WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает менеджер времени восстановления способностей в обновлении 11.1.5  (Прочитано 7851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242



С началом тестирования обновления 11.1.5 подтвердились недавние находки и мысли датамайнеров: в игре на самом деле появится встроенный инструмент, позволяющий в компактном виде отслеживать время восстановления ключевых способностей и срок действия важных эффектов. Зовется он менеджером времени восстановления способностей.:cut: Вот что о новинке написали разработчики:

Отзывы: Менеджер времени восстановления способностей в обновлении 11.1.5

В обновлении 11.1.5 на PTR появилась новая функция пользовательского интерфейса под названием менеджер времени восстановления способностей. Цель менеджера времени восстановления способностей – информировать вас о состоянии времени восстановления важных классовых и специализированных способностей в одном компактном месте пользовательского интерфейса.

Менеджер времени восстановления способностей – это новый визуальный элемент, который можно включить, открыв меню "Параметры", перейдя в раздел "Дополнительные параметры" и установив галочку на опцию "Включить менеджер времени восстановления способностей". Кстати, в верхней части меню "Параметры" недавно появилась строка поиска! После включения вы сможете изменять размер, положение, прозрачность и другие параметры в режиме редактирования, как и при настройке любого другого элемента пользовательского интерфейса.

Менеджер времени восстановления способностей состоит из четырех элементов, которые можно настраивать, отображать или скрывать по отдельности в зависимости от ваших предпочтений.

Основные способности

Основные способности отображают все навыки, к которым у вас на данный момент есть доступ и которые имеют время восстановления. Именно здесь находятся ваши основные способности, участвующие ротации и оказывающие большое влияние на игровой процесс, такие как "Удар воина Света", "Правосудие" и "Гнев карателя".

Основные способности показывают, можно ли использовать способность, оставшееся время действия любых накладываемых ей эффектов и время до того, как ее эффекты перестанут действовать. Подсветка, которая появляется на умениях на панели способностей, также отображается и в основных способностях, так что вся необходимая для игры информация представлена в менеджере времени восстановления способностей в том виде, в котором вы привыкли ее наблюдать.

Вспомогательные способности

Вспомогательные способности отображают навыки, которые являются полезными в той или иной конкретной ситуации: это, например, прерывание, мобильность или контроль. Здесь вы найдете такие заклинания, как "Антимагия", "Скачок" и "Ледяная глыба".

Отслеживание шкал

Отслеживание шкал отображает эффекты, у которых важно видеть их точную продолжительность. Например, заклинания, которые меняют вашу ротацию, в том числе "Возгорание", усиления, которые важно поддерживать, в том числе "Блок щитом", или эффекты, время завершения которых необходимо знать, в том числе "Затмение".

Отслеживание усилений

В разделе отслеживания усилений появляются значки эффектов, о наличии которых важно знать, но продолжительность которых не особенно важна. Здесь отображаются значки таких усилений, как "Меткость Пустоты" для магов "Тайной магии", "Обратный поток" для чернокнижников "Разрушения" и "Оружие Водоворота" для шаманов "Совершенствования".

Отслеживание усилений отображает значки, продолжительность и число наложений эффекта. В отслеживаемых эффектах не отображаются те навыки, которые полностью отображаются в основных способностях.

Отзывы

Первая версия менеджера времени восстановления способностей представляет собой список способностей, который был составлен дизайнером, а потому нельзя настроить, какие умения отображаются и в каком порядке они представлены. Хотя в режиме редактирования вы можете настроить размер, прозрачность, расположение и другие свойства каждого элемента менеджера времени восстановления способностей, вы не можете управлять тем, какие способности отображаются или в каком порядке они располагаются.

Наиболее полезные для нас отзывы касаются ваших мыслей о способностях или усилениях, которых, по вашему мнению, не хватает, о лишних значках или шкалах, которые кажутся вам неважными, и, конечно, о любых неполадках, с которыми вы сталкиваетесь.

Отзывы о том, как вы играете, также очень ценны для улучшения этой функции в будущих обновлениях. Мы планируем добавить новые возможности и инструменты настройки. Есть ли важные аспекты игры, которые вы не можете отследить, используя только лишь менеджер времени восстановления способностей? Какую информацию вам нужно отслеживать и как вы ее отслеживаете сейчас?

Большое спасибо за тестирование и отзывы![Источник]

А вот как оно устроено в игре.

Включить (или отключить) менеджер времени восстановления способностей можно в новом разделе "Дополнительные параметры" меню "Параметры", и после активации он начинает отображаться.


Менеджер времени восстановления способностей состоит из 4 отдельных панелей, предназначенных для присутствующих на данный момент у персонажа собственных способностей и эффектов разного рода:
  • Панель "Основные способности" отображает время восстановления/действия важных навыков
  • Панель "Вспомогательные способности" отображает время восстановления/действия вспомогательных/ситуативных навыков
  • Панель "Отслеживание шкал" в виде шкалы отображает время восстановления/действия тех навыков, для которых очень важно знать это точно
  • Панель "Отслеживание усилений" отображает время восстановления/действия не самых важных, но все же полезных навыков
Выглядит на примере паладина и охотника это так:


Более наглядный вид панелей для паладина "Воздаяния" при настройке:


В режиме редактирования можно настроить отображение и поведение каждой из панелей. Сейчас пользователь не может настраивать какие именно способности и эффекты отображаются на этих панелях – они заранее и строго заданы разработчиками. Но авторы игры обещают расширить возможности настройки в будущем.





По сути, этот менеджер позволяет в одном компактном месте отслеживать время действия/восстановления важных для игрового процесса способностей и эффектов без нужды косить глазами в разные элементы интерфейса, как сейчас это позволяют делать различные WeakAura. Пока настройки у него очень скромные, но очевидно, что инструмент постепенно будет развиваться и совершенствоваться.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2025, 22:56:20 by Wishko »

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Это я жду👆

Люблюмужиков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Степаноидыш
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ураа, минус одна WAшка 8)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6339
  • Нет подписки
Фигня. Когда то тоже делал такое при помощи tellmewhen и needtoknow. Не на всех персонажах конечно же, а только на некоторых. В какой-то момент осознал, что страдаю фигней, т.к. по сути дублирую информацию, которая и так есть на панельках. Удалил все это нафиг и просто нормально настроил панельки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
Собери всех покемонов способности и бафы, которые тебе не нужны и постарайся найти нужные в этом бесполезном окне.
Тут не меньше 2-3 аддонов уйдет на приведение к виду, когда им можно будет пользоваться хотя бы на прокачке.
Про добавление предметов и значков с условиями и не заикаюсь.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1345

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Пока настройки у него очень скромные, но очевидно, что инструмент постепенно будет развиваться и совершенствоваться.

Вообще ни разу не очевидно. Свой изумительный "современный интерфейс" из фреймов тоже обещали развивать и совершенствовать, в итоге как он вышел сколько-то-там лет назад, так с тех пор в неизменном нефункциональном виде и пребывает, а подавляющее большинство продолжает пользоваться нормальными аддонами на полную замену всех фреймов.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
А что изменилось ?
До этого что ли был не виден откат абилок? был же.
Старые модельки Дриад были Лучше!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242
Цитировать
Пока настройки у него очень скромные, но очевидно, что инструмент постепенно будет развиваться и совершенствоваться.

Вообще ни разу не очевидно. Свой изумительный "современный интерфейс" из фреймов тоже обещали развивать и совершенствовать, в итоге как он вышел сколько-то-там лет назад, так с тех пор в неизменном нефункциональном виде и пребывает, а подавляющее большинство продолжает пользоваться нормальными аддонами на полную замену всех фреймов.

Об этом буквально говорится в сообщении разработчиков. Это первая во многом ограниченная версия, которую будут доводить до ума в будущих обновлениях.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Было бы интересно посмотреть на сторонний аддон, который добавит функциональности этому менеджеру.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52242
Было бы интересно посмотреть на сторонний аддон, который добавит функциональности этому менеджеру.

Можно просто пользоваться аддонами, которые имеют нужную функциональность без всяких менеджеров.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4398
Цитировать
Пока настройки у него очень скромные, но очевидно, что инструмент постепенно будет развиваться и совершенствоваться.

Вообще ни разу не очевидно. Свой изумительный "современный интерфейс" из фреймов тоже обещали развивать и совершенствовать, в итоге как он вышел сколько-то-там лет назад, так с тех пор в неизменном нефункциональном виде и пребывает, а подавляющее большинство продолжает пользоваться нормальными аддонами на полную замену всех фреймов.

Об этом буквально говорится в сообщении разработчиков. Это первая во многом ограниченная версия, которую будут доводить до ума в будущих обновлениях.
Они буквально это говорят о половине своих фишек, а потом забивают на них. Это же близы, камон.

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
спустя 20 лет существования игры они начали уделать внимание интерфейсу. Хотя могли 10 лет назад просто взять себе в команду разработчиков ElvUi

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
спустя 20 лет существования игры они начали уделать внимание интерфейсу. Хотя могли 10 лет назад просто взять себе в команду разработчиков ElvUi

в дф начали

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
спустя 20 лет существования игры они начали уделать внимание интерфейсу. Хотя могли 10 лет назад просто взять себе в команду разработчиков ElvUi

в дф начали
ну ладно, 18. Еще во времена БК все поголовно начали пользоватся бартендером и x-perl ом, В пандах все пересели на Elv, даже то что сейчас они сделали это по сути то, что нужно новичкам.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
спустя 20 лет существования игры они начали уделать внимание интерфейсу. Хотя могли 10 лет назад просто взять себе в команду разработчиков ElvUi
спасибо, но лучше убить лишний рейд и пройти лишний квест с интерфейсом, настроенным через бартендер, чем получить меньше контента, но с возможностью настроить интерфейс из коробки да ещё и с просадкой фпс и уродским дизайном

 

закрыть