WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Countdown to Classic с помощником директора Морганом Деем о подземельях и вылазках  (Прочитано 1304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52532



На днях создатель видеоконтента Countdown to Classic провел беседу с помощником игрового директора World of Warcraft Морганом Деем, сосредоточив основное внимание на контенте для малых групп в текущем и будущем сезонах – подземельях и вылазках. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.:cut:


Интервью Countdown to Classic с помощником директора Морганом Деем


Игра в подземельях
  • Разработчики слышат отзывы игроков о том, что игра за лекарей в эпохальных+ подземельях стала слишком напряженной из-за больших скачков здоровья союзников, за которыми нужно следить, и из-за нужды точно следовать ротации, ошибка в которой часто приводит к чьей-то гибели. Разработчики хотят по сути избавиться от ротации в обычном ее понимании в игровом процессе лекарей, но вносят изменения постепенно, чтобы они не стали для игроков слишком масштабными и неприятными.
  • Морган поиграл во много ММО, где нет привычной троицы ролей (бойцы, танки, лекари) или только одной из ролей (в частности лекарей) и считает такой подход довольно интересным, дающим поводы для философских размышлений. Тем не менее, переход к нему в WoW ожидать не стоит.
  • Одна из целей ввода "Насыщателей" в Dragonflight – дать игрокам возможность стать помощниками для своих товарищей, и при этом не заниматься еще и здоровьем, как это делают лекари. До ввода этой специализации заниматься поддержкой союзников могли только лекари, а на них также взваливалась очень ответственная и напряженная роль исцеления, что нравилось далеко не всем.
Эпохальные+ подземелья
  • "Сплющивание" уровней эпохальных+ подземелий прошло неравномерно и нижние уровни "сплющились" сильнее, чем верхние, из-за чего между каждым из них образовался более серьезный скачок сложности, что затруднило их прохождение и усложнило прогресс.
  • Некоторые запланированные на 2 сезон изменения уже действуют в игре. В частности, в обновлении 11.0.7 были введены улучшения наград, что в том числе упростило получение ценных гребней. Разработчики хотели уменьшить ощущения того, что для получения самых ценных гребней нужно проходить сложные подземелья 8+ уровней.
  • Модификаторы "Сделки с Ксал'атат" отлично показали себя в 1 сезоне.
  • Лично Морган оценил бы 1 сезон на 7,5/8 очков из 10. Сезон в целом получился удачным, но были некоторые проблемы с наградами и прогрессом на начальных уровнях.
Вылазки
  • Вылазки имеют огромную популярность и разработчики очень довольны показателями. Поддержка и развитие этого режима продолжится и далее.
  • Много людей хвастается в соцсетях своими победами над Зек'виром, что приятно видеть.
Аддоны
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли наслаждаться и быть успешными в WoW без использования каких-либо аддонов. Поэтому они продолжат совершенствовать стандартный интерфейс и вводить в него возможности различных популярных модификацией.
  • Тем не менее, аддоны являются интересным в целом и привлекательным для игроков WoW элементом игры, и от них не избавиться.
  • Сейчас разработчики трудятся над некоторыми улучшениями, которые позволят игрокам эффективно играть за свой класс без каких-либо аддонов. Прямо сейчас об этом сказать нечего, но новости появятся уже относительно скоро.
Для дополнительных деталей и контекста смотрите полную запись беседы:

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2025, 11:51:13 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
А при оценке сезона на 8/10 он учитывал бесконечное количество багов, которые долго не фиксились? То в Боралусе первый босс пуллится с паками перед ним, то в рассвете сквозь корабли народ проваливается, то в гримбатоле войдзоны не подсвечиваются...
Или 8/10 это 80евро/10к рублей за брутозавра?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну хз, от недели модификатором диспелом я на хпале неплохо так подгорел.
Остальные нормально, но всё же этот сильно зависит от пачки.

За танка попроще, за дд вообще можно мозг выключать, а вот на хиле прямо потно.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Ну хз, от недели модификатором диспелом я на хпале неплохо так подгорел.
Остальные нормально, но всё же этот сильно зависит от пачки.

За танка попроще, за дд вообще можно мозг выключать, а вот на хиле прямо потно.
Все аффиксы всегда и трахали только хила, ничего не изменилось, дд вообще пофигу, что там было по расписанию - взрывной, разъяренный или усиливающий, главное залить миллиард дамага, набрать 100 стаков и всем вместе сдохнуть, после чего обвинить хила и ливнуть.


kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Система а-ля Guild Wars 2, где лекари это сапорты, причём сапорты как баферы, так и дебаферы, причём все это по сути разновидности ДД, включая танков, которые просто чуть лучше держат входящий урон, -- такая система выглядит перспективнее в более динамичном геймплее. Классическое разделение хорошо только в классике, где темп заметно ниже, и в целом игровой процесс казуальнее. Тем не менее отказываться от неё в контексте ВОВ может стать слишком радикальным, фактически это отказ от легаси, что чревато.

А вот с аффиксами это фиаско. Аффиксы должны добавлять фан (может даже бафать), а не боль. Боль добавляется за счёт прогрессии ключа и таймера. Этого достаточно.

По сути всё что им нужно сделать это: существенно снизить реактивный входящий урон, сделать аффиксы баффами, ввести лфг.
 

 

закрыть