WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные изменения классов к выходу обновления 11.1 – 26 февраля  (Прочитано 14639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
Вар не легкий класс, а средний. И кто виноват, что у нас нет нормального ребрединга класса с легиона?
Да нет, именно лёгкий (я про ДД спеки, танкование - это отдельная тема). Фурик в особенности, хотя и армс далеко не ушёл. И именно таким он и задумывался изначально, ровно для середины тирлиста +-.
Но так как часть разработчиков (когда они ещё играли в игру) сидели именно на варах - класс висел в топе. И за это, в том числе, к варам как классу иногда и отношение соответствующее (то самое "чардж-вихрь-"покинуть тело"...").
Какие откровения.  Зачем свои фантазии выдавать за истину?  С чего вы взяли, что все классы задумывались  для своего места в тир листах, что это за бред ?  И где там он был в топе? Как раз, когда ибарра, или как его там,  сидел на варе -ни в каком топ вар не висел. 
Про легкость я вообще молчу.   Вар в принципе мили, что уже делает его не легким, так как рдд не надо смотреть за кучей всего разного под ногами. Легкость -это не только ротация. Паладин сильно сложнее? Или дх? Не смешно?
 
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2025, 16:10:06 by skuns »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1367
То есть тот факт, что холипристы стабильно показывают себя на дне эпохальных рейдов и почти всегда болтаются внизу в ключах, разрабов не колышит

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
То есть тот факт, что холипристы стабильно показывают себя на дне эпохальных рейдов и почти всегда болтаются внизу в ключах, разрабов не колышит
Не. Согласно откровениям от выше отметившегося товариища, холипристы так задумывались.  Для болтания внизу.  Всё так задумывалось.  А вовсе не от кретинизма  разработчиков.

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
так как рдд не надо смотреть за кучей всего разного под ногами
Ничего себе

Риэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готфред
    • Класс: паладин
    • Сервер: Азурегос
С чего вы взяли, что все классы задумывались  для своего места в тир листах, что это за бред ?
Хорошо, упростим. Как средний (именно в плане цифр) дамагер (ибо гибридный класс), в противовес чистым ДД (которые именно в силу этого цифры должны выдавать выше). Не было же такой политики у разработчиков никогда?
И где там он был в топе? Как раз, когда ибарра, или как его там,  сидел на варе -ни в каком топ вар не висел.
"Если я этого не помню, значит этого не было" - ну ОК, против такой логики только по Твену дальше...

По поводу милизоны тоже улыбнуло... в РДД же ничего не прилетает никогда, а уж сколько кастующихся или чэннел абилок у миликов, уххх! Сложность игры за мили и рендж дамагеров разная (в плане того, что механики разные), но одинаково непростая в большинстве энкаунтеров. Были перегибы в рейдовом контенте, когда где-то проще было мили сэтапом проходить, где-то ренджовым, но в целом по больнице ситуация +- равная.
Паладин сильно сложнее? Или дх? Не смешно?
Да ухохотаться... Пал сложнее, всю дорогу, с самого начала. Не сильно сложнее, но ретрик в топе именно по урону и был примерно нисколько раз (сломанную ауру во времена Каты вынесем за скобки) в отличие от варов-ДД разных спеков.
ДХ в текущем виде тоже сложнее вара. Ввиду ...банутости класс-дизайна хавока в актуале. Те, кто пишут про фейсрольных ДХ, скорее опираются на мнение о ДХ времён Легиона, когда класс только появился и был да, очень изи ту плэй.

Не. Согласно откровениям от выше отметившегося товариища, холипристы так задумывались.  Для болтания внизу.  Всё так задумывалось.  А вовсе не от кретинизма  разработчиков.
Ну порог вхождения игры за хила у холиприста самый низкий исторически, так что отчасти это именно так. Но то, что ХП сейчас в ж связано скорее с тем, что ДЦ в топе. "У пристов есть один хорошо играбельный хилспек, править второй мы будем когда-нибудь потом..."
Хотя, ИМХО опять же, для казуального контента (гер рейд и М+10) хилы на данный момент все вполне играбельны.
Nec Deus intersit.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Вар не легкий класс, а средний. И кто виноват, что у нас нет нормального ребрединга класса с легиона?
Да нет, именно лёгкий (я про ДД спеки, танкование - это отдельная тема). Фурик в особенности, хотя и армс далеко не ушёл. И именно таким он и задумывался изначально, ровно для середины тирлиста +-.
Но так как часть разработчиков (когда они ещё играли в игру) сидели именно на варах - класс висел в топе. И за это, в том числе, к варам как классу иногда и отношение соответствующее (то самое "чардж-вихрь-"покинуть тело"...").
Какие откровения.  Зачем свои фантазии выдавать за истину?  С чего вы взяли, что все классы задумывались  для своего места в тир листах, что это за бред ?  И где там он был в топе? Как раз, когда ибарра, или как его там,  сидел на варе -ни в каком топ вар не висел. 
Про легкость я вообще молчу.   Вар в принципе мили, что уже делает его не легким, так как рдд не надо смотреть за кучей всего разного под ногами. Легкость -это не только ротация. Паладин сильно сложнее? Или дх? Не смешно?
Рдд не надо смотреть под ноги лолшто?) Ты давно в игру заходил?

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Вар не легкий класс, а средний. И кто виноват, что у нас нет нормального ребрединга класса с легиона?
Да нет, именно лёгкий (я про ДД спеки, танкование - это отдельная тема). Фурик в особенности, хотя и армс далеко не ушёл. И именно таким он и задумывался изначально, ровно для середины тирлиста +-.
Но так как часть разработчиков (когда они ещё играли в игру) сидели именно на варах - класс висел в топе. И за это, в том числе, к варам как классу иногда и отношение соответствующее (то самое "чардж-вихрь-"покинуть тело"...").

Какие откровения.  Зачем свои фантазии выдавать за истину?  С чего вы взяли, что все классы задумывались  для своего места в тир листах, что это за бред ?  И где там он был в топе? Как раз, когда ибарра, или как его там,  сидел на варе -ни в каком топ вар не висел. 
Про легкость я вообще молчу.   Вар в принципе мили, что уже делает его не легким, так как рдд не надо смотреть за кучей всего разного под ногами. Легкость -это не только ротация. Паладин сильно сложнее? Или дх? Не смешно?

Рдд не надо смотреть под ноги лолшто?) Ты давно в игру заходил?

https://www.youtube.com/watch?v=yRXWb4AlQMA

Slavyanja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурлытч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Класс, геймплей которого соответствует уровню сложности "лёгкий", не должен, ИМХО, быть в топе. Так что вары выше середины и не должны подниматься.
БМ с ретриком на одном месте это утверждение вертели

Риэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готфред
    • Класс: паладин
    • Сервер: Азурегос
Класс, геймплей которого соответствует уровню сложности "лёгкий", не должен, ИМХО, быть в топе. Так что вары выше середины и не должны подниматься.
БМ с ретриком на одном месте это утверждение вертели
Ну БМы уже пару аддонов минимум в топе не светились, ретрики топами по дамагу были вообще примерно никогда (а обычно так и ближе к дну), так что спорно...
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2025, 11:01:48 by Риэль »
Nec Deus intersit.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Вар не легкий класс, а средний. И кто виноват, что у нас нет нормального ребрединга класса с легиона?
Да нет, именно лёгкий (я про ДД спеки, танкование - это отдельная тема). Фурик в особенности, хотя и армс далеко не ушёл. И именно таким он и задумывался изначально, ровно для середины тирлиста +-.
Но так как часть разработчиков (когда они ещё играли в игру) сидели именно на варах - класс висел в топе. И за это, в том числе, к варам как классу иногда и отношение соответствующее (то самое "чардж-вихрь-"покинуть тело"...").

Какие откровения.  Зачем свои фантазии выдавать за истину?  С чего вы взяли, что все классы задумывались  для своего места в тир листах, что это за бред ?  И где там он был в топе? Как раз, когда ибарра, или как его там,  сидел на варе -ни в каком топ вар не висел. 
Про легкость я вообще молчу.   Вар в принципе мили, что уже делает его не легким, так как рдд не надо смотреть за кучей всего разного под ногами. Легкость -это не только ротация. Паладин сильно сложнее? Или дх? Не смешно?

Рдд не надо смотреть под ноги лолшто?) Ты давно в игру заходил?

https://www.youtube.com/watch?v=yRXWb4AlQMA

И в чем разница?) Две абсолютно одинаковые механики что на мили что на рдд - клив и лазеры от которых надо сделать шаг в сторону. Не будешь смотреть под ноги за рдд - вайпнешься точно так же как и мили, правила для всех одинаковые.

 

закрыть