Ну вопреки всем фидбекам, на следующих тестах, паладин оказался на голову выше остальных. Завтра опять тест, посмотрим, насколько грамотно они накрутили.
Как раз таки прошлые тесты показали, что пал четвертый сверху хил (после пристов и шамана, на уровне друидов) и это при использовании билда на максимум хил (развлечение с мартиром и скадой, которая не считает отрицательный хил это безусловно весело, но в рейде с хилами которые понимают какие кнопки жать - последняя строчка обеспечена навечно). Хил по танку чуть выше друида из-за второй частцы, но за счет юзлесс сакры можно считать равными "танкохилами". Единственная козырная вещь у пала это Aura of Sacrifice, которая за юз ма хилит в 3-4 раза больше любых других рейдсейвов, но есть большое НО - в мифике на половине боссов её просто невозможно будет юзать и как раз там, где она нужна, а Aura of Mercy под ма в свою очередь хилит в 3-4 раза меньше других рейдсейвов.
На самом деле у пала самая braidead игра по сравнению с другими спеками, поэтому безумно сложно им делать что-то не так. Отсюда возможна и некоторая доминация в первое время. У других классов разница между разными уровнями игры просто огромна, если сравнивать с никакой у палов.
А тем временем уже пошли мифик тесты, близы внимательно читают фидбеки про геймплей, поэтому обещали подкрутить циферки, наверное от этого он магически изменится. Теперь вероятность, что то-то поменяется к лайву ~0.01%. Так что в принципе то как относится к палу - зависит чисто от вас: минимальный порог вхождения, относительно максимальный результат за короткое время, но безумно скучный и безвариативный геймплей как пенальти. Полагаю палом будет интересно играть в pvp, посмотрите хотя бы таланты (
link). К тому же лично я пока совершенно могу найти то ради чего стоит брать пала в рейд (именно целенаправленно). Ну а тем, кто просто гонется за цифрами нужно просто ждать, ведь никогда не знаешь когда что-нибудь баффнут или понерфят на 30%