WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 4)  (Прочитано 74052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



Хотя Gamescom 2015 уже подошел к концу, вести с него в виде интервью с разработчиками продолжают поступать, и, вероятно, в ближайшие дни мы узнаем еще несколько новых подробностей о шестом дополнении World of Warcraft. Подборка новых фактов из 4 интервью: 4Player.de, Tweakers.net, Millenium и Yogscast.


История
  • Гул'дан — причина появления Легиона, но не главный злодей. Он станет рейдовым боссом в начале дополнения, но не финальным боссом Legion.
  • Пусть "Legion" — самое короткое из названий, оно идеально описывает название дополнения, особенно если вы знаете историю Warcraft и контекст мира.
  • Азерот — единственный известный нам мир, еще не завоеванный Легионом.
  • Мы узнаем о мотивах Пылающего Легиона. Они не просто так путешествуют по вселенной, сея хаос.
  • Разрушенные Острова до сего момента были очень тихим место, пока Гробница Саргераса не активизировалась. Люди знали, что она здесь есть, но поводов посещать это место у них просто не было.
  • Напряженность между Альянсом и Ордой — важная часть игры и этого дополнения.
PvP и экипировка
  • Система Чести — это переход от валютной системы на систему опыта. Зарабатывая уровни Чести, вы будете получать добычу или золото.
  • Система Престижа позволит хардкорным игрокам продолжать играть, даже если их персонажи уже не становятся сильнее.
  • Экипировка будет оказывать меньшее влияние на PvP. Такой вещи, как PvP экипировка больше не будет, поэтому никакой устойчивости, уникальных для PvP характеристик или наборов брони не будет тоже. За пределами общедоступного уровня предметов, усиление персонажа в зависимости от новых полученных уровней предметов будет стремительно уменьшаться, в 5-10 раз. Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
  • Разработчики еще не решили, смогут ли Кузнецы или Ювелиры создавать предметы для модификации своих Артефактов.
:cut:
Классы
  • Выделение отличий Охотников на демонов от Монахов и Разбойников будет важно. Разбойники мастера скрытности и контроля, в то время как Охотники на демонов сражаются лицом к лицу. А монахи больше похожи на гибрид с некоторым количеством исцеления.
  • Разбойники скрытности продолжат изображать из себя ниндзя, Разбойники боя станут больше похожи на пиратов-сорвиголов, а Разбойники ликвидации будут использовать яды и накладывать наносящие с течением времени урон эффекты.
  • Вы сможете использовать двойной прыжок в подземельях и на полях боя. Разработчики будут внимательно следить за Охотниками на демонов, которые своим прыжком смогут сильно упрощать игровой процесс, от чего все группы будут хотеть иметь в своем составе только их, дабы пропускать элементы подземелий.
  • Возможно, что в следующем дополнении Охотниками на демонов смогут стать и представители других рас, но пока ими могут быть только Ночные и Кровавые эльфы.
  • Удаление существующих деревьев талантов (в контексте разговора об Охотниках на демонов, которые имеют всего две ветки талантов) — трудная задача, поскольку некоторые игроки были бы расстроены удалением специализаций, которые им очень нравились. Если разработчики могли бы вернуться в прошлое, то некоторые они просто не стали бы добавлять. Однако сейчас они уже существуют и разработчики будут пытаться сделать их более уникальными.
Прочее
  • Центральная часть Даларана и Клоака будут изменены, наряду с общим обновлением текстур. Также некоторым изменениями подвергнется и история города.
  • По текущим планам в Клоаке Даларана будет свободная для PvP зона. Вы сможете подкупить охранников, чтобы они ушли на некоторое время.
  • Танаанские джунгли — большая и чудесная локация со множеством интересных вещей и в ней побывало множество игроков. Многие люди каждый день ходят в нее.
  • Разработчики хотят развивать модель высокоуровневого мирового контента, поскольку они не очень счастливы комбинацией ежедневных заданий и зон с дополнительными задачами. Это две части одного паззла, но общее развитие истории, как это было в патче 5.1, тоже важно. Другие механики, вносящие вариативность и реиграбельность, тоже будут хорошими дополнением для мирового контента, который в Legion разработчики планируют сильно улучшить.
  • Все друиские формы, связанные с Артефактами будут обновлены (Совухи не были упомянуты, так что неизвестно какая участь их постигнет).

Предыдущие интервью с разработчиками: первая, вторая и третья части.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 14:41:56 by Wishko »

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
  • Рейтинг:-24 (+0 | -24)
Цитировать
Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+15 | -5)
Цитировать
Все друиские формы, связанные с Артефактами будут обновлены (Совухи специально не упоминались, так что какая участь их постигнет неизвестно).


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

Речь идет о PvP: крутые рейдеры теперь не смогут просто так ногебать игроков, задавливая их уровнем экипировки. Чтобы становиться сильнее в PvP нужно будет играть в это самое PvP.

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Цитировать
Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

По мне, это справедливо, когда в ПВП решают руки,  а не шмот.
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Hwunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

Для неумеющих читать танкистов - речь тут только о ПвП. То есть грубо говоря в фул ЦАП шмоте - я не смогу ваншотать чела в квестовой зеленке.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

Речь идет о PvP: крутые рейдеры теперь не смогут просто так ногебать игроков, задавливая их уровнем экипировки. Чтобы становиться сильнее в PvP нужно будет играть в это самое PvP.
Прости, но фраза
Цитировать
За пределами общедоступного уровня предметов, усиление персонажа в зависимости от новых полученных уровней предметов будет стремительно уменьшаться, в 5-10 раз.
говорит об обратном. Здесь нету упоминаний о том, что это применимо только на аренах и полях боя. Может трудности перевода?
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Skvizzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

Вообще то разговор про ПвП систему если ты не заметил...
ROFLMAO!

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

Для неумеющих читать танкистов - речь тут только о ПвП. То есть грубо говоря в фул ЦАП шмоте - я не смогу ваншотать чела в квестовой зеленке.
Хочется взять и вернуть 5.4 с островом и курилкой-возгоралкой задниц.
Когда хавок и хб и -2 таргета.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:
Вообще то это про ПвП и вообще то это отлично. А то так уже задолбал этот грайнд ПвП еквипа, без которого ново прокачанный твинк на бг мрет как муха и неважно каким бы рукастым не был игрок. И только спустя долгое время попа-боли и собирания всех айтемов, ты начинаешь вносить хоть какую то разницу на бг  :facepalm:

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
- Мы узнаем о мотивах Пылающего Легиона. Они не просто так путешествуют по вселенной, сея хаос.

Поймем, простим и излечим?  ;D

NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Вы сможете использовать двойной прыжок в подземельях и на полях боя. Разработчики будут внимательно следить за Охотниками на демонов, которые своим прыжком смогут сильно упрощать игровой процесс, от чего все группы будут хотеть иметь в своем составе только их, дабы пропускать элементы подземелий.

Я конечно очень не хочу этого, но боюсь что они все таки запретят это в инстах, бг и аренах в конечном результате. Слишком сильное преимущество будет у дх.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

Для неумеющих читать танкистов - речь тут только о ПвП. То есть грубо говоря в фул ЦАП шмоте - я не смогу ваншотать чела в квестовой зеленке.
А подумать? Или это трудно и мы не привыкли вдумываться в то что читаем? Танкист как раз ты - найди мне в указанной фразе что это относится к полям боя и аренам. Если не указано, то это вполне может значить что это относится ко всему миру. Или вы сторонник уравниловки и в открытом мире, когда бичи в зеленке будут практически так же эффективны в том же квестинге или гринде раров как и нормальные рейдеры, заработавшие себе хорошую экипировку?
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поэтому даже самый лучший рейдер будет иметь только 7% преимущество над только что докачавшимся игроком.
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:
А зачем пвпшнику ходить в рейды? Они ведь играют для того, чтобы убивать игроков и ходить в гладсете сезона, разве нет? 7% - небольшая цифра, опытные пвп игроки влегкую смогут перекрыть этот бонус своим скилом.Отсутствие пвп эквипа выглядит странно, 10 лет были гладиаторские гиры, а теперь не будет. В чем тогда мотивация для пвп игроков? Бить циферки рейтинга и все? Сам не пвпшник, так что могу чего-то непонимать.
Комбаты станут походить на пиратов-сорвиголов? А вот с этого места поподробнее!
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 13:51:31 by Luternum »
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это шидевр. Просто шидевр. Мотивация на прохождение рейдов будет зашкаливать. Ведь целых СЕМЬ процентов! :facepalm:

Для неумеющих читать танкистов - речь тут только о ПвП. То есть грубо говоря в фул ЦАП шмоте - я не смогу ваншотать чела в квестовой зеленке.
А подумать? Или это трудно и мы не привыкли вдумываться в то что читаем? Танкист как раз ты - найди мне в указанной фразе что это относится к полям боя и аренам. Если не указано, то это вполне может значить что это относится ко всему миру. Или вы сторонник уравниловки и в открытом мире, когда бичи в зеленке будут практически так же эффективны в том же квестинге или гринде раров как и нормальные рейдеры, заработавшие себе хорошую экипировку?
лфр-не хорошая экипировка. а мифик шмот будет отличатся больше чем на 7%
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

 

закрыть