WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 ответили на вопросы игроков о талантах и балансе героев  (Прочитано 1280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232



В четверг на этой неделе разработчики Overwatch 2 провели на Reddit AMA-сессию, во время которой ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон, старший продюсер Кенни Хадсон и помощник дизайнера героев Скотт Кеннеди ответили на вопросы игроков касательно талантов и баланса героев. Вот несколько особо примечательных моментов из их ответов.:cut:

Таланты
  • Таланты были добавлены в игру для того, чтобы сделать игровой процесс более увлекательным и разнообразным.
  • Большинство талантов были созданы специально под эту систему и не являются переработанными навыками из "Мести Крысенштейна" или отмененного PvE-режима и даже не вдохновлялись ими.
  • Таланты позволяют усилить некоторые слабые стороны героев или немного изменить игровой процесс за них. При этом, превращать особо мощные или популярные таланты в базовые особенности персонажей разработчики пока не планируют.
  • Авторы будут регулярно вносить балансировочные изменения в таланты, менять их местами, корректировать свойства, а то и вовсе заменять, чтобы они не становились слишком сильными или слабыми. Сейчас наметились некоторые несбалансированные таланты и в ближайших обновлениях, особенно серединном обновлении, их ждут изменения. Крупные корректировки стоит ожидать лишь к началу следующего сезона.
  • По ходу разработки авторы опробовали немало интересных и забавных идей для талантов. Например, одна из них заключалась в том, чтобы позволить Торбьорну прикреплять свою турель к чему угодно, в том числе стенам или потолку, и менять наклон, чтобы затем он мог запрыгнуть на нее и катапультировать себя в желаемом направлении. Задумка продержалась всего пару тестовых матчей, но когда-нибудь к ней все же могут вернуться.
  • Может быть в будущем появится еще один уровень талантов или больше выбора на одном и том же уровне, но пока об этом рано говорить. Текущего ассортимента вполне хватает. Вовремя тестирования долгое время было три уровня талантов, но сокращение до двух не оказало какого-либо серьезного влияния на игру.
  • На следующей неделе выйдет обновление, в котором в режиме "Таинственные герои" после возрождения персонажи каждый раз будут получать случайные таланты, что позволить сгладить некоторый дисбаланс, появившийся благодаря им.
  • Пока у разработчиков нет планов позволять менять уже выбранные таланты во время матча.
  • Возможно в будущем у игроков появится опция автоматического выбора заранее заданных талантов, с которыми им нравится играть.
Разное
  • В скором времени Раматтра получит эмоцию танца.
  • Разработчикам хочется добавить в игру персонажа с огнеметом и сделать это с эпическим размахом.
  • Разработчики считают режим "Битва" весьма интересным, но он оказался слишком несбалансированным, в первую очередь из-за структуры и особенностей подсчета очков, для того, чтобы оставлять его в рейтинговых матчах. Сейчас они экспериментируют с созданием новой карты, которая учтет все проблемные моменты, но пока о ней говорить рано.
Целиком все ответы можно прочесть здесь.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Вот бы всё это лет 5 назад, когда игра еще была на плаву....

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
А когда-то они говорили, что героев с огнемётом не будет по этическим соображениям.

Случайные герои - после того как они ввели это: "slightly more balanced mystery heroes" - абсолютно поломанный режим. Во-первых никакого фана как раньше, когда в дефе мне попадались два бастиона и 4 мерсянки. Во-вторых этот балансировщик почему-то в 80% случаев выдаёт танка, и режим этот - давно превратился в откровенный танковотч. Люди тогда наныли эти балансные изменения, вагоном постов в духе: "врагам дали сбалансированную пати, а нам шесть хилов". Но по факту - всё это решалось одним простым изменением, сделать так, чтобы заряд ульты не сбрасывался со смертью.

Было бы ещё веселее (впрочем, сам факт, что кто-то в этот режим играл на серьёзных щах, несколько... странен, что ли).

И да. Я играю в овер с ОБТ. Последние несколько сезонов пропустил. Все эти обновления с талантами - был хороший повод вернуться. Я сейчас не понимаю, что происходит с подбором. Попадаются команды откровенно разные по уровню. То есть это не микромоменты и удачные ульты или что-то в этом роде. Когда одна команда фокусит цели, комбинирует ульты, а игроки второй вообще не понимают, что делают (лично попадал на Маугу, который забирался в дальний угол и играл в снайпера, а Соджорн заезжала в прыжке прямо в толпу врагов, кидала себе под ноги замедлялку и умирала). По каким параметрам игра ровняет эти команды - ума не приложу.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть