WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом и Марией Гамильтон об обновлении 11.1  (Прочитано 2551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



Во время состоявшегося на этих выходных в Лондоне события в честь 30-летия Warcraft создатель видеоконтента MrGM смог немного поговорить с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и помощником директора по дизайну Марией Гамильтон об обновлении 11.1 и "Сезоне открытий" WoW Classic. Выписали несколько интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом и Марией Гамильтон


Вылазки
  • Изначально разработчики планировали, что игроки будут каждый сезон менять спутника для прохождения вылазок, и если в 1 это был Бранн Бронзобород, то во 2 должен был стать кто-то другой. Но когда они взялись за реализацию этой задумки, то поняли, что игрокам вряд ли будет интересно заново развивать спутника, а потеря всех накопленных уровней, талантов, диковинок и прочего прогресса станет своего рода "заемной силой", поэтому в итоге решили оставить на все сезоны The War Within одного персонажа. В Midnight вместо Бранна будет другой спутник.
  • Подземные монеты будут сбрасываться с началом каждого нового сезона. Также будут сбрасываться и диковинки, поскольку в каждом сезоне будут появляться новые, сильнее связанные с его тематикой и механиками.
Подземелья
  • Выбирая подземелья для возвращения в эпохальном+ режиме, разработчики в том числе учитывают их тематику, интерес сообщества и структуру (размер, порядок прохождения), чтобы они дополняли друг друга, составляя цельную картинку и предлагая разнообразный игровой процесс.
Нижняя Шахта
  • Полетов в Нижней Шахте не будет совсем, и вся локация с самого начала создавалась с учетом этого. В этом плане ее можно сравнить с Аргусом из Legion. Зато игроки смогут быстро перемещаться по ней по земле с помощью системы РАЗГОНа.
  • Система РАЗГОНа и ее особенности вроде дрифта потребовали больших усилий разработчиков для реализации.
  • Может быть в будущем появятся новые способы попасть в Нижнюю Шахту из других уголков Азерота.
Сюжет
  • Разработчики не могут сказать чего-то интересного про огромную гоблинскую пушку в Азшаре. Гоблины оставляют свое добро на каждом шагу, и если что-то где-то есть, это не значит, что с этим обязательно что-то случится. Впрочем, кто знает, как дальше будут развиваться события в The Worldsoul Saga.
  • Вне всякого сомнения после того как игроки разберутся с Галливиксом, им придется решить, что делать и с его стражниками в лице Мрачных Минеров.
  • Размышляя о Таинственной незнакомке из "Сезона открытий" WoW Classic, игрокам не стоит строить каких-то глобальных теорий, связывающих между собой разные версии игры. Разработчики просто развлекаются.
Немного больше деталей и контекста в видео:


Также MrGM выложил запись своего посещения события:

« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2025, 13:39:57 by Wishko »

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Эти интервью с близзардами просто смех - безликие, беззубые, просто микро пресс-конференция

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1442
Вишко... там в Стиме вышла Fellowship. Глянь ка))

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3453
Вишко... там в Стиме вышла Fellowship. Глянь ка))
Могу свой отзыв накатать. Если коротко - это буквально ключи ВоВ.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1442
Вишко... там в Стиме вышла Fellowship. Глянь ка))
Могу свой отзыв накатать. Если коротко - это буквально ключи ВоВ.
в этом и прикол) сделали кстати очень добротно.Даже дбм всунули

 

закрыть