WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Butwhytho с Морганом Деем и Катриной Йепиз об эпохальных+ подземельях и рейдах  (Прочитано 1994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54233



"Что одному – сокровище, то другому – хлам."

На днях автор портала Butwhytho слегка пообщался с разработчиками World of Warcraft – помощником директора игры Морганом Деем и помощником дизайнера сражений Катриной Йепиз, уделив основное внимание Нижней Шахте и Камням доблести. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.:cut:


Интервью Butwhytho с Морганом Деем и Катриной Йепиз


Нижняя Шахта
  • Разработчики решили отказаться от полетов в Нижней Шахте и добавить личный динамический транспорт Стремглав G-99, чтобы подчеркнуть злачность местных улочек и улучшить впечатления от их посещения.
  • Стремглав G-99 намеренно был воплощен в виде отдельной кнопки умения, а не полноценного транспорта. Будущее самой системы РАЗГОНа зависит от отзывов игроков.
  • Музыка в Нижней Шахте очень необычная, она подчеркивает тематику местных особенностей и стиль жизни гоблинов. Кроме того, музыка будет тесно вплетена в игровой процесс в бою с Риком Ревербером в новом рейде. В скором времени разработчики выпустят ролик, в котором расскажут о создании музыки и дизайне звука в Нижней Шахте.
Камни доблести
  • Разработчики знают, что Камни доблести служат горячей темой для обсуждения в сообществе, в том числе потому, что они являются ограничивающим фактором в улучшении предметов, в первую очередь для игроков эпохальных+ подземелий.
  • Также разработчики понимают, что Камни доблести находятся в странном и не особо хорошем положении: на первых порах сезона они очень важны, порой даже затмевая гербы, а к концу уже совершенно никому не нужны.
  • К началу 2 сезона будут введены некоторые изменения в количество добываемых Камней доблести. В частности, игроки будут получать ощутимо больше камней в рейдах.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2025, 12:51:51 by Wishko »

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Меня одного бесило что виклик метазадания по типу "Выполни 10 локалок" давали лишь 52 камней доблести?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Разработчики знают, что Камни доблести служат горячей темой для обсуждения в сообществе, в том числе потому, что они являются ограничивающим фактором в улучшении предметов, в первую очередь для игроков эпохальных+ подземелий.
  • К началу 2 сезона будут введены некоторые изменения в количество добываемых Камней доблести. В частности, игроки будут получать ощутимо больше камней в рейдах.

Л - Логика.
Уже можно ныть, что заставляют гриндить рейд для игры в ключах или еще рано?
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2025, 14:52:12 by Windsgift »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Разработчики знают, что Камни доблести служат горячей темой для обсуждения в сообществе, в том числе потому, что они являются ограничивающим фактором в улучшении предметов, в первую очередь для игроков эпохальных+ подземелий.
  • К началу 2 сезона будут введены некоторые изменения в количество добываемых Камней доблести. В частности, игроки будут получать ощутимо больше камней в рейдах.

Л - Логика.
Уже можно ныть, что заставляют гриндить рейд для игры в ключах или еще рано?
Да ты чего, в рейд не заставляют ходить, туда все сами бегут с удовольствием.
А по факту с нехваткой камней доблести я столкнулся только тогда, когда вернулся после перерыва и начал активно крафтить слоты и улучшать гир. До этого каких то проблем не испытывал. Может быть отмена капа камней - это то, с чего стоит начать хотя бы?

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
картинка в посту о выкинутом оружие меня на 1 мысль навела.
ведь мы в каждом дополнение с классики получаем какой то легендарный предмет и он превращается в тыкву с выходом след аддона. почему бы разрабам не ввести 1 легендарный предмет который мы можем качать все будущие дополнения. с системой наверстывания. для слакеров или новичков.    единственный момент баланс. но ладно.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
картинка в посту о выкинутом оружие меня на 1 мысль навела.
ведь мы в каждом дополнение с классики получаем какой то легендарный предмет и он превращается в тыкву с выходом след аддона. почему бы разрабам не ввести 1 легендарный предмет который мы можем качать все будущие дополнения. с системой наверстывания. для слакеров или новичков.    единственный момент баланс. но ладно.
Меньше ячеек экипировки нужно выбивать – меньше рандома, а значит меньше проведённого в игре времени, а значит у какого-то разработчика внутри Blizzard отвалится жопа от такой феерической щедрости. По крайней мере, первая часть этого предложения – буквально ответ Иона Хаззикостаса во времена до релиза Shadowlands в ответ на то, почему дизайнеры не хотят возвращать аналог артефакта Legion или Сердца Азерот вне контекста силы артефакта.

 

закрыть