WORLD OF WARCRAFT

Тема: В 15 сезоне в Overwatch 2 в игре появятся таланты-бонусы  (Прочитано 3483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время трансляции "Overwatch 2: Обзор" разработчики представили геймплейную новинку – бонусы, которые станут доступна во всех основных режимах игры с началом 15 сезона. Они представляют из себя своего рода таланты, что будут открываться по ходу матча и совершенствовать – сначала незначительно, а затем и серьез – базовые навыки героев.:cut:

Цитата: Overwatch 2: Обзор
Бонусы: переосмысление игрового процесса

С запуском 15 сезона 18 февраля в Overwatch появится значительное нововведение для основного игрового процесса: бонусы! Эти уникальные для каждого героя бонусы совершенствуют уровень игры, позволяя вам настраивать свои стратегии как никогда раньше. Вы сможете выбирать различные улучшения для арсенала своего героя, открывая новые возможности для того, чтобы добиться победы для своей команды или переломить ход событий после возможного поражения.

В течение матча вы дважды повысите уровень своего героя. Первое повышение уровня даст выбор между двумя незначительными бонусами, которые представляют собой легкие улучшения, такие как небольшие пассивные эффекты или сокращение времени восстановления. Например, Торбьорн сможет выбрать между кузнечным молотом, восстанавливающим запас брони товарищей по команде, и пополнением боезапаса "Гвоздострела" при активации "Перегрузки".

Основные бонусы изменяют игровой процесс и определяют возможности вашего героя. Торбьорн сможет выбирать между возможностью прикрепления своей турели к стенам и потолку и более мощной турелью третьего уровня. Оба варианта откроют вам новые стратегии для доминирования в бою.

Во время "Overwatch 2: Обзор" было приведено еще больше примеров того, как бонусы изменят саму суть подхода к Overwatch 2, когда станут доступны как в соревновательной, так и в быстрой игре, начиная с 15 сезона. В ближайшие дни мы раскроем еще больше подробностей, так что следите за новостями!



Полный список бонусов:


 

unca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавродия
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кураж

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
То есть теперь лучшие игроки будут нагибать ещё лучше за счёт ранней прокачки ульты. Браво, Близзард. Почему не дать возможность углубить специализацию перед матчем для всех или привязать получение перков ко времени или прогрессу матча? А зачем, задушим казуалов ещё больше, они ведь ещё не все ушли в Rivals  ;D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть теперь лучшие игроки будут нагибать ещё лучше за счёт ранней прокачки ульты. Браво, Близзард. Почему не дать возможность углубить специализацию перед матчем для всех или привязать получение перков ко времени или прогрессу матча? А зачем, задушим казуалов ещё больше, они ведь ещё не все ушли в Rivals  ;D

Скорее всего оно и будет привязано ко времени/прогрессу матча, никаких намеков на личные уровни/опыт нет. Под "повысите уровень" скорее всего образно имеется в виду "станете сильнее". Так что все станут открывать дополнительные возможности одновременно.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть теперь лучшие игроки будут нагибать ещё лучше за счёт ранней прокачки ульты. Браво, Близзард. Почему не дать возможность углубить специализацию перед матчем для всех или привязать получение перков ко времени или прогрессу матча? А зачем, задушим казуалов ещё больше, они ведь ещё не все ушли в Rivals  ;D

Скорее всего оно и будет привязано ко времени/прогрессу матча, никаких намеков на личные уровни/опыт нет. Под "повысите уровень" скорее всего образно имеется в виду "станете сильнее". Так что все станут открывать дополнительные возможности одновременно.

Не ну если так, тогда интересно. Потому что в заметке написано "В течение матча вы дважды повысите уровень своего героя". Возможно это метафора или некорректный перевод.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть теперь лучшие игроки будут нагибать ещё лучше за счёт ранней прокачки ульты. Браво, Близзард. Почему не дать возможность углубить специализацию перед матчем для всех или привязать получение перков ко времени или прогрессу матча? А зачем, задушим казуалов ещё больше, они ведь ещё не все ушли в Rivals  ;D

Скорее всего оно и будет привязано ко времени/прогрессу матча, никаких намеков на личные уровни/опыт нет. Под "повысите уровень" скорее всего образно имеется в виду "станете сильнее". Так что все станут открывать дополнительные возможности одновременно.
Из вчерашних стримов я понял что привязка идёт к киллам, нанесения урона и времени. То есть то как сейчас накапливается ульта

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52232
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть теперь лучшие игроки будут нагибать ещё лучше за счёт ранней прокачки ульты. Браво, Близзард. Почему не дать возможность углубить специализацию перед матчем для всех или привязать получение перков ко времени или прогрессу матча? А зачем, задушим казуалов ещё больше, они ведь ещё не все ушли в Rivals  ;D

Скорее всего оно и будет привязано ко времени/прогрессу матча, никаких намеков на личные уровни/опыт нет. Под "повысите уровень" скорее всего образно имеется в виду "станете сильнее". Так что все станут открывать дополнительные возможности одновременно.
Из вчерашних стримов я понял что привязка идёт к киллам, нанесения урона и времени. То есть то как сейчас накапливается ульта

Подождем деталей, они наверняка выложат отдельный обзор в ближайшее время.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У меня первая мысль была, что матчи в одну калитку теперь будут ещё более в одну калитку, когда нагибающая команда тупо быстрее наберёт себе перки. У меня, в своё время, были матчи когда одна команда делала 0 убийств вообще за весь матч, за два раунда. Теперь, скорее всего, таких матчей будет больше...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня первая мысль была, что матчи в одну калитку теперь будут ещё более в одну калитку, когда нагибающая команда тупо быстрее наберёт себе перки. У меня, в своё время, были матчи когда одна команда делала 0 убийств вообще за весь матч, за два раунда. Теперь, скорее всего, таких матчей будет больше...
Тут будет зависеть от того, к чему и как привяжут эти перки. Если все сделать грамотно (хотя это близзард, камон), то наоборот, это может быть геймчейнджером, который поможет переменить ход игры.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут будет зависеть от того, к чему и как привяжут эти перки. Если все сделать грамотно (хотя это близзард, камон), то наоборот, это может быть геймчейнджером, который поможет переменить ход игры.
У Анака был видос. Там говорится, что к дамагу и хилу.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня первая мысль была, что матчи в одну калитку теперь будут ещё более в одну калитку, когда нагибающая команда тупо быстрее наберёт себе перки. У меня, в своё время, были матчи когда одна команда делала 0 убийств вообще за весь матч, за два раунда. Теперь, скорее всего, таких матчей будет больше...

Где было? В твоих обоссаных квиках? На них вообще плевать, все норм игроки всегда играют в компетитив, и за все время начиная с 2017 у меня такого в компетитив никогда не было.

vissval

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня первая мысль была, что матчи в одну калитку теперь будут ещё более в одну калитку, когда нагибающая команда тупо быстрее наберёт себе перки. У меня, в своё время, были матчи когда одна команда делала 0 убийств вообще за весь матч, за два раунда. Теперь, скорее всего, таких матчей будет больше...
Келлер вчера на стриме Емонгга говорил, что механика ускорения набора будет в зависимости от времени катки (чем дольше, тем быстрее - поможет для репиков) и от убийств более прокачанных противников(немного поможет в твоей описанной ситуации).

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скоро прокачку введут и рейды  :D
Я бы поиграл в World of Overwarch...

 

закрыть