WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard ищут нарративного директора для новой игры по вселенной Diablo  (Прочитано 1711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52267



Несколько дней назад на сайте вакансий Blizzard была открыта новая позиция для нарративного директора, который будет отвечать за развитие сюжета в игре. Эта вакансия примечательна тем, что предназначена для команды просто Diablo, а не Diablo IV, как некоторые другие, а потому скорее всего касается какой-то новой игры.:cut: Об этом говорит и некое общее описание, совсем не упоминающее Diablo IV:

Цитата: Narrative Director, Diablo
Приспешники преисподней становятся сильнее...

Присоединяйтесь к нам, ведь мы продолжаем формировать вселенную Diablo! Игры Diablo – это ролевые игры с бесконечным злом, которое нужно уничтожить, бесчисленными способностями, которыми нужно овладеть, а также кошмарными подземельями и легендарной добычей. Приходите работать с нами, и вместе мы создадим нечто потрясающее. Наша команда увлеченных разработчиков постоянно растет.

Мы ищем опытного дизайнера, который будет помогать в создании новых ARPG-впечатлений в одном из самых культовых миров Blizzard – Diablo. В качестве нарративного директора вы будете отвечать за разработку сюжета и кампании для захватывающего и запоминающегося контента Diablo.

Предполагается, что эта роль будет гибридной, с частью работы из офиса и частью работы на дому. Домашней студией для этой роли может быть Олбани, штат Нью-Йорк, или Ирвайн, штат Калифорния.


Это уже не первая подобная вакансия для команды Diablo и еще в декабре Blizzard искала в нее дизайнеров классов и дизайнера сюжетной кампании. Можно также вспомнить о небезызвестном для фанатов Diablo Вьятте Ченге, который уже три года как трудится на позиции директора для пока еще необъявленной игры, наверняка связанной с той же вселенной. Это вряд ли Diablo IV, а потому можно предполагать, что компания уже трудится над Diablo V или даже какой-то совсем другой игрой в той же вселенной.


 

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Diablo V
Ждем  8)

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Diablo V
Ждем  8)

Прошлые столь скорые ожидания новой части закончились Diablo Immortal.

Надеюсь в этот раз на выходе мы не получим Diablo Rumble-AutoChess-Stone.

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не будут продолжать делать слешер-др*чильни, а попробуют что-то новое, то может получится классная рпг

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Которую отменят, ждем  :D

Deathcharge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deathcharge
    • Класс: DK
    • Сервер: Firemaw
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Diablo 3.1

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, долгое время о Диабло после
RoS вообще они не вспоминали, а тут прорвало 2 игры одновременно и ещё третья на подходе. А старкрафт так будет?

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Diablo immortal Mobile Ultra Elite 2?

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сюжет в диабло? Это тот самый сюжет, который проходится за 5 часов, в котором миллиард дыр при этом? Чего только стоит "вотэтоповорот", когда персонаж игрока выбирает помощь Мефисто, а не Лилит

Забыли ещё добавить про БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пришлось гуглить - что это вообще такое. Нагуглил:

Специалист, отвечающий за историю и повествование в разработке компьютерных игр. В его задачи входит не только создание истории игры, но и ее изложение при помощи игровых механик, а также дизайн тех механик, которые имеют прямое отношение к повествованию (что отличает нарративного дизайнера от игрового сценариста, который занимается исключительно самой историей). Впервые этот термин был использован в 2006-м году Стивеном Дайнхартом для описания вакансии в THQ.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

yokusumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаката
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шутер по диабло, ну наконец-то

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неее, перегрузка Диабло. - D I B A B L O

Столько наворотили же р ма, что даже мобильная успешнее компьютерной игры 🤪

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да когда уже диабло гонки

 

закрыть