WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy показал новый трюк, позволяющий магу убивать группу противников с одного удара  (Прочитано 2978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



Rextroy вернулся с новым роликом, в котором показал простейший трюк, позволяющий убивать группу противников с одного удара. Он основан на "сломанном" героическом таланте мага "Ледяного огня" и старой-доброй системе масштабирования силы персонажа в бою против низкоуровневых целей.:cut:

Еще осенью один из зрителей Rextroy рассказал ему об особенности работы героического таланта "Усиление ледяного огня", который усиливает "Стрелу ледяного огня", даруя возможность произнести ее мгновенно, увеличивая ее основной урон и позволяя ей нанести дополнительный урон всем противникам около главной цели. Этот эффект гарантированно активируется использованием "Возгорания" или "Стылой крови".

Было обнаружено, что этот побочный урон масштабируется от основного урона, который в свою очередь масштабируется от уровня жертвы в открытом мире. Таким образом, при атаке низкоуровневой цели и основной, и побочный урон становятся просто огромными. Такой жертвой вместо любимой Слегка помятой жабы была выбрана Бесчувственная пещерная крыса, с небольшой вероятностью добывающаяся с Пещерной крысы в Южных Степях. Эту крысу можно использовать во время падения, верхом на транспорте и даже во время "Ледяной глыбы", правда она призывается в течение 3-сек.

Чтобы успеть подобраться к противникам Rextroy, начинал применять крысу во время падения (чтобы не погибать от этого он сменил класс на пандарена ради его расового умения "Прыгучесть"). Затем он использовал "Возгорание" и атаковал хвостатую "Стрелой ледяного огня", в результате чего все противники рядом с ней получали огромный урон и погибали. Демонстрацию трюка можно посмотреть в ролике ниже.

« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2025, 01:21:43 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Скалирование создаёт невероятно много проблем, и если ваншоты через крыску будут лишь поводом для весёлого видео, то, например, на прокачке благодаря этой гениальной системе взятие уровня существенно ослабляет героя, что противоречит идее этой самой прокачки.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Дни, недели, месяцы, годы проходят, а баги со скалированием продолжают появляться и появляться.

Вот реально - я уже в одной теме со сходим багом писал ранее, что им нужно уходить от этой системы. Цифры растут с каждым аддоном и привязка к единой системе лвлов и статов не самая разумная идея, потому что каждый раз что-то сплющивают, что-то ломается, так ещё и скалирование даёт о себе знать.

Кстати, они выпустят заплатку, где закроют этот баг, но мне страшно сколько там на говнокодено, чтобы закрывать каждый раз одни и те же баги

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Тут сам талант не правильно сделан, скалирование то делает то что должно.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Скалирование создаёт невероятно много проблем, и если ваншоты через крыску будут лишь поводом для весёлого видео, то, например, на прокачке благодаря этой гениальной системе взятие уровня существенно ослабляет героя, что противоречит идее этой самой прокачки.
То ли дело раньше до введения скалирования было кайфово последние 10 (5) уровней превращаться из эпического героя, взглядом аннигилирующего что угодно в опенворде, в синезеленого бомжа. Игроки квассики это прямо сейчас могут испытать.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Скалирование создаёт невероятно много проблем, и если ваншоты через крыску будут лишь поводом для весёлого видео, то, например, на прокачке благодаря этой гениальной системе взятие уровня существенно ослабляет героя, что противоречит идее этой самой прокачки.
То ли дело раньше до введения скалирования было кайфово последние 10 (5) уровней превращаться из эпического героя, взглядом аннигилирующего что угодно в опенворде, в синезеленого бомжа. Игроки квассики это прямо сейчас могут испытать.
А причём здесь "как раньше", если тут система сама по себе ужасна и ей нужны альтернативы. Необязательно делать как раньше.


У меня были идеи и вот одна из таких: так как с точки зрения логики мы не можем бесконечно развиваться, смею предположить, что весь максимум наш был в личе, все что идёт дальше это уже усиления со стороны. То есть в каждом аддоне у нас есть факторы усиливающие нас со стороны. Вот и взять их и привязать вся силу персонажа к лору дополнения и каждое новое дополнение мы усиливается новой силой.


Ну примеру в кате нас усиливал пепел старого мира (это же фэнтези, могу и такой придумать). В пандарии туманы. В дреноре железо другого мира и тд. В новом дополнении сделать привязку к вещам в виде характеристики, а в старых сделать в виде постоянных статов, которые просто усиливают тебя под то дополнение для которого они назначены.
Из этого вообще можно сделать полноценную систему развития под старый мир. Я уверен на 100%, что будут люди которые задрачивать эту систему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
о боже отсыпь пожалуйста что ты там нюхаешь

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Крутой трюк. из разряда "хрен повторишь". )
Можно не волноваться.

 

закрыть