WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками на Gamescom (часть 2)  (Прочитано 78068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



В сети появилось множество интервью с разработчиками Legion различных фан-сайтов и мы подготовили для вас подборку различной информации, которая у нас еще не упоминалась. Кстати, сегодня вечером в 18:00, разработчики проведут еще одну трансляцию с Gamescom, во время которой поделятся новой информацией о дополнении, так что стоит ожидать еще одну часть подборки.


Охотники на демонов
  • Охотники на демонов будут очень ловким классом, поэтому танки в своих механиках будут иметь много уклонения и парирования.
  • Татуировки пока будут только у Охотников на демонов.
  • Об Охотниках на демонов подумывали со времен Wrath of the Lich King. Они были добавлены именно сейчас потому, что идеально вписываются в историю и тематику дополнения.
  • Чтобы сражаться с демонами, Иллидан объединился с ними, он пожертвовал многими вещами ради великой силы. Так же поступили и Иллидари, поэтому Охотники на демонов будут походить на Иллидана.
  • Артефакты Охотников на демонов — это глефы, их можно видеть на скриншотах из меню создания персонажа.
  • Вместе с появлением Охотников на демонов будет добавлен дополнительный слот для персонажей.


Скриншоты из меню создания Охотников на демонов
:cut:

Классы
  • Разработчики еще не решили, будет ли добавлена дополнительная строка талантов, ведь будут введены Артефакты, оружие в прокачке которого можно будет сделать множество выборов.
  • Жрецы послушания
    • Жрецы послушания станут более агрессивными целителями после очередной переработки Искупления вины, которая сделает эту способность более интерактивной.
    • Они по-прежнему будут иметь исцеляющие заклинания и Слово силы: Щит, но свое исцеления они будут совершать, нанося урон.
    • Это будет примерно 50% исцеляющая и 50% наносящая урон специализация.
    • В прошлом, когда Искупление вины было популярно, вы могли весь бой просто спамить Кару и Священный огонь, используя исцеление, что было не очень интерактивно. Теперь же вы сможете парочку раз исцелить одиночную цель, баффнуть игроков, и, в следующий раз, когда вы используете Кару, игроки с этим баффом будут исцелены. Вам нужно будет только периодически обновлять этот бафф.
    • Эти изменения должны исправить природу Жрецов послушания, которые сейчас серьезно завязаны на поглощении.
  • Жрецы света по-прежнему будут полностью заняты только исцелением.



Подземелья и рейды
  • Разработчики еще точно не знают, как будут стимулировать игроков, чтобы они возвращались в подземелья. В Дреноре, как только вы начинали посещать рейды, в подземелья ходить вам не было никакого толка, и это нехорошо. В Mists of Pandaria использовалась более удачная модель, при которой у вас был повод ходить в подземелья каждый день, чтобы получать награды.
  • Обычная и героическая сложность подземелий в Legion будет, а вот будет ли Эпохальная, как и время ее появления, пока не решено, но разработчикам хотелось бы ее добавить.
  • Разработчикам нравится Режим испытаний в подземельях и они хотят сделать его более доступным для игроков. Они еще не уверены, будет ли добавлен этот режим в Legion.
  • Сегодня рейды гораздо сложнее, чем были раньше.
  • Рейды в Warlords большей частью хорошо удались. Разработчики обсуждают, как можно сделать их еще лучше и как можно улучшить персональную добычу в Legion.
  • Наличие сражений, удобных только для бойцов дальнего боя и битв, приятных большей частью для милишников, — не проблема, пока между ними нет большой разницы.
  • "Это интересно" — сказали разработчики о слухах, по которым Сильвана может стать рейдовым боссом.



Предметы и Артефакты
  • В Legion оружие падать не будет.
  • Бонусная система для предметов (Закаленные в бою, разъемы, доп. характеристики) работает хорошо, поэтому она может пополниться новыми бонусами.
  • У разработчиков есть несколько различных идей о работе Артефактов:
    • Сначала качество вашего Аретфакта будет эпическим и спустя некоторое время он каким-то образом станет легендарным.
    • Ваш Артефакт сразу будет легендарным.
    • Артефакт вообще не будет иметь качества, он будет сам по себе.
    • Основная цель: добавить в игру предмет, над которым игроки будут трудиться, усиливая его, и который может стать легендарной вещью. Он должен быть наградой для игроков, которые участвуют во всем контенте дополнения, вроде того как было в Mists of Pandaria и Warlords.
  • Никаких механик, упрощающих получение Артефакта для альтов не будет.
  • Разработчики не хотят усложнять смену специализации, поэтому скорее всего будет добавлена механика, которая упростит сборку Артефакта для другого спека, если у вас уже есть Аретфакт для основой специализации.
  • Классовым Артефактом жрецов станет кое-что покруче Благодарения, но пока это секрет.

Классовые Оплоты
  • В Классовых Оплотах не будет ни аукционов, ни банков.
  • Скорее всего Оплотом разбойников станут Стоки Даларана — разработчики упоминали об этом, но четко не сообщали.
  • Классовые Оплоты вероятно будут иметь различные "кварталы". Например, Оплот паладинов может быть разделен на районы для Служителей Солнца, где будут обитать кровавые эльфы, также как для людей и дворфов.



Будущее
  • Blizzard все еще хотят выпускать дополнения чаще.
  • Legion планируется к выпуску в следующем году, но точная дата еще не определена.
  • Бета начнется в этом году. Скоро.
  • Перед Legion будет проведено событие, предваряющее выход дополнения
  • Точного плана на патчи в Legion еще нет.
  • Следующее дополнение уже планируется.
  • Вступительный ролик дополнения еще не готов.
  • Переработка системы трансмогрификации сделает ее простой для использования. Вы сможете просматривать уже разблокированные вещи и те предметы, которые еще только можно открыть для каждой ячейки экипировки. Это будет больше похоже на примерочную, чем на нынешнюю систему.
  • По поводу указанных улучшений социальных функций у разработчиков есть идеи по объединению различных серверов, различные способы по объединению вас с вашими друзьями (например, когда ваш друг вступает в очередь в подземелье или на поле боя, вам будет предлагаться присоединиться к нему) и поиску новых друзей во время игры. Но пока это просто идеи
  • Разработчики уверены, что в WoW лучше всего играть с друзьями. Как хорошо, когда вы можете устанавливать связи с другими людьми в игре или приводить в нее своих друзей, чтобы играть вместе с ними!

Концепт-арты повязок на глаза у Охотников на демонов


Разное
  • Команда разработчиков профессий серьезно увеличилась и готовит множество новинок к дополнению. Отзывы о Warlords были услышаны.
  • В Legion разработчики готовят для игроков множество сюрпризов и они не хотят, чтобы игроки считали, будто они просто вернулись к старым вещам.
  • Гарнизоны останутся в Дреноре и вы в любой момент сможете вернуться к ним.
  • Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
  • Разработчики не сосредоточены на и не принимают решения связанные с количеством подписчиков. Они стараются сделать игру как можно лучше, извлекают уроки и продолжают идти вперед.
  • Создание необычных дополнений, вроде Mists of Pandaria, о новых местах и персонажах — это не ошибка, а хороший перерыв, в череде убийств плохих парней (главных злодеев), с акцентом на исследования и приключения.
  • Говорить о роли Иллидана в этом дополнении пока слишком рано.

Не забудьте почитать первую часть интервью с разработчиками на Gamescom.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 11:48:05 by Wishko »

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
  • Рейтинг:20 (+26 | -6)
Цитировать
Вместе с появлением Охотников на демонов будет добавлен дополнительный слот для персонажей.
  Очень и очень радует, что разработчики не забыли про игроков, у которых прокачаны все классы.
Цитировать
Число подписчиков становится неустойчивым, поскольку игроки взрослеют и не могут уделять много времени игре. Пока игроки рады и довольны игрой, разработчики не будут волноваться о взлетах и падения количества подписчиков.Они просто хотят предоставить игрокам хороший опыт и дабы они считали, что деньги не были зря потрачены.
  Игроки приходят и уходят, а WoW будет жить еще долго, что бы хейтеры не говорили.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
А чего забыл упомянуть изменения охотников? Теперь сурв ханты будут мили классом, а мм ханты будут без пета. Так же большие изменения ожидают демонолог варлоков, у них будет больший упор на петов а не на метаморфозу (я так думаю ее вообще скорее-всего отдадут демон хантерам)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 12:02:59 by Stormhell »

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Игроки приходят и уходят, а WoW будет жить еще долго, что бы хейтеры не говорили.
Думаю, еще сейчас происходит, точнее, уже произошло изменение рынка, в фаворе сессионки, а ММОРПГ потихоньку отходят на второй план. Где столь популярные в свое время Lineage, Ragnarok, Everquest и т.п.? Они потихоньку теряют популярность и остаются либо достаточно специфичные игры, у которых своя жесткая аудитория (та же EVE), либо мастодонты вроде WoW, либо приходится довольствоваться небольшим числом преданнх фанатов, но, думаю, что WoW рано или поздно постигнет та же участь, когда останется только ядро любителей именно WoW, которые не хотят менять его на другую игру.
Правда, уверен, что размерам этого ядра позавидует любая другая ММОРПГ.
Жду сейчас Star Citizen.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 12:09:50 by WillyWonka »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
"Это интересно" — сказали разработчики о слухах, по которым Сильвана может стать рейдовым боссом.
Ч.Т.Д.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+9 | -8)
Всех рог в канализацию, давно пора. А вот насчет сильваны как рейдового боса полный бред, сколько можно то? и так всех вождей уже перебили, кэрна завалили хотя и не мы (игроки) гароша убили, теперь еще и сильвана в планах, давайте тогда для баланса завалим двойку-тройку у альянса, ну там бесполезного гнома или тиранду.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всех рог в канализацию, давно пора. А вот насчет сильваны как рейдового боса полный бред, сколько можно то? и так всех вождей уже перебили, кэрна завалили хотя и не мы (игроки) гароша убили, теперь еще и сильвана в планах, давайте тогда для баланса завалим двойку-тройку у альянса, ну там бесполезного гнома или тиранду.
Чем тебе Джайна не угодила? Тоже потенциальный босс.
Также есть вариант того, что Тирион примет ислам.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Джайна мелкая сошка, она только в кирин торе чето вякает, и то там щас всем заправлять кадгар будет, если я правильно понял.
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Так Сильвана не менее мелкая сошка. И более говнистая.

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
 
Джайна мелкая сошка, она только в кирин торе чето вякает, и то там щас всем заправлять кадгар будет, если я правильно понял.
Эта "мелкая сошка" едва не смыла весь Оргриммар. А если она ещё и прокачается...

Dimonchick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаграх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Всех рог в канализацию, давно пора. А вот насчет сильваны как рейдового боса полный бред, сколько можно то? и так всех вождей уже перебили, кэрна завалили хотя и не мы (игроки) гароша убили, теперь еще и сильвана в планах, давайте тогда для баланса завалим двойку-тройку у альянса, ну там бесполезного гнома или тиранду.
Гаррош был истинным вождем Орды и нравился большинству ордынских игроков знакомых с лором, чтобы как-либо уравновесить его убийство нужно пустить в расход всю семью Ринов, таже самая смена правительства

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Сильвана не менее мелкая сошка. И более говнистая.
Сильвана предводитель фракции, а джайна как и тирион просто маг с паладином
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Rezenbekk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яслучайно
    • Класс: Рестор-шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна мелкая сошка, она только в кирин торе чето вякает, и то там щас всем заправлять кадгар будет, если я правильно понял.
Эта "мелкая сошка" едва не смыла весь Оргриммар. А если она ещё и прокачается...

Клоунада какая-то со смытием. Тралл не менее могущественный, ему что, Штормград раскалывать теперь? Ну бред же. Зря это вообще упомянули, по-моему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Джайна была лидером Альянса в Калимдоре, ващета.
На счет Сильваны... вполне ожидаемо. Фаны негодуе?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всех рог в канализацию, давно пора. А вот насчет сильваны как рейдового боса полный бред, сколько можно то? и так всех вождей уже перебили, кэрна завалили хотя и не мы (игроки) гароша убили, теперь еще и сильвана в планах, давайте тогда для баланса завалим двойку-тройку у альянса, ну там бесполезного гнома или тиранду.

Ронина убили, Магни, считай, убили. Тиранда с Малфурионом на волоске - думаю, кто-то из них погибнет в препатче, дабы другой начал мстить Иллидану. Велена убили, пусть и не нашего... Джайна на очереди.

Так что паритет...

И да, Вариану жить недолго осталось... Андуина явно готовят на то, чтобы он занял трон. Либо в этом, либо в следующем дополнении Вариан умрет и явно не своей смертью.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 12:34:28 by Dimzar »

 

закрыть