WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные усиления в подземельях 2 сезона The War Within  (Прочитано 6446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



Совсем скоро в The War Within начнется 2 сезон эпохального+ режима и игроки устремятся на прохождение как самых современных, так и некоторых старых подземелий. Имея в группе персонажей определенных профессий, классов или рас, в некоторых из этих локаций можно получить несколько дополнительных усилений, что немного помогут в забегах и улучшат финальные результаты. И вот какие.:cut:

Приорат Священного Пламени

В подземелье Приорат Священного Пламени в центре Освященных земель находится сфера Священного пламени, с которой могут повзаимодействовать паладины или жрецы. Это наложит на всех участников группы 30-мин. эффект "Благословение священного пламени", позволяющий заклинаниям и способностям наносить дополнительный урон от магии Света. Эффект рассеивается при гибели.


Искроварня

В подземелье Искроварня можно отыскать два бонуса:
  • Слева от паба в начале подземелья находится Котелок, с которым могут повзаимодействовать персонажи как минимум с 25 очками навыка кулинарии или алхимии Каз Алгара. Это даст персонажу кнопку дополнительного действия "Липкий мед", с помощью которой в выбранную область можно бросить сгусток меда, что понижает показатель скорости на 15%, а скорость передвижения на 80% на 9 сек. у всех попавших под него целей. Эффект действует как на противников, так и союзников.
  • В разделяющемся надвое коридоре после паба можно отыскать Огнемет, с которым могут повзаимодействовать гоблины, гномы, механогномы или персонажи как минимум с 25 очками навыка инженерного дела Каз Алгара. Это даст персонажу кнопку дополнительного действия "Поджигай!", после применения которой в течение 4 сек. персонаж начинает наносить противникам в секторе перед собой урон в размере 1% их максимального запаса здоровья каждую 1 сек. и дезориентирует их на 5 сек.

Гнездовье

В подземелье Гнездовье когда после Кириосса игроки планируют вниз на другой уровень с помощью Перьев буреклюва, можно заметить Пойманных буреклювов. Их можно освободить, пронесясь через них с помощью дополнительной клавиши действия "Разряд молнии". После освобождения участники группы получают 5 мин. эффект "Благосклонность буреклювов", который каждую 1 сек. в бою наносит урон от сил природы ближайшим противникам.


 
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2025, 13:19:08 by Wishko »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
раковая тема для данжей

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Театр Боли

В подземелье Театр Боли игроки могут отыскать 3 Знамени Некролордов, расположенные по одному в каждом из кварталов после первого босса. Состоящий в ковенанте Некролордов игрок, а также чернокнижник, рыцарь смерти или охотник на демонов может кликнуть по знамени и получить на 5 мин. эффект "Избранник Некролордов", повышающий его универсальность и скорость передвижения на 10%. Любой другой игрок, находящийся рядом с персонажем с "Избранником Некролордов", также получает эффект "Командование Некролордов", который повышает его универсальность и скорость передвижения на 10%.


Вот это очень интересная информация.
Ни на лайве, ни на ПТР баннеры неактивны. Как для некролорда, так и для дх(остальных классов нет).

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Театр Боли

В подземелье Театр Боли игроки могут отыскать 3 Знамени Некролордов, расположенные по одному в каждом из кварталов после первого босса. Состоящий в ковенанте Некролордов игрок, а также чернокнижник, рыцарь смерти или охотник на демонов может кликнуть по знамени и получить на 5 мин. эффект "Избранник Некролордов", повышающий его универсальность и скорость передвижения на 10%. Любой другой игрок, находящийся рядом с персонажем с "Избранником Некролордов", также получает эффект "Командование Некролордов", который повышает его универсальность и скорость передвижения на 10%.


Вот это очень интересная информация.
Ни на лайве, ни на ПТР баннеры неактивны. Как для некролорда, так и для дх(остальных классов нет).

Значит не будет этого бонуса, уберу из поста.

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я думал они введут в искроварне что нибудь , что монахи активируют или пандарены. Пивас же.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2025, 13:33:46 by CrossFee »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал они введут в искроварне что нибудь , что монахи активируют или пандарены. Пивас же.
Там в целом эти "сторонние бафы" какие-то никакие.
В приорате был очень сильный баф, у некоторых спеков за данж он делал 50% урона и в целом много урона вносил. Но его занерфили и теперь он делает ~0.6-0.8% от общего урона(при овероле в ~25ккк, этот баф делает ~150кк). Урон, очевидно, был завышен, но теперь он что есть - что нет. Влияние окажет максимум в каких-то хай ключах, когда битва за тайм пойдет на секунды.
В гнездовье баф такой же ниочемный(из последнего, что нашел в логах - это ~60кк от баффа при овероле в 16ккк)
В искроварне первый баф пока что непонятно, зачем вообще нужен(по крайней мере для меня). Да, он замедляет противников, но он так же действует и на союзников. Кидать в танка - ну такое. У пушки из полезного - дизориент, в теории использовать как доп. контроль, но она одноразовая(всего их 2 в данже, слева от первого босса и справа). Наверняка применение найдеся в каком-то паке, но чтобы ради этого качать инжу или расу менять - имхо, оно того не стоит.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Там в целом эти "сторонние бафы" какие-то никакие.
Да и хорошо, мне шл хватило, когда собирали пати по ковенанту.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да и хорошо, мне шл хватило, когда собирали пати по ковенанту.
Я в целом согласен, что баф, который может активировать 1 конкретный класс - неправильно.
Но если расширить на 3-4, добавить 1-2 расы, парочку проф - и вот уже нет большой проблемы с поиском активатора бафа.

А вот эти вот бафы "мы чото делаем, но это настолько незаметно, что и пофиг" - ни к селу, ни к городу. В том смысле, что зачем их добавлять вообще, если они никакого импакта не вносят. В тех же Туманах - небольшой скип и 1 новая точка респавна(первую активировать может кто угодна, вторую - только с условием) - вещи полезные, но не критичные.

 

закрыть