Во время состоявшегося на прошлых выходных в Лондоне события в честь 30-летия Warcraft автор портала Gamereactor
пообщался с исполнительным продюсером и вице-президентом World of Warcraft Холли Лонгдейл и директором игры Ионом Хаззикостасом на тему некоторых общих вопросов об играх этой серии и взаимодействия с Microsoft. Выписали несколько интересных деталей.
Интервью Gamereactor с Холли Лонгдейл и Ионом Хаззикостасом
30 лет Warcraft- Проведя мероприятия в честь юбилеев игр вселенной Warcraft в виртуальном мире, разработчики хотели устроить что-нибудь и в реальном мире, поэтому организовали уже начавшееся "Мировое турне". Но это еще не все и в будущем стоит ожидать новых событий непосредственно в WoW и Hearthstone.
- В скором времени игрокам предстоит вернуться в Legion и испытать его по-новому.
- Эволюция и развитие игры и разработчиков вслед за игроками позволила WoW оставаться актуальным так много времени. Разработчики вернули оригинальную версию игры в форме WoW Classic, которая привлекает свою аудиторию, и на ее контрасте с современным WoW хорошо видно, как сильно она изменилась за эти годы.
- Сейчас у разработчиков гораздо больше возможностей для инноваций и экспериментов, чем было раньше, поэтому они могут реализовать больше пожеланий игроков. Одним из таких крупных экспериментов станут жилища игроков, которые появятся в Midnight.
- В Азероте есть еще много неизведанных новых мест, которые можно посетить, так что его карта далека от заполнения. Но также можно заново взглянуть и на уже известные места, чтобы узнать, как они изменились за минувшее время. Например, в дополнении Midnight игроки вернутся в земли эльфов крови, где их ждет немало новых историй и приключений.
- Занимаясь современным WoW, разработчики не планируют забрасывать и Classic-версии игры, а потому грядущие годы готовят много интересного в этом плане.
Microsoft- После присоединения к Microsoft Blizzard не против проведения каких-то событий-коллабораций или более масштабного празднования годовщин и юбилеев своих игр в пределах всей Xbox, что теперь гораздо проще организовывать.
- Blizzard часто взаимодействуют с другими студиями в пределах Xbox, делясь знаниями, обращаясь за помощью и устанавливая более тесные связи.
- Разработчикам хотелось бы, чтобы игры вселенной Warcraft были доступны на максимальном числе разных платформ в руках у всех игроков по всему миру. У них огромные планы по расширению вселенной игры, и кто знает, какие новости готовит будущее. Правда пока ничего конкретного им по этому поводу сказать нет.
- Разработчики не против нового фильма или анимационного сериала по вселенной Warcraft, но и по этому поводу им тоже пока нечего сказать.
Смотрите полную версию интервью для дополнительных подробностей и контекста:
Немного официальных снимков с минувшего лондонского мероприятия: