Кроме того, чем больше целей, тем выше будет вес скорости относительно искусности (на правах КО).
Эм. Какой смысл играть в КоПе, думая про урон более одной цели? Я сейчас своего ШП полностью в КоП перебил, собрал ему для этого шмот, загемил, зачарил все в мастери, даже тринк с совета достал. И результаты мне нравятся. Сейчас столько АОЕшеров, мультидотеров, кливеров - что иногда просто не хватает урона по соло цели.
Вот смотришь в рекаунт - урона много, а бой то никак не сократил. Особенно это заметно на Искаре. Да по общему демеджу я нахожусь где-то в середине рекаунта на этом боссе - но по урону в босса я всегда выше, даже выше мейнов, при чем со значительным отрывом. Для других целей у меня существует только каскад, СТ:С для сфер, или дотнуть цель с менее 35% хп, чтоб бафнуть талант.
Кому-то мои рассуждения покажутся странными. Но катали бы вы столько рейдов в неделю, сколько делаю это я. По моим подсчетам, я проношу цитадель на фул 13 раз в неделю. И мое желание сократить длительность рейда должно быть понятно.
21% скелетов в копе на таргет боль вешает на кровожаде =))))
Я лучше боль повешу и получу баф с прихотей, чем судорожно буду тыкать пару секунд в скелета СТС, которого хант шотнет химерой/экзекутом/да чем угодно.