WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер World of Warcraft хочет видеть в RPG больше экшена и меньше умений  (Прочитано 3470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292


Чем больше экшена - тем лучше, это тоже полная чушь. В качестве примера - корейская Lost Ark, полностью заточенная на аркадные механики, и чёткое слаженное взаимодействие группы, где шаг в сторону - вайп. До определённого уровня это прикольно.
Да херня эти твои комбо. Видишь пак белых мобов и дрочишь его полчаса своим комбо. Еще не дай бог не ту кнопку нажмешь.

Тут по сути нет правильного варианта, всегда говно какое то вылезет. Нормально скилы делать надо и взаимодействия между ними, тогда не важно будет, много их или мало, делают они комбо или нет.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Разве Вов и так не пошел по этому пути?

Кратное сокращение количества скиллов по сравнению с старейшими аддонами.
Максимальная аркадность хай энд контента с рывками, прыжками и требованием к мгновенной реакции, где одна ошибка - сразу труп.
Уравнивание всех классов под похожий шаблон, где условный хант, это тот же кастер, просто "кастует" выстрелы c оружия и похожее у других классов.
Посути нет разницы за какой класс из дд
/танков/хилов играешь, главное ротацию соблюдай, да из войд зон выбегай.
Где тут РПГ то осталось?
Согласен, нынешний ВОВ для каких то бездарей

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060
Смешно как бабуины выше перевозбудились от слов "уменьшить кнопки", решив, что их хотят сделать казуалами

Старый вов как раз и был рпг, потому что все классы были уникальны в своих достоинтсвах и недостатках.
Сейчас все одинаковые и отличаются только цифрами урона. А все началось именно с ключей, потому что необходимо, чтобы любой спек мог в них участвовать до определенного момента, поэтому всем добавили сэйвов, всем добавили контролей, бурстов. И по факту, сейчас кроме цифр урона или хила больше ничего и не нужно.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Смешно как бабуины выше перевозбудились от слов "уменьшить кнопки", решив, что их хотят сделать казуалами

Старый вов как раз и был рпг, потому что все классы были уникальны в своих достоинтсвах и недостатках.
Сейчас все одинаковые и отличаются только цифрами урона. А все началось именно с ключей, потому что необходимо, чтобы любой спек мог в них участвовать до определенного момента, поэтому всем добавили сэйвов, всем добавили контролей, бурстов. И по факту, сейчас кроме цифр урона или хила больше ничего и не нужно.
Проблема не в том, что тому же палу дали БРес, а потому, что палу переделали боевку под условного армс вара, добавили КП разбойника и тп.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Цитировать
Основным источником вдохновения для своей игры авторы называют PvP в открытом мире в MMO-играх
Дальше можно не читать.
Лесом этого разработчика и его идеи.
Тот случай, когда мем с чуваком, которого выкинули в окно, можно поддержать на все сто.
Цитировать
Ниже можно ознакомиться с другими заявлениями Криса за последние недели
А где можно ознакомиться с параметром персонализации "не показывать заявления бывших разработчиков и рекламу их новых проектов"?
У меня стоят чекбоксы всего на двух пунктах - World of Warcraft и Blizzard.
И совершенно непонятно, к какому из них имеет отношение этот материал.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2025, 02:14:33 by GWE100 »

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Про экшен - это на любителя, а вот количество кнопок в текущем вове надо бы уменьшить. У некоторых классоспеков уж перебор

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
И вообще надо же такое лпянуть ROLE playing game и меньше того, что делает её ROLE..

Ну давай, расскажи, что же её делает ROLE?

Иконки умений?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Разве Вов и так не пошел по этому пути?

Кратное сокращение количества скиллов по сравнению с старейшими аддонами.
...
Уравнивание всех классов под похожий шаблон, где условный хант, это тот же кастер, просто "кастует" выстрелы c оружия и похожее у других классов.
Посути нет разницы за какой класс из дд
/танков/хилов играешь, главное ротацию соблюдай, да из войд зон выбегай.
Где тут РПГ то осталось?
Ну

Чел, речь не про ротации и не количество кнопок в бою.

А общую рпгшность.
У того же ханта были трекинги у которых даже в иных патчах был +урон в талантах, а не просто так, как ныне.
Мили абилки в рейнж спеках.
Разность петов, не видовая, а просто по факту были редкие которые быстрее атаковали например, +целые менюшки их прокачки.
Кормежка тех же петов, стрелы.
Уровни скилов у всех классов.

2/3 этого нахрен в бою не нужно.
Но это то, что создавало уникальность классов и придавало им ролевую характерность.

Ты просто всё подряд напихал. Кормежка, расходники - это не ролевая механика. Ролевая составляющая в компьютерной игре - это сборка своего билда в рамках прокачки и экипирования. Всё. 

А кормежка, расходники типа стрел, шишек, перьев, еды - это или или часть экономики внутриигровой или хард иммержен.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3060
Разве Вов и так не пошел по этому пути?

Кратное сокращение количества скиллов по сравнению с старейшими аддонами.
...
Уравнивание всех классов под похожий шаблон, где условный хант, это тот же кастер, просто "кастует" выстрелы c оружия и похожее у других классов.
Посути нет разницы за какой класс из дд
/танков/хилов играешь, главное ротацию соблюдай, да из войд зон выбегай.
Где тут РПГ то осталось?
Ну

Чел, речь не про ротации и не количество кнопок в бою.

А общую рпгшность.
У того же ханта были трекинги у которых даже в иных патчах был +урон в талантах, а не просто так, как ныне.
Мили абилки в рейнж спеках.
Разность петов, не видовая, а просто по факту были редкие которые быстрее атаковали например, +целые менюшки их прокачки.
Кормежка тех же петов, стрелы.
Уровни скилов у всех классов.

2/3 этого нахрен в бою не нужно.
Но это то, что создавало уникальность классов и придавало им ролевую характерность.

Ты просто всё подряд напихал. Кормежка, расходники - это не ролевая механика. Ролевая составляющая в компьютерной игре - это сборка своего билда в рамках прокачки и экипирования. Всё. 

А кормежка, расходники типа стрел, шишек, перьев, еды - это или или часть экономики внутриигровой или хард иммержен.
Тогда получается вулфенштейн это рпг. Ведь там качаешь таланты на пушках, и ты делаешь свой билд и выбираешь экипировку.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 835
Близы были бы не близы, если бы из предложения сего достойного мужа не взяли самое плохое (больше экшена) и выкинули все разумное (меньше умений) - в итоге имеем что имеем - экшнрпг с зашкаливающим уровнем APM и количеством кнопок, которое у некоторых спеков просто вышло за границу предположения, что у этих классов вообще есть классдизайнеры. Ресторшам передает привет, если в дф я еще мог им играть, подзабив на неважные бинды, то в твв спек просто по факту заблокирован, нету у меня 60+ биндов на клавиатуре/мышке для него.
ну тут лолкек только и остается сказать.
Если уж одного из самого простого хилера не осилили, то боюсь вам больше не стоит заниматься хилингом в актуале.
Вов классик ждёт.
Какие там бинды, если так как аутист в зависимости от сезона либо цепнуху жмешь либо флешку. В твв за тебя вообще тотемы хилят )) короче кулсторибоб
я лично уже по приколу проходил 20ки с одним макросом по маусоверу - цепнуха на врагов, цепнуха на своих.
Щас даже никакого взаимодействия как заряжание кирийского тотема нет. Кинул лужу, тотем поставил и аутируй.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2025, 12:34:46 by Windsgift »

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Правильно, в кате ты отдыхаешь даже в ХМ (он же мифик в актуале), в дф-твв потеешь даже в нормале и лоу кеях. Нафиг это надо.

Ты вообще помнишь что ты написал предложением назад?
Какой еще мифик актуала = героик каты. По твоему следующему предложению выходит что текущий нормал по сложности как героик каты.

Механика проков - самая убогая и тупая, потому что от тебя ничего не зависит, тоже распространилась на все классы и спеки. Куча бесполезных CC, утилити появились у каждого класса.

А механика прока пиробласта тоже раковая со времен начала вова? Крит от тебя же не зависит. Получается дизайн фаер мага кал? Ну и какие там проки у хавока? Буквально все бафы ты можешь активировать дешем\ретритом

Ну понятно, сс и интерапт бесполезны. А в ключах кто-то за тебя должен этим заниматься? Или твои 5 оверол киков за данж это уже нереальный вклад?

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
И по факту, сейчас кроме цифр урона или хила больше ничего и не нужно.

Метнешься симы глянуть по классам-спекам и соотнести их с метой? Ну так, чисто чтоб глянуть как там кроме цифр ничего не нужно

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Тогда получается вулфенштейн это рпг. Ведь там качаешь таланты на пушках, и ты делаешь свой билд и выбираешь экипировку.
Ох, чайлд.

В последних вульфах и вообще массе игр действительно есть РПГ-элементы. Да.
Но Вульф всё ещё шутер, а не РПГ.

Ибо РПГ элементы там вторичны относительно кор-геймплея, билдостроение отсутствует или несет себе строго опциональную функцию.

В думах последних так же, у тебя есть возможность в качестве награды за инвестирование времени в исследование уровней, прохождение челенджей получать небольшие геймплейные горизонтальные улучшения. Но они всё ещё вторичны относительно кор-геймплея.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2025, 07:01:03 by xxxHOLiC »

 

закрыть