WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойсс покинул Blizzard  (Прочитано 1464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52209



На днях стало известно, что исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойсс покинул Blizzard спустя 2,5 года работы. До прихода в компанию он работал в Riot Games над League of Legends и необъявленной ММО, а теперь снова решил вернуться к родным пенатам, чтобы занять позицию старшего директора игрового производства в команде Valorant.:cut: В Blizzard он надзирал за общим развитием и разработкой игры, монетизацией, а также проведением событий-коллабораций.

Цитата: Jared Neuss
Несколько недель назад во время трансляции "Overwatch 2: Обзор" мы рассказали о некоторых значительных изменениях в игре. Эти изменения, включающие таланты и режим "Стадион", стали кульминационным моментом напряженной работы и накопленного опыта за первые два с лишним года поддержки Overwatch 2 как игры-живого сервиса. Они продемонстрировали наше стремление взять лучшее из оригинального Overwatch и одновременно развить основную игру интересными новыми возможностями.

Этот момент также ознаменовал конец моей работы в Blizzard Entertainment, поскольку я принял непростое решение отказаться от роли исполнительного продюсера Overwatch 2. Я не могу не поблагодарить замечательных людей из Team 4 за то, что они приняли меня и мои (иногда безумные) идеи с первого дня. Я горжусь той работой, которую мы проделали вместе, и тем путем, который мы проложили для столь удивительной игры и вселенной. Мне не терпится увидеть, куда вы поведете ее в будущем, теперь уже с точки зрения игрока и фаната.

На этой неделе я отправился в новое приключение... со старыми друзьями из Riot Games! Я очень рад вновь присоединиться к студии, которая помогла мне стать таким разработчиком игр, которым я являюсь сегодня, и мне не терпится продолжить учиться и развиваться с блестящими ребятами, с которыми я буду работать над VALORANT.

До Blizzard Entertainment и Riot Games Нойсс поработал в таких компаниях как Bungie, 343 Industries, PopCap Games и Microsoft.


 

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В Blizzard он надзирал за общим развитием и разработкой игры, монетизацией, а также проведением событий-коллабораций
То есть буквально худшее, что было в ов2...

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1261
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В Blizzard он надзирал за общим развитием и разработкой игры, монетизацией, а также проведением событий-коллабораций
То есть буквально худшее, что было в ов2...
а коллаборации-то чем плохи?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

AintNoWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В Blizzard он надзирал за общим развитием и разработкой игры, монетизацией, а также проведением событий-коллабораций
То есть буквально худшее, что было в ов2...
а коллаборации-то чем плохи?
Тем что это самый обычный moneygrab, залутать максимум бабок вложив минимум усилий. Режимы связанные с коллаборациями были дикой халтурой, бесплатные скины сосут жопу, платный набор скинов 60 баксов. Прям как цена ААА игры.  Вот такие у нас замечательные коллаборации.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Тем что это самый обычный moneygrab, залутать максимум бабок вложив минимум усилий. Режимы связанные с коллаборациями были дикой халтурой, бесплатные скины сосут жопу, платный набор скинов 60 баксов. Прям как цена ААА игры.  Вот такие у нас замечательные коллаборации.
тебя куда то не туда понесло, вот у магнита коллаб намечается, как думаешь кто в нем был заинтересован и как это вообще скажется на игре?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну БП они, канеш, придумали в очень отстойном виде. Это в условный Лост Арк ты играешь с любым БП (там его три уровня) и тебе каждый уровень насыпают и ты радуешься (просто с платным насыпают в два и в три раза больше). Здесь ты проявил старания, заработал уровень и тебе говорят: "Молодец, вот тебе офигенная шмотка, которую ты не получишь если не занесёшь нам бабла". И ты такой смотришь, и понимаешь, что если не занесёшь им бабла то в принципе не получишь ничего.

Индустрия донатного гейминга вообще так-то прошла довольно большой и тернистый путь, как замотивировать игрока делиться долларами... посмотрите 6 серию 18 сезона Южного Парка (серия называется "Условно-бесплатное"), там хорошо описан этот момент. Но Близзы решили пойти своим путём и сделать всё максимально тупо, как у 12-летней школоты, либо ты заплатил и клёвый, или нет, тогда ты...

...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть