WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Naguura с Ионом Хаззикостасом и Марией Гамильтон об обновлении 11.1  (Прочитано 2394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249



Во время состоявшегося на прошлых выходных в Лондоне события в честь 30-летия Warcraft создательница видеоконтента Naguura смогла немного поговорить с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон о разных вещах из обновления 11.1. Выписали несколько интересных моментов из этой беседы.:cut:


Интервью Naguura с Ионом Хаззикостасом и Марией Гамильтон


Разное
  • Текущая версия РАЗГОНа, Стремглав G-99 и настройки его характеристик созданы специально для Нижней Шахты и если в будущем разработчики решат развить эту идею и позволить динамически гонять на другом транспорте, то не станут переносить ее 1 в 1, а используют наработки для создания улучшенной и видоизмененной версии.
  • Разработчики часто экспериментируют с различными новинками и далее расширяют удачные идеи для более частого использования. Например, эксперимент с бесшовным перемещением с поверхности Драконьих островов в Пещеру Заралек открыл возможность использования этой технологии в других местах далее.
  • Фракция известности Клуб Лояльности Галладжио должна дать рейдерам больше интересных полезных и декоративных наград и обернуть систему постепенного упрощения рейда (как например недавние Неруб'арские убранства в Неруб'арском дворце) в более приглядный формат. Если эксперимент с этой мета-системой рейдовой прогрессии себя хорошо покажет, можно ожидать в будущих рейдах подобных вещей.
  • Разработчики также обсуждали ввод подобной фракции и для эпохального+ режима подземелий, но есть некоторые сложности касательно того, что именно она должна приносить. Пока у них нет четких планов, но им интересно услышать отзывы игроков по этому поводу, особенно насчет возможных наград.
  • Система динаров для Освобождения Нижней Шахты появится в обновлении 11.1.5. Ее планировалось ввести сразу в обновлении 11.1 в ленте Клуба Лояльности Галладжио, но после отзывов о том, что она доступна на высоких уровнях и добраться до нее даже при наличии системы наверстывания упущенного будет непросто, авторы игры решили вынести ее отдельно. Подробнее о ней расскажут с началом тестирования этого обновления.
  • Разработчикам хотелось бы давать игрокам побольше валюты за прохождение эпохальных+ подземелий высоких уровней, чтобы увлекающимся ими людям, опасаясь отстать от других, не было нужно много ходить в подземелья низких уровней (поскольку на данный момент это более оптимальный способ накопления).
  • В The War Within разработчики внесли множество изменений в систему эпохальных+ подземелий и появилось немало проблем разного рода. Во 2 сезоне будут внесены различные улучшения в наиболее критические моменты, на которые чаще всего поступали жалобы.
  • Разработчики хотят, чтобы эпохальные+ подземелья предлагали что-то каждому типу игроков. А правильным способом игры в них было посещение наиболее подходящего для себя уровня сложности.
Немного больше деталей и контекста в видео:

« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2025, 22:07:51 by Wishko »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Если мягко сказать, то локация говна получилась. Как город - часть чего то большего было бы не плохо, как единственная точка развлечения на весь сезон - сомнительное удовольствие. Стремглав этот, тоже дичь ещё та, быстрее на обычном маунте пройти напрямую чем пытаться проехать на этом "чуде близогоблинской инженерии". Завтра конечно ещё постараюсь распробовать, но почему то мне кажется, что если оно даже в локации построенной с учетом нюансов такого перемещения ощущается как мусор, то умрет этот стремглав к следующему аддону.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Нельзя не отметить любопытную черту нашего времени.
Чем меньше интересных игровых тем для обсуждения, тем больше интервью, в которых нам рассказывают о количестве интересного в игре )

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
умрет этот стремглав к следующему аддону.

Не умрёт, думаю. Доведут до ума. Задумка то неплохая, наземные маунты заслуживают обновления вслед за летающими

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249
Нельзя не отметить любопытную черту нашего времени.
Чем меньше интересных игровых тем для обсуждения, тем больше интервью, в которых нам рассказывают о количестве интересного в игре )

Их с давних пор примерно одинаково, и в основном разработчики беседуют с одними и теми же стримерами и сайтами. В этот раз все как обычно. Просто мы как-то более подробно решили ими заняться, вместо обычного группирования все в одну кучу.

BigFatCat3188

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Не знал, что Куплинов работает в Blizzard

Xantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
А я и не знал, что хазикостас и куплинов это один человек

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
умрет этот стремглав к следующему аддону.
Не умрёт, думаю. Доведут до ума. Задумка то неплохая, наземные маунты заслуживают обновления вслед за летающими
Дрифтующие кони будут довольно забавны)
В отличии от полетов, этот крохотный загончик был специально спроектирован для подобной езды, в старом мире машина будет застревать на каждой кочке и уж конечно никто не будет специально перерисовывать старые локации.
Да и рисовать новые пришлось бы с учетом такой езды, что лишняя (и совершенно бессмысленная) работа.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Не умрёт, думаю. Доведут до ума. Задумка то неплохая, наземные маунты заслуживают обновления вслед за летающими

С одной стороны вроде и да, чего бы и не поапать наземные маунты, разнообразить и тд. А с другой - вот у тебя не ограниченная "землей" локация, которых большинство в ВоВ - кто сядет на наземный маунт кататься по ней? Его и вряд ли научат подпрыгивать на скалу за рудой, которая там заспаунилась, и сквозь мобов легче пролететь, и сомнительно что он будет со скоростью флая бежать, чай не воздух, везде деревья да камушки с заборами. В данже - как минимум половина закрытые, где не сесть, в оставшихся вряд ли он будет бежать со скоростями под тыщу, таких пространств нет в данжах. На БГ это в принципе может сломать всё, тот же Альтерак. Даже летать уже можно с 10го лвла. Наземные маунты максимально неактуальны. В рамках одной локации поразвлекались, молодцы, и то фишка на любителя. Но во всей игре, очень сомнительно что целесообразно.

 

закрыть