, при которой надо стоять и пить, нанося 0 дамага. Да, есть реген отвара с 3 стаков БК, но он проигрывает постоянному питью.
И кстати, что если текущую пассивку на увеличение всего входящего хила за счет КШ добавить в твою схему как дополнительный реген отвара за счет того же крита? (криты автоатак, криты тех же входящих хилок и т д) или наоборот на онове крита снижать дополнительно стоимость способностей (если спендер кританул, то он не стоит отвара/стоит в 2 раза меньше)?
Ну или допустим дать компенсацию за то, что мы не атакуем во время поддержания бездонной кружки в виде дополнительного эффекта "Наносимый урон увеличивается на Х% на столько же времени, сколько длилось поддержание способности"
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 15:51:46 by Клер »

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #318 : 07 Апреля, 2016, 15:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как я и говорил, ВВ монков таки долбанули нерфхаммером.
Слишком хорошо АОЕшите? Вот вам! 1.5 мин кд и необходимость запасать 4 (ЧЕТЫРЕ, о святой Краб пощади!) ци  :-X

Кроме того 4 ци абсолютно не сочетаются с текущей механикой мастери.
Например чтоб набрать эти 4 ци и не слить стаки таланта Hit Combo надо провернуть следующее:
1) Лапа Тигра   2 ци
2) Блекаут        1 ци
3) Лапа Тигра   3 ци
4) Блекаут        2 ци
5) Лапа Тигра   4 ци <---
6) Раскручиваем Журавля

Те мы можем раскрутить аое только на шестом гкд!

Либо мы даём два подряд тигра и сливаем стаки Hit Combo.
Они ещё не определились 3 или 4 ци делать. И потом там страшнее постоянный таб целей для полновесного журавля, чем его цена. Вышеперечисленная связка будет минимумом для журавля по 5 целям.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #319 : 07 Апреля, 2016, 16:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне очень нравится твой вариант. Но. Сугубо ИМХО.
Очень нравится идея построения танкования на основе активной защиты, однозначно привязанной на нанесение урона. То есть активная защита имеет большое значение и сильно завязана на то как мы нажимаем кнопки и, соответственно, наносим урон. Не очень нравится схема, при которой надо стоять и пить, нанося 0 дамага. Да, есть реген отвара с 3 стаков БК, но он проигрывает постоянному питью.
И кстати, что если текущую пассивку на увеличение всего входящего хила за счет КШ добавить в твою схему как дополнительный реген отвара за счет того же крита? (криты автоатак, криты тех же входящих хилок и т д) или наоборот на онове крита снижать дополнительно стоимость способностей (если спендер кританул, то он не стоит отвара/стоит в 2 раза меньше)?
Ну или допустим дать компенсацию за то, что мы не атакуем во время поддержания бездонной кружки в виде дополнительного эффекта "Наносимый урон увеличивается на Х% на столько же времени, сколько длилось поддержание способности"

Да с критом синергии у меня тут нету, но это всё можно придумать, например как ты написал.
А вот идея с увеличением урона после ченела кружки - это хороший талант скажем +30% урона на столько секунд сколько ты ченелил Кружку

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #320 : 07 Апреля, 2016, 16:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они ещё не определились 3 или 4 ци делать. И потом там страшнее постоянный таб целей для полновесного журавля, чем его цена. Вышеперечисленная связка будет минимумом для журавля по 5 целям.

Да это понятно, просто например у энхов АОЕ сейчас раскручивается 3 гкд и это уже много, потому они сделали его очень мощным. У варов например всё делается за 1 гкд.

Jabberwock

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансарин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #321 : 07 Апреля, 2016, 17:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос дизайна классов. У монков получается для относительно быстрого бёрстового аое связка фоф (улучшенный кстати, там будет по вторичным целям полный дамаг) + крутящийся кулак, журавль как понимаю для боёв с затяжным аое. Надо тестов ждать, пока введут это ещё. На первый взгляд конечно всё плохо.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #322 : 07 Апреля, 2016, 17:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот идея с увеличением урона после ченела кружки - это хороший талант скажем +30% урона на столько секунд сколько ты ченелил Кружку
С альтернативой в виде, к примеру, взятого у ченя таланта "Пока ченеллим кружку, весь получаемый урон снижается на Х%"

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #323 : 07 Апреля, 2016, 19:21:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я не думаю что они будут сильно изменять механику созданную под легион,однако наверняка еще подкрутят,ну или как обычно после выхода через пару недель нытья апнут...реально остается только придумывать спеки и следить за обновами: надеемся и ждем ;)

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #324 : 07 Апреля, 2016, 21:31:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы там пьете? Оо

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #325 : 08 Апреля, 2016, 08:04:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы там пьете? Оо
Предполагаю что отвары магазинные с различным % крепости,а возможно изредка уподобляются шаманам,дабы раскурить чего бодрящего ;D

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #326 : 08 Апреля, 2016, 17:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монком с самого начала 5ппл хилились изи, мб ты в другую игру играл? ;)

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #327 : 08 Апреля, 2016, 18:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И снова я про хилов. Походил после последнего патча. Толи мой посох наконец нормально апнулся, толи еще что, но монк стал лучше у меня. Искусность иногда критует по 500к в усиленную хоту от таланта, срабатывает почти от всех абилок, пати держать легко и не напряжно, танка так же. В героиках даже 2-3 пака уже не проблема. На боссах тоже, даже если боса бьем мы с танком, а дд умерли от ваншотающих абилок.

Напрягает слабый ревайвл, поднятие на фулл хп можно забыть, хилит по 100к при хп пуле в лям-полтора. Возможно что-то решит в лучшую сторону змей из посоха, но не думаю. Кокон кд бы чуть поменьше. И проблемы с маной, отхиливая 2-3 пака в героике уходишь в оом.


В легионе у многих хилов ослабили АОЕ-отхил, рейд-сейвы в частности: например восстановление сил в Дреноре подымает здоровье в количестве 895% от SP, в на альфе - 600% от SP. Аналогичная ситуация с транквилом и божественным гимном.
(показать/скрыть)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #328 : 08 Апреля, 2016, 21:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
монком с самого начала 5ппл хилились изи, мб ты в другую игру играл? ;)

палом проще было. С самого начала это с прокаченным артом?
Нет, с самого начала, это с голым посохом.
Никаких проблем в 5 ппл монк не испытывал и не испытывает. Если проблемы с маной, можно взять статую и "направлять" лучи в нужные цели дешевыми флешками, отхиливая или дохиливая людей чуть более неспешно, зато бесплатно. Не все паки\боссы требуют экстренного отхила.
Изначально речь шла о том, что стоит чихнуть не в том месте и монк тут же роняет всю пати, в отличие от паладина. Это совсем не так.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #329 : 08 Апреля, 2016, 21:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В легионе у многих хилов ослабили АОЕ-отхил, рейд-сейвы в частности: например восстановление сил в Дреноре подымает здоровье в количестве 895% от SP, в на альфе - 600% от SP. Аналогичная ситуация с транквилом и божественным гимном.
(показать/скрыть)

Разве транквил не стал сильней в 5 ппл? Это же не считает рейдом?

 

закрыть