WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор прямой трансляции «Overwatch 2: Обзор»: масштабные изменения в PvP, тизер сезонов 2025 года  (Прочитано 3536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сегодня создатели Overwatch 2 проведут объявленную ранее прямую трансляцию, в которой анонсируют "самые масштабные за весь 2025 год изменения для PvP-режима", покажут ключевые новинки сразу нескольких грядущих сезонов и расскажут об иных новостях и планах на игру в текущем году.:cut:



Обзор прямой трансляции "Overwatch 2: Обзор"


Изменения
  • В 2025 году игроков ждёт волна новинок. На сегодняшней трансляции покажут лишь некоторые из них, а на самом деле игроков ждёт гораздо больше новинок.
  • Долгожданное возвращение Overwatch 2 в Китай с началом 15 сезона – важное событие для игры.
  • У каждого героя появится система прокачки во время PvP-матча и выбор перков, изменяющих игровой процесс героя.
  • В игру вернётся система контейнеров с добычей (лутбоксов) из Overwatch 1. Тем не менее, система боевых пропусков и внутриигрового магазина останутся в игре.
  • Следующий эпохальный облик получит Дзенъятта.
  • В рейтинговом режиме можно будет получить "космическую" раскраску оружия.
  • Игроки получат инструментарий "мгновенного реплея" своих игр.
  • Всё это будет доступно уже 18-го февраля.




Система перков (талантов)
  • Во время PvP-матча игроки смогут дважды прокачиваться: в первый раз можно выбрать слабый талант (первый и второй скриншот), а на втором уровне – мощный талант (остальные скриншоты).
  • Сделанный выбор сохранится до конца текущего матча, а в начале следующего матча все герои всех игроков вновь будут иметь нулевой уровень без талантов.
  • Система перков будет регулярно подвергаться изменениям баланса так же, как и обычные изменения персонажей во время правок баланса.


15-й рейтинговый сезон
  • Ключевой новинкой этого сезона будет космическая расцветка оружия за успехи в рейтинговом режиме.
  • Помимо этого, теперь игроки смогут хвастаться своими особыми брелоками на оружии в стилистике своего рейтинга в определённом сезоне. Эти брелоки будут выдаваться на каждый ранг после Алмаза.
  • На этот раз авторы игры решили сбросить рейтинг всех игроков до единого уровня вне зависимости от занимаемого рейтинга на конец 14-го сезона.
  • Уже в 15 сезоне в игру будет возвращена система лутбоксов. Игроки смогут их получать как за уровни в бесплатной строке боевого пропуска, так и за еженедельные задания. Игроки будут заранее знать, что содержится в том или ином лутбоксе.
  • Разработчики остались очень довольны экспериментами с форматом 6vs6, а он уж точно понравился игрокам, особенно фанатам первой части игры. Хотя команда ещё изучает и анализирует отзывы и полученную информацию, в межсезонном обновлении 15-го сезона будет добавлено ограниченное по времени событие с возможностью игры в формате 6vs6 с двумя обязательными танками в каждой команде по правилам рейтингового режима.
  • Ещё в межсезонном обновлении будет добавлен временный режим игры "GOATS" с возможностью поиграть за "ту самую" композицию, широко известную игроками по первой части игры.




Будущие сезоны
  • В 16 сезоне (выйдет в апреле 2025 года) появится система "Hero Bands", о которой так сильно просили игроки.
  • Игроки смогут голосовать за карту в рейтинговой игре – и только в рейтинговой игре.
  • Каждое умение получит детальное описание с информацией не только о принципе действия, но и о наносимом уроне, радиусе/дальности действия и прочих значениях.
  • В будущем появится новый герой – Фрейя (Wind Dasher). Эта женщина, мастерски владеющая арбалетом, родом из Дании. Последние годы она занимается охотой за головами. Её оружие: арбалет с разрывными болтами, а ещё она имеет возможность взмывать в воздух и стрелять разрывными обездвиживающими ловушками-болами. Фрейя станет ближайшим героем, которого добавят в 16 сезоне.
  • После Фрейи добавят персонажа "Герой 44" (предварительное название, кодовое название – "Aqua"). Подробнее о нём расскажут позже в 2025 году, а пока покалали лишь визуальный тизер с двумя концепт-артами.



  • В 16 сезоне появится новый режим игры – Стадион. Это будут стремительные раунды в формате 5х5 по правилам Best-of-7 (до четвёртой победы какой-то команды). В каждом раунде игроки смогут зарабатывать валюту, которую смогут тратить на различные модификаторы: усиления, изменения умений и даже совершенно новые умения, нехарактерные для текущего персонажа. Также в этом режиме впервые появится опциональная возможность играть от третьего лица.
  • Умения "Стадиона" и валюта привязаны к текущему матчу, а в начале следующей игры Стадиона все игроки начинают в одинаковых условиях, но в начале самого первого раунда все игроки получат несколько бесплатных модификаторов на выбор для существенного изменения игрового процесса уже в первые мгновения Стадиона.
  • Стадион будет проводиться как на уже существующих картах в существующих режимах, так и на отдельных картах, часть из которых пока не была объявлена.
  • Ростер персонажей в Стадионе первое время будет ограничен, поскольку разработчики отобрали наиболее сбалансированных для этого режима персонажей. Со временем список доступных в этом режиме героев будет расширяться.




Новые косметические предметы
  • Следующее эпохальное оружие получит Вдова. После Вдовы, в 16 сезоне, эпохальное оружие получит Ангел.
  • В 17 сезоне эпохальный облик боевого пропуска получит D.Va, а эпохальное оружие – Жнец.
  • В 2025 году игроков ждут новые кроссоверы и коллаборации со знаменитостями.






Ещё более далёкое будущее 2025 года
  • Игроки могут ждать огромное количество улучшений качества жизни и даже переработанные карты: на очереди Сураваса и Нью-Джанк Сити.
  • Ещё будет много новых карт: карта в Токио и Атлантическая карта

"Дорожная карта" контента на 2025 год:


 
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2025, 22:57:52 by Wishko »

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Ну чё, китайянизируемся. Не знаю, это тенденция в азиатскую стилистику или там больше денег. 你好.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
коллаба с ДжоДжо?



зная ьалант Близзард к балансу талантов, все будут бегать ни о какой вариативности речи нет
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2025, 21:33:21 by DarkHamster »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
лутбоксы в премиум пропуске, правильно
бесплатно раз в год будут выдавать 1 шт

они еще и разного качества будут, бесплатные со шмурдяком, ммм
как же скучно жилось в первом овере
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2025, 21:44:38 by Пепа »

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Ну чё, китайянизируемся. Не знаю, это тенденция в азиатскую стилистику или там больше денег. 你好.
Китай япония и корея обычно занимают тройку топа по тратам на микротранзакции. Иногда конечно на первое место вылетает сша или в топ 5 европейская страна но ниже ещё много азиатских стран.
Россия кстати плотно держит топ 9. За прошлый год на микротранзакции было потрачено 173 миллиарда рублей (2.3 млрд доллара)
🤓🤓🤓

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
лутбоксы в премиум пропуске, правильно
бесплатно раз в год будут выдавать 1 шт

они еще и разного качества будут, бесплатные со шмурдяком, ммм
как же скучно жилось в первом овере
2 лег коробки в премиум 1 в обычном. так же будут сыпать за виклики и ивенты.
Вроде в первом овере легендарная коробка была, так что незачем докапываться

Deathcharge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Deathcharge
    • Класс: DK
    • Сервер: Firemaw
Перемудрили на мой взгляд. Пытаются вернуть как было, но в новой обёртке. А про новые режимы кажется снова распыляются на что-то непонятное как с пве. Типо балансить основную игру + 6х6 + новые карты, которые не факт что появятся в основной игре. Как-то meh.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Вот что конкуренция животворящая делает  :P :P :P

Только, как же это всё выглядит сыро и не последовательно. А главное ещё раз подтверждает трусость разработчиков. 2 фактически одинаковых режима с разницей в +1 танка? То есть вместо того, чтобы допилить один режим, вы плодите сущности и разделяете игроков. Ну да, у вас же сотни тысяч онлайна, можно себе позволить.
Режим а-ля CS, признаю, выглядит интересно, как минимум - это хоть что-то. Но пока одни вопросы. Как они планируют балансить режимы между собой. Тем не менее этот режим хотя бы оправдывает себя как полноценный гейммод. В отличии от близнецов: 5х5 и 5х5 + 1 танк.
Режим от третьего лица доступен в одних режимах и не доступен в других. Почему нельзя просто сделать это опцией для всех режимов? Или анимацией кисти рук с пушкой в отличии от 3д модели в полный рост как-то сильнее влияют на баланс? Возможно я чего-то не понимаю.

 

закрыть