вызвал у игроков некоторые вопросы, что они задали разработчикам на форуме, а те дали небольшой ответ, разъяснив интересующие людей моменты.
Отзывы: Менеджер времени восстановления способностей в обновлении 11.1.5Спасибо, что так быстро написали столь подробные отзывы! Мы планируем позволить вам в будущем обновлении скрывать или переставлять элементы в новом менеджере времени восстановления способностей, однако конкретные детали этого процесса еще не определены. Мы читаем и принимаем к сведению все ваши отзывы о пожеланиях касательно его возможностей, но сейчас не можем говорить много о том, что выходит за рамки тестирования данного обновления.
Поскольку элементы этого инструмента нельзя настраивать, мы хотели бы поделиться с вами философией того, что мы решили добавить и что из этого сделать значком или шкалой. Мы хотим, чтобы в менеджере времени восстановления способностей была вся информация, необходимая для ротации той или иной специализации, а вы могли просто включить его для специализации, которой никогда не играли, и все стало готово для использования.
Однако он не показывает всего, ведь его цель – сделать более наглядной и отфильтровать информацию, чтобы помочь вам играть со смыслом. В WoW есть множество усилений, которые не влияют на выбор, например, короткие прибавки к характеристиками или поддерживающие усиления, которые обычно действуют на протяжении всей игры. Если срабатывание эффекта заставляет значок на панели способности загораться, мы обычно не показываем значок этого эффекта, потому что подсветка уже говорит о его наличии. Не показывая их, мы облегчаем восприятие важной для вас информации.
В частности, мы пристально следим за тем, что отображается в виде шкал, потому что они довольно "громкие". Чтобы что-то было шкалой, это должно быть чем-то, знание срока окончания чего должно каким-то образом влиять на принятие вами решений.
Одна из причин, по которой отзывы касательно того, какие способности отображаются (или не отображаются) и к какой категории они отнесены, так ценна, заключается в том, что она помогает нам определить важную информацию, которую мы, возможно, не показываем, или избавиться от лишней информацию, чтобы вы могли сосредоточиться на главном. В частности, в плане отзывов о шкалах полезно понимать, как ваш игровой процесс зависит от окончания того или иного эффекта.
[Источник] Также разработчики поблагодарили игроков за оставленные отзывы и сообщили, что учтут их пожелания. А по рыцарям смерти "Крови" был оставлен более-менее содержательный комментарий:
Отзывы: Менеджер времени восстановления способностей в обновлении 11.1.5Это нужно уже с очень давних пор. За "Кровь" и другие специализации практически невозможно эффективно играть с текущим стандартным интерфейсом. Хотя я рад, что он появился, над нынешней версией менеджера времени восстановления способностей еще работать и работать.Спасибо за отличный список пожеланий. Вот какие изменения мы планируем ввести для "Крови":
- Добавить во вспомогательные способности "Метку жнеца" и "Жнеца душ".
- Добавить в отслеживание шкал "Смерть и разложение", а в отслеживание усилений "Сгущающуюся кровь", чтобы вы могли понять, насколько сильным будет ваш следующий "Удар смерти"
- Добавить во вспомогательные способности "Удар в сердце", чтобы, будучи "Сан'лейном", вы могли отслеживать срабатывание "Удара вампира"
- Размышляем о добавлении отображения оставшегося времени действия "Танцующего рунического оружия" во вспомогательные способности
- Сделать так, чтобы защитные способности отображались единообразно для всех специализаций танков
Мне хотелось бы узнать о вашем игровом процессе с "Сущностью кровавой королевы". Как вы на данный момент ее отслеживаете и в каких ситуациях вы обращаете на нее внимание, чтобы принимать влияющие на ротацию решения?
[Источник]