WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ElvUI]  (Прочитано 1638782 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #450 : 10 Ноября, 2012, 15:58:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Раньше во вкладке общие (вроде бы там) была возможность выбирать куда прикрепить полосу репутации.  Нельзя ли сейчас к минимапе снизу прикреплять как и раньше?

Ты давно пытался двигать интерфейс? Полоса эта уж давно двигается в любое место экрана.

Или полосы аур - бафы, настроено вот так:
<здесь была картинка>
Вроде логично - хочу из белого списка не хочу другие, тем не менее хотики щитики вся фигня отображается. А БЛ и проки тринек нет.


Гррр. Пока катал тот пост, вы тут еще нового понаставили >_>

Решим проблему на примере друида и его хотов.
(показать/скрыть)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Шушей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: СД
Re: Elv UI
« Ответ #451 : 10 Ноября, 2012, 16:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вот вопрос, на рейдовом фрейме, отображается рейдовый дебаф, я сделал его достаточно маленьким, чтобы не перекрывал фрейм весь, и цифры таймера и стаков наложились друг на друга и ниче не видно, делать шрифт мелким не пойдет, можно ли как то по иконке дебафа передвигать значения таймера и стаков? Например как в vuhdo.

И еще можно ли включить стрелку которая указывает направление в котором находится игрок, когда он далеко, тоже на рейд фреймах?

Нелот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Elv UI
« Ответ #452 : 10 Ноября, 2012, 17:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. Так и не нашел где включать скаду в состав интерфейса правого окна чата, просто туда перетащил и заблокировал, но фон мне нужен или элвовский или просто серый, синева надоела. 
2. Не смотря на прочитаный FAQ, я так и не смог сделать скаду и дбм в стиле елва. Скачал скин пак и расставил галочки в skins-addons-misc, но не пашет =(
3. Еще есть 1 бесячий нюанс - на стыке полосы энергии и хп отсутствует горизонтально 1пиксель текстуры фрейма игрока, т.е. все самые крайние нижние пиксели полоски здоровья отображаются не через текстуру ElvGloss а будто без оной. Выглядит убого.
Darth Predator, что я делаю не так ?

Amezen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вильха
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Re: Elv UI
« Ответ #453 : 10 Ноября, 2012, 18:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Skada включается в правом окне чата очень просто
скины - AddOns - embed settings ставишь галочку на Скаде
Все это работает если ты скачал Tukui_ElvUI_Skins

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #454 : 10 Ноября, 2012, 18:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вот вопрос, на рейдовом фрейме, отображается рейдовый дебаф, я сделал его достаточно маленьким, чтобы не перекрывал фрейм весь, и цифры таймера и стаков наложились друг на друга и ниче не видно, делать шрифт мелким не пойдет, можно ли как то по иконке дебафа передвигать значения таймера и стаков? Например как в vuhdo.

И еще можно ли включить стрелку которая указывает направление в котором находится игрок, когда он далеко, тоже на рейд фреймах?

Нет, таких опций нет.
(показать/скрыть)

А вот стрелку точно никак нельзя.


1. Так и не нашел где включать скаду в состав интерфейса правого окна чата, просто туда перетащил и заблокировал, но фон мне нужен или элвовский или просто серый, синева надоела. 
2. Не смотря на прочитаный FAQ, я так и не смог сделать скаду и дбм в стиле елва. Скачал скин пак и расставил галочки в skins-addons-misc, но не пашет =(
3. Еще есть 1 бесячий нюанс - на стыке полосы энергии и хп отсутствует горизонтально 1пиксель текстуры фрейма игрока, т.е. все самые крайние нижние пиксели полоски здоровья отображаются не через текстуру ElvGloss а будто без оной. Выглядит убого.
Darth Predator, что я делаю не так ?

Ну, скин пак стоит, а скада находится среди этих галочек для включения.
(показать/скрыть)
После она уже должна иметь означенный фон. Также, как и дбм.
Если они этого не делают, вероятно где-то произошла ошибка. Включи отображение ошибок луа и посмотри. Текст ошибки также в студию, если оная есть.
Насчет пикселя, я не понял по описанию. В принципе представляю, но никогда такого не видел. Скриншот бы.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Шушей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шушей
    • Класс: Паладин
    • Сервер: СД
Re: Elv UI
« Ответ #455 : 10 Ноября, 2012, 20:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобщем проблему со стрелкой и дебафами решил. Теперь такая проблема, почему после стилизации ДБМа, таймеры боссов разного размера?... И как поменять размер шрифта на полосах, в самом дбме не работает.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Elv UI
« Ответ #456 : 10 Ноября, 2012, 21:23:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Darth Predator
+ к этому будет отображаться тот же БЛ, тк он в дефолтном белом списке (Whitelist который).
Все не то. Точнее все что ты написал понятно и логично, но на самом деле не так. Фильтры на картинке дефолтные, мне не надо видеть все бафы на себе в виде полосок. Ставлю галку в "разрешить развеЕ(WTF??)ваемые ауры" и у меня из полосок исчезают хоты и прочая ересь. Появляются бафы из белого списка (Whitelist). Где логика? Я ничего не запретил, разрешил какие-то "развееваемые ауры" и это действие запретило отображать хоты щиты и прочее.  Связь по моему отсутствует.

Вот вопрос: почему при фильтрах:
НЕТ Разрешить личные ауры
ДА Блокировать ауры из черного списка
ДА Разрешить ауры белого списка
ДА Блокировать ауры без таймера
НЕТ Разрешить развееваемые ауры
ДА Блокировать рейдовые бафы
Не отображается Сдвиг времени хотя он в белом списке.
и почему если сделать
ДА Разрешить развееваемые ауры
то исчезают всякие мелкие бафы которые к этому пункту не относятся и появляется "Сдвиг времени" который также не у дел?

ПС после каждого тыканья галочик делал /reload ui для страховки.


Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv UI
« Ответ #457 : 10 Ноября, 2012, 22:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эт чойто теперь руками её уменьшать до размера миникарты? Вот раньше было время, когда просто по нажатию клавиши она туда сама вставала... дааа было время

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #458 : 10 Ноября, 2012, 22:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобщем проблему со стрелкой и дебафами решил. Теперь такая проблема, почему после стилизации ДБМа, таймеры боссов разного размера?... И как поменять размер шрифта на полосах, в самом дбме не работает.

Я слабо представляю себе как они разного размера? О_о Скриншот мне.
Шрифт на полосах задан жестко в пределах стандартного ElvUI. Для S&L редакции есть данная опция, но ставить это все ради только шрифта лучше не надо.
Простым выходом из ситуации будет Tukui_ElvUI_Skins\skins\DBM.lua строка ~113
if (IsAddOnLoaded("ElvUI") and not IsAddOnLoaded("ElvUI_SLE")) then name:FontTemplate(nil, 12, 'OUTLINE') endЧисло это размер шрифта.

Ставлю галку в "разрешить развеЕ(WTF??)ваемые ауры"

Я не чемпион РФ по грамматике, там и тут вечно находятся опечатки.

Фильтры на картинке дефолтные, мне не надо видеть все бафы на себе в виде полосок.

Строго говоря, у меня на скриншоте как раз способ выноса на полоски именно нужных баффов (созданный вручную фильтр) + Whitelist'а. Вроде бы именно это и подходит под желание в цитате.

Вот вопрос: почему при фильтрах:
НЕТ Разрешить личные ауры
ДА Блокировать ауры из черного списка
ДА Разрешить ауры белого списка
ДА Блокировать ауры без таймера
НЕТ Разрешить развееваемые ауры
ДА Блокировать рейдовые бафы
Не отображается Сдвиг времени хотя он в белом списке.
и почему если сделать
ДА Разрешить развееваемые ауры
то исчезают всякие мелкие бафы которые к этому пункту не относятся и появляется "Сдвиг времени" который также не у дел?

А вот тут я скажу "Screenshot or didn't happen"


От перемены галочки на диспеллемые баффы результат не меняется.

Возможно, что библиотека, используемая для определения снимаемых эффектов, считает, что твой класс может сдиспеллить варп. Потому для тебя он считается развеиваемой аурой и, как следствие, не показывается при их запрете.
А еще встречный вопрос: тестируется то оно все хотя бы без аддонов, кроме сборки?

Эт чойто теперь руками её уменьшать до размера миникарты? Вот раньше было время, когда просто по нажатию клавиши она туда сама вставала... дааа было время

Зато теперь ты можешь ее засунуть куда-нибудь в правый нижний угол.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Elv UI
« Ответ #459 : 10 Ноября, 2012, 23:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот тут я скажу "Screenshot or didn't happen"

(показать/скрыть)

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #460 : 10 Ноября, 2012, 23:48:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может поэтому? Рассеивание заклинаний. А обновление это и есть тот самый, "благотворный магический эффект".


Хотя подумал - там логика не вывернута, случаем? ;)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 23:52:09 by Моррореанн »
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv UI
« Ответ #461 : 10 Ноября, 2012, 23:57:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вот именно поэтому.
Может поэтому? Рассеивание заклинаний. А обновление это и есть тот самый, "благотворный магический эффект".

Логика не вывернута по той причине, что очень сложно сдиспеллить с дружественной цели благотворный эффект, согласитесь.

UPD. Хотя, если подумать... надо еще раз посидеть покурить это дело. С одной стороны это снимаемый эффект, с другой для друга его не должно показывать...
Сдаюсь, завтра посижу и посмотрю, что будет, если добавить проверку на игрока.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 00:04:28 by Darth Predator »

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Elv UI
« Ответ #462 : 10 Ноября, 2012, 23:59:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кермиту _срочно_ нужно сделать что-то с картинками, в текущем состоянии изображения больше 800 пикселей в ширину невозможно нормально смотреть >_<

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Elv UI
« Ответ #463 : 11 Ноября, 2012, 00:06:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хокей, как тоогда объяснить появление фейда там же который не диспелится? или если убрать галку без таймеров  - появится и форма и инер фаер итд, это все не диспелится, но если поставить галку Разрешить развееваемые  - это все исчезает? Бред, а как эти пункты по-английски? Может перевод такой

Моррореанн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
  • (x_(x(O_O)x)_x)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харореанн
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Elv UI
« Ответ #464 : 11 Ноября, 2012, 00:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, это я потом залез в настройки таргет фрейма - и увидел разницу.
Кстати, у меня тут какая-то странная кукажня в РИ была - при входе:
(показать/скрыть)
при запуске:
(показать/скрыть)
Это проблема Элва или всё же в кишках близов что сломалось?
Хотя ещё трое наших жалуются на такую фигню - похоже, что всё же в кишках.

Кермиту _срочно_ нужно сделать что-то с картинками, в текущем состоянии изображения больше 800 пикселей в ширину невозможно нормально смотреть >_<
пкм - открыть в новом окне.

Кстати, код из грядного хака ElvUIRaidFix, v1.0 в мейне или ещё нет?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2012, 00:26:41 by Моррореанн »
Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!
Посмотрите на свои руки.... Задумайтесь над нелепостью их строения.

 

закрыть