WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы ввода дополнительных систем настройки персонажа в WoW?  (Прочитано 2685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Хочу, чтобы у рог вернулся слот под лук, и была хотя бы одна абилка дальнего боя под этот лук. Ну или хотя бы абилка автоатаки.
  А то лук то надеть можно, но стрелять из него нельзя. Это такой кринж, что ппц. Ну, вот, дадите вы наносить 100 урона с расстояния кастера/охотника - как будто от этого вселенная схлопнется.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 18:35:13 by RelMayer91 »

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Что бы что-то настраивать, нужны нормальные характеристики персонажа. А сейчас все упростили ниже некуда - один мейн-стат и несколько вторичек.
Хотелось бы полной переработки характеристик как в нормальных рпг.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
ну, и еще шутка вдовесок. :)
Почему бы не снять ограничения на виды оружия по классам?
Паладин не может взять лук. Почему? У него руки кривые или парализованные?
Пусть возьмет. И пусть у него урон от стрел будет в 10 раз меньше, чем от меча или дробилки.
Но пусть имеет возможность взять, это будет справедливо.
А маг пусть возьмет двуручную булаву. И его скорость передвижения упадет на 90%, а хаста - на 99%.Но он будет с булавой :)
А рога с посохом - это же уже почти Wanderer :)
Зачем паладину, который "всю жизнь" тренировался с условными молотом/мечом/силой света брать лук и плохо стрелять в ситуации, когда на кону его жизнь и жизнь товарищей? Зачем магу брать двуручный меч и идти в атаку, если он не умеет им управляться, но умеет из рук творить огонь? С одной стороны, твое предложение вроде как логично, но с другой, смысла в нем маловато. 

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
ну, и еще шутка вдовесок. :)
Почему бы не снять ограничения на виды оружия по классам?
Паладин не может взять лук. Почему? У него руки кривые или парализованные?
Пусть возьмет. И пусть у него урон от стрел будет в 10 раз меньше, чем от меча или дробилки.
Но пусть имеет возможность взять, это будет справедливо.
А маг пусть возьмет двуручную булаву. И его скорость передвижения упадет на 90%, а хаста - на 99%.Но он будет с булавой :)
А рога с посохом - это же уже почти Wanderer :)
Зачем паладину, который "всю жизнь" тренировался с условными молотом/мечом/силой света брать лук и плохо стрелять в ситуации, когда на кону его жизнь и жизнь товарищей? Зачем магу брать двуручный меч и идти в атаку, если он не умеет им управляться, но умеет из рук творить огонь? С одной стороны, твое предложение вроде как логично, но с другой, смысла в нем маловато.
Ты абсолютно прав. Незачем.
Но:
1. Ты, видимо, с трудом осознаешь смысл прочитанного. Еще раз перечитай первое предложение моего предыдущего коммента.
2. Паладин - человек. У него две руки, на каждой пять пальцев. Почему он физически не может взять лук? Это игрок должен понимать, что паладину лук - плохо. И игрок должен решать, что взять в руки его персонажу. А не геймдизайнер.

Kapaj_Noga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Нет. А зачем? Все равно стримлеры и блохеры и симодрочеры выдадут бест вариант, который будут тупо копировать. Наоборот нужно делать характеристики более простыми не понятными. Но не такие как верса, в ней отсутствует смысл более чем полностью. Например можно было бы сделать КритУрон как стат, увеличивающий множитель при крит.попадании и переделать Хаст, чтобы уменьшение времени каста например было ощутимым. Тогда хотя бы 2 вариативности появится, условная тяжелая мощная "турель" с большим разовым уроном и быстрый "пулемет" с мелким, но частым уроном.

Ну и запарило каждый раз после переодевания шмотки лезть в рейдбот и смотреть как поменялся баланс вторичек. Не надо делать из WoW PoE - и так игра-сессионная помойка, еще и заморачиваться с настройкой персонажа.

PS: если уж назвали символы как элемент настройки, то героические таланты это почти то же самое.

Конечно же да. Чем больше кастомизации что своего класса, что своего персонажа — тем всегда лучше для MMORPG, коей WoW и является, даже если об этом забудут те, кто упарывается в худшие корейско-китайские форматы ММО.
В каком месте она MMORPG сейчас? MMOARPG еще поверю, слепленное уродство из диабло и линейки в худшем виде с гриндом.
Если тебе так не нравится наша игра, то какого *** ты в каждой теме ВОВ на форуме?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Если тебе так не нравится наша игра, то какого *** ты в каждой теме ВОВ на форуме?
А тебя кто-то спрашивал? Иди на...хутор ловить бабочек.

Mentor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Если тебе так не нравится наша игра, то какого *** ты в каждой теме ВОВ на форуме?
А тебя кто-то спрашивал? Иди на...хутор ловить бабочек.
Казуалыч, ты чего такой злой?

 

закрыть