WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Psybear_tv с Ионом Хаззикостасом и Марией Гамильтон об обновлении 11.1  (Прочитано 4170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
(показать/скрыть)
Не думаю, что среднестатистические ддшники из 10к будут когда-либо жать что-нибудь отличное от ротации, это просто надо принять как факт.
Вот как пример пост с реддита.

(показать/скрыть)
Любительский перевод: Я ненавижу все эти кнопки типа "Уменьшает получаемый урон на 20% на 12 сек". Это просто потеря места на клавиатуре и времени. Я их практически никогда не биндю. Предпочел, чтоб их эффекты были добавлены к уже имеющимся способностям подхила или что-то вроде того.
Вот он какой среднестатистический ддшник
Просто впадлу кнопки жать. Не буду говорить за все классы, но вроде бы у всех такие абилки выведены из-под гкд. Их можно просто добавить макросом к своим атакующим абилкам \ кд, да к чему угодно, если совсем уже невмоготу думать, когда их жать, или зажал место на клавиатуре. И ты сильно облегчишь и себе жизнь, и хилу.
Но зачем? Если можно просто на хила всю работу свалить.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • В неофициальной части интервью Ион упомянул, что ему лично хотелось бы сократить PvE-сезоны на месяц-другой, поскольку пол года – внушительный срок, за который многие игроки, даже при не самой активной игре, успевают заскучать в игре и уходят из игры. Ему понравилась предложенная Psybear_tv с сокращением сезонов для эпохальных+ подземелий и рейдов путём сброса прогресса в межсезонном обновлении. Однако это всё оказало бы наибольшее положительное влияние исключительно для подавляющего меньшинства игроков, а потому тратить ресурсы на несколько десятков тысяч сильнейших и наиболее активных игроков – непозволительная трата крайне ограниченных ресурсов.
  • Ещё в, опять же, неофициальной части интервью Ион сказал, что эпохальный+ режим – это его "собственное дитя ещё с начала Legion", которым он очень сильно дорожит и прикладывает все силы, чтобы данный режим продолжал радовать игроков и получать должное развитие.
Ооооо, ну теперь понятно, какое именно чучело двигает идею недосессионки и облизывает ключников. Если лично сам геймдиректор - ну это RIP WoW.
ну заплачь

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
А что сейчас без автосбора бустинга нет что ли?

Цитировать
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
При одинаковом рейтинге игроки на мусорных спеках как правило играют гораздо лучше и тащат скилом. Если будет нормальный подбор по рейту то мета вообще не проблема до самых хайэндовых ключей. А в них всяко руками соберут.

Цитировать
Также вопрос повторных классов. Если в три паладина еще можно ключ затащить, то в три ханта траить кому оно надо?
Современный лфг не кидает более 2х игроков одного спека в пати. И два кидает редко, только если очередь пустая. В лфг-ключах не проблема это потюнить как надо.

Цитировать
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Плохо что ли? Хорошо!

Цитировать
Еще момент - что делать с БР и БЛ? При автосборе ты легко можешь получить пати без одной либо двух мастхэвных вещей, что, очевидно, усложнит прохождение ключа.
Решается настройками автосбора, которые моментально наноет сообщество.

Цитировать
А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Так чем выше рейт, тем лучше подготовленными будут игроки. А то что в условном 5 ключе Васянлолпро не выпьет фласку - так никто от этого не пострадает.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Замечательно как проблемы автосбора ты перечеркнул и сказал такой "а это и не проблемы".
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
А что сейчас без автосбора бустинга нет что ли?
Да, бустят сейчас. Но когда ты собираешь свое пати, то вероятность, что ты случайно возьмешь баера гораздо ниже, чем система, которая будет просто по рио собирать.
Проще говоря, баерство будет гораздо ощутимее, так как процесс сбора ты уже контролировать не будешь.

Цитировать
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
При одинаковом рейтинге игроки на мусорных спеках как правило играют гораздо лучше и тащат скилом. Если будет нормальный подбор по рейту то мета вообще не проблема до самых хайэндовых ключей. А в них всяко руками соберут.
Это всё замечательно, только помимо подбора по рио должен быть подбор по шмоту. Если на хайэнде уже все в бис гирах, то в низких ключах люди еще одеваются. и разница между мусорным и топовым спеком будет ощутима и в низких ключах.

Цитировать
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Плохо что ли? Хорошо!
Я уже про это писал давно. В этом нет ничего хорошего.
Ты попадаешь в заложники. Представим ты попал в пати, которое физически не может пройти ключ. Но они не будут принимать суррендер. Сколько часов такого геймплея тебе нужно, чтобы ты понял, что это всё таки плохо?
Разница от рандомных инстов, что в ключах есть таймер, ты не можешь добрать человека на место ливнувшего. А еще есть вероятность не пройти данж в принципе.

Цитировать
А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Так чем выше рейт, тем лучше подготовленными будут игроки. А то что в условном 5 ключе Васянлолпро не выпьет фласку - так никто от этого не пострадает.
А если в условном 10 ключе Васянлолпро не выпьет фласку?

А до какого ключа автосбор будет работать? А если будет автосбор, то можно ли будет собирать низкие ключи самому? А если есть автосбор, зачем нужны ключи в принципе? А если будет существовать и автосбор, и ручной сбор, хорошие игроки врядли пойдут в автосбор, и просто представь какая там помойка будет. Не говоря уже о том, что само по себе разделение игроков по разным кучкам лишь сделает сбор пати дольше.

Тот же автосбор доступен лишь для низких сложностей данжей и рейда. И на более высокие сложности автобор будет неуместен. По моему мению.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
(показать/скрыть)
Сейчас ты можешь ливнуть из ключа и не тратить свое время на забущенного. А время - деньги, друг. Особенно, когда ты уже не можешь как в прежние времена 24\7 сидеть.
Про руки на мусорных спеках это я посмеялся люто, конечно. Как говорится, made my day. БМ хантам каким-нибудь про руки расскажи, ага.
То, что дезертир вожделенен для обитателей до10х ключей как мана небесная, которая сразу решит все их проблемы - это понятно. Но и также понятно, что танкам и хилам в таком случае проще вручную фильтрануть заявки и выбрать устраивающий состав пати. Ну либо встать в афк в уже заруиненном ключе.


Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Про руки на мусорных спеках это я посмеялся люто, конечно. Как говорится, made my day. БМ хантам каким-нибудь про руки расскажи, ага.
То, что дезертир вожделенен для обитателей до10х ключей как мана небесная, которая сразу решит все их проблемы - это понятно. Но и также понятно, что танкам и хилам в таком случае проще вручную фильтрануть заявки и выбрать устраивающий состав пати. Ну либо встать в афк в уже заруиненном ключе.
Да что не так то с БМ-хантами, я не понимаю, все так говорят, будто на БМ хантах адекватных людей не существует.

А как без дезертира то? Если тут люди ливают с ключа, потому что он не на плюс 3, а на плюс 1 идёт, то что будет оставливать их ливать по кд из автосбора?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Ион сказал, что эпохальный+ режим – это его "собственное дитя ещё с начала Legion", которым он очень сильно дорожит и прикладывает все силы, чтобы данный режим продолжал радовать игроков и получать должное развитие
А он не так уж плох
Вот только это ~ те же ВП из Д3. Да и испытания с дедлайнами по времени еще с панды по дренор были.
Концепция М+ сама собой напрашивалась, и её ну просто очень сложно было Хазику зафейлить, тут постараться надо было.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Эта игра еще жива во многом благодаря ключам
Ты одновременно и прав, и не прав. Ключи это раковый контент игры, который вместо того чтобы затормозить скатывания игры в соревновательное русло лишь скинул игру в эту бездну. Но сейчас игроки поменялись, привыкли к данному виду контента, что действительно игра крутится вокруг этих ключей.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Замечательно как проблемы автосбора ты перечеркнул и сказал такой "а это и не проблемы".
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
А что сейчас без автосбора бустинга нет что ли?
Да, бустят сейчас. Но когда ты собираешь свое пати, то вероятность, что ты случайно возьмешь баера гораздо ниже, чем система, которая будет просто по рио собирать.
Проще говоря, баерство будет гораздо ощутимее, так как процесс сбора ты уже контролировать не будешь.

Цитировать
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
При одинаковом рейтинге игроки на мусорных спеках как правило играют гораздо лучше и тащат скилом. Если будет нормальный подбор по рейту то мета вообще не проблема до самых хайэндовых ключей. А в них всяко руками соберут.
Это всё замечательно, только помимо подбора по рио должен быть подбор по шмоту. Если на хайэнде уже все в бис гирах, то в низких ключах люди еще одеваются. и разница между мусорным и топовым спеком будет ощутима и в низких ключах.

Цитировать
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Плохо что ли? Хорошо!
Я уже про это писал давно. В этом нет ничего хорошего.
Ты попадаешь в заложники. Представим ты попал в пати, которое физически не может пройти ключ. Но они не будут принимать суррендер. Сколько часов такого геймплея тебе нужно, чтобы ты понял, что это всё таки плохо?
Разница от рандомных инстов, что в ключах есть таймер, ты не можешь добрать человека на место ливнувшего. А еще есть вероятность не пройти данж в принципе.

Цитировать
А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Так чем выше рейт, тем лучше подготовленными будут игроки. А то что в условном 5 ключе Васянлолпро не выпьет фласку - так никто от этого не пострадает.
А если в условном 10 ключе Васянлолпро не выпьет фласку?

А до какого ключа автосбор будет работать? А если будет автосбор, то можно ли будет собирать низкие ключи самому? А если есть автосбор, зачем нужны ключи в принципе? А если будет существовать и автосбор, и ручной сбор, хорошие игроки врядли пойдут в автосбор, и просто представь какая там помойка будет. Не говоря уже о том, что само по себе разделение игроков по разным кучкам лишь сделает сбор пати дольше.

Тот же автосбор доступен лишь для низких сложностей данжей и рейда. И на более высокие сложности автобор будет неуместен. По моему мению.
Уже 100 лет как в лфг и лфр есть минимальные требования илвла. Почему тут должно быть вдруг по-другому?
Чем проще будет попасть на бустинг, если регать можно будет только соло? Я плохо себе представляю такой буст, и кто вообще его будет покупать, если часть пати - рандомы, от которых неизвестно чего можно ожидать.
Наказание в любом случае должно быть: ну а потолок тоже можно прикрутить, например к общему количеству смертей и времени (чтобы не абузили суициды на старте). В любом случае, как сделать западло всегда и везде можно придумать, этого хватает и в ключах собранных вручную.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект...[Источник]

Выход Fellowship куда начнут перетекать все те, кто не хочет играть в симулятор поиска группы + 1 месяц на то как в Близзард бьют тревогу + 1 месяц на имплементацию этого режима в WoW ;)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Да, бустят сейчас. Но когда ты собираешь свое пати, то вероятность, что ты случайно возьмешь баера гораздо ниже, чем система, которая будет просто по рио собирать.
Проще говоря, баерство будет гораздо ощутимее, так как процесс сбора ты уже контролировать не будешь.
Ну смотри как рейтинг работает. Вот ПетюКрабана забустили до 100500 рейта. Он пошел с другими пацанами на 100500 рейта и слил им катку. Тут же его рейт стал не 100500, а 50250. Еще разок и еще разок и ПетяКрабан опустился на свой законный рейт. Да, в процессе несколько человек потеряют из-за ПетиКрабана свое время и рейт. Но терять время сливая ключ все же веселее чем терять такое же время нарезая круги вокруг аука.

Цитировать
Это всё замечательно, только помимо подбора по рио должен быть подбор по шмоту. Если на хайэнде уже все в бис гирах, то в низких ключах люди еще одеваются. и разница между мусорным и топовым спеком будет ощутима и в низких ключах.
Я позвонил в близзард и сказал чтобы сделали, можешь не беспокоиться!

Цитировать
Я уже про это писал давно. В этом нет ничего хорошего.
Ты попадаешь в заложники. Представим ты попал в пати, которое физически не может пройти ключ. Но они не будут принимать суррендер. Сколько часов такого геймплея тебе нужно, чтобы ты понял, что это всё таки плохо?
Разница от рандомных инстов, что в ключах есть таймер, ты не можешь добрать человека на место ливнувшего. А еще есть вероятность не пройти данж в принципе.
Ты можешь попасть только в заложники собственного упрямства или тупости. А так, не нравится тебе пати, нажал покинуть группу и отдохнул полчаса от ключей. Но система подбора по ммр как раз так работает, что такое должно происходить относительно редко.

Цитировать
А если в условном 10 ключе Васянлолпро не выпьет фласку?
Либо его затаймят и тогда так же без разницы, либо не затаймят, у Васяналолпро упадет рейт и он не будет тебе портить жизнь.

Цитировать
А до какого ключа автосбор будет работать? А если будет автосбор, то можно ли будет собирать низкие ключи самому? А если есть автосбор, зачем нужны ключи в принципе? А если будет существовать и автосбор, и ручной сбор, хорошие игроки врядли пойдут в автосбор, и просто представь какая там помойка будет. Не говоря уже о том, что само по себе разделение игроков по разным кучкам лишь сделает сбор пати дольше.
Не будет никакого разделения, все соло игроки будут играть только в автосборе, твой пещерный ручной сбор прямиком из 2005 никому нафиг не нужен.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да, бустят сейчас. Но когда ты собираешь свое пати, то вероятность, что ты случайно возьмешь баера гораздо ниже, чем система, которая будет просто по рио собирать.
Проще говоря, баерство будет гораздо ощутимее, так как процесс сбора ты уже контролировать не будешь.
Ну смотри как рейтинг работает. Вот ПетюКрабана забустили до 100500 рейта. Он пошел с другими пацанами на 100500 рейта и слил им катку. Тут же его рейт стал не 100500, а 50250. Еще разок и еще разок и ПетяКрабан опустился на свой законный рейт. Да, в процессе несколько человек потеряют из-за ПетиКрабана свое время и рейт. Но терять время сливая ключ все же веселее чем терять такое же время нарезая круги вокруг аука.

Цитировать
Это всё замечательно, только помимо подбора по рио должен быть подбор по шмоту. Если на хайэнде уже все в бис гирах, то в низких ключах люди еще одеваются. и разница между мусорным и топовым спеком будет ощутима и в низких ключах.
Я позвонил в близзард и сказал чтобы сделали, можешь не беспокоиться!

Цитировать
Я уже про это писал давно. В этом нет ничего хорошего.
Ты попадаешь в заложники. Представим ты попал в пати, которое физически не может пройти ключ. Но они не будут принимать суррендер. Сколько часов такого геймплея тебе нужно, чтобы ты понял, что это всё таки плохо?
Разница от рандомных инстов, что в ключах есть таймер, ты не можешь добрать человека на место ливнувшего. А еще есть вероятность не пройти данж в принципе.
Ты можешь попасть только в заложники собственного упрямства или тупости. А так, не нравится тебе пати, нажал покинуть группу и отдохнул полчаса от ключей. Но система подбора по ммр как раз так работает, что такое должно происходить относительно редко.

Цитировать
А если в условном 10 ключе Васянлолпро не выпьет фласку?
Либо его затаймят и тогда так же без разницы, либо не затаймят, у Васяналолпро упадет рейт и он не будет тебе портить жизнь.

Цитировать
А до какого ключа автосбор будет работать? А если будет автосбор, то можно ли будет собирать низкие ключи самому? А если есть автосбор, зачем нужны ключи в принципе? А если будет существовать и автосбор, и ручной сбор, хорошие игроки врядли пойдут в автосбор, и просто представь какая там помойка будет. Не говоря уже о том, что само по себе разделение игроков по разным кучкам лишь сделает сбор пати дольше.
Не будет никакого разделения, все соло игроки будут играть только в автосборе, твой пещерный ручной сбор прямиком из 2005 никому нафиг не нужен.
не знал, что за сломанный ключ снимают рио.

не, я понимаю, что в своей голове ты уже придумал идеально работающую систему, в которой наверняка не будет недостатков и всё будет работать как часы. только с реальностью это не имеет ничего общего.

и как ты снова перечеркнул все проблемы и сказал "а это и не проблемы".
даже в играх, в которых описываемая тобой система матчмейкинга, она не лишена проблем. оказывается не нужно париться изза бущенных и аккбаеров. они ведь со временем сольются до своего рейтинга. Если ты это по глупости сказал, еще ладно. Но если ты неиронично считаешь, что это не портит качество матчмейкинга, то это уже клиника. В подобных играх, сначала игру портят смурфаки, которые бустят аккаунт(играют не на своем рейтинге), а затем бущенный портит игру(играя не на своем рейтинге). И если уж по твоей системе все рано или поздно сольются до своего рейтинга, чеж проблема бущенных в той же доте никак не заканчивается? Но это наверняка другое. НО почему то ты в пример приводишь именно систему из соревновательных игр, где вычитают птсы.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2025, 12:02:50 by Borland3322 »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Эта игра еще жива во многом благодаря ключам
Ты одновременно и прав, и не прав. Ключи это раковый контент игры, который вместо того чтобы затормозить скатывания игры в соревновательное русло лишь скинул игру в эту бездну. Но сейчас игроки поменялись, привыкли к данному виду контента, что действительно игра крутится вокруг этих ключей.
О как интересно, и что же это за соревновательное русло такое?
За РИО дают, если не брать раз в сезон сетовый токен, только косметику. И с кем мы соревнуемся в ПвЕ контенте?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
не знал, что за сломанный ключ снимают рио.
Очевидно, нужен ммр, и его нужно снимать.

Цитировать
не, я понимаю, что в своей голове ты уже придумал идеально работающую систему, в которой наверняка не будет недостатков и всё будет работать как часы. только с реальностью это не имеет ничего общего.

и как ты снова перечеркнул все проблемы и сказал "а это и не проблемы".
даже в играх, в которых описываемая тобой система матчмейкинга, она не лишена проблем. оказывается не нужно париться изза бущенных и аккбаеров. они ведь со временем сольются до своего рейтинга. Если ты это по глупости сказал, еще ладно. Но если ты неиронично считаешь, что это не портит качество матчмейкинга, то это уже клиника. В подобных играх, сначала игру портят смурфаки, которые бустят аккаунт(играют не на своем рейтинге), а затем бущенный портит игру(играя не на своем рейтинге).
Идеальных систем не бывает. Что лфр не идеален, что подбор противников на арене, что потенциальный ключный лфг. Но не делать ничего, потому что не знаешь как сделать идеально - почти всегда проигрышная стратегия. В мире коммерческой разработки ПО всегда проигрышная без всяких почти.

Цитировать
И если уж по твоей системе все рано или поздно сольются до своего рейтинга, чеж проблема бущенных в той же доте никак не заканчивается? Но это наверняка другое. НО почему то ты в пример приводишь именно систему из соревновательных игр, где вычитают птсы.
А что таки в доте отменили автоподбор и собирают пати исключительно вручную? Или все-таки как-то терпят проблемы?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
не знал, что за сломанный ключ снимают рио.
Очевидно, нужен ммр, и его нужно снимать.

Цитировать
не, я понимаю, что в своей голове ты уже придумал идеально работающую систему, в которой наверняка не будет недостатков и всё будет работать как часы. только с реальностью это не имеет ничего общего.

и как ты снова перечеркнул все проблемы и сказал "а это и не проблемы".
даже в играх, в которых описываемая тобой система матчмейкинга, она не лишена проблем. оказывается не нужно париться изза бущенных и аккбаеров. они ведь со временем сольются до своего рейтинга. Если ты это по глупости сказал, еще ладно. Но если ты неиронично считаешь, что это не портит качество матчмейкинга, то это уже клиника. В подобных играх, сначала игру портят смурфаки, которые бустят аккаунт(играют не на своем рейтинге), а затем бущенный портит игру(играя не на своем рейтинге).
Идеальных систем не бывает. Что лфр не идеален, что подбор противников на арене, что потенциальный ключный лфг. Но не делать ничего, потому что не знаешь как сделать идеально - почти всегда проигрышная стратегия. В мире коммерческой разработки ПО всегда проигрышная без всяких почти.

Цитировать
И если уж по твоей системе все рано или поздно сольются до своего рейтинга, чеж проблема бущенных в той же доте никак не заканчивается? Но это наверняка другое. НО почему то ты в пример приводишь именно систему из соревновательных игр, где вычитают птсы.
А что таки в доте отменили автоподбор и собирают пати исключительно вручную? Или все-таки как-то терпят проблемы?
ну ты уже откровенную х**ню начал выписывать. еще раз, сейчас ммр нет, и его не будут снимать. но ты уже изначально строишь автоподбор, как будто этот ммр есть. ну ты наверно в будущее посмотрел и точно знаешь что будет именно так, как ты придумал. Еще и текущую систему рио ты уничтожаешь, то есть хай лвл ключи уже тоже по автоподбору будут работать? А че, умом.

Лучше оставить всё как есть, чем сделать хуже, чем сейчас. Может текущая система и не идеальная, но может она лучшая из возможных вариантов? Ты же даже не рассматриваешь минусы. Проблемы для тебя не проблемы. Человеческий фактор ты не учитываешь. Как говорил Черчилль, "Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных". Так и ручной подбор это лучшее из возможного, как бы он плох не был.

По поводу матчмейкинга в доте ты вообще кринж какой то навалил. То есть подбор объективно хуевый, люди его терпят. И поэтому этот же подбор нужно ввести в варкрафт. А че, умом. Главное лишить игроков выбора, чтобы им некуда было деваться. Тут уже политическая шутка сама собой напрашивается.

Я понимаю преимущество автоподбора. Но я и осознаю его последствия. Сними розовые очки, у любой идеи есть минусы. Попробуй их принять, а не делать вид, что это не минусы.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2025, 15:37:47 by Borland3322 »

 

закрыть