WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы ввода дополнительных систем настройки персонажа в WoW?  (Прочитано 2677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4751



За годы развития World of Warcraft мы встретили множество разнообразных систем развития и настройки персонажа; прежде всего это непосредственно экипировка и в особенности аксессуары, также к ним относятся и таланты во всех своих воплощениях. В The Burning Crusade дополнительным способом настройки персонажа стали самоцветы, в Wrath of the Lich King – символы, а в Cataclysm – перековка. :cut:

Затем функцию такой дополнительной настройки персонажа стали брать на себя системы заёмной силы – артефакт, Сердце Азерот, ковенантские проводники и медиумы. Однако в последние годы от систем заёмной силы разработчики решили отказаться – ни в Dragonflight, ни в The War Within ничего такого не было. В результате настройка персонажа стала "плоской" – по большому счёту вся вариативность сводится к сборке талантов и к выбору украшений на ремесленных предметах. И ряд игроков скучает по различным дополнительным возможностям, которые могли бы разнообразить вашего персонажа.

А вы хотели бы ввода каких-то дополнительных систем настройки персонажа? Или текущее положение вещей вас полностью устраивает? Делитесь своими мыслями в комментариях!
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 07:46:08 by Wishko »

Sevenedge89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмыгахант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Мне бы была интересна возможность корректировка статов персонажа в рамках шмота, который надет. Крит, Скорость, Искусность, Универсальность. Перераспределяешь. 1 уровень условно 100 статов двигаешь, 2 уровень 200 и так далее.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
Конечно же да. Чем больше кастомизации что своего класса, что своего персонажа — тем всегда лучше для MMORPG, коей WoW и является, даже если об этом забудут те, кто упарывается в худшие корейско-китайские форматы ММО.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
а им(разрабам) это зачем ?) вспомните ту же карапчу из Видения Н’Зота, которая на старте просто ломало баланс всего и вся, стоило выбить нужную корапчу(пофиг даже какой итмлвл) и ты с 10 место по дпс на 1 выходил, кто все это будет тестить ?

современной лизард проще нарисовать реколорных маунтов и продавать по фулл прйсу

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Почему в редакторе персонажа (хотя бы при его создании) нет возможности выбора телосложения и роста. Было бы забавно поиграть за тощего орка или тролля карлика.
Понятно, что это не относится к системе настройки игровой механики, но зачем усложнять, если это можно реализовать за счёт уже имеющихся систем
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 11:22:46 by Phil_92 »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
Мне бы была интересна возможность корректировка статов персонажа в рамках шмота, который надет. Крит, Скорость, Искусность, Универсальность. Перераспределяешь. 1 уровень условно 100 статов двигаешь, 2 уровень 200 и так далее.
ну так перековка была уже.
Убрали, т.к. это не байтит людей фармить бис гир) Условно, выбиваешь любую шмотку актуального илвл, идешь перековываешь с небольшой деградацией вторичных статов и вуаля у тебя бис слот. Подписка не продлевается, лавэ не мутится)
Так что такого точно не будет.
Вангую, что вся настройка персонажей на ближайшие аддоны будет только в талантах.
Когда опять упрутся в их количество, просто перекроят деревца да и всё)


а им(разрабам) это зачем ?) вспомните ту же карапчу из Видения Н’Зота, которая на старте просто ломало баланс всего и вся, стоило выбить нужную корапчу(пофиг даже какой итмлвл) и ты с 10 место по дпс на 1 выходил, кто все это будет тестить ?
современной лизард проще нарисовать реколорных маунтов и продавать по фулл прйсу
ну порча, кстати, суперфановая была) вихрь, собирающий все этажи в Тол Дагоре \ откат кд \ дотка. Вот таким должен быть заключительный сезон (веселое безумие), а не уныленькая ротация рейдов.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Нет. А зачем? Все равно стримлеры и блохеры и симодрочеры выдадут бест вариант, который будут тупо копировать. Наоборот нужно делать характеристики более простыми не понятными. Но не такие как верса, в ней отсутствует смысл более чем полностью. Например можно было бы сделать КритУрон как стат, увеличивающий множитель при крит.попадании и переделать Хаст, чтобы уменьшение времени каста например было ощутимым. Тогда хотя бы 2 вариативности появится, условная тяжелая мощная "турель" с большим разовым уроном и быстрый "пулемет" с мелким, но частым уроном.

Ну и запарило каждый раз после переодевания шмотки лезть в рейдбот и смотреть как поменялся баланс вторичек. Не надо делать из WoW PoE - и так игра-сессионная помойка, еще и заморачиваться с настройкой персонажа.

PS: если уж назвали символы как элемент настройки, то героические таланты это почти то же самое.

Конечно же да. Чем больше кастомизации что своего класса, что своего персонажа — тем всегда лучше для MMORPG, коей WoW и является, даже если об этом забудут те, кто упарывается в худшие корейско-китайские форматы ММО.
В каком месте она MMORPG сейчас? MMOARPG еще поверю, слепленное уродство из диабло и линейки в худшем виде с гриндом.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
ну так перековка была уже.
Убрали, т.к. это не байтит людей фармить бис гир) Условно, выбиваешь любую шмотку актуального илвл, идешь перековываешь с небольшой деградацией вторичных статов и вуаля у тебя бис слот. Подписка не продлевается, лавэ не мутится)
Так что такого точно не будет.

хомячок сам придумал (или кто то такой же умный подсказал) и понес довольный в массы.

"The original intent behind Reforging was to offer a way for players to customize their gear, but in practice it offered little in the way of true choice. Players attempting to optimize every piece of gear were well advised to look up how they were supposed to reforge an item in an online guide or tool that had already determined the optimal choice. It added yet another step to the list of things that must be done to a new item before it was ready to be equipped, reducing the joy of getting an upgrade into a chore. If an upgrade drops, we want you to be able to equip it with a minimum of fuss. It is for those reasons that we’re removing Reforging from the game."

p.s. не было такого никогда в кате, что ты выбил "ЛЮБУЮ" шмотку перековал и она стала "БИСОВОЙ", но от куда тебе знать, ты судя по всему максимум на личе в пиратке играл...
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
как вариант кастомизация количества конечностей. допустим сделать безрукого танка с кортиком во рту. Или перед запулом босса убрать в трансмоге голову персонажа, а на распределении лута поставить сразу две. одна будет ролить на офф спек, трансмог и в ключи, а другая голова будет ныть что ей ниче не падает
кто спорит, тот гей

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
(показать/скрыть)
Да да, убрали именно потому что сложно было в гайд залезть и люди не носили выпавший шмот, именно поэтому.
А не потому что забивали на фарм после перековки.
И титанфордж убрали, потому что люди устали гриндить в надежде на прок, а не потому что это оп хрень была)
Самому то не смешно это читать?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
(показать/скрыть)
Да да, убрали именно потому что сложно было в гайд залезть и люди не носили выпавший шмот, именно поэтому.
А не потому что забивали на фарм после перековки.
И титанфордж убрали, потому что люди устали гриндить в надежде на прок, а не потому что это оп хрень была)
Самому то не смешно это читать?

Тебе видимо слишком смешно читать, поэтому ты даже не понял что написано. Рефордж убрали потому что он нихера не давал, просто ещё один нпс к которому подходишь перед тем как шмотку надеть.

Drew Navy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данг
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Почему в редакторе персонажа (хотя бы при его создании) нет возможности выбора телосложения и роста. Было бы забавно поиграть за тощего орка или тролля карлика.
Понятно, что это не относится к системе настройки игровой механики, но зачем усложнять, если это можно реализовать за счёт уже имеющихся систем
Не плюсую, а умножаю - текущая система создания персонажей пусть и сильно расширилась за последние годы, не получила опции смены роста и телосложения, что прямо очень печально.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830
(показать/скрыть)
Да да, убрали именно потому что сложно было в гайд залезть и люди не носили выпавший шмот, именно поэтому.
А не потому что забивали на фарм после перековки.
И титанфордж убрали, потому что люди устали гриндить в надежде на прок, а не потому что это оп хрень была)
Самому то не смешно это читать?

Тебе видимо слишком смешно читать, поэтому ты даже не понял что написано. Рефордж убрали потому что он нихера не давал, просто ещё один нпс к которому подходишь перед тем как шмотку надеть.
Если Вы, клоуны, даже перевести нормально не можете то, что сами линкуете, я то тут причем?) Хоть бы в гугл переводчик заглянул, прежде чем обсираться.


(показать/скрыть)
а теперь найди здесь подтверждение своих слов про "еще одного нпс, к которому подходишь".


Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Мне кажется, что автор подобрал не очень корректный термин для своего вопроса.
Я про "настройки персонажа". Это же может быть вообще что угодно. И два коммента выше написаны про кастомизацию внешнего вида.
Хотя из текста поста следует, что вопрос автора - насчет вариативности изменения игровых характеристик. Именно игровых.
еще не поздно поправить, для лучшего понимания.
***
А мой ответ такой: ожерелье есть, кольца есть, какие-то "безделушки-побрякушки" - есть.
Где Earrings для полного комплекта?
И почему тогда пирсинг чисто декоративный? Это же тоже бижутерия.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
ну, и еще шутка вдовесок. :)
Почему бы не снять ограничения на виды оружия по классам?
Паладин не может взять лук. Почему? У него руки кривые или парализованные?
Пусть возьмет. И пусть у него урон от стрел будет в 10 раз меньше, чем от меча или дробилки.
Но пусть имеет возможность взять, это будет справедливо.
А маг пусть возьмет двуручную булаву. И его скорость передвижения упадет на 90%, а хаста - на 99%.Но он будет с булавой :)
А рога с посохом - это же уже почти Wanderer :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2025, 17:40:46 by Beorn »

 

закрыть