WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/10] Хрономатическая аномалия  (Прочитано 74448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Блоггеры
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[2/10] Хрономатическая аномалия
« : 28 Сентября, 2016, 06:30:22 »
  • Рейтинг 2



Туннель у основания Ночного Колодца – это водоворот чистой энергии, который образуется, когда земля отдает свою силу, питающую целый народ. Из этого хаотического потока возникла Хрономатическая аномалия – воплощение мощи Ока Аман'тула. Выбросы энергии этой аномалии искажают сам ход времени.

Содержание
:cut:




Хрономатическая аномалия обладает следующими способностями:
  • Течение времени - Течение времени вблизи Ночного Колодца очень переменчиво. Изменение скорости течения времени влияет на скорость передвижения, атаки, произнесения заклинаний. Также затрагиваются периодические эффекты и время восстановления способностей.
  • Временной взрыв - Заклинатель бросает сферу временной энергии, которая взрывается при падении на землю. Взрыв наносит 693750 - 806250 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 6 м. от точки падения.
  • Временные сферы - Ночной Колодец переполняется энергией, и из него вылетает множество временных сфер. Эти сферы наносят 400000 ед. урона от тайной магии всем игрокам на своем пути.
  • Выдержка времени - Окружает жертву аурой, которая поглощает получаемое исцеление. Когда действие эффекта завершается, все противники получают урон от тайной магии в объеме, пропорциональном оставшемуся ресурсу поглощения исцеления.
  • Переполняющая мощь - Заклинатель направляет свою энергию в Ночной Колодец, и тот начинает периодически излучать энергию, нанося 462500 - 537500 ед. урона от тайной магии всем игрокам. Заклинатель поддерживает эту способность до тех пор, пока его не прервут при помощи "Темпорального удара".
      • Темпоральный удар - Заклинатель обрушивает на цель накопленную им временную энергию. Жертва прекращает поддерживать заклинание "Переполняющая мощь" и в течение следующих 15 сек. получит на 30% больше урона.
  • Хронометрические частицы - Каждый наложенный эффект наносит жертве 48280 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. Если на жертву в любой момент времени действует более 9 эффектов "Хронометрические частицы", то срабатывает эффект "Хронометрическая перегрузка".
      • Хронометрическая перегрузка - Жертва взрывается, высвобождая хронометрическую энергию и нанося 925000 - 1075000 ед. урона всем игрокам. Вследствие взрыва жертва погибает.
  • Часовая бомба - Прикрепляет к жертве часовую бомбу с варьируемым таймером активации. По истечении времени действия этого эффекта все игроки получают 888000 - 1032000 ед. урона от тайной магии. Урон уменьшается по мере удаления жертвы от эпицентра взрыва.
В бою с Аномалией также будут появляться Угасающие частицы времени.

Угасающая частица времени
  • Искажение Ночного Колодца - Заклинатель искажает Ночной Колодец, нанося всем игрокам 46250 - 53750 ед. урона от тайной магии. С каждым применением этого заклинания урон от последующих искажений увеличивается на 5%.
  • Темпоральный разлом - После гибели элементаля его темпоральная энергия высвобождается, формируя темпоральный разлом. Игроки могут взаимодействовать с аномалией, чтобы получить эффект "Темпоральный заряд".
  • Темпоральный заряд - Вас переполняет нестабильная темпоральная энергия, наносящая вам возрастающий урон от тайной магии каждую секунду. Оказавшись рядом с аномалией, вы примените к ней "Темпоральный удар", который сделает ее уязвимой к любому урону на 15 сек. и прервет ее способность "Переполняющая мощь".




Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:









На этом боссе предлагается использовать такой вариант размещения рейда:
  • Б - босс / в красной метке - бойцы ближнего боя и танки / чёрные точки - бойцы дальнего боя и целители / зеленые метки - убегать с "Часовой бомбой" / фиолетовые метки 1 и 2 - появление "Угасающих частиц времени".






Танки держат босса в красной метке. Бойцы ближнего боя располагаются перед боссом, а заклинатели и целители - разрозненно (черные точки на рисунке).

На протяжении всего боя способность босса "Течение времени" будет менять скорость всех игровых процессов. Скорость произнесения заклинаний и передвижения игроков будет то замедляться, то ускоряться, то возвращаться к нормальному состоянию. То же самое будет происходить и с боссом: все его способности будут либо ускоренными, либо замедленными, либо нормальными.

Весь бой Хрономатическая аномалия будет периодически бросать в случайных игроков сферу "Временного взрывы". Игрокам необходимо отходить от места падения сферы, так как она взрывается и наносит средний урон всем игрокам в радиусе 6 м.


Часовая бомба прикреплена к игроку и вот-вот взорвется

Время от времени, босс будет прикреплять на случайного игрока "Часовую бомбу". Через определенное время, бомба взорвется и нанесет ощутимый урон всем игрокам кроме самого игрока с бомбой. Игроку с "Часовой бомбой" за несколько секунд до взрыва необходимо отбежать от рейда на приличное расстояние, поскольку с увеличением дальности урон от взрыва для других игроков уменьшается (зеленые точки на рисунках - места выноса "Часовой бомбы").


Игроки с Выдержкой времени имеют синий полупрозрачный щит

Также на протяжении всего боя на случайных игроков будет накладываться эффект "Выдержка времени". Целителям необходимо захиливать игроков с эффектом "Выдержки времени", так как по окончании времени действия этого эффекта все игроки получат урон в объеме, пропорциональном оставшемуся ресурсу поглощения исцеления.

Ночной Колодец время от времени будет переполняться энергией, призывая множество "Временных сфер". Эти сферы наносят незначительный урон всем игрокам на своем пути. Игрокам необходимо уворачиваться и отходить с пути движения этих сфер. Замедленный процесс игры из за периодической смены "Течения времени" значительно усложнит игрокам эту задачу.


Выходите из мест падения сфер Временного взрыва, там опасно.
Поскорее отходите с пути движения Временных сфер

Хрономатическая аномалия будет вешать на активного танка эффект "Хронометрические частицы", который суммируется до 9 раз. Если танк накопит 9 эффектов, то произойдет "Хронометрическая перегрузка" и он погибнет, нанеся большой урон всем остальным игрокам от взрыва. Танкам необходимо меняться при 4-5 накопленных эффектах.

Босс время от времени будет призывать себе на помощь "Угасающую частицу времени" (элементаль будет появляться либо слева от босса, либо справа - фиолетовые метки 1 и 2 на рисунке) и в это время использовать способность "Переполняющая мощь". Ночной колодец будет излучать энергию, нанося средний урон всем игрокам до тех пор, пока игроки не прервут способность босса "Переполняющая мощь". Прервать ее можно с помощью "Темпорального удара". Этот удар будет доступен танкам после уничтожения "Угасающей частицы времени" бойцами (на полу появится белая сфера "Темпоральный разлом", которую можно будет использовать).

"Угасающая частица времени" будет Искажать Ночной Колодец, нанося всем игрокам незначительный но постепенно возрастающий урон. Бойцы должны по возможности прерывать "Искажение ночного колодца".

После того, как "Угасающая частица времени" будет уничтожена, она распадется на 4 маленьких копии, которые будут использовать "Искажение ночного колодца", поэтому игрокам необходимо как можно быстрее с ними разобраться. Так как "Угасающая частица времени" появляется на приличном расстоянии от босса, танкам необходимо подводить Хрономатическую аномалию к появившейся "Угасающей частице времени".

После того, как танки прервут "Переполняющую мощь" с помощью "Темпорального удара", Хрономатическая аномалия в течении 15 секунд будет получать на 30% больше урона. В это время стоит использовать Героизм / Искажение времени / Жажду крови.

Примечания:
  • Рейд: Когда появятся "Временные сферы", будьте внимательны и не получайте лишний урон.
  • Танки: Во время ускоренного "Течении времени" будьте внимательны и не накопите большое количество "Хронометрических частиц".
  • Лидер рейда: Стоит распределить рейдовые защитные заклинания и сдавать их во время "Временных сфер".





Если вы прочитали все написанное выше, но ничего не поняли (с кем не бывает?), краткое описание тактики расскажет вам о самых основных и важных моментах боя.


  • В начале боя танк держит босса там, где он стоит. Рдд+хилы находятся разрозненно подальше от босса (черные точки на рисунке).
  • Танки меняются на 4-5 стаках "Хронометрических частиц".
  • На протяжении всего боя на случайных игроков будут падать сферы "Временного взрыва" (белая, сверкающая войд зона) => отходите от места падения сферы.
  • На случайных игроков будет вешаться дебафф "Выдержка времени" => целители должны захиливать игрока, пока не спадет дебафф.
  • Как только появится адд  Угасающая частица времени, все переключаются на него, сбивают ему касты и стараются как можно быстрее его уничтожить (этот адд сдаёт АОЕ по рейду). Босса нужно подвести к элементалю (АОЕшьте через адда по босу). "Угасающая частица времени" распадётся на 4 маленькие копии. Желательно ставить метки и сливать их по одной друг за другом. Старайтесь сбивать им касты!
  • После убийства "Угасающей частицы времени" на полу появится сфера, любой танк должен использовать её и сбить тем самым каст "Переполняющей мощи" боссу.
  • Как только первый каст "Мощи" будет сбит, сдавайте "Героизм" и бурсты, поскольку босс будет получать на 30% больше урона в течение следующих 15 секунд.
  • На протяжении всего боя на двух случайных игроков будет вешаться "Часовая бомба" => отбегайте с ней от других игроков на край комнаты.
  • Время от времени, из центра комнаты, будут появляться "Временные сферы" (больше похожи на лужи-капли). Они движутся по одной траектории - прямо => от них надо уворачиваться.





Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.


  • Урон от всех способностей босса и угасающей частицы времени уменьшен.
  • Хрономатическая аномалия не использует "Часовую бомбу".


  • Урон от всех способностей босса и угасающей частицы времени увеличен.
  • Когда запас здоровья Угасающей частицы времени падет ниже 30%, способность "Искажение ночного колодца" больше не может быть прервана. Игрокам необходимо как можно быстрее расправиться с элементалем.
  • В остальном тактика и расположение рейда не меняются.


  • Урон от всех способностей босса и угасающей частицы времени значительно увеличен.
  • Способность "Часовая бомба" поражает двух игроков а не одного.
  • Так же, как и в героическом режиме, способность "Искажение ночного колодца", которую использует угасающая частица времени, не может быть прервана, если запас здоровья элементаля опустился ниже 30%.
  • В эпохальной сложности "Угасающие частицы времени" будут появляться в противоположных местах комнаты. Игрокам необходимо будет поделиться на две группы. Сильные дамагеры должны пойти с танками и быстро расправиться с элементалем и его копиями. Вторая группа просто должна сбивать касты, ждать пока первая группа уничтожит своего элементаля и придет на помощь.
  • В остальном тактика и расположение рейда не меняются.





Видео с босса.









В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 855+ уровня, в обычном режиме — 870+, в героическом — 885+, а в эпохальном — 900+. Кроме того, с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта в зависимости от сложности, и с совсем небольшим шансом - иллюзия чар "Хронос". С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2017, 16:23:08 by Wishko »

Аранмалос

  • Сообщений: 701
  • Репутация: 204
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос/Настоящийдк
    • Класс: Мёртвый гном-инвалид, в душе медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #1 : 19 Января, 2017, 09:56:32 »
  • Рейтинг 0
Тишина в паблике говорит о том, что босс не вызвал ни у кого больших проблем...
В среднем 887 гире без траев на птр босс лёг у нас со второго пулла. Механика порадовала)
(показать/скрыть)
Гм и рл гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Serafim1991

  • Сообщений: 1235
  • Репутация: 487
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #2 : 20 Января, 2017, 00:47:37 »
  • Рейтинг 0
На него был хотфикс в режиме онлайн. На фазе ускорения пофиксили падающие метеоры. Теперь из них можно выбежать, до фикса они падали практически мгновенно и невозможно было выбежать(разве что под спринтами бежать в момент их спавна)

Куристина

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #3 : 20 Января, 2017, 03:29:55 »
  • Рейтинг 0
У нас вызвал проблемы. :) Упал только пулла с 20-ого.
Главной проблемой были дебаффы на фазе ускорения - хилы никак не могли приловчиться быстро захиливать "выдержку времени", из-за чего начиналась цепная реакция: выдержка бахала по рейду, от чего друг за другом начинали взрываться бомбы, и как итог буквально за пару секунд весь рейд отправлялся на кладбище. :)

Чихчих

  • Сообщений: 43
  • Репутация: -8
  • аццкое котэ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чихчих
    • Класс: друид
    • Сервер: Вечная песня
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2017, 05:49:20 »
  • Рейтинг 0
поделитесь тайным знанием, как в миф сложности определить с какой стороны быстрее адд вылезет?)

Sakr

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 153
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #5 : 01 Февраля, 2017, 06:07:14 »
  • Рейтинг 0
Смотреть наверх, они вылетают оттуда)) Но это так себе идея, так как на третьих аддах (медленных) бежать надо уже заранее в точку или босс останется кастовать далеко от рейда. Вообще у нас есть подозрения что если первого адда убить сначала справа, то на третьей фазе первым прилетит слева, и наоборот. Может совпадение, но в 9 из 10 случаев именно так и есть.

aleksdesent

  • Сообщений: 917
  • Репутация: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #6 : 01 Февраля, 2017, 07:39:20 »
  • Рейтинг 0
У нас вызвал проблемы. :) Упал только пулла с 20-ого.
Главной проблемой были дебаффы на фазе ускорения - хилы никак не могли приловчиться быстро захиливать "выдержку времени", из-за чего начиналась цепная реакция: выдержка бахала по рейду, от чего друг за другом начинали взрываться бомбы, и как итог буквально за пару секунд весь рейд отправлялся на кладбище. :)
Надо этот дебаф в хилбот прописать, или в вуду (я хз как в вуду это делать)
В хилботе дебафы - пользовательские - в строчку вписать Выдержка времени (лучше с заглавной буквы, хилбот любит повредничать с регистром) и выставить приоритет дебафа (1 наверное, дебаф единственный на боссе) ну и выбрать цвет для дебафнутых панелей. Т.е. там конечно дебаф вешается на весь рейд, но хилбот каким то образом закрашивает только тех, кто получили красны дебафы (2 за каст спела боссом), на остальных отображает дебаф, но панель остаётся обычным цветом.

NeroDemon

  • Рядовой
  • Сообщений: 701
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #7 : 01 Февраля, 2017, 20:42:32 »
  • Рейтинг 0
поделитесь тайным знанием, как в миф сложности определить с какой стороны быстрее адд вылезет?)
Всегда под 90 градусов к боссу. Причем сразу с двух сторон. И неважно где стоит босс.

Sakr

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 153
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #8 : 01 Февраля, 2017, 21:29:46 »
  • Рейтинг 0
Не, он имеет ввиду какой из двух быстрее. На 3х аддах, когда замедленная фаза, 1 адд падает секунд на 5-7 быстрее чем второй. И если рейд пошёл не к тому адду, то босс накастует лишние пару стаков мощи, что для слабо одетого рейда проблема.

Sakr

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 153
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #9 : 03 Февраля, 2017, 01:34:14 »
  • Рейтинг 7
Мда, босс довольно сложный в мифике если дпс рейда 8кк и меньше. При 9 проходится с игнором  1-2х аддов, если 10+ просто зергается до третьих аддов.
Посмотрев реплеи и логи многих килов, траили и так и сяк, не поддавалась никак аномалия))
Есть несколько моментов: касты босса переполняющая мощь нужно терпеть весь бой. Этот каст разряжает колодец, если сбивать сразу, то уже раньше 6й минуты боя колодец перенасытиться и начнётся энрага. К тому же сдвигаются таймеры часовой бомбы и выдержки времени, если сбивать сразу, то всё это полетит в рейд как раз на перебежках к аддам, и это сложно отхилить.
Можно убивать и в 4 и в 5 хилов, в зависимости от сетапа этих хилов и от способности рейда избегать необязательный урон. В итоге остановились на такой тактике, и всё получилось с 5го пула.
Геру вначале боя не сдаём. Если дпса овердофига то сдаем на старте, так как 3х аддов просто не будет. Все бурсты всегда сдаем в босса а не в аддов, желательно сразу после сбития каста, там идет 15 сек +30% дамага по боссу.
Итак, через 10 сек после боя начнётся быстрая фаза, потом вылезут первые 2 адда (назовем их левый и правый). Весь рейд вместе с боссом перемещается к левому адду (левый или правый без разницы, мы всегда ходили к левому) и спокойно кливами его убивает. Времени много, главное сбивать ему каждый каст, после появления мелких 4х сдаём аое стан 2 раза, на 3й у них уже иммун, остатки сбиваем ручками. На правого адда сразу при появлении идут только 3 человека: 1 танк, 1 хил, 1 дд. Их задача просто сбивать касты, причем если назначить 2х людей с кд сбивалки 15 сек, то каждый третий каст придется пропустить. Если взять, допустим, шамана, у него кд 12 сек, и тогда получится сбивать каждый каст (шама-танк-шама). Главное не опустить его до 30%, тогда касты становятся несбиваемыми. Оставляем на 40% и ждем рейд, просто сбивая касты.
Весь рейд убивает левого адда и босс начинает кастить переполняющую мощь. Терпим долго, в зависимости от хилов, но минимум 7 стаков. Это нужно для того, чтобы максимально продлить быструю фазу и влить в босса, рейдсейвы хилов можно отдать все сюда, если есть шаман то под тотемами можно и 8-9 выдержать, далее когда они понадобятся уже откатятся. После 5го стака рейд прожимает собственные КД, дх бросают лужи и прочее. На 6 и 7 стак их время действи действия хватит. Сбиваем, кончается быстрая фаза и начинается медленная. Начинаем вести босса к правому адду, зерг-группа справа начинает добивать адда, рейд подходит помогает. Босс кастует Переполняющую мощь, в этот раз терпим 3 стака минимум, можно 4. После сбития идет нормальная фаза, которая через несколько секунд переходит в быструю. Тот танк, что танчил босса со старта добирает 8 стаков частиц и меняется.
Вылезают 2е адды. Весь рейд снова бежит налево, но уже не кливами, а свитчем быстро убивает адда, так как босс начинает кастовать свою аое очень быстро и нужно зергануть адда, чтобы сбить на 3х стаках. На правого адда идет та же группа из 3х человек (но уже с другим танком) сбивать касты и доводить до 40%. После смерти левого адда и прерывания босса наступает медленная фаза, ведем босса к правой группе, убиваем 2го адда, ждём 3х кастов от босса и сбиваем.
Начинается обычная фаза, которая перейдет в медленную перед появлением третьих аддов. За 5 сек до появления третьх аддов танки снова меняются. Рейд налево, группа из 3х человек направо. Это впринципе самый сложный момент в бою, так как босс сразу начинает кастовать аое а на медленной фазе адд утикает очень медленно, к тому же появляются временные сферы, а если сбивать касты не дожидаясь стаков то ещё и выдержка времени и часовые бомбы.
Как только рейд подошёл к левому адду сдаем геру и нюкаем его. Если успели нюкнуть и сбить каст боссу на 3х стаках то очень хорошо. После сбития наступает быстрая фаза, висит гера, все сдают бурсты и босс получает на 30% больше дамага. Самое то для дамажки, пиковый дпс рейда у нас был именно в этот момент. Ведем аномалию к правому адду, убиваем, сбиваем босса на 3х стаках. После сбития танки меняются опять, наступит медленная фаза. Во время этого каста уже появятся 4е адды (с высоким дпс рейда не появятся), группа из 3х тел идет направо и опять сбивают касты))) До конца боя, убивать этого адда уже не будем.
Весь рейд идет снова налево, убивает адда и сразу сбивает каст, без стаков, чтобы наступила нормальная фаза вместо медленной. Далее просто добиваем босса, пока вторая группа сбивает касты. Адды больше не появятся, дальше только энрага, вроде как не позднее 7й минуты. Если бой затянулся, то танкам тут придется ещё 1 раз поменяться. Босса держим на месте, танк со 2го адда просто бежит к нам и меняется.

Довольно противный босс. Есть куча тактик на нём, можно просто оставлять босса в месте смерти первых аддов, а вторая группа ( там обычно 4-5 человек) сама убивает другого адда и приносит сферу к боссу. Можно делить рейд на 2 ровные части. Можно держать больше стаков, типа 9-6-3-3, смещая тайминги абилок босса. Можно давать геру с пула, и уже к моменту выхода вторых аддов у босса будет меньше 30% хп. Но это если дпс большой. Если рейд скиловый то хватит и 4х хилов, в 1 лишнего дамагера бой проходит сильно быстрее.
Избегаемый урон тут прост: жёлтые сферки можно впринципе игнорить, дамажат очень мало. Сбивать всё касты и большим и маленьким аддам. Часовые бомбы выносить очень далеко от рейда, даже при этом бьёт по 700к. Выдержку времени захиливать без вариантов. Есть красный желтый и зеленый дебафы, в зависимости от опасности. Красные захиливаем в первую очередь.  Зеленые в последнюю. На быстрой фазе босс кидает 2 дебафа одновременно, причем красных, и очень мало времени на захил, тут не слакать хилам. На медленной же фазе он кидает его на весь рейд, но зеленый, спокойно отхиливается хотками или легким масс хилом. Ну и временные сферы (синие), стоять надо подальше от колодца, тогда между ними будет дырка, но не очень далеко, так как далее они догоняют друг друга и сливаются, уже не избежишь без блинка\телепорта. Каждая дамагает по 600к+, главное не пробежать вдоль них, так можно поймать 4-5 за 2 секунды и умереть.

Может муторное описание получилось, но при дпс рейда 8кк врятли получится убить по-другому))
Всем удачки с этим боссом, по сравнению со скорпироном и трилиаксом он сложный.
Нам выпала 920я шея с сокетом, всем желаю таких дропов и побольше. :)

PS с радостью послушаю другие тактики, может есть хитрости какие-нить.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2017, 01:45:48 by Sakr »

Клесс1

  • Сообщений: 5766
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #10 : 03 Февраля, 2017, 02:39:31 »
  • Рейтинг 0
Если вы хотите стоять 7 стаков и выше на первых аддах, нелогично отправлять одного хила в другую сторону.
Кроме того, если поделить рейд на 2 части - то стаку к 3-4 вторая группа убьет все со своей стороны и придет к боссу - и далее весь рейд в полном составе спокойно дамажит/захиливается.
Т.к. дальше такого количества стаков не будет - то да, можно отправлять меньше в другую сторону. Однако - любое передвижение босса - так или иначе потеря дпса, вы же водите его практически не останавливаясь, от одного адда к другому - огромные потери для рдд - увеличение времени боя.
Соответственно, если отправить на правого адда не 1го дд а чуть больше - 3-4 допустим - они сами справятся с аддом и мелочью и придут к боссу, в то время как основная часть дд спокойно его пилит. Это касается всех аддов кроме 3го - там реально проблемно быстро его залить, мы на 3х аддах вообще одного танка соло отправляли направо.

Sakr

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 153
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #11 : 03 Февраля, 2017, 03:29:32 »
  • Рейтинг 0
Да фиг знает, пробовали так довольно долго. 4 чела шло на другую сторону, зергали адда и прибегали со сферой обратно между 3 и 4 стаком. Босс типа стоял, а дамажки как-то не прибавлялось)) И на последнего тоже отправляли 1 танка. Может проблема в том что мили у нас вносят бОльший вклад в босса, а они как раз бегали аддов чистили. Может так, не замерял))) Да и вообще странная ситуация, при гере с пула опускали аномалию так же до появления аддов что и без геры, мистика какая-то. Получается почти все траи давали геру с пула вникуда)))
В итоге на сколько делить группы и  водить босса или нет надо по сетапу смотреть наверно. Кому как удобнее и профитнее, варианты есть.
Кстати, 7 стаков переживаются изи даже без шамана (даже та группа из 3х человек как-то выживает))). Мы давали озарения на 1 хила после 5го стака и на второго хила после 6го стака. Они нефигово так захиливали рейд.

akalait

  • Рядовой
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 17
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #12 : 03 Февраля, 2017, 08:34:36 »
  • Рейтинг 0
Sakr, тоже убивали по схожей тактике, но геру сдавали с пула. И ещё 1 момент, ты пишешь что в 3 человека (танк дд и хил) вы не можете сбить все касты. Там на любой фазе будь то ускорение или замедление достаточно для сбивания всех кастов всего 2 человек, но эти касты надо рвать под самый конец. Если рвёте под конец каста то 15 секундные кики успевают откатываться на все касты, и вам не придётся получать лишнее аое от элема. Туда ходил я и пал ретрик, мы на 45% тупо стопали дпс и только сбивали касты, ждали вторую группу.

Советую всем обязательно определиться сколько вы стоите стаков на первом и втором касте первых аддов, и здать туда 2 или даже 3 хиловских кулдауна. Друидовские транквилы откатываются к 3 аддам, на 2 не имеет особого смысла сдавать сейвы, т.к. при увеличенной скорости увеличивается и скорость чтения заклинания, из-за чего сейв перекроет вам максимум 2 аое босса.

Ну и по поводу геры на третьих аддах. Мы первые пулы тоже её туда солили, но честно говоря что с герой что без адд не намного быстрее заливается, пускай дд делают так чтобы их бурсты и вторые поты оставались на адда и вы скорее всего его прожмёте. Для хилов на 3 аддах советую распределить сейвы, и тот же гимн хиловский начинать читать не тогда когда уже прошло первое аое по рейду, а в момент каста аномалии в колодец. Отдавайте тут все свои транквилы под касты, особенно если есть лега на транквилу у друидов, тут вполне реально пережить 4 стака, но надо не ловить лишнего и никого не уронить во избежании цепной реакции от бомб. Личные сейвы тоже надо сдавать на 3 мобах, причём не когда босс скастил 1-2 стака в колодец, а после 2 стака, когда дмг очень ощутимый

Sakr

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 153
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #13 : 03 Февраля, 2017, 08:45:53 »
  • Рейтинг 0
Хмм мы сбивали под самый конец, и моя 15 секундка почему то ещё 1-2 секунды в кд была. Надо будет в следующий раз попробовать ещё, может и вправду откатиться)))) Хотя разница невелика, просто можно другого милика взять вместо шама))))

Аранмалос

  • Сообщений: 701
  • Репутация: 204
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос/Настоящийдк
    • Класс: Мёртвый гном-инвалид, в душе медведь
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/10] Хрономатическая аномалия
« Ответ #14 : 03 Февраля, 2017, 18:53:05 »
  • Рейтинг 0
Хрономатическая аномалия мифик.

Основные сложности:
1. Каждый хил должен видеть абсорбы хила от дебафа. После первого нашего рт выяснилось, что двое наших хилов не видели на рейде эти абсорбы.
2. Каждый игрок должен выносить часовые бомбы от рейда подальше, невынесение бомбы=вайп(убьет другая абилка, хилам здесь некогда отхиливать лишний урон).
3. Механика с двойным появлением аддов, судя по всему, рандомна: всегда появляется один первым, а второй на пару секунд позже, но где появится первый а где второй - предсказать не получается. Мы делили рейд на 17 человек и 3 человек. 3 человека-  танк, хил(шаман желательно) и дд(рога желательно) бежали кикать касты второму адду. Кстати, большие адды раздают мили-атаки иногда.
4. Здесь очень важно позиционирование рдд-кемпа и, особенно, хилов. По нашей тактике(видео ниже) рдд кемп стоял всегда с той стороны, где спавнился тот адд, в которого нужно свичаться первым.
Мы били одним кемпом:
На первой и второй паре аддов - левого,
На третьей и четвертой - правого.
5. После килла 4-ого адда(второго адда второй пары аддов) нужно подождать несколько стаков, чтобы бомбы "почти" взорвались, и кикнуть каст за несколько секунд до их взрыва, иначе каст босса совпадет со взрывом бомб.
6. На 5-ого адда(1 адд 3-ей пары аддов) мы сдавали героизм, который имеет под замедлением более длительное время действия. Дальше - дело техники, если все выжили и вы успели кикнуть каст, то следующий кик каста (от 6-ого адда, т.е. 2-ого адда третьей пары аддов) придется ровно на спавн 4-ой пары аддов - что очень удобно, босс в это время ничего не кастит, урона лишнего по рейду нет.
После килла 4-ой волны аддов босс должен умереть (средний гир нашего рейда был 896 - не такой уж большой).

Ростер: по нашему мнению, на этом боссе плохо показывают себя маломобильные кастеры (шп, дестролоки).

(показать/скрыть)
Гм и рл гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 


закрыть