Описанные советы больше подходят для МТ.
Рекомендуемые таланты: полный список талантов и символов Святой каратель хорошо помогает на последней фазе, если ваша задача держать всех мелких тектоников или большую их часть.
Серафим дает хороший бурст и выживаемость, в течении боя будут явные моменты, когда вы начинаете проседать по хп, его использование сгладит эти моменты. Обычно это происходит в момент, когда хиллеры совершают перебежки.
Процесс боя:Я использую Святой каратель с пула для бурста, а затем на десять осколков как сейв. Третий раз его можно использовать на 2 минуте, если он откатится к 10 осколкам.
Старайтесь держать осколки боссов, Поддавшегося ночи берсерка и Поддавшегося ночи ваятеля земли в одной модельке с боссом, чтобы "кливеры" могли наносить как можно больше урона. Но не попадайте под войд зоны.
Босс или осколки должны всегда стоять боком к РДД группе, чтобы выходящий
Кристаллический залп не поубивал МДД группу.
После смерти Тектоника, остается горстка песка, иногда она мешает рейду, можно отводить босса в момент смерти из обычного места танкинга, чтобы избежать неудобства.
На финальной фазе когда будет десять осколков мы собираем с ОТ осколки, затем использую макрос на
длань спасения. В этот момент следует уже разгонять ШоР под Серафимом и Святым карателем.
/cast [target=Рейнон] Длань спасения