WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков насчет работы менеджера времени восстановления способностей  (Прочитано 3853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54154



Добавленный в тестовой версии обновления 11.1.5 менеджер времени восстановления способностей вызвал у игроков некоторые вопросы, что они задали разработчикам на форуме, а те дали небольшой ответ, разъяснив интересующие людей моменты.:cut:

Отзывы: Менеджер времени восстановления способностей в обновлении 11.1.5

Спасибо, что так быстро написали столь подробные отзывы! Мы планируем позволить вам в будущем обновлении скрывать или переставлять элементы в новом менеджере времени восстановления способностей, однако конкретные детали этого процесса еще не определены. Мы читаем и принимаем к сведению все ваши отзывы о пожеланиях касательно его возможностей, но сейчас не можем говорить много о том, что выходит за рамки тестирования данного обновления.

Поскольку элементы этого инструмента нельзя настраивать, мы хотели бы поделиться с вами философией того, что мы решили добавить и что из этого сделать значком или шкалой. Мы хотим, чтобы в менеджере времени восстановления способностей была вся информация, необходимая для ротации той или иной специализации, а вы могли просто включить его для специализации, которой никогда не играли, и все стало готово для использования.

Однако он не показывает всего, ведь его цель – сделать более наглядной и отфильтровать информацию, чтобы помочь вам играть со смыслом. В WoW есть множество усилений, которые не влияют на выбор, например, короткие прибавки к характеристиками или поддерживающие усиления, которые обычно действуют на протяжении всей игры. Если срабатывание эффекта заставляет значок на панели способности загораться, мы обычно не показываем значок этого эффекта, потому что подсветка уже говорит о его наличии. Не показывая их, мы облегчаем восприятие важной для вас информации.

В частности, мы пристально следим за тем, что отображается в виде шкал, потому что они довольно "громкие". Чтобы что-то было шкалой, это должно быть чем-то, знание срока окончания чего должно каким-то образом влиять на принятие вами решений.

Одна из причин, по которой отзывы касательно того, какие способности отображаются (или не отображаются) и к какой категории они отнесены, так ценна, заключается в том, что она помогает нам определить важную информацию, которую мы, возможно, не показываем, или избавиться от лишней информацию, чтобы вы могли сосредоточиться на главном. В частности, в плане отзывов о шкалах полезно понимать, как ваш игровой процесс зависит от окончания того или иного эффекта.[Источник]

Также разработчики поблагодарили игроков за оставленные отзывы и сообщили, что учтут их пожелания. А по рыцарям смерти "Крови" был оставлен более-менее содержательный комментарий:

Отзывы: Менеджер времени восстановления способностей в обновлении 11.1.5

Это нужно уже с очень давних пор. За "Кровь" и другие специализации практически невозможно эффективно играть с текущим стандартным интерфейсом. Хотя я рад, что он появился, над нынешней версией менеджера времени восстановления способностей еще работать и работать.

Спасибо за отличный список пожеланий. Вот какие изменения мы планируем ввести для "Крови":
  • Добавить во вспомогательные способности "Метку жнеца" и "Жнеца душ".
  • Добавить в отслеживание шкал "Смерть и разложение", а в отслеживание усилений "Сгущающуюся кровь", чтобы вы могли понять, насколько сильным будет ваш следующий "Удар смерти"
  • Добавить во вспомогательные способности "Удар в сердце", чтобы, будучи "Сан'лейном", вы могли отслеживать срабатывание "Удара вампира"
  • Размышляем о добавлении отображения оставшегося времени действия "Танцующего рунического оружия" во вспомогательные способности
  • Сделать так, чтобы защитные способности отображались единообразно для всех специализаций танков
Мне хотелось бы узнать о вашем игровом процессе с "Сущностью кровавой королевы". Как вы на данный момент ее отслеживаете и в каких ситуациях вы обращаете на нее внимание, чтобы принимать влияющие на ротацию решения?[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2025, 00:04:28 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Так себе этот менеджер, он даже tmw не заменит

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
Очень похоже на базовые таланты, просто инструмент чтобы человек совсем не знакомый с классом мог сразу начать играть, а доразобрался уже в процессе игры.

belka77001924423555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Сделать так, чтобы защитные способности отображались единообразно для всех специализаций танков
Так себе этот менеджер, он даже tmw не заменит
это tmw уже настроенный

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3240
Сделать так, чтобы защитные способности отображались единообразно для всех специализаций танков
Так себе этот менеджер, он даже tmw не заменит
это tmw уже настроенный
90% информации здесь неотключаемый мусор, а остальные 10 расположены рандомно и без возможности подвигать их под себя.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Сделать так, чтобы защитные способности отображались единообразно для всех специализаций танков
Так себе этот менеджер, он даже tmw не заменит
это tmw уже настроенный
в tmw можно настроить не только кд, но и бафы и дебафы и не только, а тут что?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
какая то бестолковая затея. тем кому надо - скачают, настроят через аддоны. а тут же лишь запутывают людей этим нагромождением. вдвойне смешно, что эта настройка уи не работает как надо. очередной раз доказывает, что разрабы в собственную игру и толком не играли. маленькой инди-компании не хватает времени и опыта, чтобы разобраться в наследии титанов. просто сюр какой то

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 498
Так себе этот менеджер, он даже tmw не заменит
Он не должен ничего заменять. Это родной интерфейс. Хотите пользовать свои вашки или tmw - пожалуйста. Всё что добавляется, ничего при этом не убирая и ничему не мешая - хорошо.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5464
Я немного потыкался, больше всего калит зачем-то обесцвечивание иконок во время гкд, но не всегда при этом, что сильно сбивает с толку.
Ну и то, что нельзя хотя бы выбрать очерёдность абилок, не говоря про какой-то ещё кастомайз, ну прям не очень.
А ещё бы центрирование, а то работает как те же панели стандартные. Делаешь ряды - у тебя нижние иконки вместо центра слева где-то сидят. Была бы возможность центрировать уже.

Ну и как отслеживать дебафы остаётся на игроке, потому что тут этого нет. Афли локи, проходите мимо не оглядываясь.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2025, 13:26:55 by stefan_flyer »

 

закрыть