WORLD OF WARCRAFT

Тема: Танкование медведем - практические заметки о ГС, ЦН, испытании мишки, эпох+.  (Прочитано 22043 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни


Эпохальный изумрудный кошмар для медведей. Гайд.

Автор: Аранмалос-Азурегос (гильдия Конфедерация Азерота)
Последняя дата обновления: 09.01.2017, добавлены поправки к Кенарию на основе комментариев.

Содержание:
1. Для кого этот гайд;
2. Об авторе;
3. Сокращения, сленг, понятия;
4. Таланты;
5. Низендра;
6. Элерет;
7. Урсок;
8. Драконы;
9. Ил’гинот;
10. Кенарий;
11. Ксавий.



1. Для кого этот гайд.

В первую очередь напишу о том, для кого написан дальнейший текст. Итак, он написан для:
  • Медведей, осваивающих ИК мифик – от первого до последнего босса;
  • Медведей, которые являются твинками;
  • Медведей, у которых с танкованием всё на троечку или даже хуже;
  • Игроков любых спеков и классов, интересующихся особенностями танкования медведями (Например, рейд-лидеров).
  • Танков и рейд-лидеров, которые идут в ИК миф после утраты им актуальности (выхода ЦН и других рейдов).
Таким образом, в этом гайде очень мало, либо вовсе нет ничего нового для тех, кто уже освоил ИК МИФ.
В нём также нет никакой информации для тех, кто просто хочет сказать танку-медведю в своем статике о том, что делать на том или ином боссе – особенности энкаунтеров будут описываться именно с точки зрения медведя и, частично, с точки зрения рейд-лидера.
И, в конце концов, если вы осваиваете ИК на сложности меньшей, чем мифик – значительная часть материала будет вам бесполезна.

Настоящий гайд не противоречит основному гайду, он является изложением опыта и аналитики механик именно для боев в Изумрудном кошмаре в мифическом режиме.

2. Об авторе.
Мой ник в игре – Аранмалос (ссылка на армори)
Wowprogress моей гильдии: Конфедерация Азерота
Я – гильдмастер и рейд-лидер гильдии, находящейся на Азурегосе. Я играю медведем с конца Катаклизма – начав с Седогрива, переехав на Азурегос, потом Дракономор, Ясеневый лес, я, в конце концов, вновь вернулся на Азурегос. Если говорить о моих, кхм, достижениях в качестве мишки, то они начались в конце Пандарии, где танки могли выдавать двое больший дпс, нежели дамагеры на половине энкаунтеров. Для боссов Осады Оргриммара у меня был также отдельный гайд в актуальное время.
Как рейд-лидер, я знаю большую часть особенностей всех сражений в Изумрудном Кошмаре и в этом гайде постараюсь их описать.
3. Сокращения, сленг, понятия.
(показать/скрыть)
Для каждого босса я выставляю оценку сложности танкования на нём от 1 до 5 баллов.
1 балл - Танчится без соблюдения тактики.
2 балла – Минимальные сложности, почти невозможно ошибиться (если не отвлекаться на другие вещи).
3 балла – Требует соблюдения тактики, но сама тактика является сравнительно легко усваиваемой.
4 балла – Требует почти идеального исполнения тактики, несколько ошибок могут привести к вайпу.
5 баллов – Требует идеального исполнения тактики, ошибка приводит к вайпу или смерти.

4. Таланты.

Как рейд-лидер, я ставлю превыше всего пользу танка для рейда. Таланты в ИК миф на освоении я почти не менял.

(показать/скрыть)


5. Низендра.

Степень сложности для медведя по пятибальной шкале: 3/5.

Основные задачи: нанесение урона в АОЕ (выбиваем союзников из контроля над разумом) и вынесение дебаффа.

В мифическом режиме Низендра имеет новую способность, которую она применяет сразу после применения дыхания: она берет в контроль над разумом(майнд-контроль, МК) всех игроков, у которых 10 и более стаков порчи. Игроки сбегаются в оговоренное место во время дыхания и сразу после МК их нужно выбить из этого контроля. МК снимает все стаки чумы с игрока.

В бою есть два неприятных момента:
Во-первых, все переходки, во время которых босс притягивает к себе лужи и спавнит жуков, опасны потенциальной возможностью набора лишних стаков. На каждую такую переходку необходимо сдавать своим союзникам Тревожный рёв. Каждая переходка происходит примерно раз в 2 минуты, поэтому Тревожный рёв с талантом можно сдавать перед первым дыханием и оно как раз откатывается к переходной фазе.
Во-вторых – момент МК на одного из танков (за бой каждый танк «чистится» - т.е. берется в МК минимум 1 раз). Обычно Низендра сразу же кидает танковскую абилку и вынуждает танка убегать, согласно тактике. В такой момент Низендра будет следовать за танком до тех пор, пока его товарища не выбьют из МК и тот не прожмет таунт.
Кстати, на боссе также присутствует редкий баг: иногда Низендра по каким-то причинам сбрасывает аггро с одного танка, когда другой находится в МК. Вероятно, это происходит ввиду удаления танка, выносящего танкодебафф, на расстояние более 30 метров от Низендры. Таким образом, чтобы этот баг не произошел, не убегайте от Низендры слишком далеко, когда ваш напарник в МК. (Разъяснение бага добавлено с комментария nubby)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

6. Элерет (3 танка).
Степень сложности для медведя по пятибальной шкале: 3/5.
Основные задачи: сбор и совместное танкование мелких пауков, либо правильное позиционирование босса; соло переживание АОЕ-абилки.
Элерет в мифическом режиме имеет 1 новую способность, усиленный Злобный удар на первой платформе и получает усиление от всех ядовитых пауков, которые находятся рядом с ней (25% урона и скорости атаки за 1 паука).
На первой платформе Элерет после своего Злобного удара оставляет огромную лужу-паутину (навскидку метров 75 в радиусе). Эта лужа сразу же начинает медленно уменьшаться. Из-за этой способности тактическое положение рейда безальтернативно – всем нужно встать сначала на один угол платформы(у перехода ко второй платформе), а потом на второй (около камней рядом с переходом на 3-ю платформу).
В этом бою необходим третий танк: ввиду того, что адды усиливают босса, а двух танков связывает паутина, наличие третьего танка сильно упрощает бой. Босс выбирает случайно двух из трёх танков и связывает их.
Танк, танчащий босса, должен вести Элерет по самой кромке обрыва и ни в коем случае не наагрить на себя аддов. Если же в мили окажется адд или несколько, то рекомендую прожать мини-сейвы (Барскин или ЯС).
Танки, танчащие аддов, договариваются заранее – кто с какой стороны будет собирать паучков. Они приводят всех паучков в назначенное место и, разумеется, паучки там быстро умирают.
Различия между танкованием Элерет и паучков: Элерет наносит стабильно большой урон(но не огромный). Паучки же наносят урон всего секунд 10 и их опасность тем выше, чем дольше они жили.
На второй платформе у Элерет появляется новая способность, которая предполагает деление её 10ю людьми (она применяется дважды за весь бой). Однако большинство статиков предпочитают отправлять на эту способность по одному танку. Медведь превосходно справляется с переживаем этой абилки(подробности механики абилки ниже).
В остальном, танкование на 2-ой фазе не отличается от героика, за исключением значительно более долго живущего босса. Располагайте босса на крае платформы, если вы его танчите. Танчите пауков рядом с зелеными лужами ИЛИ, хотя бы, подальше от фиолетовых вихрей.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

7. Урсок.
Степень сложности для медведя по пятибальной шкале: 5/5 (4/5, если одеты 2 трини со стаминой).
Основные задачи: частое и своевременное перетаунчивание; нанесение урона.
Урсок в мифическом режиме является боссом-дпс чеком.
Он имеет лишь одну незначительную отличительную способность – примерно раз в 30 секунд одна из луж «оживает» в тень Урсока. Тень быстро сама прибегает к танкам и наносит несравнимо меньший, по сравнению с самим Урсоком, урон. В момент уничтожения тени она вновь становится лужей-проекцией Урсока. Софт-механикой боя является уничтожение этой тени до следующего «Какофонического рева» и выход из появившейся лужи, иначе эта иллюзия, по механике героика, продублирует «Какофонический рев» во всех, кто находится рядом с ней в радиусе 20 метров, зафиряет их… Звучит страшно, но такое не происходит никогда, поскольку между появлением тени и Какофоническим ревом тонна времени, чтобы убить эту тень побочным уроном.
Урсок значительно чаще применяет свои способности в мифическом режиме. Ввиду значительно возросшего урона, после 30% у обоих танков должны быть сейвы на переживание комбинаций по типу чардж+стак+автоатака.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


8. Драконы.
Степень сложности для медведя по пятибальной шкале: 4/5.
Основные задачи: специфичное перетаунчивание, сбор мелких аддов, правильное позиционирование босса.
Драконы в мифическом режиме имеют 2 значительных отличия и одно незначительное. Также, в отличии от других режимов, в бою с ними нет недельного рандома касательно их появления – они всегда приходят одинаково.
Одно из значительных отличий танков не касается (части игроков придется заходить в порталы).
Вторым значительным отличием является то, что драконы вешают стаки на игроков, находящихся в радиусе 60 метров от них (в героике было 40 метров).
Незначительным отличием также является то, что красные «цветки» создают мгновенно двух аддов, а не одного.
Таким образом, в мифическом режиме на протяжении всего боя танкам приходится: значительно дальше разводить драконов; чаще собирать на себя аддов из цветков; кикать касты каплям(появляются, обычно дважды по 2 капли, причем вторые капли появляются во время смены танков-  после первого фира); стоять в цветках, если это возможно; отворачивать дракона во время дыхания от зазевавшихся нетанков; кайтить драконов от душ или мимо душ. Именно значительный список задач делает бой довольно сложным.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


9. Ил’гинот.
Степень сложности для медведя по пятибальной шкале: 2/5.
Основные задачи: смена на 2-х стаках от адда, закрытие цветков, замедление капель.
Ил’гинот – самый простой босс в плане танкования, поскольку танчить здесь, в общем-то, нечего. Жмите ЯС под каст танковского щупальца, чтобы нанести ему максимальный урон. Меняйтесь со вторым танком на адде на 2-х стаках (для ловли второго стака даже не надо жать никаких сейвов-  достаточно прожать Метку Урсола).
Новых механики здесь, в целом, три. Во-первых, бой в любом случае происходит в два захода в глаз – т.е. длится долго. Во-вторых, нужно закрывать «цветки» - 14 маленьких войд-зон, которые появляются несколько раз за фазу и которые необходимо закрыть. Если же их не закрыть, каждая незакрытая вешает дебафф на весь рейд на 50 секунд, который наносит довольно ощутимый урон. Третья механика заключается в том, что капли при смерти вешают доту на весь рейд на 4 секунды и эта дота стакается. Нипоаоешить.
Таким образом, задачи танка просты – замедлять капли тогда, когда нечего танчить; пинать капли Тайфуном к глазу; танчить большого адда рядом с щупальцами; ни в коем случае никого не линковать дебаффом внутри глаза; заходить в цветки, желательно - рядом с глазом(там иногда взрываются капли, стоять в взрывающихся каплях для не-танков нежелательно).

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

10. Кенарий (3 танка).
Степень сложности для медведя по пятибальной шкале: 5/5.
Основные задачи: нанесение урона; танкование аддов, либо переживание под сейвами танкоабилки босса после 35%.
Этот энкаунтер сложен каждому игроку – и танкам, и хилам, и дд. Здесь используются 3 танка – для убийства Кенария «зергом» - за 2 фазы призыва аддов. Но «зерг» требует ещё больших навыков игры от всех 20-ти игроков.
Отличий в бою много.
Значительным отличием является то, что несмотря на «чистку» союзника, он всё равно будет взят в контроль Кенарием при следующем призыве аддов. Иначе говоря, перед второй волной аддов у вас появятся 5 виспов. Кстати, все виспы при смерти теперь взрываются, помимо АОЕ в радиусе 8 метров нанося АОЕ урон всему рейду.
Незначительным отличием является то, что, босс использует новую танковскую абилку с самого начала боя до 35% - это луч-клив, вешающий стак и наносящий магический урон. Просто на ней иногда нужно меняться двум танкам(можно сразу после каста - т.е. 1 стак одному, один - второму).
Ещё одним незначительным отличием в плане танкования является то, что энт теперь топает дважды. Обычно под второй топот группой «делящих» просто сдается какой-либо сейв.
Значительным отличием является то, что дриада теперь замедляет 10 игроков на 90%, а если они кого-то линканут – дебафф перекинется на этого человека.
И, наконец, после 35% периодически будут появляться маленькие стенки с двух сторон от поля боя а-ля Кордана/4-ый босс ПМШ. Никто не должен стоять на самом краю поля боя во избежание ваншота от появления стенки.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

11. Ксавий.
Степень сложности для медведя по пятибальной шкале: 3/5 (2/5, если одеты 2 трини со стаминой).
Основные задачи: выдерживание на себе как можно большего количества стаков; вынесение дебаффа, контроль за уровнем порчи.
Этот бой во многом проще боя в других режимах. Одной строкой отличия: игроки 4 раза входят в сон, самостоятельно выбирая тех, кто войдет первым, вторым и т.д.; тела уснувших игроков теперь являются войд-зонами; адды на первой фазе теперь дают рагу в АОЕ; каждый игрок может получить сон единожды.
Вхождение в сон теперь осуществляется путем захода в зеленый луч. За бой четырежды появляется по 5 лучей по краям освещенного поля боя: на 95%, 80%, 60% и 45%. Если кто-либо не зайдет в луч, появится большой адд – его появление означает вайп.
Учтите, что большие адды появляются и во время первой фазы-  также, как и в других режимах.
Всё, в этом бою нет больше отличий по танкованию.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Понравился гайд? палец "вверх"!
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2017, 17:40:59 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Эпохальные ключи глазами медведей. Гайд.

Автор: Аранмалос-Азурегос (гильдия Конфедерация Азерота)
Последняя дата обновления: 14.05.2017.

1. Для кого этот гайд.

Этот текст написан для:
  • Медведей, осваивающих эпох+ подземелья от 2 до 12 ключа;
  • Медведей, которые являются твинками;
  • Медведей, которые хотят побыстрее разобраться в механике танкования эпох+ подземелий;
  • Игроков любых спеков и классов, интересующихся особенностями танкования медведями (Например, рейд-лидеров).
  • Танков и членов 5-ппл групп, которые хотят более эффективно фармить эпох+ на каждом кд.
Таким образом, в этом гайде есть информация о том, как танчить, сколько агрить и т.п. медведем в различных инстах, уровнях ключей и аффиксах.
В нём минимальна информация о простых эпохальных подземельях - приводятся лишь разборы некоторых механик.

Настоящий гайд не противоречит основному гайду, он является изложением опыта и аналитики механик именно для боев в эпохальных ключах.

2. Аффиксы(инфу обновлю как будет полная инфа о новых хабах аффиксов).

Для начала, дам полезные ссылки:
Здесь вы можете прочитать более подробно об эпохальных ключах в целом.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

В общем гайде по ключам по поводу аффиксов всё сказано весьма дельно, поэтому я буду добавлять лишь немного деталей - касающихся именно медведей. Информация актуальна именно для 10+ ключей, т.е. тех ключей, где есть все 3 аффикса.
(показать/скрыть)

3. Таланты.

(показать/скрыть)

4. Особая механика танкования.

В отличии от всех других танков (разве что, монк может делать то же самое, но менее эффективно), медведь может танчить любой замедляемый треш так, чтобы большинство треша до него не доставало автоатаками - благодаря пассивным +5 радиуса от баланс аффинити и легендарным наручам.
Любой медведь, не использующий подобный кайт, автоматический попадает в  рамки определения "не очень". Я пишу об этом для того, чтобы каждый, кто читает этот гайд, начал использовать эту читерную возможность.

Итак, что же означает вышенаписанное? Мы пуллим паки, хороший пример - все паки перед первым боссом в Утробе Душ. Врубаем Инкарнацию (если взята) и бегаем вокруг мобов на дистанции примерно 8-12 метров, подпуская к себе максимум пару мобов в мили. Они делают всё, что только могут - кастуют, используют физ. абилки, но не могут бить мишку автоатакой - это делает самого медведя почти неуязвимым в условиях стандартной 5 ппл-пати.
Как правило, при грамотном кайте мобов проблемы возникают в двух видах:
1. Нужно пулить побольше, но так, чтобы треш не убил.. не мишку, а всех остальных своими абилками. Например, на высоких ключах с Укрепленным пулить в Оке Азшары перед ласт боссом по нескольку ведьм чревато вайпом. В той же Утробе так себе идея пуллить больше чем 2 пака на корабле -  они ведь и фиряют, и хилят, да ещё танка норовят расщепить ввиду ограниченного места для передвижения.
2. Нужно кайтить так, чтобы не убежать от дд и хилов. В данном случае, дд/хилы могут начать ныть - мол, куда уводишь, бить/хилить не могу. Придерживайтесь правила: не убегать более чем на ~30 метров от хилов/дд, при этом не уходя в лос. Если на ваш кайт мобов начнуть ныть мили-дд, то подскажите им направление их дальнейших приключений, поскольку милишник с легкостью способен догнать любого замедленного моба.
Единственный случай, когда вы можете действительно убежать от всех в закат - это тогда, когда ситуация близка к вайпу: сейвы кончились, маны у хила нет, но вы ещё держитесь. Зачастую убегать от мобов далеко приходится на Некротическом - например, в Утробе на треше перед 3-им боссом; в Катакомбах на паках, преимущественно бьющих мили-атаками.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2017, 18:08:10 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Гайд-заметки по Цитадели ночи(сначала героик, потом мифик).

Пока все(и мой статик в том числе) занимаются освоением, нет времени расписывать механики всех абилок подробно. Но вот краткие заметки об освоенных энкаунтерах:
Последнее обновление: 11.03.2017.

Скорпирон героик

В идеале, тактика должна быть такова: один танк танчит босса, передвигаясь после наложения на него боссом дебаффа, а также таунтя некоторых оранжевых скорпионов на себя; второй танк танчит аддов. На килл мы взяли третьего танка, который таунтил на себя оранжевых скорпионов и вообще, просто забирал часть паков на себя.

Становится больно к концу боя, после второго панциря. Сильно лагает при слабом компе и большой группе(из-за кучи аддов).

(показать/скрыть)

Аномалия героик

Проблем с выживаемостью возникать не должно, танки просто меняются на стаках.
О стаках: на обычной фазе меняться надо на 5-6 стаках. На замедленной и ускоренной -  по факту спадения дебаффов. Самое важное: смену в идеале нужно производить синхронно со сменой фазы времени. В случае с фазой замедления - нельзя допустить обновления обычного дебаффа "замедленным". Во время ускорения наоборот - лучше дать боссу наложить ускоренный дебафф на танка-  чтобы он мог быстро с него спасть.
Особая задача: После килла адда именно танк, получивший экстра экшн бар, отвечает за момент "выбивания" босса. Абилку нужно использовать в тот момент, когда рейду становится уже больно (5-6 стаков на боссе).
Позиционирование босса: подводите босса к адду заранее, чтобы можно было бить несколько целей и не пропустить первый каст адда. Сдавайте Тревожный рев на каждое появление адда.
(показать/скрыть)

Триллиакс героик

Танчить просто, проблем с выживаемостью быть не должно. Меняемся на 2-х стаках, ходим парой с другим танком(на танках нужны метки), водим по кругу, постоянно выводя из луж. За пару секунд до фазы луча бежим к центру. Если в центре есть лужи, ничего страшного - они дамажат мало, главное, никому не попасть в луч. По возможности кушайте тортики. Давайте Тревожный рёв по кд на фазу луча (получится сдавать его через раз).

(показать/скрыть)

Алуриэль героик

После Скорпирона это второй босс, где танчить немного напряжно.

Меняемся с напарником на 2-х стаках Аннигиляции, причем, если нужно, один из танков может спокойно переживать эту абилку соло. Очень важно поставить метки на обоих танков, чтобы все могли видеть, где находятся танки и куда будет сдаваться Аннигиляция.
Ледяная фаза: Собираем ледяных аддов и не даем их себя заморозить(нужно либо стоять в круге льда, из которого адд всех выталкивает, либо заранее выводить всех из зоны, что обычно сложнее). Сдавайте Тревожный рев на одно из "отталкиваний" адда.
Обновлено 22.01.2017: Наиболее простое поведение на лядной фазе таково: подведите босса и аддов к одной из стен, и в момент каста заморозки просто упритесь спиной в угол.
Огненная фаза: Танчим босса, адды - не забота танков(они являются кастерами, которых нельзя сводить).
Магическая фаза: В идеале рейд должен сбежаться под момент перемещения сфер, чтобы все(или почти все) магические адды были в одной точке, после чего рейд их заливает АОЕ. Не крутите босса.

(показать/скрыть)

Крос героик

На боссе уже становится больно(по сравнению с предыдущими). Оба танка сразу стоят под местом удара кулаками - чтобы, не дай бог, не пропустить их. Меняются на 4-5 стаках. При активном танковании далеко от босса отходить нельзя - закрывать зеленые лужи можно только в мили. Каждый третий удар об землю обходится без войд-зон кулаков, босс просто рушит часть моста - сдавайте миликам Тревожный рев(второй вариант использования Тревожного рева - за пару секунд до появления зеленых луж).

Когда больно: Даже при идеальной смене танков стаки висят довольно долго и бьют много, поэтому нужно часто жать Метку Урсола. Пиковые моменты - удары кулаками об землю + сразу какая-либо абилка + наличие стаков на боссе -жмите под них сейвы(иначе говоря - прожмите что-нибудь под каст кулаков, а то может сложить).

(показать/скрыть)

Тихондрий героик

Босс, проверяющий умение танков нормально позиционировать босса.
Тактика для танков, в идеале, такова:
Позиционирование босса: лицом в рдд кемп, держать на том месте, где он стоит в начале.
После спавна крови мгновенно на спринтах или локовским порталом улетаем на ~25 метров от босса (тултип врет про 30 метров, на самом деле там 20-25 метров аура у босса) и убиваем капли. Если сделать всё правильно, капли не успеют отхилиться, а в хме они хилятся сильно...)
На переходках брать бафф только на последних 5-7 секундах - в идеале первыми бафф должны брать топовые АОЕшеры и хилы без маны.
На второй фазе собирать двух доп. аддов тому танку, который танчит кровь. При этом второй спавн аддов будет чуть раньше крови - ничего страшного, пара хитов в ренж-группу её не положит.
На 3-ей фазе аддов завести в инквизитора и зааоешить. Если мало дпса - повторить. А потом будет энрага ;)
(показать/скрыть)

Ботаник Тел'Арн героик

Босс, который больно бьет танков уже под конец фазы. Задачи танков: во-первых, позиционирование боссов; во-вторых, смена на стаках; и, в третьих, АОЕ дпс.

Позиционирование боссов:
1 фаза: двигайтесь только в том случае, если это необходимо(войды). На видео у нас для этого были специально назначены череп, крест и печенька, впрочем, соблюдать это правило идеально не требуется и не всегда получается.
2 фаза(75%): помимо минимальных передвижений необходимо также подводить боссов к одной сферке.
3 фаза(50%): Выводите боссов из зеленых луж. Если в назначенных местах буду заспавнены лужи, то лучше начать водить боссов по кругу.
Стаки и кто кого танчит:
1 фаза: смена на 4-7 стаках.
2 фаза(75%): один из танков берет второго адда. Меняться на нем не нужно, т.е. нормалньой является ситуация, когда один из танков танчит обоих боссов - главное меняться на стаках.
3 фаза(50%): один танк танчит красного, второй зеленого, а на синем они меняются. Если ваш танк не рл, то ему важно следить за тем, чтобы таунтить наиболее быстро.

Используйте Тревожный рев, чтобы помогать миликам выбегать из темной войды, используйте Взбучку, чтобы замедлять цветки(кстати, они замечателньо станятся и замедляются, но лишь в первые ~15 секунд жизни).

(показать/скрыть)

Звездный аутист-Еврей героик

Босс специально для танков.
1 фаза(100-93%): просто больно шпилит танка.
2 фаза(93-62%, ледяная): Появляется механика "Гравитация", смысл которой меняется на каждой фазе.
На этой фазе дебафф Гравитация имеет 3 стака. По истечению 10 секунд, спустя ещё 1-2 секунды на танка падает комета, наносящая физ. урон в АОЕ 5 метров(обратите внимание - этот урон ваншотнет любого не-танка), после чего дебафф Гравитации обновляется, танку нужно быстро забежать в один кемп людей(чтобы сбросить с себя дебафф) и выбежать, подождать падения кометы и забежать в другой кемп, снова выбежать, после чего снова забежать в первый кемп, выбежать и забрать босса - Гравитация уже будет на втором танке.
Также, во время ледяной фазы босс атакует танка АОЕ-абилкой, поэтому танку нужно находится как можно дальше от босса, на самом крае мили-зоны, а милишникам - на противоположном крае(на видео использовалась тактика "треугольник")
3 фаза:(62-31%, фаза скверны):
Дебафф Гравитация здесь имеет 5 стаков - задача танка в момент падения кометы находится в куче войд. Дота от войды стакается и очень больно бьет - в самую гущу войд нужно заходить уже в момент падения кометы.
Особое внимание рекомендую уделить чистке мили-кемпа, а также "спасению" товарищей, которых замуровало войдами.
4 фаза(фаза бездны):
Простейшая фаза, ничего сложного, просто уронить комету на край и забурстить моба, отворачиваясь на каждый его каст.

(показать/скрыть)

Элисанда героик

Босс, требующий грамотного позиционирования от каждого игрока даже до пулла.

(показать/скрыть)

1 фаза: Босс стакает на танках дебафф, ничего особенного. Только розовый адд танкуется - он появляется ВСЕГДА в случайном месте, поэтому будьте готовы его поймать - говорят, он может расщепить какого-то ддшника/хила.
Задача танков на этой фазе: подвести босса и розового адда к недвижимому синему адду и правильно положить розовую лужу. Мы перепробовали разные тактики, в итоге пришли к выводу, что нужно её раскладывать между лужей из-под синего адда и центральным колодцем. Второстепенная задача-  пить те лужи, которые мешают игрокам выбегать из замкнутых колец.

2 фаза: Босс вешает на танка дебафф, с которым тому за 8 секунд нужно выбежать из рейда.
Задача танков на этой фазе: Выносить дебафф и всё так же танчить розового адда. Здесь будет момент(сразу после 3-ей стяжки колец), когда на танка вешается дебафф и в это же время падают сферы, их взрыв происходит одновременно. Танк может зайти в синий купол и тогда его взрыв будет позже, что снизит вероятность смерти кого-либо, особенно если какую-то сферу товарищи не закроют.
Последовательность выбегания из замкнутых колец та же самая(т.е. налево выбегать или направо), места спавна синих аддов те же самые, что и на первой фазе.

3 фаза: Босс дамажит танка и стакает на нем неснимаемый дебафф, увеличивающий урон от этой абилки(каст прерываемый, стакается незначительно).
Задача танков на этой фазе: Кикать касты боссу, танчить розового адда, правильно выносить обычный дебафф.
На этой фазе будут повторятся и эпохальные сферы, и стяжки замкнутых колец. помимо этого, иногда на 2-3 игроков(в т.ч. танка) будет вешаться 30-секундный дебафф, который по окончанию сильно дамажит всех. Если вы -  танк, ваш приоритет, в первюу очередь, зайти в синий купол, получить "замедление" и выйти из него("замедление" не спадет, но нельзя с ним заходить в розовый купол). Пока на вас есть это "замедление", дебафф босса "отсрачивается", что позволит пережить серию взрывов от этого дебаффа по одному, а не одновременно. В синий купол приоритет заходить именно танку, т.к. на этой фазе танкам делать почти нечего.
(показать/скрыть)

Гул'дан героик

Босс, который впервые за весь инстанс покажет вам, что сейвов у вас мало (если, конечно, ваш гир не 890+).
На этого босса нужно надеть стамино-тринкеты, поскольку в критические моменты только хп-пулл спасет танка.
Общие заметки я написал по ссылке, а касательно танкования мишкой:

Таланты, леги:

Возьмите в последнем тире Раздавить, потому что Яростное разрывание работает только в мили у босса.
Возьмите себе Экодух, чтобы уменьшить пиковый входящий урон и увеличить ренж всех спеллов, в т.ч. Размаха - для АОЕ очей.
Двойная решимость рекомендуется тем, у кого маленький гир(до 890), либо нет стаминотринек.


1 фаза: Выводите аддов из Эманции, выходите из луж. Инквизитор недвижим. Может быть так, что Омут Душ кинется на текущего танка(цель выбирается случайно из игроков) - можно перетаунтить другому танку, либо игнорировать(мы игнорировали).
При переходке на вторую фазу можно чарджнуться к боссу и атаковать его(он неуязвим), чтобы накопить рагу с проков Увечий и Лунного огня.
2 фаза:
После откидывания сразу подбежать к боссу и на расстоянии ~10 метров кинуть ему таунт. Через несколько секунд он кинет обычные узы, их можно разорвать под Меткой Урсола соло(а можно вместе со 2-ым танком).
Есть различные тактики, но я рекомендую следующую: мишка всегда танчит босса, второй танк всегда танчит Повелителя Ужаса и постоянно(по спадению баффа с босса) забегает в мишку, чтобы разделить косу. На момент откидывания мишки второй танк забирает. В момент возвращения мишки, мишка забегает в напарника и забирает босса.
По поводу откидывания  узами: Ярость Спящего позволяет игнорировать замедление от уз. Если на первое откидывание прожать ЯС до каста уз, то оно откатится прямо во время каста третьего(на видео я накосячил).
После откидывания мишке нужно сориентироваться по ситуации, учитывая: количество раги у босса; текущие задачи у товарищей. Если сейчас идет момент "освобождения" игроков из уз, то нужно помочь товарищам Тревожным ревом. если же они бьют очи, а потом уже бегут рвать узы, то Тревожный рев нужно немного придержать и сдать в тот момент, когда люди побегут рвать узы.
И последнее об узах. Стойте спиной от босса так, чтобы исключить возможность улетания с платформы. При этом босса можно перемещать, чтобы помочь товарищам тоже не улететь, а также чтобы им было удобнее бить очи.

3 фаза: Босс всё так же кастует косу. Сдавайте Тревожный рев на начало сдувания, но это не принципиально. Во время сдувания босс на 2 секунды активируется, а потом кастует Колодец Душ - если в эти 2 секунды зайти к нему в мили, то он может стукнуть косой танка и зазевавшегося товарища - поэтому лучше держите ренж. после каста колодца оба танка должны быть вместе, т.к. по факту подбегания у босса будет ~70 энергии - коса стукнет болезненно.
Основные задачи: выносить пламя Саргераса, делить косу, чистить души в колодце (на видео это делали оба танка).

Пламя Саргераса в героике всегда спавнится так: подряд, с интервалом в ~5 секунд: 2, 3, потом 4 цели. Когда дебафф кидается  на 3 цели, одной из этих целей всегда является текущий танк.
Раз в ~1-1.5 минуты босс кастует Жатву Душ. В перерывах между Жатвами он дважды "пополняет" колодец. После выноса Пламени Саргераса танк возвращается в напарника, делит косу, после чего один из них чистит колодец.
Нюансы "чистки колодца": дебафф "души" прицепляется раз в 3 секунды, но только если в колодце есть души - они "летают" в колодце. Когда танк находится в колодце, босс не будет бить его автоатаками - он будет свичаться в милишников. Поэтому, если на одном из пуллов в живых останется только один танк, ему нельзя заходить в колодец.

И последнее. В стаминобилде при фулл хп и прожатой Метке Урсола босс при 100%-ой косе снесет мишке только ~70% хп, поэтому, если ваш напарник мертв, ничего страшного, ласт фазу можно оттанчить в одного танка - в этом случае нужно всего лишь без паники разливать под собой компактно "Пламя Саргераса".
(показать/скрыть)

Цитадель ночи мифик

Скорпирон мифик

Наш сетап: мишка+паладин. Наш первый килл длился около 8 минут.

У двух танков разные задачи: у одного из танков задача водить Скорпирона подальше от центра, но не задевая новых аддов, у второго - собирать волны аддов. В нашем случае вопрос был безвариативен: паладин был на боссе, мишка был на аддах.

Особенности мифика: разноцветные булыжники; дополнительный адд, создающий периодически вокруг себя, а также в момент смерти под собой лужи; чуть более неприятная механика стаков у босса.

Разноцветные булыжники: синий(просто булыжник); зеленый(АОЕшит, их всего два кидается - мало где прятаться); красный(после каста Ударной волны резонирует, через пару секунд нанося урон в радиусе 15 метров от себя - т.е. за ним спрятаться можно вплотную, но потом надо отбежать).
Дополнительный адд: зеленый скорпион, который не делает танку ничего, но создает лужи, которые немного затрудняют перемещение. Этих аддов желательно убивать там, где они заспавнились(исключение - танк босса вот-вот приведет босса в это место - тогда их нужно увести, например, в центр)
"Усиленные" танковские стаки: в мифике стаки на танке появляются вновь, если он в течении 15 секунд после выхода вновь зайдет в зону, где они были на него наложены (фиолетовенькие молнии на полу). Эта механика предполагает следующие действия держащего босса танка: не двигаясь словить 3 стака, после чего отбежать от предыдущего своего местоположения на необходимую для сброса стаков дистанцию и вновь "замереть". Танку вместе с боссом лучше всего премещаться по кругу.

Рекомендую брать здесь баланс аффинити, легендарные наручи и чест. Ввиду того, что часто придется собирать волны аддов, радиус АОЕ-спеллов здесь игркет важнейшую роль(особенно тогда, когда на траях кто-либо из товарищей отлетает от Ударной волны, спавня лишних аддов). Чест дает всё, что нужно на этом боссе: снижение урона и увеличение радиуса АОЕ.  Баланс аффинити и наручи также дают радиус АОЕ.

Сдавайте Тревожный рев каждый раз(откатывается через раз) перед Ударной волной. Однако если у босса "красная" фаза, сдавайте его сразу после волны - чтобы помочь товарищам разбежаться от красных кристаллов.

Сложные моменты для танков:
1. Босс частенько активирует аддов рядом с собой - держащий босса танк в этот момент должен воздержаться от любого АОЕ, а   его напарник должен успеть быстро схватить аддов - до каста следующей танковской абилки боссом. Если на держащем босса танке висят все адды и снять их не получается, то лучшее, что может сделать второй танк -  забрать не босса(это будет "неожиданный поворот" для товарищей), а оранжевого скорпиона, который баффает всех других аддов.
2. Перед кастом Ударной волны у держащего босса танка должны быть спринты/прыжок/телепорт, чтобы успеть добежать до кристалла и спрятаться(начать бежать можно слегка заранее). После каста Ударной волны босс тупит пару секунд - есть время вернуться обратно.
3. При АОЕ аддов либо мощно АОЕште, либо быстро фокусите оранжевого адда. В нашем случае мелкие синие адды взрывались за пару секунд, а потом фокусом убивались зеленые и красные.

Аномалия мифик

Особенности мифика: одновременно спавнятся два адда - слева и справа от текущего местоположения босса. Из каждого адда выпадает сферка на "сбитие каста" боссу, а сам босс кастует своё АОЕ также дважды до спавна следующих аддов. Фазы меняются чаще.

Тактики у всех разные, краткое описание нашей тактики по ссылке, а здесь я просто перечислю факты и последовательности событий, которые важно знать танку.
1. "Взрыв" танка происходит в момент наложения на него десятого стака.
2. Фазы всегда меняются так: нормальная=>замедленная=>ускоренная=>нормальная и т.д.
3. После замедленной фазы босс вешает один "обычный" стак, а потом вешает ускоренный, обновляя предыдущие стаки. Таким образом, нужно дождаться, пока  босс обновит на одном из танков "ускоренный" стак и только после этого меняться. После подобной смены почти под момент спадения с первого танка стаков спавнятся адды - необходимо затаунтить издали босса (см. этот момент на видео 2:18)
4. Сбивайте касты боссу не сразу, терпите несколько стаков, чтобы больше его продамажить. Во время каста босс не спавнит новые часовые бомбы и хиловские дебаффы.
5. Если на ваших товарищах есть часовые бомбы, нужно кикнуть каст боссу до их взрыва, иначе, скорее всего, будут смерти (см. 2:58 на видео).
7. Четвертый спавн пары аддов происходит одновременно с кастом босса АОЕшки, на которую можно сразу же прожать "кик" от сферы, оставшийся с предыдущей пары аддов (см. этот момент на видео 4:30).
8. Все касты больших аддов, особенно во время замедленной фазы, нужно кикать под самый конец.
9. Новые касты аддов, начавшиеся в момент, когда у них менее 30% хп, не прерываются. Однако каст адда, начавшийся до того, как его опустили до 30%, прервать можно(желательно под конец).
10. Босса всегда реально подвести под адда. Главное - сделать это вовремя (вести босса можно уже в тот момент, когда спавнятся лужи).
11. Адды появляются не одновременно. Судя по нашим траям, это происходит случайно. Один из аддов появляется раньше другого - именно к этому адду в идеале нужно подвести босса. На замедленной фазе второй адд появляется позже первого с ощутимой разницей(это 3-ий спавн пары аддов).
12. Танковские стаки в случае отсутствия в мили у босса танка накладываются на ближайшую цель, которой может стать игрок либо питомец(например, бес или топорник чернокнижника). Постарайтесь на перебежках не выходить из мили у босса. Впрочем, 1 стак, кинувшийся на не-танка, почти не представляет для него угрозы.

Сдавайте Тревожный рев на перебежку к аддам(или от одного адда к другому) во время замедленной фазы.

(показать/скрыть)

Крос мифик

Особенности мифика: чумовой хп-пулл босса вынуждает бить босса в 3 хила. Луж теперь спавнится значительно больше: 28.

В плане танкования мишкой здесь сложности, разве что, только в конце. А в целом:
1. При закрывании луж активному танку оставаться в мили и не дергаться. Второму танку можно выйти из мили. При этом на 1 и 3 спавне луж активному танку желателньо закрывать лужу там, где будет сдан луч.
2. Аптайм 100% Метки Урсола, Железный мех можно убрать с панели здесь.
3. Пиковый урон проходит в момент, когда на мишке 4+ стаков и в него сдаются кулаки.
4. На ласт фазе, когда все будут забиваться в угол, а сферу будут выносить по диагонали, танку, танчащему в противоположном углу, нужно подбегать к кулакам заранее - иначе, вероятнее всего, он не успеет в них добежать.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2017, 17:19:01 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Поскольку до написания тактик на Гробницу Саргераса я дошел поздно, я опишу здесь очень коротко пару "секретов" на боссах в героике, подробно расскажу про танкование на Килджедене героик и далее буду говорить только про мифик.

Короткие заметки про фишки/полезности на героик.

Горот хм. Босс кастует АОЕ на 100% энергии. Где-то на 85% энергии можно подводить босса поближе к шпилям, чтобы мили могли бить босса даже из-за шпиля. Рык сдавать всегда только на каст АОЕ босса - как раз откатывается раз в минуту.
Инквизиция хм. От косы можно убежать под спринтом - она не нанесет урон и не даст рагу. Впрочем, в хме это не нужно.
Харджатан хм. Easy.
Сашж'ин хм. Давайте рык на перекрытие лучей. Особенно важно это сделать на 2 рыбу на 2-ой фазе: там идет комба рыба->лучи=>всасывание. Таунтить босса можно уже в момент каста танковской абилки - босс сдаст её в первую цель, а аггро уже будет на новом танке.
Сёстры хм. Easy.
Сонм хм. Мишке лучше быть "наверху" - у него отличное ренж-аггро на мобов. На последней фазе можно соло переживать АОЕ босса(то, которое нужно делить) под ШВ или барскин+ЯС. Урон, кстати, зависит от количества людей в рейде - чем больше людей, тем больнее. Тем не менее, на 5-ом стаке в 27 ппл героике под ШВ с 11кк хп вполне всё переживается :)
Дева хм. Молоты можно ловить соло в стаминобилде(да и без него, но это опаснее) под ШВ или барскин+ЯС. Особенно важно ловить соло каждый второй молот - он сдается всегда в "зеленую" пати одновременно со взрывом неизбегаемых бомб - комбо может шотнуть, особенно в рейде 10-15 человек.
Аватара хм. Босс переводится на 2 фазу либо при полной зарядке(косяк танков), либо на 20% хп. В обоих случаях он выпивает хп девы, если она жива. Поэтому дева в идеале должна входить в последний, 4-ый щит где-то на 3-5 процентах хп - мало ли вы передамажите босса. Таким образом, не нужно весь бой делать её отдельно.
На второй фазе босса ставьте в самый угол. Когда выводите из огня после АОЕ - выводите через центр - так он получит на 1 стак меньше.
Тактика и аспекты боя с Килджеденом хм.
Таланты: Колючий мех, Снижение кд на рык, Астрал аффинити, Воплощение, Хранитель земли.

1 фаза.
Вводная: Босс обычно ставится в центр и поворачивается лицом в ту сторону, где он стоял. Таймер автоатак босса - раз в 2 секунды. Когти связаны с этим таймером. На всех фазах босс может повесить максимум 5 стаков на танка(если не будет ничего кастовать).
После конца каста босс не сдает автоатаку в течении 2 секунд(т.е. получает таймер в 2 секунды как будто сдал автоатаку).
Под каждые когти, которые ловит мишка, должна быть прожата ЯС или Дубовая кожа.
1. На Армагеддоне либо бежим закрывать танковскую лужу (мишка делает это без сейвов, Железный мех режет урон, но даже без него мишка выживет), либо, если танковскую по тактике закрывает другой игрок можно закрыть мелкую лужу, появившуюся перед мордой босса - это поможет хилам.
2. Дальше жмем Инкарнацию, Босс бафает себя Когтями. Ждем 1 секунду и жмем Колючий мех и ЯС. Жмем Железный мех по проку. Под 5 стак у вас может накопиться до 5 стаков железного меха, что сделает мизерными автоатаки босса по вам. НВ жать можно не ранее, чем после 2-ого удара когтями. Помните, что НВ хилит хотой, которая висит 3 секунды и не стакается.
3. В это же время на вас Инкарнация, а рядом с боссом спавнятся 3 моба - жмем Взбучку по кд, помогая дамагерам убить аддов до 2-ого каста.
4. Босс ещё раз скастует когти и начнется 1 переходка.
1 переходка.
Вводная: На этой фазе задача мишки - закрывать танковские лужи. В начале фазы лучше всего дать рык(она начинается с падения сферы в центре).
1. Секрет: если не бить босса некоторое время(10-15 секунд), а после выйти из формы и зайти в неё, у мишки может быть не 20 раги, а до 100 - что позволяет ещё больше уменьшить урон от танковских луж.
2. Помогайте товарищам перекрывать луч, если это возможно.
2 фаза.
Вводная: фаза начинается с вынесения дебаффов и, как правило, героизма. Начинать танчить должен мишка.
1. Босс вешает на себя первые Когти, а после кастует души, поэтому он сдаст на 1 автоатаку меньше под Когтями, всего повесив лишь 4 стака. Здесь жмем ЯС, чтобы нанести больше урона Душам.
2. Дальше босс сдает когти во 2 танка, мишка таунтит и из него спавнится адд одновременно с Армагеддоном. Танковскую лужу на этом Армагеддоне лучше всего закрывать дамагеру с иммуном.
Сразу после Армагеддона спавнится адд, его забирает второй танк а в мишку сдаются Когти, переживаемые под Дубовой Кожей+Колючим мехом. После этого второй танк забирает босса, а мишка забирает адда. Адд бьёт ощутимо автоатакими сквозь стаки, поэтому, возможно, придется попросить сторонний сейв или прожать ШВ. Либо просто кайтить - он передвигается очень медленно.
3. В третий раз мишка танчит и в этот момент падает сфера в центре. Именно из-за этого момента мишка танчит первым - сразу после отталкивания жмем Лобовую атаку и босс остается на месте, сдавая Когти. (См. этот момент на 4:08 на видео ниже.)
4. Стаки не успевают спасть, а мишка бежит закрывать танковскую лужу из 2-ого Армагеддона. Её должен закрыть именно танк, поскольку в этот момент спавнятся вторые Души - они могут бросится на назначенного человека. Прожимается ШВ и, желательно, 1 стак Железного меха.
Прожимается Воплощение и ЯС, АОЕшатся адды, забирается босс.
5. Далее либо перевод, либо вайп.
2 переходка.
1. Любой друид(в т.ч. мишка) может выслеживанием гуманоидов видеть Иллидана на карте. Поэтому просто прыгаем в кота и пингуем товарищам местонахожедние Иллидана.
2. Рык лучше всего сдавать на первое подбегание к Иллидану (если только что упала сфера), либо на второе.

3 фаза.
Вводная: фаза позволяет проявить свои навыки кайта и позиционирования босса.
1. Фаза начинается, все встают под босса. Мишка и второй танк встают с разных сторон босса, потому что босс сдает клив сразу после каста АОЕ и нельзя допустить того, чтобы босс сдал его в пати.
После одного удара Когтями босс кастует разлом. Отличный повод, чтобы отвести босса от разлома - пока он будет бежать к танку, бафф Когтей с босса слетит.
2. Отводите босса от сферы и от лучей томб. Томбы сдают лучи под углом 90% к сторонам квадрата поля боя.
3. Сдавайте рык на забегание+выбегание из Разлома, когда босс кастует АОЕ.
4. Если словите луч Томбы, жмите Чардж, иначе можете улететь.
(показать/скрыть)
Тактика и аспекты боя с Горотом миф.
Общая тактика описана мною посте по ссылке.
Таланты:
Рекомендую Хранитель земли/Выживает сильнейший. Первое - чтобы не шотаться от автоатак босса, если вдруг переагришь невовремя. Второе - как доп. сейвы на "а вдруг".

1. Сам бой рандомен полностью и этим сложнее, чем Инквизиция и Харджатан. Всего фазы будут повторяться около 6-7 раз.
2. Доп. механики: один раз за фазу спавнятся 3 красные лужи, наносящие 10кк магического урона, которые можно либо разделить толпой, либо пережить соло - танку, либо кому-либо под иммуном.
Мишка переживает это без сейва, если у него больше 10кк хп(врожденное уменьше входящего урона помогает), либо под минимальным сейвом.
3. Танковский дебафф теперь взрывается в огромном радиусе. Запомните: когда вешается "преддебафф" на танка, в первую очередь нужно подождать 2 секунды, пока спадет предыдущий дебафф с другого танка. После чего сдается таунт, а первый танк убегает с дебаффом.
Танковским дебаффом можно сносить лишние шпили (а можно и не лишние, если крабить).
4. Босса рекомендую водить между двумя "милишными" метками, по возможности под конец каста подводя ближе к шпилям (но не вплотную, т.к. босс своей моделькой их ломает. Именно моделькой, которая, кстати, физически немного вытянута вперед и назад).
5. Опасные моменты можно увидеть на видео ниже:
2:15 - это второе АОЕ босса, под него нужно упеть спрятаться под шпили. Обратите внимание: из-за рандомности таймингов этот момент может либо стать сложнее (нереалньо успеть), либо не быть вообще.
4:15 - это 4-ое АОЕ босса. Под него нужно зажаться. Бдк сбрасывает дебафф зеленкой и ему норм, а вот мишке было бы ОЧЕНЬ больно(сейвить всем-всем-всем). Снова же, из-за рандома этой ситуации может и не быть.
6:15 - видите сами, что бывает с мишкой без сейвов ;)
(показать/скрыть)
Тактика и аспекты боя с Харджатаном миф.
Общая тактика описана мною посте по ссылке.
Таланты:
Лунный билд здесь профитнее, ввиду многичленного АОЕ. На килле у меня не было лег на него, поэтому бил под Воплощением.

1. Сам бой статичен и четырежды повторяет первую фазу. Берсерк 6 минут.
2. Доп. механики: один раз за фазу спавнятся яйца, нужно подвести к синему(если есть) или желтому(если нет синего), так, чтобы босс сдал в рейд и яйцо свой клив.
3. Клив имеет танковскую составляющую (см. Атлас). Поэтому текущий танк огребает больше от физ. урона, который режется броней.
4. Стаки оптимальнее всего подгадывать под смену после "втягивания" босса. Для этого танкам нужно поменяться сразу после второго стака дебаффа, тогда они просто буду получать меньше урона от стаков.
Кстати, урон от стаков режется броней.
5. После убиения мурлоков из яиц не забывайте ставить босса, насколько это возможно, на центр площадки, чтобы успеть прибежать к яйцам в любом углу.
6. На подбегание к яйцам всегда сдавайте рык - иначе не всегда все могут успеть.
(показать/скрыть)
Тактика и аспекты боя с Инквизицией миф.
Общая тактика описана мною посте по ссылке.
Таланты:
Лунный билд здесь профитнее, ввиду АОЕ. Однако, если не разводить боссов на 20 метров друг от друга, под совиной легой Лунный огонь в момент применения будет дублироваться на второго босса. Если этот босс будет кастовать АОЕ, то мишка будет копить лишнюю рагу.

1. Для танка бой прост и лишь незначительно меняется по сравнению с хм.
2. Если в "том" мире не будет танка, то адд весьма вероятно зарежет кого-то.
3. Сначала выходит танк из "того" мира, а потом уже заходит новый.
4. Часто Атриган после каста чего-либо радостно сдает автоатаку в танка, даже если танк находится в отдалении на 30 метров.
Коса+автоатака сносят таким образом почти фулл хп - будьте готовы отреагировать прожатием НВшки - благо у Атригана медленные автоатаки.
5. Косу можно сэвейдить, отбежав, либо словив её в додж. Из-за этого мишка тут показывает себя хуже всех на уровне с бдк: монк может откатиться/портануться, вар и дх отпрыгнуть, а мишка... отбежать под рыком во время каста другой абилки перед косой, либо использовать ворота лока.
Коса бьет почти в 180 градусов, поэтому будьте осторожны на поворотах - иначе подставите миликов.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 19:06:52 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Испытание танка.



Данное видео - запись лично моего прохождения этого испытания. Гир - 906. Шмот - см. начало видео. уровень арта - 44 (вкачаны трейты на Взбучку и на +1% стамины, также один из реликов тоже взят на Взбучку).

Пара моих постов на тему прохождения испытания:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Также считаю ценными эти посты:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Итак, чего не стоит делать здесь по моему мнению(т.е. что мешает мишкам пройти испытание):
Первая фаза.
1. Ставить Вариса в центр. Велика вероятность улететь. На видео видно много моих попыток улететь с платформы, ни одна не увенчалась успехом.
2. Терять дпс, надевая что-либо, кроме лег штаны+запястья.
3. Кикать каст мобам сферкой, а не фиром.
4. Брать Галактического стража вместо Инкарнации. Уж больно сильный бурст получается.
Вторая фаза.
1. Использовать сферки в заранее придуманный момент, а не по ситуации. Я имею ввиду, что на видео я заходил в сферки, чтобы отхилиться тогда, когда хилиться было больше нечем. Я не продумывал свои забегания в них заранее, за исключением первой сферки, в которую я заходил сразу при активации Круула.
2. Сливать ШВ куда-либо ещё, кроме 3 и 4 стаков Аннигиляции.
3. Юзать раздельно Инкарнацию, бурстовые тринкеты, ЯС,барабаны и пот. Это нужно жать единовременно в тот момент, когда нужно сейвиться.

И последнее от меня. Бой рандомный - где заспавнятся очи, где упадут инферналы, как много прокнет Взбучек под Инкарнацией. Ждите прока и не волнуйтесь: у меня пошел прогресс после двух вещей: 1. Я перестал париться. 2. Я выбил релик на Взбучку и Рог 890-ый с сокетом.
P.S. Аннигиляция иногда сдается в моба-союзника. Это происходит, имхо, потому что ренж Аннигиляции - 30-40 метров, и если в момент каста вы вне этого ренжа, одну Аннигиляцию босс сдаст в моба - вышибет ему половину хп - профит для тех, у кого нет топовых лег/реликов на Взбучку. Но, видимо, при попытке повторить это дело-  моба шотнет и испытание провалится.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2017, 16:47:17 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Пара слов об интерфейсе.
Я, повторюсь, напишу обо всём именно в рамках собственного опыта. У некоторых из перечисленных аддонов могут быть более приятные/полезные альтернативы.
Итак.
Я использую следующие аддоны:
Ссылка №1
Ссылка №2
По порядку, за вырезкой не относящихся к рейдингу:
1. Addon Control Panel позволяет вырубать аддоны прямо в игре (но перезагрузка всё равно будет).
2. DBM без комментариев.
3. ElvUI - большая часть интерфейса преобразована. Все неймплейты и хитбоксы - это ElvUI. Множество действий может быть автоматизировано (например, авторемонт).
4. Exorsus Raid Tools - лучший аддон для рейдера и рейдлидера. Основной функционал: неснимаемые метки, заметки на боссов, чек-лист по шмоту, кулдауны рейда.
5. FrenzyRegen - лучший аддон на отображение отхила НВ (зелененькая полосочка с % в моих видео).
6. Omen3 - аггро всего рейда в одном окошке. Нужно для: посмотреть, кто второй по аггро, чтобы сказать ему заранее, что он будет танчить (если смерть танка близка). А также для того, чтобы видеть, когда ты переагришь или с тебя переагрят.
7. PhoenixStyle - рейд-лидерский аддон с кучей функционала (во многом, но не во всем схож с Экзорсусом).
8. RaidSlackCheck - аддон-дополнение к Фениксу. Кто, чего и сколько не выпил/не съел.
9. SayAnnouncer - если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сбили каст, то аддон об этом объявит в /с (или куда-то ещё).
10. Skada - лучше чем Recount из-за неадекватного отображения некоторых вещей последним. Upd 07.08.2017. Перешел на Details, т.к. он функциональнее и меньше грузит комп.
11. TellMeWhen - "Что, где, когда и красивенько" интерфейс, который у меня виден на моих видео всегда (отслеживаю им все баффы-дебаффы).
Здесь - гайд от моего лица по настройке кнопки с дебаффами в TellMeWhen. В конце сказана пара слов о танках.
(показать/скрыть)
12. Титан-панель. Сверху полоса, отображающая множество полезных вещей. Пишу о ней здесь, потому что она отображает, в том числе, % поломки шмота.
13. Upd 07.08.2017. WeakAuras - аддон, похожий на TellMeWhen, но более сложный и более функциональный.


« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 18:26:53 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Резерв.
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Sakr

  • Сообщений: 443
  • Репутация: -35
Цитировать
Ну а сам по себе большой урон в мишку входит только на Урсоке и Ксавии.
ну и Кенарий, разумеется. Особенно хорошо под копьё на первой фазе.
Про Элерет: при задувке танка, любой из 2х оффтанков должен сдать таунт сразу после начала "задувки" (прямо в каст) и дамажить босса, тогда ни при каких обстоятельствах Элерет не ударит когтями милишника.
На Урсоке вместо ДБМ советую Бигвигс, он говорит затаунтить после каждого дебафа, а не только когда начинается каст когтей в танка с сокрушением \после получения когтей. Намного удобнее, никакой спешки, спокойные таунты)))
На драконах после второй смены (на 40%) лучше увести дракона сразу к третьему порталу, тогда дд успеют несколько секунд побить души и тут же быстро зайти в портал. А второй танк уводит по диагонали в другой угол, типа крест накрест. И при каждой пересменке менять углы, (типа ездить вниз-вверх по карте на своей стороне). С Рёвом довольно просто таким образом обходить души (если дпс рейда небольшой, можно полностью так игнорить вторых духов, они правда ускоряются со временем, лучше не затягивать))
Цитировать
босс использует новую танковскую абилку с самого начала боя до 35% - это луч-клив, вешающий стак и наносящий физический урон.
Урон магический, написано же "темная магия"))) Это на второй фазе физический.
Цитировать
Размер лужи, разливаемой Кенарием под вами, зависит в том числе и от стаков, которые были на танке от другой танковской абилки босса.
оО а это откуда инфа, тестировал? Абилки же разные. На первой фазе "Заряд кошмара" и наносит магический урон и накладывает стаки "Заряда Кошмара".
А на второй фазе "Копье кошмара" и наносит физический урон, накладывает стаки "Копьё кошмара".  Разные абилки и даже разный тип урона. Вовхед гайд по кенарию тоже не упоминает влияние первого дебафа на второй.


Хороший гайд, я вот, допустим, не знал что бритвенное крыло Элерет можно избегать)))) Всегда ловил и Лобовой атакой чарджился обратно. Урон там копеечный, а его ещё и избежать можно)))
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 08:24:38 by Sakr »

nubby

  • Рядовой
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик
    • Класс: Друид-мишко
    • Сервер: РФ
Отличный гайд.

Дополнительные 5 копеек.
На Низендре баг с внезапным сбросом агро и последующим уходом на рейд/ 2го танка (предположительно) связан с выходом за определенный ренж активного танка. По крайней мере по личному опыту баг проявляется только в неприятные моменты совпадения выноса дебаффа одним танком и одновременным нахождением в МК второго. Лечится либо очень быстрым выбиванием заМКшенного танка, либо плавным отбеганием активного танка, нужно смотреть, чтоб босс следовал за вами, можно для контроля даже кидать лишний таунт на полпути до стены. Пока не начали так делать, постоянно были рандомные сбросы агро на ддшников и как следствие смерти от милиатак.

На Урсоке оптимальная таунт ротация все же немного другая имхо. В ситуации, когда на активном танке 2 только что обновившихся дебаффа, а на неактивном дота - нужно ждать спадения доты, и сразу же забирать. Даже под 2мя стаками в активного танка милиатаками входит меньше урона, чем в неактивного под дотой. Ни разу не сталкивался с иммуном таунта, вероятно это следствие неаккуратной работы 2го танка, таунт любым из танков тут жмется только под смену, никаких лишних таунтов ради агро, лучше просить придержать того, кто срывает. Еще добавлю, что факап танков должен лечиться немедленным объявлением в войс, кого из облажавшихся закрыть бопом, он скинет и доту, и дебафф, притом желательно одновременно вжать что-то из своих сейвов, коли уж такое случилось, жить под дотой и под дебаффом выйдет очень недолго.

Советы по аффинити для дпса на боссах
ИК:
Ферал - Низендра, Элерет, Урсок, Кенарий, Ксавий.
Баланс - Элерет, Драконы, Илгинот, Ксавий.
ИД:
Ферал - Один;  Баланс - Гарм и Хелия.

Взяв ферал аффинити нужно при каждом свободном от танкования окне свитчиться в кота и вешать блиды на босса, при том нельзя ронять взбучку. Лучше всего работает на Низендре, Элерет(если вы не танчите босса), Кенарии. Даже на Урсоке есть окна для решифта и пары гкд для блидов.
На остальных боссах опционально, на Ксавии например баланс аффинити даст бОльший радиус для взбучки и размаха на последнюю фазу, можно прилично накливать в щупальца, на Илгиноте аналогично, плюс баланс аффинити даст больший ренж тайфуна.
Ну и крутя, не забывайте про тактику конечно же. Если накрутка мешает исполнению - лучше забить на накрутку.

Kerr20

  • Хейтер
  • Сообщений: 5488
  • Репутация: -180
Актуальный гайд по актуальному инсту за 2 неполных недели до выхода Найтхолда. Пройдемся по гайду.
Если уж используешь англицизмы, то пиши их правильно. БарКскин.
А теперь посчитай, сколько раги тебе даст бешенство. 2 раги за тик раз в 3 секунды. 40 раги в минуту, аж целый 1 мех раз в минуту. И я вот думаю, что лучше, 15к ДПС от колючек по соло цели или стремный 1 мех раз в минуту?
Кенарий.
Виспы агрятся и кайтятся. БДК и ВДХ не нужны, хватает и медведя с баланс аффинити. Да, грипа дальнего виспа в жопе мира не будет, но извращаться с танками тоже не нужно.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2017, 12:47:02 by Kerr20 »

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ну а сам по себе большой урон в мишку входит только на Урсоке и Ксавии.
ну и Кенарий, разумеется. Особенно хорошо под копьё на первой фазе.
Какой смысл брать Колючий мех, если после копья босса забирает другой танк?

Про Элерет: при задувке танка, любой из 2х оффтанков должен сдать таунт сразу после начала "задувки" (прямо в каст) и дамажить босса, тогда ни при каких обстоятельствах Элерет не ударит когтями милишника.
Добавлю.
Урон магический, написано же "темная магия"))) Это на второй фазе физический.
Исправлю
откуда инфа
Пал неоднократно на освоении жал Боп на эту абилку и разливал лужу на всю платформу.

nubby, добавил в гайд разъяснение про баг на Низендре, благодарю)
Советы по аффинити для дпса на боссах
ИК:
Ферал - Низендра, Элерет, Урсок, Кенарий, Ксавий.
Баланс - Элерет, Драконы, Илгинот, Ксавий.
ИД:
Ферал - Один;  Баланс - Гарм и Хелия.
Добавлю, пожалуй, в таланты эту инфу.
Но, всё же, ты предлагаешь крутить - это не то, чем стоит заниматься на освоении, имхо)
Актуальный гайд по актуальному инсту за 2 неполных недели до выхода Найтхолда. Пройдемся по гайду.
Если уж используешь англицизмы, то пиши их правильно. БарКскин.
Все говорят "Барскин", друг мой.
А теперь посчитай, сколько раги тебе даст бешенство. 2 раги за тик раз в 3 секунды. 40 раги в минуту, аж целый 1 мех раз в минуту. И я вот думаю, что лучше, 15к ДПС от колючек по соло цели или стремный 1 мех раз в минуту?
Дай подумать, на освоении... пожалуй, в 99% случаев мне нужна недостающая рага. Исключение - дпс-чеки, проблемы на которых явно заключаются, в первую очередь, не в паре тысяч дпс от медведя в ущерб его выживаемости.
Кенарий.
Виспы агрятся и кайтятся. БДК и ВДХ не нужны, хватает и медведя с баланс аффинити. Да, грипа дальнего виспа в жопе мира не будет, но извращаться с танками тоже не нужно.
Виспы агрятся буквально на секунду-две при появлении, а дальше идут к своей случайной цели, не надо дезинформации, пожалуйста. И мата не нужно тоже.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2017, 03:24:31 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Sakr

  • Сообщений: 443
  • Репутация: -35
Цитировать
Какой смысл брать Колючий мех, если после копья босса забирает другой танк?
не, я про первую фазу имел ввиду, где после двух стаков смена, ну и на рефлектах попроще чуть жить.
Цитировать
Пал неоднократно на освоении жал Боп на эту абилку и разливал лужу на всю платформу.
Там бытует мнение, что если у танка, допустим, 10% хп, он жмет боп, получает копьё и остаётся с 10% хп, тогда лужа будет большая. То есть перед копьём на фул хп надо быть. У нас палов нет, я хз верно или нет, но судя по наблюдениям, если у танка после копья остаётся мало хп, даже если он мало получил урона, то лужа будет большая. Врятли со стаками связано это. Хотя может и так.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Какой смысл брать Колючий мех, если после копья босса забирает другой танк?
не, я про первую фазу имел ввиду, где после двух стаков смена, ну и на рефлектах попроще чуть жить.
Мм) Мы меняемся 1-1, у вас какая-то своя тактика  :) Нет никаких проблем же, чтобы меняться до суммона дриады, а потом Кенарий стакает уже, конечно... но снова же, зачем Колючий мех, неужели в актуальном гире(880+) могут быть проблемы с рагогенерацией на поддержание Железного меха и Урсола?)
Цитировать
Пал неоднократно на освоении жал Боп на эту абилку и разливал лужу на всю платформу.
Цитировать
Там бытует мнение, что если у танка, допустим, 10% хп, он жмет боп, получает копьё и остаётся с 10% хп, тогда лужа будет большая. То есть перед копьём на фул хп надо быть. У нас палов нет, я хз верно или нет, но судя по наблюдениям, если у танка после копья остаётся мало хп, даже если он мало получил урона, то лужа будет большая. Врятли со стаками связано это. Хотя может и так.
Интересная мысль... но вряд ли танк под бопом был на лоу хп, верно? Логи посмотрю как-нибудь детально.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2017, 03:32:36 by Аранмалос »
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

Kerr20

  • Хейтер
  • Сообщений: 5488
  • Репутация: -180
Цитировать
Все говорят "Барскин"
Barkskin читается как [bɑːkskɪn]. Большинство говорят "баркскин", что, в целом, тоже неправильно. Но спорить не буду, кто как хочет, так и дрочит.
Цитировать
Виспы агрятся буквально на секунду-две при появлении, а дальше идут к своей случайной цели, не надо дезинформации, пожалуйста. И мата не нужно тоже.
Где мат? Слово "жопа" уже мат? Окей...
Что до дезинформации, я Кенария танчу с первого килла. И я собираю и кайчу виспов с первого килла. Смекаешь, кайчу. Просто виспы сбрасывают агро, когда до кого-то доходят и взрываются. Потому нельзя давать им дойти до себя. И они будут стройным рядом бегать за тобой.
Цитировать
Дай подумать, на освоении... пожалуй, в 99% случаев мне нужна недостающая рага. Исключение - дпс-чеки, проблемы на которых явно заключаются, в первую очередь, не в паре тысяч дпс от медведя в ущерб его выживаемости.
Если уж брать лишнюю рагу для освоения, то это бристлинг. И уж точно не жалкий мех раз в минуту. А на освоении любой босс - ДПС-чек. Чем быстрее босс умрет - тем меньше шанс на вайп. Потому дамаг выжимают отовсюду, откуда это возможно. Из танков и хилов в том числе.

Аранмалос

  • Сообщений: 498
  • Репутация: 97
  • Aranmalos#2788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Гордунни
Что до дезинформации, я Кенария танчу с первого килла. И я собираю и кайчу виспов с первого килла. Смекаешь, кайчу. Просто виспы сбрасывают агро, когда до кого-то доходят и взрываются. Потому нельзя давать им дойти до себя. И они будут стройным рядом бегать за тобой.
Пруфы, пожалуйста, к каждому такому заявлению :)
Сайт гильдии Конфедерация Азерота: azeroth-confederation.ru.
Стрим(ср, чт, пн с 21 до 24 по мск) и записи стримов, в т.ч. высоких ключей: Youtube.

 


закрыть