WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки-гоблины получают уникальные фразы и диалоги в беседе с НИПами-гоблинами из Нижней Шахты  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52376



Будучи одной из классических и хорошо известных каждому жителю Азерота рас, неуемные гоблины встречаются или, хотя бы, оставили свой след практически в каждом уголке игрового мира, а со времен Cataclysm большие ценители этих взрывоопасных товарищей даже могут за них сыграть. С выходом обновления 11.1 у героев появилась возможность посетить самое сердце торговой империи гоблинов и пообщаться с некоторыми знаковыми и простыми представителями местных жителей с глазу на глаз, которым тоже интересно узнать вести со всех концов Азерота.:cut:

Любопытно, что если персонаж игрока относится к расе кезанских гоблинов, то нижнешахтинские гоблины это замечают, демонстрируя уникальные фразы и даже целые диалоги. Вот например:
  • Холинз: "Кезан, да? Надеюсь, ты не слишком высок и могуч для моей скромной таверны."
  • Гримла Выкрутень: "Ты из Кезана? Видел когда-нибудь футбомбные игры? Слыхала, они были безумными."
  • Пэмзи: "Работаешь на Трюмные Воды, так? Было время, когда они не были такими покладистыми. Помнишь, кем был твой старый босс?"
  • Стеллия: "Ого, это что, кезанский акцент? Навевает воспоминания! Прихватил нужные бумажки для Нижней Шахты?"
  • Помощница сборщика податей: "Если не хочешь, чтобы тебя пристрелили, плати. Это касается даже таких модников из Кезана, как ты."
На эту особенность обратил внимание игрок по прозвищу Salvoniic:

Цитата: Salvoniic
Будучи верным гоблинам игроком, я рад видеть в обновлении 11.1 такие маленькие детали, когда НИПы отмечают расу персонажа.

reddit

Также особое (но уже со знаком минус) отношение к себе отмечают и игроки с персонажами-гномами: иногда жители Нижней Шахты подбегают прямо к ним и демонстрируют неприличные жесты.




 
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2025, 21:58:41 by Wishko »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Это хорошо, а то ночным эльфом сколько уже лет Тиранда не признает меня как своего.
Да, держу в курсе.

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Не понял, а что есть не кизанские игровые гоблины?

Antinous

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Antinous
    • Класс: Priest
    • Сервер: Draenor
Не понял, а что есть не кизанские игровые гоблины?

Если прям по лору идти, то протогоблины (предки) изначально возле Ульдуара были. Это когда Азерот был цельным, а не разделился на континенты (аналог нашей Пангеи). 

Мимирон веселился, экспериментировал с расами. Накормил протогоблинов каджа-митом, те поумнели и стали гоблинами. Потом было Великое Разделение, наши ребята доступ к руде потеряли и снова отупели. Нашли прибежище на острове Кезан.

На Кезане были залежи каджа-мита, но нашим отупевшим гоблинам было всё равно (они ж тупые). А затем пришли зандалары, которым нужна была эта руда для ритуалов. Гоблинов поработили, заставили руду добывать. Те надышались испарениями+пылью, снова поумнели и вышли из рабства.

После освобождения из рабства они поделились на множество картелей (группировок). Например, гоблины, за которых мы можем играть, – это Картель Трюмных Вод. И вот эти картели кто куда разъехались. Считается, что на Кезане живут зажиточные товарищи, потому что у них есть доступ к этой дорогой чудо-руде.

это если кратко про историю гоблинов и почему есть не кезанские
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2025, 19:48:01 by Antinous »

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Не понял, а что есть не кизанские игровые гоблины?

Если прям по лору идти, то протогоблины (предки) изначально возле Ульдуара были. Это когда Азерот был цельным, а не разделился на континенты (аналог нашей Пангеи). 

Мимирон веселился, экспериментировал с расами. Накормил протогоблинов каджа-митом, те поумнели и стали гоблинами. Потом было Великое Разделение, наши ребята доступ к руде потеряли и снова отупели. Нашли прибежище на острове Кезан.

На Кезане были залежи каджа-мита, но нашим отупевшим гоблинам было всё равно (они ж тупые). А затем пришли зандалары, которым нужна была эта руда для ритуалов. Гоблинов поработили, заставили руду добывать. Те надышались испарениями+пылью, снова поумнели и вышли из рабства.

После освобождения из рабства они поделились на множество картелей (группировок). Например, гоблины, за которых мы можем играть, – это Картель Трюмных Вод. И вот эти картели кто куда разъехались. Считается, что на Кезане живут зажиточные товарищи, потому что у них есть доступ к этой дорогой чудо-руде.

это если кратко про историю гоблинов и почему есть не кезанские
чел, до тебя видать не дошло, я писал именно про игровых гоблинов(котороми мы как игроки играем) которые как раз с Казани, а тут в тексте упоминается в ключе что мол есть другие игровые гоблиня

 

закрыть