С 17 по 25 марта в Сан-Франциско, США, будет проходить ежегодная конференция Game Developers Conference, в рамках которой разработчики видеоигр выступают на круглых столах, делятся опытом и общаются друг с другом. На днях Blizzard
объявили, что вновь посетят это мероприятие вместе с коллегами по Xbox, и, судя по
расписанию, примут участие аж в 12 круглых столах.

Заявлено, что представители компании выступят на следующих презентациях:
- Саммит по анимации: Diablo 4: Воплощение в жизнь жрицы ненависти
- Саммит по машинному обучению: Подгонка брони в World of Warcraft с помощью глубокого обучения
- Саммит "Процветающие игроки": Семинар по просоциальному дизайну
- Свежий взгляд на игры: Влияние мобильных устройств на современные игры (презентация King)
- Тонкости систем: Уроки, извлеченные из разработки сезона "Возрожденой добычи" в Diablo IV
- Сюжет через визуальные эффекты: Как Hearthstone вдохнула жизнь в сотни карт
- Демо-дерби: Звуковой дизайн
- Усовершенствоание голосов игроков с помощью большой языковой модели в области разработки игр
- Семинар по игровой карьере: Убойное портфолио или убитое портфолио, часть 1: Советы от художников индустрии
- Семинар по игровой карьере: СИЛ, ЛВК и ИНТ: способ осмысления игрового процесса в разных жанрах
- Семинар по игровой карьере: Индустрия на перепутье: Опыт профсоюза в видеоиграх
- Семинар по игровой карьере: Убойное портфолио или убитое портфолио, часть 2: Обзоры портфолио
Никаких интересных конкретно для игроков заявлений на этом мероприятии обычно не бывает, но часто разработчики делятся познавательными подробностями о своих играх и, например, в прошлом году нам стали известны некоторые детали о количестве
активных игроков WoW, так что и этот раз что-нибудь подобное может до нас донестись.