WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 621341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #585 : 24 Июля, 2014, 15:37:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фаер, так понимаю, на освоении не рассматривается? Опять спек будет на хай лвл гир расчитан?

Бядатокакая. Любимый спек и хрен знает что опять  :facepalm:

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #586 : 24 Июля, 2014, 15:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, но да, фаер не катит. Ему даже бафф Улучшенной пиротехники не помогает.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #587 : 24 Июля, 2014, 15:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, но да, фаер не катит. Ему даже бафф Улучшенной пиротехники не помогает.
ой я вас прошу. щас запилят крит массу 1,3 -> 1,5 и будет фаер конкуретоспособен :D

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #588 : 24 Июля, 2014, 15:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увы, но да, фаер не катит. Ему даже бафф Улучшенной пиротехники не помогает.
ой я вас прошу. щас запилят крит массу 1,3 -> 1,5 и будет фаер конкуретоспособен :D

Им проще фрост нерфануть.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #589 : 24 Июля, 2014, 15:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ой я вас прошу. щас запилят крит массу 1,3 -> 1,5 и будет фаер конкуретоспособен :D
А потом опять нерфить как в Пандарии? Логичнее поднять дамаг основных абилок.

А фрост, да, отрывается от остальных классов просто неприлично. Можно ждать нерфа.

Rezel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резель
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #590 : 24 Июля, 2014, 16:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего апнут остальные классы, ибо по дпсу - меньше 25-30к в рейдах быть не должно судя по длительности боя и количеству хп Босов

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #591 : 24 Июля, 2014, 16:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но не стоит забывать, что Скада учитывает дпс/общий дамаг мага вместе с кристаллом. Так что, полезного дпса/урона у фроста меньше, чем показывает Скада.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #592 : 24 Июля, 2014, 16:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но не стоит забывать, что Скада учитывает дпс/общий дамаг мага вместе с кристаллом. Так что, полезного дпса/урона у фроста меньше, чем показывает Скада.
Примерно 20% дпс уходит в кристалл, но это на 6% больше, чем урон входящий в босса без кристалла.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2014, 16:26:43 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #593 : 25 Июля, 2014, 11:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо обещанного апа Копий, нерфанули IF:
Теперь от 4% до 20% циклирует. Теперь вообще выбора нет, только руна, если энкаунтер не на бурстах строится.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #594 : 25 Июля, 2014, 11:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо обещанного апа Копий, нерфанули IF:
Теперь от 4% до 20% циклирует. Теперь вообще выбора нет, только руна, если энкаунтер не на бурстах строится.

Ну, ап копий из ченжлога не делся. Что касается руны и IF - это было закономерно и ожидаемо. Абилки дают одинаковый плюс, но вторая еще и бегать позволяет. Но, на том же Плавсе или Клаксях я бы выбрал IF.

В целом же, средний баф от IF - 12%, от руны - 15%. Добавь сюда то, что руну кастить нужно. И что во время перебежек сливать проки на ходу будет бессмысленно. Это может сгладить отличия. В общем, фросты, полагаю будут IF юзать на динамических файтах, арканы с руной везде.

Жаль, конечно, что понерфили - но решение объективно правильное. Таланты должны быть равные по профиту.

Обновил пост
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=28184.msg890144#msg890144
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 11:52:48 by Ashigara »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #595 : 25 Июля, 2014, 12:27:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные изменения Т17

2Т17 Аркан: После применения "Прилива сил", время произнесения и затраты маны "Чародейской вспышки" сокращаются на 25% в течение 8 сек. (было 10% и до отмены).
4Т17 Огонь: Когда "Путь огня (Разогрев)" активен, появляется вероятность того, что все ваши "Огненные глыбы" будут мгновенными и гарантированно нанесут критический урон в течение 6 сек. Примерно 1,5 проков в минуту. (Был 100% шанс).

Изменили очень много старых сетов.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #596 : 25 Июля, 2014, 14:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4Т17 Огонь: Когда "Путь огня (Разогрев)" активен, появляется вероятность того, что все ваши "Огненные глыбы" будут мгновенными и гарантированно нанесут критический урон в течение 6 сек. Примерно 1,5 проков в минуту. (Был 100% шанс).

Изменили очень много старых сетов.

То бишь, когда средний бой ~5-6 минут это 7-8 проков. На 6 сек. инстант каст пиро? Появляется баф, за к-м следить надо? И если они критовые 2 подряд, то прок пиро тоже висит? Эт ж в кгд все упрется и зажуется. Пятница, может я туго стал соображать.  ;D
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 14:22:18 by Киля »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #597 : 25 Июля, 2014, 14:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, средний бой длится обычно 6-7 минут. 5 - это у Методов в овергире. Кроме того, шанс теперь не 100%, как раньше. Также непонятно, что значит шанс, что Огненные глыбы будут мгновенными? Фаэр сейчас кастует глыбу? Как этот шанс проверяется?

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #598 : 25 Июля, 2014, 14:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, средний бой длится обычно 6-7 минут. 5 - это у Методов в овергире. Кроме того, шанс теперь не 100%, как раньше. Также непонятно, что значит шанс, что Огненные глыбы будут мгновенными? Фаэр сейчас кастует глыбу? Как этот шанс проверяется?

Может как у слоников на ЧоГалле будет, ток на 6 секунд  ;D Что они только с зажевыванием проков и дот будут делать. Скок лет прошло, а фаер от этого до сих пор страдает.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #599 : 25 Июля, 2014, 14:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто фаеру надо убрать Комбус вообще и сделать больший упор на доты. И ещё одно важное дело надо - чтобы не пропадал "Разогрев" при отсутствии критов.

 

закрыть