WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерти больше не отнимают время в эпохальных+ подземельях 2-3 уровней  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519



Сегодня рано утром разработчики внесли изменение, после которого смерти участников группы перестали отнимать оставшееся на прохождение время в эпохальных+ подземельях 2-3 уровней. Это немного упростит забеги и освоение данного режима на начальных уровнях.:cut:

Изменение эпохальных+ подземелий – 7 марта

Благодаря срочному исправлению, которое вступило в силу на всех игровых мирах:
  • Смерти больше не отнимают время от таймера в эпохальных+ подземельях 2 и 3 уровней.
Во 2 сезоне мы внесли в эпохальный+ режим изменения, призванные облегчить знакомство с ним для новых игроков. Вдобавок к тому, что эти уровни не имеют модификаторов, с помощью данного изменения мы решили добавить дополнительный слой доступности для начинающих.[Источник]

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Хорошее изменение, но недостаточное. Надо еще стакающийся баф упоротости добавить.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 681

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
что бы потом они попали в токсичный ад из метолюбов  ;)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3051
Хз, в чем смысл? Эти ключи и так почти не ломаются. Какой вообще смысл в штрафе за смерть. Смерть сама по себе уже штраф и потеря времени

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Хз, в чем смысл? Эти ключи и так почти не ломаются. Какой вообще смысл в штрафе за смерть. Смерть сама по себе уже штраф и потеря времени
Ну слушай, я тоже так думал. До того, как в среду сгонял с пугами в +2 Приорат. Дважды. И оба раза не в тайм.
Так что всё там можно сломать. Особенно если тактики не смотреть перед тем, как в ключи регаться.
Это изменение хорошее, правильное.

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Хз, в чем смысл? Эти ключи и так почти не ломаются. Какой вообще смысл в штрафе за смерть. Смерть сама по себе уже штраф и потеря времени

Потеря времени - это ходить в ключи. Плевать на это изменение. Чем думали ушлепки на близзардах, когда добавляли эти механики со связыванием игроков в шлюзе и доставкой алкоголя посетителям медоварни. Для пугопати это ад. За что я любил ключи, так это за то, что не было таких криповых механик как в рейдах и большую часть времени можно было дамажить или хилить а не таскать утки с говном. Простите.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3051
Хз, в чем смысл? Эти ключи и так почти не ломаются. Какой вообще смысл в штрафе за смерть. Смерть сама по себе уже штраф и потеря времени
Ну слушай, я тоже так думал. До того, как в среду сгонял с пугами в +2 Приорат. Дважды. И оба раза не в тайм.
Так что всё там можно сломать. Особенно если тактики не смотреть перед тем, как в ключи регаться.
Это изменение хорошее, правильное.
если вы сломали +2, вы бы его слоиали и без штрафов за смерти

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Хз, в чем смысл? Эти ключи и так почти не ломаются. Какой вообще смысл в штрафе за смерть. Смерть сама по себе уже штраф и потеря времени
Ну слушай, я тоже так думал. До того, как в среду сгонял с пугами в +2 Приорат. Дважды. И оба раза не в тайм.
Так что всё там можно сломать. Особенно если тактики не смотреть перед тем, как в ключи регаться.
Это изменение хорошее, правильное.
если вы сломали +2, вы бы его слоиали и без штрафов за смерти
В одной попытке да, в другой - нет.
Согласен, что 5 секунд это не 15, и изменение достаточно минорное, но лучше с ним, чем без него.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Хз, в чем смысл? Эти ключи и так почти не ломаются. Какой вообще смысл в штрафе за смерть. Смерть сама по себе уже штраф и потеря времени

Потеря времени - это ходить в ключи. Плевать на это изменение. Чем думали ушлепки на близзардах, когда добавляли эти механики со связыванием игроков в шлюзе и доставкой алкоголя посетителям медоварни. Для пугопати это ад. За что я любил ключи, так это за то, что не было таких криповых механик как в рейдах и большую часть времени можно было дамажить или хилить а не таскать утки с говном. Простите.
У нас на связывании отъехали 2 дд, зато втроем красиво заковыряли)

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Когда-нибудь Варкрафт на столько очистится, что таймер уберут хотя бы до +15, к которому привязан облик артефакта (расцветка, если точнее).
А в ключах выше - пожалуйста; пусть себе сидят токсичат друг на друга в своих крутых мифик-шмотках, хоть с десятью таймерами.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2025, 19:16:12 by RelMayer91 »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Когда-нибудь Варкрафт на столько очистится, что таймер уберут хотя бы до +15, к которому привязан облик артефакта (расцветка, если точнее).
А в ключах выше - пожалуйста; пусть себе сидят токсичат друг на друга в своих крутых мифик-шмотках, хоть с десятью таймерами.
"Очень клевое подземелье +2. Нид 2 танка и 2 хила. ДД лесом."

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
Когда-нибудь Варкрафт на столько очистится, что таймер уберут хотя бы до +15, к которому привязан облик артефакта (расцветка, если точнее).
А в ключах выше - пожалуйста; пусть себе сидят токсичат друг на друга в своих крутых мифик-шмотках, хоть с десятью таймерами.
и в чём смысл контента без челленжа?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
В том, что он сложнее и даёт более хорошие награды?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658
В том, что он сложнее и даёт более хорошие награды?
так он сложнее как раз благодаря таймеру, а сидеть 20 пуллов на рандомном боссе в данже - это просто неуважение к своему времени

 

закрыть