WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутренняя сессия Q&A среди разных отделов команды Diablo IV: важные вопросы по состоянию игры  (Прочитано 1328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Авторы Diablo IV внимательно отслеживали наиболее животрепещущие вопросы игроков за последние недели и решили задать их различным членам команды игры, чтобы фанаты могли получить официальный ответ. Вопросы варьировались от масштабных вроде баланса классов, состояния последних новинок, улучшений интерфейса и прочих, заканчивая более точечными на манер: "Когда фильтр добычи?". Собрали для вас краткую выжимку всех ответов команды.:cut:



Внутренняя сессия Q&A среди разных отделов команды Diablo IV


  • Интерфейс отслеживания усилений и негативных эффектов, располагающийся над панелью умений и ресурсов, в последнее время стал существенно менее информативным из-за огромного количества этих самых эффектов. Хотя у команды уже есть планы по улучшению этого интерфейса, дизайнеры уже вводят альтернативное отслеживание усилений персонажа за счёт добавления визуальных эффектов на самом персонаже, отражающих активацию или действие того или иного эффекта.
  • Текущая версия оружейной – лишь самая первая, базовая итерация. В будущем разработчики определённо её доведут до ума и, например, позволят системе также запоминать вставленные самоцветы и трансмогрификацию.
  • С каждым сезоном появляется всё больше и больше новых иконок на миникарте, а при прибытии в некоторые города игрока встречает мешанина из кучи иконок в одном месте, что ухудшает читаемость игры. Дизайнеры пользовательского интерфейса признают эту проблему и на данный момент обсуждают потенциальные способы её решения.
  • Баланс классов – достичь идеального баланса в этом аспекте невозможно. Иногда разработчики настолько преисполнены создать что-то крутое, новое и впечатляющее, что порой приводит к некорректной балансировке значений.
  • Прямо сейчас в игре присутствуют такие предметы, при которых стоит получить только его, как персонаж мгновенно получает многократное усиление эффективности без каких-либо иных синергирующих предметов или умений. Так быть не должно, а дизайнеры классов стремятся к идеалу, согласно которому любая сборка представляет собой паззл: персонаж становится по-настоящему сильным лишь собрав каждый из синергирующих между собой предметов.
  • В "Сезоне ведьмовства" горячей темой внутри сообщества стали барьеры на каждом гнилоголовом, уменьшающие получаемый противником урон до момента пробития этого барьера. Это один из примеров того, как разработчики постоянно проводят итерации ради поиска наилучшего решения той или иной проблемы, но в этот раз им не удалось достичь поставленных целей. Тем не менее, сама задумка подобных барьеров дизайнерам вполне себе нравится, и она продолжит использоваться в игре... просто впредь этому уделят больше внимания с точки зрения настройки баланса.
  • Торговца за оболы прямо сейчас нельзя назвать сколько-нибудь полезным, а с каждым новым сезонам у игроков всё меньше и меньше стимула тратить данную валюту. Команда осведомлена об этой проблеме и в будущем представит свои идеи по её решению.
  • Фильтр добычи – это один из самых популярных вопросов в сообществе. Разработчики "никогда не говорят никогда", в том числе в отношении потенциального фильтра добычи в будущем, но у них имеется своя позиция, которой они стараются придерживаться: прямо сейчас любой предмет в игре полезен если не своими полезными качествами в виде характеристик, то хотя бы получаемыми за распыление у кузнеца реагентами. Например, если игроку не нужен какой-то легендарный предмет, его можно распылить и пустить в дело полученные реагенты. Если убрать этот аспект путём добавления фильтра добычи, то это потребует полной переработки множества систем: принцип действия и получения реагентов, особенности каждого отдельного ремесленника, и т.д. Разработчики просят игроков оставлять свои мнения на тему этого вопроса, но пока не видят большой нужды в добавлении фильтра добычи.
  • Механика Нечестивого разума, используемая в Адском натиске, оказалась успешным экспериментом, понравившимся игрокам. Прямо сейчас дизайнеры думают, как перенести эту идею на другие системы, позволяя игрокам целенаправленно усложнять определённые типы контента ради испытания себя, своей сборки, и получения дополнительных наград за это.
  • Разработчики всё ещё не отвергают идею сохранения какой-то определённой сезонной механики и её переноса в базовую игру, если она сильно понравится как самой команде, так и игрокам.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2025, 22:53:01 by Mylisp »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
животрепещущий вопрос
не сделать аддон к игре за год .... как и почему?
аддон на 2 года, ну ок, пускай 1,5. Это то, что сейчас ожидают от ускоренного выхода ВоВ.
Но аддон ВоВ и аддон к Диабло .... это очень большая разница.

конечно, главное, что б делали хорошо .... но, скорость удручает, всё равно.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Хер с ним с балансом, если разница измеряется не  в сотни-тысячи раз. В рамках одного класса должен быть выбор, а не так, что в этом сезоне играет только одно умение класса и только через него норм дамажить можно.

Zvonochek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
"Фильтр добычи – это один из самых популярных вопросов в сообществе. Разработчики просят игроков оставлять свои мнения на тему этого вопроса, но пока не видят большой нужды в добавлении фильтра добычи." - эта политика Близард во всех дополнениях во всех играх, включая вов. Говорить что они прислушиваются к сообществу, просить оставлять отзывы и тутже не видеть нужды)))

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
"Фильтр добычи – это один из самых популярных вопросов в сообществе. Разработчики просят игроков оставлять свои мнения на тему этого вопроса, но пока не видят большой нужды в добавлении фильтра добычи." - эта политика Близард во всех дополнениях во всех играх, включая вов. Говорить что они прислушиваются к сообществу, просить оставлять отзывы и тутже не видеть нужды)))
Этот фильтр нужен только аутистам играющим в ПОЕ. Люди со здоровой головой этим не страдают

HardCarry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Книгхт
"Фильтр добычи – это один из самых популярных вопросов в сообществе. Разработчики просят игроков оставлять свои мнения на тему этого вопроса, но пока не видят большой нужды в добавлении фильтра добычи." - эта политика Близард во всех дополнениях во всех играх, включая вов. Говорить что они прислушиваются к сообществу, просить оставлять отзывы и тутже не видеть нужды)))
Этот фильтр нужен только аутистам играющим в ПОЕ. Люди со здоровой головой этим не страдают

Круто наверно, фармить уберов когда у тебя весь экран в белом говне, или каждую минуту на сезонном эвенте давать тп в город, реально норм тема
Сложно же сделать по человечески, что бы лут не из фильтра просто пылился как это сделано на торменте с желтыми вещами
Ведь это супер весело, жить без фильтра и аука в 2025году

 

закрыть